PDA

Просмотр полной версии : Блокировки или как их там?


ciberman
23.11.2010, 11:48
Хочется, что бы оба задних колеса крутились Что сделать и сколько это стоит в самом доступном вариенте?

Андрюха_Жёлтый
23.11.2010, 12:16
Хочется, что бы оба задних колеса крутились Что сделать и сколько это стоит в самом доступном вариенте?

самый доступный вариант см. подпись, Спартан локер какой у тебя мост? на продаже сейчас Спартан Дана 44

ciberman
23.11.2010, 12:22
самый доступный вариант см. подпись, Спартан локер какой у тебя мост? на продаже сейчас Спартан Дана 44

Не знаю, у меня мосты с рождения стоят. Про спартаны читал. А что ты там писал про какие то открытые дифы которые раза в 3 дешевле?

Baj
23.11.2010, 12:24
андрюх а на кряйслеровский 8/25 мост что посаветуеш? я так понял выбора то и нет!

ciberman
23.11.2010, 12:26
самый доступный вариант см. подпись, Спартан локер какой у тебя мост? на продаже сейчас Спартан Дана 44

ВОт что я не понял
"дифф опен 12000 руб(обычный опен дифф в 3 раза дешевле, 44я дана)"

urik
23.11.2010, 13:13
в самом доступном варианте - приварить сателлиты к корпусу диффа :)
цена вопроса - пузырь нормальному сварщику.

вот только ездить потом по городу неудобно немного.

ciberman
23.11.2010, 13:15
в самом доступном варианте - приварить сателлиты к корпусу диффа :)
цена вопроса - пузырь нормальному сварщику.

вот только ездить потом по городу неудобно немного.

А следущая ступень? :)

Андрюха_Жёлтый
24.11.2010, 04:54
Не знаю, у меня мосты с рождения стоят. Про спартаны читал. А что ты там писал про какие то открытые дифы которые раза в 3 дешевле?
ну мосты у всех с рождения стоят:ag:
в Пиндосии диффы по таким ценам..:ag::ag:
а у нас тут диффы по 12, сателлиты по 12(в экзисте на корандо корейская дана 44)
на жипа может и по дешевле.. будет в экзисте

но это не решит проблему """"чтоб 2 колеса крутились""""
это обычные запчасти

чтоб 2 колеса крутились
сварка - это не прочно, пройденный этап, и в городе просто никак с тупо заваренной осью:ag:
мини спулы - вставляется внутрь опен диффа вместо сателлитов, тупо блокирует ось
биг спулы - на этот спул ставится пара, тупо блокирует ось
спулы это чистый выбор драгрейсинга, дрифта

варианты
блокировки, разблокировки, выбор жиперов

какой у тебя мост посмотри, тогда можно думать с чем тебя есть:ag:

а см.подпись, я подумал у меня там есть ссылка на тему... на продаже Спартан Дана 44 просто:bf:


андрюх а на кряйслеровский 8/25 мост что посаветуеш? я так понял выбора то и нет!

Lock-Right Locker 1230
Vehicle make: Chrysler
Ring gear: 8.25"
Axle model: 10-bolt
Spline count: 27
Differential type: Open

в конце недели будет в наличии:bf:, добавлю в тему
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4264

urik
24.11.2010, 09:27
сварка - это не прочно, пройденный этап, и в городе просто никак с тупо заваренной осью:ag:


На мост с ц-клипсами сварка непрочно. А на обычные, типа даны44, очень даже прочно. просто надо проволоки не жалеть и заваривать его чуть-ли не целиком, превращая в биг спул.

про применение согласен. заваренный мост на джипе нахрен не нужен :)

bezalutii
24.11.2010, 18:53
я тупо электродами заварил

Вячеслав 70
24.11.2010, 21:07
я счетаю надо ставить 100%-ю блокировку : -гребёт как надо;
- колёса об асфальт не стераются
- надёжность

ciberman
24.11.2010, 23:52
я счетаю надо ставить 100%-ю блокировку : -гребёт как надо;
- колёса об асфальт не стераются
- надёжность

Самая доступная бэушная сколько должна стоить?

urik
25.11.2010, 08:57
я тупо электродами заварил

задний дифф на дане? сателлиты к корпусу?

bezalutii
25.11.2010, 09:09
задний дифф на дане? сателлиты к корпусу?

не, москвичёвский мост заварил все сателиты наглухо када пневмоход строил:ag:
дану жалко:bf: пришлось блокировки покупать:ag:

Особое Внимание
25.11.2010, 11:03
Самая доступная бэушная сколько должна стоить?

недавно за 21 ушла

Вячеслав 70
25.11.2010, 11:26
если найдёшь - 20тр. позвони на территорию jeep может у них в разборе есть.если есть блокировка с мостом,то есть смысл купить вместе,т.к. не регулировка при установке денег стоит.

ciberman
25.11.2010, 12:08
недавно за 21 ушла

А это что тогда?

14. Спартан разблокировка для моста Дана 44, 30 шлицов - 13200 руб
[ставится вместо потрохов(2х сателлитов и 2х шестеренок) опен диффа, не требует смены и регулировки пары, замены подшипников и сальников, выставления пятна контакта и тд..., ставится своими руками за 1 час]

Особое Внимание
25.11.2010, 12:12
А это что тогда?

14. Спартан разблокировка для моста Дана 44, 30 шлицов - 13200 руб
[ставится вместо потрохов(2х сателлитов и 2х шестеренок) опен диффа, не требует смены и регулировки пары, замены подшипников и сальников, выставления пятна контакта и тд..., ставится своими руками за 1 час]
это OX

ciberman
25.11.2010, 12:56
это OX

Обьясните если несложно , кто этот "ох"

Особое Внимание
25.11.2010, 13:19
Обьясните если несложно , кто этот "ох"

это блокировка такая, лучшее что есть в настоящее время.
http://www.ox-usa.com/ox/Default.aspx

ЛЕСАРУБ
25.11.2010, 15:13
Поставь лок райт ноу-слип и поверь будет тебе щастье!

Андрюха_Жёлтый
25.11.2010, 16:39
А это что тогда?

14. Спартан разблокировка для моста Дана 44, 30 шлицов - 13200 руб
[ставится вместо потрохов(2х сателлитов и 2х шестеренок) опен диффа, не требует смены и регулировки пары, замены подшипников и сальников, выставления пятна контакта и тд..., ставится своими руками за 1 час]

это Spartan Locker для моста Дана 44, что тут не понятного?:ai:

ciberman
25.11.2010, 19:31
это Spartan Locker для моста Дана 44, что тут не понятного?:ai:

Я к тому, что вышеизложившиеся говорят про 20000 рублей, а спартан 13000 рублей.
Получается, что минимальная стоимость двух крутящихся колес составляет порядка 12000-13000 рублей?

ciberman
25.11.2010, 19:31
Поставь лок райт ноу-слип и поверь будет тебе щастье!

А сколько должно стоить такое счастье?

urik
25.11.2010, 20:14
к 20000(а это ОЧЕНЬ шоколадная цена) за окси или арб надо плюсовать еще 5-10 тыщ за регулировку моста, самому поставить сложно.

а локрайт (спартан, нослип - суть одна) ставятся самостоятельно за час и не требуют регулировок.

ciberman
25.11.2010, 20:28
к 20000(а это ОЧЕНЬ шоколадная цена) за окси или арб надо плюсовать еще 5-10 тыщ за регулировку моста, самому поставить сложно.

а локрайт (спартан, нослип - суть одна) ставятся самостоятельно за час и не требуют регулировок.

Почти понял) СМЫСЛ У НИХ ОДИНАКОВЫЙ?

Аксён
25.11.2010, 23:41
Почти понял) СМЫСЛ У НИХ ОДИНАКОВЫЙ?

Цель одна, а принцип действия и конструктив разный совершенно.

Вячеслав 70
05.12.2010, 16:04
ну что решил-то?

ciberman
05.12.2010, 16:40
ну что решил-то?

Да хрен его знает:bh:

Вячеслав 70
06.12.2010, 11:45
копи потихоньку на новую 100%-ую

Дёня
14.12.2010, 03:47
Ребят, подскажите заодно и мне уже, что искать! А то тут на днях провалился под лёд, почти выбрался, но Эх пришлось по колено в ледяной воде кувыркаться, а потом ещё 3 часа ждать 2 камаза! Теперь воспаление лёгких((( Вобщем думаю шанс выбраться самому был - если БЫ были блокировки!

Вячеслав 70
14.12.2010, 10:30
Ребят, подскажите заодно и мне уже, что искать! А то тут на днях провалился под лёд, почти выбрался, но Эх пришлось по колено в ледяной воде кувыркаться, а потом ещё 3 часа ждать 2 камаза! Теперь воспаление лёгких((( Вобщем думаю шанс выбраться самому был - если БЫ были блокировки!

поставь сначала лебёдку - она из любого дерьма вытянет, а блокировки нет

Дёня
14.12.2010, 10:53
Лебёдка - супер, только ставиь её куда, видишь бампера не родные стоят) даже крюков куда трос цеплять нет, пришлось за мост тащить(((

Вячеслав 70
14.12.2010, 12:21
придумать можно - главное решится на распил

Дёня
14.12.2010, 14:39
Пилить ни чего не хочу, да и смотреться она не будет у меня (если только съёмную делать), хочу просто чтоб из небольших передряг мог сам вылазить!!! Так что подскажите про крутые мосты, раздатки или что там нужно и где или с чего их искать!

Никита
14.12.2010, 17:05
можно высести просто квадрат под переносную лебедку спереди, сзади в штатный фаркоп ни чего выступать не будет. лебедочка лежит в багажнике и в нужный момент всегда поможет.

Вячеслав 70
14.12.2010, 17:25
пойми,если машину готовить, то готовить. из полумерок у тебя мосты должны быть с самоблоками, и передний и задний. если нет поставь заводские + купи АТ резину

Дёня
14.12.2010, 18:39
т.е. блокировки и так есть?!
ок верю, к чему лебёдка крепится должна?

bezalutii
14.12.2010, 18:42
в лареде самоблоки врядли стоят хотя проще проверить. а по теме ставь червячный диф в задний мост. типа этот http://proxodimec.ru/truetrak.html



TrueTrac - это дифференциал повышенного трения, механизм поповышения трения осуществляется с помошщью уникального запатентованного червячного механизма. Принцип работы этого дифференциала идентичен работе дифференциала повышенного трения с фрикционами и сцеплением.

TrueTrac использует червяную шестерню и винт, которая работает по принципу червячной передачи. Когда под нагрузкой, шестерни отодвигаются друг от друга и прижимаются к корпусу дифференциала. Они создают блокирующий крутящий момент от трения между червячными шестернями и корпусом дифференциала. Сила трения увеличивается за счет соотношения размера червячной шестерени и размера боковой шестерни. Производитель может изменять размер передаваймого момента или достижение момента блокировки изменяя диаметр шестерен, высоту и спираль зубьев. Разница в размере червячной шестерни и боковой шестерни (червячная меньше и больше боковая) определяют момент блокировки.

TrueTrac обладает идеально подобранным моментом блокировки. При очень "агресивной" блокировке полуось будет блокироваться при каждодневной поездке и приведет блокировку к быстрому износу. По отзывам людей установивших себе такую блокировку, она очень хорошо работает в грязи и снегу, и совсем не заметна в повседневной езде.

Когда используется на серьезных участках бездорожья, где возможно диагональное вывешивание (одно колесо оторвалось от дорожного покрытия), блокировка не заблокируется на 100%. Легкое нажатие на тормоз поможет дифференциалу передать больше крутящего момента на то колесо, которое находится на дорожном покрытии. Для экстремальных ситуаций, когда одно колесо в воздухе, дифференциал с 100% блокировкой лучше передаст крутящий момент колесу на земле.

Detroit Truetrac спроектирован для эксплуатации средней тяжести (medium duty) в моно- и полноприводных автомобилях. Это блокировка работает хорошо и спереди и сзади, она так же мягка в работе, так что почти не заметно сопротивление на руль при использовании в переднем мосту при прохождении поворотов.

TrueTrac не стучит и не трещит, не хрустит сцеплением, не изнашивается как дифференциал повыешенного трения со сцеплением и фрикциоными элементами.

Не требует специальных процедур при установке и установки зазоров.

Дёня
14.12.2010, 21:58
эти TrueTrac устанавливаюется внутрь редукторов? Заказывать их можно прямо с этого сайты? Спасибо за подробное описание!!!

Я правильно понимаю ситуация была такая: заднее правое скользило по льду а левое под которое удалось подложить доску почему-то не крутилось совсем - значит блока нет?!

bezalutii
15.12.2010, 09:30
эти TrueTrac устанавливаюется внутрь редукторов? Заказывать их можно прямо с этого сайты? Спасибо за подробное описание!!!

Я правильно понимаю ситуация была такая: заднее правое скользило по льду а левое под которое удалось подложить доску почему-то не крутилось совсем - значит блока нет?!

ставица вместо твоего дифа. при этом нужно будет его выставлять всмысле регулировать. я думаю можно и у них заказать если есть возможность.


да именно так мост без блока

Никита
15.12.2010, 10:21
эти TrueTrac устанавливаюется внутрь редукторов? Заказывать их можно прямо с этого сайты? Спасибо за подробное описание!!!

Я правильно понимаю ситуация была такая: заднее правое скользило по льду а левое под которое удалось подложить доску почему-то не крутилось совсем - значит блока нет?!

Если будет стоять не жесткая блокировка, то в таких условиях будет все равно крутиться то колесо которое на льду. В таких ситуациях помогает только жесткая.

Дёня
15.12.2010, 10:49
Ясно! Значит на перед Dana 30 корма Dana 44! Спасибо всем огромное! Буду искать!

Андрюха_Жёлтый
15.12.2010, 13:04
Ясно! Значит на перед Dana 30 корма Dana 44! Спасибо всем огромное! Буду искать!

в наличии есть Спартан Дана 30, Спартан Дана 44, разблокировки ставятся вместо сателлитов, регулировать пару и менять подшипники/сальники, не надо, своими руками за ~1 час

Дёня
15.12.2010, 13:19
Сколько по деньгам? Учти ещё пересылку!!!

Андрюха_Жёлтый
15.12.2010, 15:55
Сколько по деньгам? Учти ещё пересылку!!!

13200 р
да сложно вам отправить будет:ad:

Почтой будет примерно 970 р, Автотранспортники молчат

Дёня
15.12.2010, 16:33
Оплата как производится? Можно на номер счёта через банк???

origin
15.12.2010, 17:43
Стоп, ребята. Ну зачем вы новичку пытаетесь чо-то втюхать.

На WJ спереди однозначно стоит Dana30, а вот сзади может быть 2 варианта - Dana35 с С-клипсами или Dana44HD. Ставить Спартан в передний мост - ну бы нафиг, убъется товарищ при езде по городу, тут навыки нужны и ограничения по маневрам будь здоров. ТруТраки на Dana44HD не выпускаются. Для этого алюминиевого чуда есть только 2 блокировки - Aussie Locker и Spartan Locker. Но Спартан на Dana44 НЕ подходит для Dana44HD.

Дёня
15.12.2010, 18:35
Вау! Как всё сложно!!!

Вячеслав 70
15.12.2010, 18:37
может тебе проще из польши б/у пригнать?

bezalutii
15.12.2010, 19:42
Стоп, ребята. Ну зачем вы новичку пытаетесь чо-то втюхать.

На WJ спереди однозначно стоит Dana30, а вот сзади может быть 2 варианта - Dana35 с С-клипсами или Dana44HD. Ставить Спартан в передний мост - ну бы нафиг, убъется товарищ при езде по городу, тут навыки нужны и ограничения по маневрам будь здоров. ТруТраки на Dana44HD не выпускаются. Для этого алюминиевого чуда есть только 2 блокировки - Aussie Locker и Spartan Locker. Но Спартан на Dana44 НЕ подходит для Dana44HD.

разве на wj алюминиевая дана сзиди стоит? я тут у нас одну видел вроде чугуняка

Дёня
15.12.2010, 19:58
Ваапще не проблема!!! Только скажите что тащить то!!! Я полный чайник в этих делах! Машину юзаю 70% асфальт 30% бездорожье (из-за недостатка опыта залезаю туда откуда потом камазы еле еле достают)!!! Понятно что лучше всего лебёдка но у нас есть пляж там я катаюсь особенно летом очень часто, а там цепляться незачто!!! Поэтому и пришла мысля по поводу блока!!!

Artery
15.12.2010, 20:15
разве на wj алюминиевая дана сзиди стоит? я тут у нас одну видел вроде чугуняка

Алюминиевая, алюминиевая... ты её магнитиком... или отвертаком поковыряй. А на вид вроде чугуняка, я у себя проверил.

PS про Дана 35 сзади не слышал не разу :ai:, с переди да Дана 30.

Дёня, не надо в передок тебе ни чего. Денюх и здоровья сэкономишь зимой :ad: В свою алюминевую 44-ку бери Спартан, только зимой не гоняй сразу, поаккуратней в поворотах, нужно вначале на поле погорцевать, сам почувствуешь что поведение машины координально изменится на плохом покрытии, если в поворотах гари вваливать жопу срывать будет охотнее. А если ещё и передок залочить, то вааще как корова на льду будешь.

Андрюха_Жёлтый
15.12.2010, 22:22
Оплата как производится? Можно на номер счёта через банк???

да так у тебя Дана 44А, так и говори:ad: Спартан могу притащить под заказ(в личку пиши все расскажу, покажу... :))
с задним мостом все просто, а вот на фул тайм постоянно + передний мост нет, зимой проблем не будет, а вот летом будет тяжко
поэтому на передок копи на ОХ блокировку, а в задний можешь Спартан поставить

Андрюха_Жёлтый
15.12.2010, 22:23
Алюминиевая, алюминиевая... ты её магнитиком... или отвертаком поковыряй. А на вид вроде чугуняка, я у себя проверил.

PS про Дана 35 сзади не слышал не разу :ai:, с переди да Дана 30.

Дёня, не надо в передок тебе ни чего. Денюх и здоровья сэкономишь зимой :ad: В свою алюминевую 44-ку бери Спартан, только зимой не гоняй сразу, поаккуратней в поворотах, нужно вначале на поле погорцевать, сам почувствуешь что поведение машины координально изменится на плохом покрытии, если в поворотах гари вваливать жопу срывать будет охотнее. А если ещё и передок залочить, то вааще как корова на льду будешь.


Алюминий только крышка, внутри чуть другой дифф, и полуоси другие говорят а так все тоже самое

origin
16.12.2010, 09:32
PS про Дана 35 сзади не слышал не разу :ai:, с переди да Дана 30.



Была в некоторых вариациях с двигателем 4.0 ранних годов выпуска.

origin
16.12.2010, 10:14
Ваапще не проблема!!! Только скажите что тащить то!!! Я полный чайник в этих делах! Машину юзаю 70% асфальт 30% бездорожье (из-за недостатка опыта залезаю туда откуда потом камазы еле еле достают)!!! Понятно что лучше всего лебёдка но у нас есть пляж там я катаюсь особенно летом очень часто, а там цепляться незачто!!! Поэтому и пришла мысля по поводу блока!!!

У тебя есть такие варианты:

1. Оставить мосты как есть. Для того, чтобы узнать, что у тебя за мост, лезешь сюда: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/rear_axle.htm и смотришь картинки. Потом - лезешь под машину и смотришь на форму корпуса дифференциала. Далее варианты: если у тебя Dana44, то в задний запихать Spartan Locker или AussieLocker (последний искать задолбаешься, с первым вроде проблем нет). Блокировки заказывать для Dana44HD.
Если у тебя всё таки Dana35, то выбор блокировок больше, заказываешь понравившееся для Dana35 C-clips. В передний мост ставить лучше всего только жесткую принудительную блокировку. Иначе возможны варианты поведения на дороге. Блокировку в перед брать для Dana30.

2. Заменить мосты на мосты от Quadra-Drive2 с системой Vari-Lok

Artery
16.12.2010, 12:48
...заменить мосты на мосты от Quadra-Drive2 с системой Vari-Lok

В переднем варилок самый оптимальный вариант для гражданской машины.

KWJ
16.12.2010, 12:51
Алюминий только крышка, внутри чуть другой дифф, и полуоси другие говорят а так все тоже самое

центральная часть алюминиевая, сами чулки чугунина.
полуоси не только свои, но и еще и отличаются для мостов с варилоком и без.

Дёня
16.12.2010, 14:28
Передний мост Дана 30 задний Дана 35 передаточное число 3.55 - так мне пробили по вину!!!
Может можно поставить мосты с орвиса или лимитида?!

Никита
16.12.2010, 14:48
ставь ОКСИ в ЗАД если есть деньки и в ПЕРЕД только вот ГП менять придется по любому

Никита
16.12.2010, 14:48
могу пробить тоже по вин комплектацию, программа есть тоже

Artery
16.12.2010, 15:25
центральная часть алюминиевая, сами чулки чугунина.
полуоси не только свои, но и еще и отличаются для мостов с варилоком и без.

+1 я свой сам лично царапал и магнитил. Если б дело было только в алюминевой крышке ни кто б не парился поисками чугунных 44-ок.

KWJ
16.12.2010, 15:32
+1 я свой сам лично царапал и магнитил. Если б дело было только в алюминевой крышке ни кто б не парился поисками чугунных 44-ок.

на самом деле дана 44 которая ставилась на zj/wj мощнее, чем обычная дана... она поэтому и называется dana 44HD (heavy duty)

диаметр ведомой шестерни больше, диаметр основания ведущей шестерни также больше, чем у простой 44 даны. крики о том, что дана 44 с алюм. центром ломучая - необоснованы. кто-нибудь видел сломанную дану 44HD?

для своего успокоения можно усилить корпус моста, как часто делают америкашки. например так:

http://www.mallcrawlin.com/forum/showpost.php?p=290137&postcount=11

origin
16.12.2010, 15:41
Передний мост Дана 30 задний Дана 35 передаточное число 3.55 - так мне пробили по вину!!!
Может можно поставить мосты с орвиса или лимитида?!

Лучше таки заглянуть под машину, мой совет. Если всё действительно так, то можно поставить Detroit Locker или TrueTrac назад.

origin
16.12.2010, 15:42
на самом деле дана 44 которая ставилась на zj/wj мощнее, чем обычная дана... она поэтому и называется dana 44HD (heavy duty)

диаметр ведомой шестерни больше, диаметр основания ведущей шестерни также больше, чем у простой 44 даны. крики о том, что дана 44 с алюм. центром ломучая - необоснованы. кто-нибудь видел сломанную дану 44HD?

для своего успокоения можно усилить корпус моста, как часто делают америкашки. например так:

http://www.mallcrawlin.com/forum/showpost.php?p=290137&postcount=11

Только для роккроулинга подойдет. В наших серебристых говнах мне такая лыжа просто не впилась :)

KWJ
16.12.2010, 15:44
Только для роккроулинга подойдет. В наших серебристых говнах мне такая лыжа просто не впилась :)

центральная часть один х висит... и можно сверху чулков усилить. фотка для примера

origin
16.12.2010, 15:53
центральная часть один х висит... и можно сверху чулков усилить. фотка для примера

Как пример - подойдет, как функциональная единица - данунах :) Центральная часть режет грунт неплохо, а вот такой плуг - его нагребает.

Дёня
16.12.2010, 16:18
Мой вин - 1J4GW58S2XC606693

Никита
16.12.2010, 16:26
всё верно 3,55 30 дана и 35 это по программе

ЛЕСАРУБ
16.12.2010, 18:05
всё верно 3,55 30 дана и 35 это по программе

Какая программа он же 4.0 !3,55 30 дана и 35

Никита
16.12.2010, 18:10
Прога по подбору запчастей крайслер

bezalutii
16.12.2010, 22:58
Мой вин - 1J4GW58S2XC606693

я на чирок для города купил в перед и зад нослипы. может тебе тогда взадний мост нослип втулить:bf:

Дёня
17.12.2010, 00:50
Ребят, всем огромное спасибо что помагаете, только в терминах ОКСИ,НОСЛИПЫ... я совсем ничего не понимаю! Если можно поясните что это или где прочитать принцип действия!!!

bezalutii
17.12.2010, 01:40
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3406
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=135&highlight=%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E0
тут очень много инфы по нослипам и лохрайтам.

ciberman
17.12.2010, 08:41
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3406
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=135&highlight=%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E0
тут очень много инфы по нослипам и лохрайтам.

Вот спасибо, с удовольствием почитал. Но один хрен, что бы понять до конца, нужно разобрать мост и посмотреть как там все работает)

bezalutii
17.12.2010, 09:35
вот и я тоже када в руках крутил долго въезжал как оно работает, но вроде понял

Дёня
17.12.2010, 11:43
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3406
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=135&highlight=%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E0
тут очень много инфы по нослипам и лохрайтам.

Что значит сокращение ГП - это главная пара?
Да уж! Как я понял лучше всего OX Locker - его можно включать и выключать, значит надо и в перёд и назад его ставить!!!

Никита
17.12.2010, 11:50
Все верно ГП-главная пара,ГП придется всетаки менять если хочешь в оба моста, в ЗАД подойдет без замены http://www.4x4parts.ru/ox-lockers.shtml

Дёня
18.12.2010, 00:59
Даже не представляю где мне смогут это установить в Кёнике)))
Где прочитать про эти ГП, дайте ссылку!
И ещё вопросик

Dana 35 3.55* и выше, 27 шлицов OXD35C355H 43000 руб.
Dana 35 3.55* и выше, 30 шлицов OXD35C355H-30 33750 руб.

можно и ту и другую? из-за чего такая разница в цене?

bezalutii
18.12.2010, 11:09
только ту которая подойдёт тебе по количеству шлицеф на полуоси
снимай полуось считай шлицы