Просмотр полной версии : Блокировки или как их там?
ciberman
23.11.2010, 11:48
Хочется, что бы оба задних колеса крутились Что сделать и сколько это стоит в самом доступном вариенте?
Андрюха_Жёлтый
23.11.2010, 12:16
Хочется, что бы оба задних колеса крутились Что сделать и сколько это стоит в самом доступном вариенте?
самый доступный вариант см. подпись, Спартан локер какой у тебя мост? на продаже сейчас Спартан Дана 44
ciberman
23.11.2010, 12:22
самый доступный вариант см. подпись, Спартан локер какой у тебя мост? на продаже сейчас Спартан Дана 44
Не знаю, у меня мосты с рождения стоят. Про спартаны читал. А что ты там писал про какие то открытые дифы которые раза в 3 дешевле?
андрюх а на кряйслеровский 8/25 мост что посаветуеш? я так понял выбора то и нет!
ciberman
23.11.2010, 12:26
самый доступный вариант см. подпись, Спартан локер какой у тебя мост? на продаже сейчас Спартан Дана 44
ВОт что я не понял
"дифф опен 12000 руб(обычный опен дифф в 3 раза дешевле, 44я дана)"
в самом доступном варианте - приварить сателлиты к корпусу диффа :)
цена вопроса - пузырь нормальному сварщику.
вот только ездить потом по городу неудобно немного.
ciberman
23.11.2010, 13:15
в самом доступном варианте - приварить сателлиты к корпусу диффа :)
цена вопроса - пузырь нормальному сварщику.
вот только ездить потом по городу неудобно немного.
А следущая ступень? :)
Андрюха_Жёлтый
24.11.2010, 04:54
Не знаю, у меня мосты с рождения стоят. Про спартаны читал. А что ты там писал про какие то открытые дифы которые раза в 3 дешевле?
ну мосты у всех с рождения стоят:ag:
в Пиндосии диффы по таким ценам..:ag::ag:
а у нас тут диффы по 12, сателлиты по 12(в экзисте на корандо корейская дана 44)
на жипа может и по дешевле.. будет в экзисте
но это не решит проблему """"чтоб 2 колеса крутились""""
это обычные запчасти
чтоб 2 колеса крутились
сварка - это не прочно, пройденный этап, и в городе просто никак с тупо заваренной осью:ag:
мини спулы - вставляется внутрь опен диффа вместо сателлитов, тупо блокирует ось
биг спулы - на этот спул ставится пара, тупо блокирует ось
спулы это чистый выбор драгрейсинга, дрифта
варианты
блокировки, разблокировки, выбор жиперов
какой у тебя мост посмотри, тогда можно думать с чем тебя есть:ag:
а см.подпись, я подумал у меня там есть ссылка на тему... на продаже Спартан Дана 44 просто:bf:
андрюх а на кряйслеровский 8/25 мост что посаветуеш? я так понял выбора то и нет!
Lock-Right Locker 1230
Vehicle make: Chrysler
Ring gear: 8.25"
Axle model: 10-bolt
Spline count: 27
Differential type: Open
в конце недели будет в наличии:bf:, добавлю в тему
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4264
сварка - это не прочно, пройденный этап, и в городе просто никак с тупо заваренной осью:ag:
На мост с ц-клипсами сварка непрочно. А на обычные, типа даны44, очень даже прочно. просто надо проволоки не жалеть и заваривать его чуть-ли не целиком, превращая в биг спул.
про применение согласен. заваренный мост на джипе нахрен не нужен :)
bezalutii
24.11.2010, 18:53
я тупо электродами заварил
Вячеслав 70
24.11.2010, 21:07
я счетаю надо ставить 100%-ю блокировку : -гребёт как надо;
- колёса об асфальт не стераются
- надёжность
ciberman
24.11.2010, 23:52
я счетаю надо ставить 100%-ю блокировку : -гребёт как надо;
- колёса об асфальт не стераются
- надёжность
Самая доступная бэушная сколько должна стоить?
я тупо электродами заварил
задний дифф на дане? сателлиты к корпусу?
bezalutii
25.11.2010, 09:09
задний дифф на дане? сателлиты к корпусу?
не, москвичёвский мост заварил все сателиты наглухо када пневмоход строил:ag:
дану жалко:bf: пришлось блокировки покупать:ag:
Особое Внимание
25.11.2010, 11:03
Самая доступная бэушная сколько должна стоить?
недавно за 21 ушла
Вячеслав 70
25.11.2010, 11:26
если найдёшь - 20тр. позвони на территорию jeep может у них в разборе есть.если есть блокировка с мостом,то есть смысл купить вместе,т.к. не регулировка при установке денег стоит.
ciberman
25.11.2010, 12:08
недавно за 21 ушла
А это что тогда?
14. Спартан разблокировка для моста Дана 44, 30 шлицов - 13200 руб
[ставится вместо потрохов(2х сателлитов и 2х шестеренок) опен диффа, не требует смены и регулировки пары, замены подшипников и сальников, выставления пятна контакта и тд..., ставится своими руками за 1 час]
Особое Внимание
25.11.2010, 12:12
А это что тогда?
14. Спартан разблокировка для моста Дана 44, 30 шлицов - 13200 руб
[ставится вместо потрохов(2х сателлитов и 2х шестеренок) опен диффа, не требует смены и регулировки пары, замены подшипников и сальников, выставления пятна контакта и тд..., ставится своими руками за 1 час]
это OX
ciberman
25.11.2010, 12:56
это OX
Обьясните если несложно , кто этот "ох"
Особое Внимание
25.11.2010, 13:19
Обьясните если несложно , кто этот "ох"
это блокировка такая, лучшее что есть в настоящее время.
http://www.ox-usa.com/ox/Default.aspx
Поставь лок райт ноу-слип и поверь будет тебе щастье!
Андрюха_Жёлтый
25.11.2010, 16:39
А это что тогда?
14. Спартан разблокировка для моста Дана 44, 30 шлицов - 13200 руб
[ставится вместо потрохов(2х сателлитов и 2х шестеренок) опен диффа, не требует смены и регулировки пары, замены подшипников и сальников, выставления пятна контакта и тд..., ставится своими руками за 1 час]
это Spartan Locker для моста Дана 44, что тут не понятного?:ai:
ciberman
25.11.2010, 19:31
это Spartan Locker для моста Дана 44, что тут не понятного?:ai:
Я к тому, что вышеизложившиеся говорят про 20000 рублей, а спартан 13000 рублей.
Получается, что минимальная стоимость двух крутящихся колес составляет порядка 12000-13000 рублей?
ciberman
25.11.2010, 19:31
Поставь лок райт ноу-слип и поверь будет тебе щастье!
А сколько должно стоить такое счастье?
к 20000(а это ОЧЕНЬ шоколадная цена) за окси или арб надо плюсовать еще 5-10 тыщ за регулировку моста, самому поставить сложно.
а локрайт (спартан, нослип - суть одна) ставятся самостоятельно за час и не требуют регулировок.
ciberman
25.11.2010, 20:28
к 20000(а это ОЧЕНЬ шоколадная цена) за окси или арб надо плюсовать еще 5-10 тыщ за регулировку моста, самому поставить сложно.
а локрайт (спартан, нослип - суть одна) ставятся самостоятельно за час и не требуют регулировок.
Почти понял) СМЫСЛ У НИХ ОДИНАКОВЫЙ?
Почти понял) СМЫСЛ У НИХ ОДИНАКОВЫЙ?
Цель одна, а принцип действия и конструктив разный совершенно.
Вячеслав 70
05.12.2010, 16:04
ну что решил-то?
ciberman
05.12.2010, 16:40
ну что решил-то?
Да хрен его знает:bh:
Вячеслав 70
06.12.2010, 11:45
копи потихоньку на новую 100%-ую
Ребят, подскажите заодно и мне уже, что искать! А то тут на днях провалился под лёд, почти выбрался, но Эх пришлось по колено в ледяной воде кувыркаться, а потом ещё 3 часа ждать 2 камаза! Теперь воспаление лёгких((( Вобщем думаю шанс выбраться самому был - если БЫ были блокировки!
Вячеслав 70
14.12.2010, 10:30
Ребят, подскажите заодно и мне уже, что искать! А то тут на днях провалился под лёд, почти выбрался, но Эх пришлось по колено в ледяной воде кувыркаться, а потом ещё 3 часа ждать 2 камаза! Теперь воспаление лёгких((( Вобщем думаю шанс выбраться самому был - если БЫ были блокировки!
поставь сначала лебёдку - она из любого дерьма вытянет, а блокировки нет
Лебёдка - супер, только ставиь её куда, видишь бампера не родные стоят) даже крюков куда трос цеплять нет, пришлось за мост тащить(((
Вячеслав 70
14.12.2010, 12:21
придумать можно - главное решится на распил
Пилить ни чего не хочу, да и смотреться она не будет у меня (если только съёмную делать), хочу просто чтоб из небольших передряг мог сам вылазить!!! Так что подскажите про крутые мосты, раздатки или что там нужно и где или с чего их искать!
можно высести просто квадрат под переносную лебедку спереди, сзади в штатный фаркоп ни чего выступать не будет. лебедочка лежит в багажнике и в нужный момент всегда поможет.
Вячеслав 70
14.12.2010, 17:25
пойми,если машину готовить, то готовить. из полумерок у тебя мосты должны быть с самоблоками, и передний и задний. если нет поставь заводские + купи АТ резину
т.е. блокировки и так есть?!
ок верю, к чему лебёдка крепится должна?
bezalutii
14.12.2010, 18:42
в лареде самоблоки врядли стоят хотя проще проверить. а по теме ставь червячный диф в задний мост. типа этот http://proxodimec.ru/truetrak.html
TrueTrac - это дифференциал повышенного трения, механизм поповышения трения осуществляется с помошщью уникального запатентованного червячного механизма. Принцип работы этого дифференциала идентичен работе дифференциала повышенного трения с фрикционами и сцеплением.
TrueTrac использует червяную шестерню и винт, которая работает по принципу червячной передачи. Когда под нагрузкой, шестерни отодвигаются друг от друга и прижимаются к корпусу дифференциала. Они создают блокирующий крутящий момент от трения между червячными шестернями и корпусом дифференциала. Сила трения увеличивается за счет соотношения размера червячной шестерени и размера боковой шестерни. Производитель может изменять размер передаваймого момента или достижение момента блокировки изменяя диаметр шестерен, высоту и спираль зубьев. Разница в размере червячной шестерни и боковой шестерни (червячная меньше и больше боковая) определяют момент блокировки.
TrueTrac обладает идеально подобранным моментом блокировки. При очень "агресивной" блокировке полуось будет блокироваться при каждодневной поездке и приведет блокировку к быстрому износу. По отзывам людей установивших себе такую блокировку, она очень хорошо работает в грязи и снегу, и совсем не заметна в повседневной езде.
Когда используется на серьезных участках бездорожья, где возможно диагональное вывешивание (одно колесо оторвалось от дорожного покрытия), блокировка не заблокируется на 100%. Легкое нажатие на тормоз поможет дифференциалу передать больше крутящего момента на то колесо, которое находится на дорожном покрытии. Для экстремальных ситуаций, когда одно колесо в воздухе, дифференциал с 100% блокировкой лучше передаст крутящий момент колесу на земле.
Detroit Truetrac спроектирован для эксплуатации средней тяжести (medium duty) в моно- и полноприводных автомобилях. Это блокировка работает хорошо и спереди и сзади, она так же мягка в работе, так что почти не заметно сопротивление на руль при использовании в переднем мосту при прохождении поворотов.
TrueTrac не стучит и не трещит, не хрустит сцеплением, не изнашивается как дифференциал повыешенного трения со сцеплением и фрикциоными элементами.
Не требует специальных процедур при установке и установки зазоров.
эти TrueTrac устанавливаюется внутрь редукторов? Заказывать их можно прямо с этого сайты? Спасибо за подробное описание!!!
Я правильно понимаю ситуация была такая: заднее правое скользило по льду а левое под которое удалось подложить доску почему-то не крутилось совсем - значит блока нет?!
bezalutii
15.12.2010, 09:30
эти TrueTrac устанавливаюется внутрь редукторов? Заказывать их можно прямо с этого сайты? Спасибо за подробное описание!!!
Я правильно понимаю ситуация была такая: заднее правое скользило по льду а левое под которое удалось подложить доску почему-то не крутилось совсем - значит блока нет?!
ставица вместо твоего дифа. при этом нужно будет его выставлять всмысле регулировать. я думаю можно и у них заказать если есть возможность.
да именно так мост без блока
эти TrueTrac устанавливаюется внутрь редукторов? Заказывать их можно прямо с этого сайты? Спасибо за подробное описание!!!
Я правильно понимаю ситуация была такая: заднее правое скользило по льду а левое под которое удалось подложить доску почему-то не крутилось совсем - значит блока нет?!
Если будет стоять не жесткая блокировка, то в таких условиях будет все равно крутиться то колесо которое на льду. В таких ситуациях помогает только жесткая.
Ясно! Значит на перед Dana 30 корма Dana 44! Спасибо всем огромное! Буду искать!
Андрюха_Жёлтый
15.12.2010, 13:04
Ясно! Значит на перед Dana 30 корма Dana 44! Спасибо всем огромное! Буду искать!
в наличии есть Спартан Дана 30, Спартан Дана 44, разблокировки ставятся вместо сателлитов, регулировать пару и менять подшипники/сальники, не надо, своими руками за ~1 час
Сколько по деньгам? Учти ещё пересылку!!!
Андрюха_Жёлтый
15.12.2010, 15:55
Сколько по деньгам? Учти ещё пересылку!!!
13200 р
да сложно вам отправить будет:ad:
Почтой будет примерно 970 р, Автотранспортники молчат
Оплата как производится? Можно на номер счёта через банк???
Стоп, ребята. Ну зачем вы новичку пытаетесь чо-то втюхать.
На WJ спереди однозначно стоит Dana30, а вот сзади может быть 2 варианта - Dana35 с С-клипсами или Dana44HD. Ставить Спартан в передний мост - ну бы нафиг, убъется товарищ при езде по городу, тут навыки нужны и ограничения по маневрам будь здоров. ТруТраки на Dana44HD не выпускаются. Для этого алюминиевого чуда есть только 2 блокировки - Aussie Locker и Spartan Locker. Но Спартан на Dana44 НЕ подходит для Dana44HD.
Вячеслав 70
15.12.2010, 18:37
может тебе проще из польши б/у пригнать?
bezalutii
15.12.2010, 19:42
Стоп, ребята. Ну зачем вы новичку пытаетесь чо-то втюхать.
На WJ спереди однозначно стоит Dana30, а вот сзади может быть 2 варианта - Dana35 с С-клипсами или Dana44HD. Ставить Спартан в передний мост - ну бы нафиг, убъется товарищ при езде по городу, тут навыки нужны и ограничения по маневрам будь здоров. ТруТраки на Dana44HD не выпускаются. Для этого алюминиевого чуда есть только 2 блокировки - Aussie Locker и Spartan Locker. Но Спартан на Dana44 НЕ подходит для Dana44HD.
разве на wj алюминиевая дана сзиди стоит? я тут у нас одну видел вроде чугуняка
Ваапще не проблема!!! Только скажите что тащить то!!! Я полный чайник в этих делах! Машину юзаю 70% асфальт 30% бездорожье (из-за недостатка опыта залезаю туда откуда потом камазы еле еле достают)!!! Понятно что лучше всего лебёдка но у нас есть пляж там я катаюсь особенно летом очень часто, а там цепляться незачто!!! Поэтому и пришла мысля по поводу блока!!!
разве на wj алюминиевая дана сзиди стоит? я тут у нас одну видел вроде чугуняка
Алюминиевая, алюминиевая... ты её магнитиком... или отвертаком поковыряй. А на вид вроде чугуняка, я у себя проверил.
PS про Дана 35 сзади не слышал не разу :ai:, с переди да Дана 30.
Дёня, не надо в передок тебе ни чего. Денюх и здоровья сэкономишь зимой :ad: В свою алюминевую 44-ку бери Спартан, только зимой не гоняй сразу, поаккуратней в поворотах, нужно вначале на поле погорцевать, сам почувствуешь что поведение машины координально изменится на плохом покрытии, если в поворотах гари вваливать жопу срывать будет охотнее. А если ещё и передок залочить, то вааще как корова на льду будешь.
Андрюха_Жёлтый
15.12.2010, 22:22
Оплата как производится? Можно на номер счёта через банк???
да так у тебя Дана 44А, так и говори:ad: Спартан могу притащить под заказ(в личку пиши все расскажу, покажу... :))
с задним мостом все просто, а вот на фул тайм постоянно + передний мост нет, зимой проблем не будет, а вот летом будет тяжко
поэтому на передок копи на ОХ блокировку, а в задний можешь Спартан поставить
Андрюха_Жёлтый
15.12.2010, 22:23
Алюминиевая, алюминиевая... ты её магнитиком... или отвертаком поковыряй. А на вид вроде чугуняка, я у себя проверил.
PS про Дана 35 сзади не слышал не разу :ai:, с переди да Дана 30.
Дёня, не надо в передок тебе ни чего. Денюх и здоровья сэкономишь зимой :ad: В свою алюминевую 44-ку бери Спартан, только зимой не гоняй сразу, поаккуратней в поворотах, нужно вначале на поле погорцевать, сам почувствуешь что поведение машины координально изменится на плохом покрытии, если в поворотах гари вваливать жопу срывать будет охотнее. А если ещё и передок залочить, то вааще как корова на льду будешь.
Алюминий только крышка, внутри чуть другой дифф, и полуоси другие говорят а так все тоже самое
PS про Дана 35 сзади не слышал не разу :ai:, с переди да Дана 30.
Была в некоторых вариациях с двигателем 4.0 ранних годов выпуска.
Ваапще не проблема!!! Только скажите что тащить то!!! Я полный чайник в этих делах! Машину юзаю 70% асфальт 30% бездорожье (из-за недостатка опыта залезаю туда откуда потом камазы еле еле достают)!!! Понятно что лучше всего лебёдка но у нас есть пляж там я катаюсь особенно летом очень часто, а там цепляться незачто!!! Поэтому и пришла мысля по поводу блока!!!
У тебя есть такие варианты:
1. Оставить мосты как есть. Для того, чтобы узнать, что у тебя за мост, лезешь сюда: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/rear_axle.htm и смотришь картинки. Потом - лезешь под машину и смотришь на форму корпуса дифференциала. Далее варианты: если у тебя Dana44, то в задний запихать Spartan Locker или AussieLocker (последний искать задолбаешься, с первым вроде проблем нет). Блокировки заказывать для Dana44HD.
Если у тебя всё таки Dana35, то выбор блокировок больше, заказываешь понравившееся для Dana35 C-clips. В передний мост ставить лучше всего только жесткую принудительную блокировку. Иначе возможны варианты поведения на дороге. Блокировку в перед брать для Dana30.
2. Заменить мосты на мосты от Quadra-Drive2 с системой Vari-Lok
...заменить мосты на мосты от Quadra-Drive2 с системой Vari-Lok
В переднем варилок самый оптимальный вариант для гражданской машины.
Алюминий только крышка, внутри чуть другой дифф, и полуоси другие говорят а так все тоже самое
центральная часть алюминиевая, сами чулки чугунина.
полуоси не только свои, но и еще и отличаются для мостов с варилоком и без.
Передний мост Дана 30 задний Дана 35 передаточное число 3.55 - так мне пробили по вину!!!
Может можно поставить мосты с орвиса или лимитида?!
ставь ОКСИ в ЗАД если есть деньки и в ПЕРЕД только вот ГП менять придется по любому
могу пробить тоже по вин комплектацию, программа есть тоже
центральная часть алюминиевая, сами чулки чугунина.
полуоси не только свои, но и еще и отличаются для мостов с варилоком и без.
+1 я свой сам лично царапал и магнитил. Если б дело было только в алюминевой крышке ни кто б не парился поисками чугунных 44-ок.
+1 я свой сам лично царапал и магнитил. Если б дело было только в алюминевой крышке ни кто б не парился поисками чугунных 44-ок.
на самом деле дана 44 которая ставилась на zj/wj мощнее, чем обычная дана... она поэтому и называется dana 44HD (heavy duty)
диаметр ведомой шестерни больше, диаметр основания ведущей шестерни также больше, чем у простой 44 даны. крики о том, что дана 44 с алюм. центром ломучая - необоснованы. кто-нибудь видел сломанную дану 44HD?
для своего успокоения можно усилить корпус моста, как часто делают америкашки. например так:
http://www.mallcrawlin.com/forum/showpost.php?p=290137&postcount=11
Передний мост Дана 30 задний Дана 35 передаточное число 3.55 - так мне пробили по вину!!!
Может можно поставить мосты с орвиса или лимитида?!
Лучше таки заглянуть под машину, мой совет. Если всё действительно так, то можно поставить Detroit Locker или TrueTrac назад.
на самом деле дана 44 которая ставилась на zj/wj мощнее, чем обычная дана... она поэтому и называется dana 44HD (heavy duty)
диаметр ведомой шестерни больше, диаметр основания ведущей шестерни также больше, чем у простой 44 даны. крики о том, что дана 44 с алюм. центром ломучая - необоснованы. кто-нибудь видел сломанную дану 44HD?
для своего успокоения можно усилить корпус моста, как часто делают америкашки. например так:
http://www.mallcrawlin.com/forum/showpost.php?p=290137&postcount=11
Только для роккроулинга подойдет. В наших серебристых говнах мне такая лыжа просто не впилась :)
Только для роккроулинга подойдет. В наших серебристых говнах мне такая лыжа просто не впилась :)
центральная часть один х висит... и можно сверху чулков усилить. фотка для примера
центральная часть один х висит... и можно сверху чулков усилить. фотка для примера
Как пример - подойдет, как функциональная единица - данунах :) Центральная часть режет грунт неплохо, а вот такой плуг - его нагребает.
Мой вин - 1J4GW58S2XC606693
всё верно 3,55 30 дана и 35 это по программе
всё верно 3,55 30 дана и 35 это по программе
Какая программа он же 4.0 !3,55 30 дана и 35
Прога по подбору запчастей крайслер
bezalutii
16.12.2010, 22:58
Мой вин - 1J4GW58S2XC606693
я на чирок для города купил в перед и зад нослипы. может тебе тогда взадний мост нослип втулить:bf:
Ребят, всем огромное спасибо что помагаете, только в терминах ОКСИ,НОСЛИПЫ... я совсем ничего не понимаю! Если можно поясните что это или где прочитать принцип действия!!!
bezalutii
17.12.2010, 01:40
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3406
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=135&highlight=%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E0
тут очень много инфы по нослипам и лохрайтам.
ciberman
17.12.2010, 08:41
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3406
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=135&highlight=%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E0
тут очень много инфы по нослипам и лохрайтам.
Вот спасибо, с удовольствием почитал. Но один хрен, что бы понять до конца, нужно разобрать мост и посмотреть как там все работает)
bezalutii
17.12.2010, 09:35
вот и я тоже када в руках крутил долго въезжал как оно работает, но вроде понял
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3406
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=135&highlight=%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E0
тут очень много инфы по нослипам и лохрайтам.
Что значит сокращение ГП - это главная пара?
Да уж! Как я понял лучше всего OX Locker - его можно включать и выключать, значит надо и в перёд и назад его ставить!!!
Все верно ГП-главная пара,ГП придется всетаки менять если хочешь в оба моста, в ЗАД подойдет без замены http://www.4x4parts.ru/ox-lockers.shtml
Даже не представляю где мне смогут это установить в Кёнике)))
Где прочитать про эти ГП, дайте ссылку!
И ещё вопросик
Dana 35 3.55* и выше, 27 шлицов OXD35C355H 43000 руб.
Dana 35 3.55* и выше, 30 шлицов OXD35C355H-30 33750 руб.
можно и ту и другую? из-за чего такая разница в цене?
bezalutii
18.12.2010, 11:09
только ту которая подойдёт тебе по количеству шлицеф на полуоси
снимай полуось считай шлицы
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot