Просмотр полной версии : Пенится масло акпп 44re
macbet81
17.09.2016, 14:05
Пенится масло акпп 44re. Масло чистое. Запаха горелового нет. Хозяин говорит что залил Мопар. Пинков и толчков нет. Переключает нормально.
Есть иногда небольшая перегазовка ( пробуксовка) со 2 - 3.
При каком режиме - еще не понял. То ли при плавной езде. То ли при тапке в пол.
Проводил сталл-тест. Обороты выше 2000 не поднялись.
Есть предположение что масло поддельное, и не соответствует этой коробке.
Поменять масло? Или готовится к перебору.
хороший повод .для крупного ТО. поменять фрикционы-ленты, то-сё. замена масла кажись не кому не помогала. может одному из тысячи, тогда у вас 0.1 процента удачи. а эта акпп поедет на любом масле
macbet81
17.09.2016, 17:06
Невесело. Спасибо. Еще предположения?
orel.kom
17.09.2016, 18:14
http://365cars.ru/remont/penitsya-maslo-v-korobke-peredach.html - почитайте. Теперь из своего опыта, в моей АКПП не разу не пенилось масло из-за повреждения фрикционов и другой поломки, черным и горелым было - да! Пенилось однажды, причина банальная, перелил масло сверх уровня почти на 1,5 литра (заливал зимой и не контролировал, брал объем из мануала, а там обманули), проверял при сливе излишнего масла на работающей горячей АКПП. И последнее, перепетый баян, вспененное масло ведет к пробуксовкам АКПП, сгоранию фрикционов, вот и тогда, через некоторое время, вспененное масло станет горелым и черным.
Всегда пенится немного после поездки сразу. Коробку перебрал, гдт восстановили, уплотнения и гермокольца новые, коробка ездит отлично. Не вижу в этом ни чего криминального. У друга на 44 тоже пенится.
macbet81
19.09.2016, 20:18
Ещё раз перепроверил уровень. Долил до нормы. Вспенивание стало меньше. Пробуксовки тоже практически исчезли.
macbet81
19.09.2016, 20:19
Может все таки сменить масло? Да перебрать заодно гидроблок?
volgarik34
19.09.2016, 20:53
Может все таки сменить масло? Да перебрать заодно гидроблок?
как гидроблок влияет на вспенивание?,
Макушкин Ю
20.09.2016, 05:06
А что значит "пенится"? Как вы это определяете? Это не те ли отдельные пузырьки на щупе?!
Если так, то забейте! Главное чтоб уровень в норме был!
macbet81
20.09.2016, 06:37
как гидроблок влияет на вспенивание?,
Виталь. На вспенивание ясное дело никак. Может пробуксовка уйдет. Это так мысли вслух.
alekssandr
20.09.2016, 07:42
А что значит "пенится"? Как вы это определяете? Это не те ли отдельные пузырьки на щупе?!
Если так, то забейте! Главное чтоб уровень в норме был!
пенится, это когда весь щуп в пене
macbet81
20.09.2016, 15:20
сегодня после выставления уровня был один пузырек...до этого весь щуп в пене
Хасковод
20.09.2016, 19:09
проверяешь правильно?
на прогретой коробке и работающем двигателе
пройдясь по всем режимам с задержкой в каждом на несколько секунд
в итоге на нейтрале
от недолива и перелива как нефиг делать запениться
macbet81
20.09.2016, 19:58
проверяешь правильно?
на прогретой коробке и работающем двигателе
пройдясь по всем режимам с задержкой в каждом на несколько секунд
в итоге на нейтрале
от недолива и перелива как нефиг делать запениться
Да все верно. Именно так. Просто никак не мог уровень толком разглядеть. Сейчас приноровился. Масло светловатое.
macbet81, Вытирай щуп насухо, потом пихаешь, ждешь, достаешь и смотришь по отражению масла, т.е. что бы бликовало. Тока так можно разглядеть. Сам щуп матовый, а масло глянец получается. Масло должно быть не по середине, не в отметке ОК, а в МАХ! Это важно.
Sergey_B
21.09.2016, 18:08
Macbet81, можете сменить масло через шланг к радиатору. Зальете другое и проверите. А старое выкидывать раньше времени не будете. Если дело окажется в в нем, то потом выбросите в помойку.
Я б с этого начал.
macbet81
22.09.2016, 08:43
Macbet81, можете сменить масло через шланг к радиатору. Зальете другое и проверите. А старое выкидывать раньше времени не будете. Если дело окажется в в нем, то потом выбросите в помойку.
Я б с этого начал.
Спасибо..скорее всего так и сделаю. А сколько масла нужно на такую замену?
Sergey_B
22.09.2016, 11:28
Спасибо..скорее всего так и сделаю. А сколько масла нужно на такую замену?
Через шланг много уходит. Когда срывало, литров 8..9 приходилось заливать.
Но в вашем случае, это хорошо.
macbet81, Кто-то на форуме писал, не помню кто именно, но вот: "Исправная коробка ездит на старом масле нормально (у меня форд 91 года за последние 2 года кроме отработки слитой с машин всяких умников ничего не видел - проблемы были, но с маслом они не связаны. Сейчас проблему нашел/устранил - ездит ссука на отработке дальше.. и будет на ней ездить.. будет хорошо себя вести - мож фильтр ему поменяю)." - так, что че его менять-то?
Sergey_B
22.09.2016, 12:35
macbet81, Кто-то на форуме писал, не помню кто именно, но вот: "Исправная коробка ездит на старом масле нормально...
Тут вопрос не в старом масле, а в том, что оно возможно "бадяжное" или поддельное. Например вместо Мопара налили Декстрон2 низкого качества. У него, например, температура кипения ниже. И как результат.
macbet81
22.09.2016, 15:30
Тут вопрос не в старом масле, а в том, что оно возможно "бадяжное" или поддельное. Например вместо Мопара налили Декстрон2 низкого качества. У него, например, температура кипения ниже. И как результат.
ВОт наконец то меня кто то понял!!! Об этом и веду речь изначально. И спрашивал есть ли вероятность вспенивания из за левого масла?
Sergey_B
22.09.2016, 16:03
ВОт наконец то меня кто то понял!!! Об этом и веду речь изначально. И спрашивал есть ли вероятность вспенивания из за левого масла?
Когда я временно заливал Дестрон 2, пузырики появлялись. На Мопаре АТФ 4 вроде не было никогда.
Но вообще проблема перегрева АТФ для многих актуальна, именно поэтому на очень многих машинах установлены доп. радиаторы АТФ.
macbet81
22.09.2016, 16:15
Когда я временно заливал Дестрон 2, пузырики появлялись. На Мопаре АТФ 4 вроде не было никогда.
Но вообще проблема перегрева АТФ для многих актуальна, именно поэтому на очень многих машинах установлены доп. радиаторы АТФ.
Ну у меня стоит какой то маленький..заводской походу...
macbet81
22.09.2016, 16:17
а масло чтобы слить..порядок действий какой?
1. открутить от радиатора трубку
2. на нейтраль
3. Завести ???
Коробке это не страшно?
Sergey_B
22.09.2016, 16:24
Да.
Но заводить можете на паркинге, потом помошнинк включает нейтраль, а вы шланг (или заводскую трубку) в канистру и до тех пор, пока все не вытечет. И сразу глушить (ну или в паркинг). Две пластиковые канистры по 5 литров приготовьте.
У вас скорее всего уже обычные шланги на хомутах стоят, проблем быть не должно.
Sergey_B
22.09.2016, 16:26
Ну у меня стоит какой то маленький..заводской походу...
Значит такая проблема была и ранее. Не зряж его поставили. Не думаю, что он заводской.
Заметил, у одних машин всё нормально (в т.ч. у меня), а у других бесконечные траблы с перегревом и как следствие вспениванием. И не всегда доп. радиатор полностью решает проблему.
macbet81
22.09.2016, 16:44
Не не..он заводской..у меня и на других джипах такие же стояли
100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
Плюсы этого способа:
масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);обходится это, естественно, дешевле.
Минусы:
все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля
Покупать масло с надписью "мопар" - денег дохрена? Никакой "мопар" или "моторкрафт" масло не производит.. они вообще кроме упаковки нихрена не делают.. лучше уж тогда ликви молли по каталогу подобрать - дорого. но хоть от правильного производителя масла. а не от производителя "картонных коробочек". А есть еще ZIC мульти за 1400 за 4 литра.
68218 058AA Масло трансмиссионное "ATF plus 4", 5л 2 498р.
Это дорого, для замены масла после 50 тыщ?
открутить сливную пробку на поддоне АКПП.
бгыык... знаток кулИ.А поддон(не колхоженный) с пробкой предЪявищ ?
68218 058AA Масло трансмиссионное "ATF plus 4", 5л 2 498р.
Это дорого, для замены масла после 50 тыщ?+ 1. 4ый неригинал дешевле 400 за литр не видел. Мопар от 450 +-. И зачем че то искать? А с зиком ещё с моторным был опыт, может щас он и хороший, но осадок неприятный остался, пока не прошёл.
Piton, Это копипаста, ясен перец у гранда нет сливной пробки. Больше придраться не к чему надеюсь?
у гранда должна быть пробка.каждый раз как снимал поддон очень жалел что прошлый раз не вварил её
macbet81
27.09.2016, 09:36
Выскочила 45 ошибка..где копать?
macbet81
28.09.2016, 16:13
Съездил на диагностику
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час
Кстати, ошибка появилась только раз. Потом в течение 3 месяцев тишина. Никаких изменений в работе коробки не замечено.
Далее раз и все сразу
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
Мастер сказал что сначала надо проверит проводку...если не поможет то поменять ИМЕННО ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ..А НЕ СОЛЕНОИД ДАВЛЕНИЯ
macbet81, И 8пиновый разъем почистить.
macbet81
18.10.2016, 19:33
Поменял датчик давления. Залил масло. Тоже самое что и слил.
Стружки не было. Посторонних частиц тоже. Небольшой налет на магните. Совсем чуть-чуть. Почистил разъем. Ошибка больше не появлялась.
Пробуксовка со 2 на 3 осталась.
Отрегулировал трос кик дауна. Вроде всё прошло.
macbet81
20.10.2016, 16:09
Сцука...все равно бывает
Alekasiy
20.10.2016, 20:12
может быть подсос воздуха, сними поддон проверь фильтр,
macbet81
21.10.2016, 06:56
может быть подсос воздуха, сними поддон проверь фильтр,
Да пены нет..Пробуксовка бывает с 2 на 3 при резком разгоне
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot