Просмотр полной версии : Чт поставить вместо 231й? 242 или 249OD?
Вопрос в том, что нужен полноценный режим Full time 4x4 (что бы жена ездила зимой и не парилась с "убегающей жопой") и при этом полноценно заблокированный центр в режиме пониженной передачи.
volgarik34
10.09.2016, 22:58
249od + хорошая резина
у одешки **** скачет - лучше просто од - там перед первый хватает
A.S.A.T.
10.09.2016, 23:21
соглашусь, что ОД+резина,
но и Ёсик прав, гуляет зад на льду, мне не очень комфортно на ледяной дороге...
соглашусь, что ОД+резина,
но и Ёсик прав, гуляет зад на льду, мне не очень комфортно на ледяной дороге...
Т.е. заходим в поворот с жопой юзом, потом виска подключается передок и начинает вытягивать на полном приводе?
у одешки **** скачет - лучше просто од - там перед первый хватает
Не вкурил :ap:
A.S.A.T.
11.09.2016, 00:17
Т.е. заходим в поворот с жопой юзом, потом виска подключается передок и начинает вытягивать на полном приводе?
это все правильно... но это для прямой езды... :ay: смотря как виска работает еще :ag:
а вот если едешь по заснеженной ледяной трассе (дороге), то жопу чуть может гулять влево-вправо...
Есть такая фишка. Не дает расслабиться на дороге.
это все правильно... но это для прямой езды... :ay: смотря как виска работает еще :ag:
а вот если едешь по заснеженной ледяной трассе (дороге), то жопу чуть может гулять влево-вправо...
Понял. Спасибо!
249 обычная если исправна - вполне комфортна в городе, полностью предсказуема.
249 ОД как уже написали требует шипов на резине и понимания работы раздатки
Если машина эксплуатируется в Беларуси, я бы выбрал 249OD , очень дикой зимы вроде нет, + раздатка как я понял позволяет ездить без переднего кардана - без травмирования виски, обычная 249 вроде как не терпит такой нищеты)..
Не знай не замечал такого на своей 249OD до перезаправки на 10000 ПМС, после перезаправки зима еще не наступала. При движении если топнуть в пол то жопу слегка сносило, но почти сразу мордой машина стабилизировалась, без каких либо движений рулем.
Я наоборот думаю может 231 поставить:ag:
У нас зимы раз на раз не приходятся, но разумеется много скромнее чем у вас :-)
В общем, если найду желающего махнуть 249од на 242ю за эту неделю, то будет 249од, нет - 242я
Спанчбоб
11.09.2016, 10:14
Научить супругу наваливать боком?
Научить супругу наваливать боком?
Тебе обучать не доверю, а сам вполне допускаю, что с моей помощью она сможет.
На РС-ке рассекала, от ауди квадро была в восторге, так что все возможно :ag:
Спанчбоб
11.09.2016, 12:15
Из меня плохой учитель :))) Так что сам как нибудь :))) Одни сплошные плюсы - раздатку менять не надо и море удовольствия.
MIHALYCH.Z
11.09.2016, 12:34
Поставь 242. Осенью включил фул тайм весной выключил. У меня так дочь уже лет 10 ездит.
Приветствую. А ты сам откуда?
Поставь 242. Осенью включил фул тайм весной выключил. У меня так дочь уже лет 10 ездит.
+1 :ay: Вечная раздатка по сути. У меня на ней пробег 420 тыщ. Поломок не было.
В связи с отсутствием желающих поменяться, буду ставить то, что есть - 242.
Вчера на своей 231 на заднем приводе понаваливал бочком. Неплохой мотор у ниссана, главное, чтобы более нежная 242я выдержала
В связи с отсутствием желающих поменяться, буду ставить то, что есть - 242.
Вчера на своей 231 на заднем приводе понаваливал бочком. Неплохой мотор у ниссана, главное, чтобы более нежная 242я выдержала
Ку-ку. Я у тебя спрашивал. Ты откуда? Может и махнем не глядя.
MIHALYCH.Z
11.09.2016, 22:20
Ты ее не дергай. Один раз в сезон включил и выключил.. И не хрена сней не будет.
В связи с отсутствием желающих поменяться, буду ставить то, что есть - 242.
Вчера на своей 231 на заднем приводе понаваливал бочком. Неплохой мотор у ниссана, главное, чтобы более нежная 242я выдержала
Ты ниссановский мотор на кирпич воткнул? Пакаж!)
Какой именно, в чем засады были, в чем профит?
По раздаткам... Я 99% времени на заднем езжу (231), даже в лесах. По сути, у меня так получается, что у раздатки 2 положения :ap: (крайние), середину не помню чтобы включал.
Может и не праильно но так сложилось
Ты ниссановский мотор на кирпич воткнул? Пакаж!)
Какой именно, в чем засады были, в чем профит?
По раздаткам... Я 99% времени на заднем езжу (231), даже в лесах. По сути, у меня так получается, что у раздатки 2 положения :ap: (крайние), середину не помню чтобы включал.
Может и не праильно но так сложилось
я бы не выдержал и вытащил его и ввставил RB26DETT:ag: 6 сек до сотни обеспечено. а по поводу РКП есть митцубиси супер селект которая к акпп встаёт болтон. переделать нужно только карданы и рычаг . она намного надёжнее и функциональнее 242ой
frostcraft
11.09.2016, 23:19
Я 242 по зиме спалил на фуллтайме. Снегу в тот день много выпало, чистили долго, а я фулл не выключил. Теперь лежит родная в гараже разобранная...
У меня жена на 242 без проблем катается, резина АТ круглый год. Сама втыкает фул-тайм если надо и поехала. Всю зиму по Питеру полный не нужен.
Ку-ку. Я у тебя спрашивал. Ты откуда? Может и махнем не глядя.
Минск. А ты уверен, что у тебя именно 249од?
Ты ниссановский мотор на кирпич воткнул? Пакаж!)
Какой именно, в чем засады были, в чем профит?
По раздаткам... Я 99% времени на заднем езжу (231), даже в лесах. По сути, у меня так получается, что у раздатки 2 положения :ap: (крайние), середину не помню чтобы включал.
Может и не праильно но так сложилось
Так и я на 231й езжу. Только чтобы быть более-менее спокойным зимой, хочу супруге фултайм поставить.
Она к переднему и полному приводу привыкла. На заднем зимой совсем другая езда.
Полный привод я тоже включаю только по делу. 231я же :-)
https://www.drive2.ru/l/8724855/ основное, ну а дальше см БЖ
я бы не выдержал и вытащил его и ввставил RB26DETT:ag: 6 сек до сотни обеспечено. а по поводу РКП есть митцубиси супер селект которая к акпп встаёт болтон. переделать нужно только карданы и рычаг . она намного надёжнее и функциональнее 242ой
Со сцеплением намучался бы :ag:
Я на атмосфернике несколько раз узел дорабатывал. Момент не держит и все тут.
А про супертселект ссылку с фотками покажешь? Интересно, в салоне как выглядит.
Я 242 по зиме спалил на фуллтайме. Снегу в тот день много выпало, чистили долго, а я фулл не выключил. Теперь лежит родная в гараже разобранная...
Вообще не понял. Как на фулл-тайме (свободный центр), можно спалить, предназначенную для этого раздатку?
Может парт-тайм?
volgarik34
12.09.2016, 07:42
Вообще не понял. Как на фулл-тайме (свободный центр), можно спалить, предназначенную для этого раздатку?
Может парт-тайм?
Когда скользкая поверхность момент в 242 может уйти на 1 колесо вообще-то.соответственно центральный дифференциал переварить это долго не может.
Вы изучите устройство 242.
Я эту проблему решил раз и навсегда 6 лет назад, установил назад Локрайт :ag:, а на перед АРБ.
Еще добавлю, Астахов говорил, что 242 весьма чувствительна к уровню масла, на пониженном быстро из строя выходит цепь и дифференциал
Еще добавлю, Астахов говорил, что 242 весьма чувствительна к уровню масла, на пониженном быстро из строя выходит цепь и дифференциал
:ag: любая раздатка чувствительна к уровню масла )))
242х перебрал немерянно - основная поломка привареные сателиты в межосевой планетарке . на фултайме на 242 раздатке буксовать ЗАПРЕЩЕНО КАТЕГОРИЧЕСКИ.на партайме сколько угодно.
вот самое безобиное фото
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=118121&stc=1&d=1473660193
frostcraft
12.09.2016, 09:01
Вообще не понял. Как на фулл-тайме (свободный центр), можно спалить, предназначенную для этого раздатку?
Может парт-тайм?
Когда скользкая поверхность момент в 242 может уйти на 1 колесо вообще-то.Соответственно центральный дифференциал переварить это долго не может.
Да, не любит она пробуксовок. Снегу много было, я и не заметил что пробуксовывают. Так то всегда блок включал, когда с асфальта съезжал...
Из блокировок сейчас только ЛСД в заднем мосту. Мне хватает.
Когда скользкая поверхность момент в 242 может уйти на 1 колесо вообще-то.соответственно центральный дифференциал переварить это долго не может.
Вы изучите устройство 242.
Очень извиняюсь конечно, но вы сами некорректно выражаетесь, либо сами плаваете в вопросах матчасти.
К моменту на одном или на двух колесах одной оси имеет отношение межколесный диф.
Межосевой диф аналогичным образом распределяет его только между передней и задней осью.
Хотите сказать, что раздатка нивы лучше раздатки джипа? Нива то на полном приводе и зимой и летом. :ag:
Минск. А ты уверен, что у тебя именно 249од?
А как подтвердить что у меня ОД?
Очень извиняюсь конечно, но вы сами некорректно выражаетесь, либо сами плаваете в вопросах матчасти.
К моменту на одном или на двух колесах одной оси имеет отношение межколесный диф.
Межосевой диф аналогичным образом распределяет его только между передней и задней осью.
Хотите сказать, что раздатка нивы лучше раздатки джипа? Нива то на полном приводе и зимой и летом. :ag:
Три колёса стоят, режим фултайм, одно буксует = работает только диф колеса??? :ag:
Со сцеплением намучался бы :ag:
Я на атмосфернике несколько раз узел дорабатывал. Момент не держит и все тут.
А про супертселект ссылку с фотками покажешь? Интересно, в салоне как выглядит.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55013&page=25 это у меня немного сложновато замутил. всё из-за сахронения штатного рычага. а так просто дырку в подстаканнике делают voffka78 например.но он немного не красиво сделал, надо было пластик весь двинуть вперёд и точно в подстаканник попадёт. фото у макушкина в теме кажись есть. а тебе кпп надо от сильвии поставить и забудешь конечно она денег стоит или сразу всё от гэтэра и двс икпп
ryzhijlisik
12.09.2016, 19:01
Вывеси одно колесо у нивы. Посмеешься.
:ag: любая раздатка чувствительна к уровню масла )))
242х перебрал немерянно - основная поломка привареные сателиты в межосевой планетарке . на фултайме на 242 раздатке буксовать ЗАПРЕЩЕНО КАТЕГОРИЧЕСКИ.на партайме сколько угодно.
вот самое безобиное фото
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=118121&stc=1&d=1473660193
Что там перебирать то, она простая, как и все в америкосах :ay:
volgarik34
12.09.2016, 19:11
Вывеси одно колесо у нивы. Посмеешься.
заплачешь и пойдешь искать помощников
ryzhijlisik
12.09.2016, 19:14
заплачешь и пойдешь искать помощников
Не, ну можно же на домкрате приподнять:ap:
ryzhijlisik
12.09.2016, 19:15
Кстати, у жыпа с 242 в фулл-тайме та же херня - поднял одну ногу и пздц, приехали. Этот пост для белоруса.
volgarik34
12.09.2016, 19:43
Не, ну можно же на домкрате приподнять:ap:
в говне я не наел место куда поставить домкрат.пошли за трактором:ac:
Три колёса стоят, режим фултайм, одно буксует = работает только диф колеса??? :ag:
Наверное, негры его крутят. Мотор-то не заведен :ag:
Вывеси одно колесо у нивы. Посмеешься.
Вы прикидываетесь или не догоняете?
У нивы всегда фул-тайм полный привод. Она ездит и не палит межосевые сателиты, буксуй как хочешь. Ограничений нет.
На 242й в режиме фул тайм нельзя буксовать в снегу?!
Хотите сказать, что инженеры хрень какую-то придумали из стали мг?
Что за бред?
Нахер нужна такая раздатка.
Если я покупаю машину с многорежимной трансмиссией, а именно с режимом фултайм, то предполагаю что его можно использовать всегда и везде. Ну не нравится допустим мне на заднем ездить.
заплачешь и пойдешь искать помощников
Кто как, но я бы для начала заблокировал центр. :ad:
Кстати, у жыпа с 242 в фулл-тайме та же херня - поднял одну ногу и пздц, приехали. Этот пост для белоруса.
Спасибо сенсей!:bj:
volgarik34
12.09.2016, 21:31
Вы прикидываетесь или не догоняете?
У нивы всегда фул-тайм полный привод. Она ездит и не палит межосевые сателиты, буксуй как хочешь. Ограничений нет.
ну конструкция межосевого дифа в ниве несколько иная.вес машины другой,да и развесовка с общим весом очень отличается.если кто не знает-нива без переднего кардана едет только по СУХОМУ асфальту.по другим условиям НЕ ЕДЕТ.
ну конструкция межосевого дифа в ниве несколько иная.вес машины другой,да и развесовка с общим весом очень отличается.если кто не знает-нива без переднего кардана едет только по СУХОМУ асфальту.по другим условиям НЕ ЕДЕТ.
Да в общем-то не в ниве дело, это для примера, как красная тряпка для быка.
Хватает машин с центральным дифом.
Сейчас, уже с большим сомнением поставлю 242ю, т.к. с одешками есть сложность. Или быстро и дорого или не на этой неделе, а мне ездить край как нужно, прицеп могу тягать только на ней.
А как подтвердить что у меня ОД?
В энциклопедии пишут, что после 1996 года все с ней.
В энциклопедии пишут, что после 1996 года все с ней.
:ag: врут - с завода ставили да - но что именно там осталось неизвесно )))
:bp: Нашлась 249од.
На следующей неделе испытаю что за зверь.
И выясню то ли это, что мне нужно.
:bp: Нашлась 249од.
На следующей неделе испытаю что за зверь.
И выясню то ли это, что мне нужно.
Ну вот. А я только думал махнуться.
Ну вот. А я только думал махнуться.
Значит не в этот раз.
В четверг уже на своих колесах буду.
driver_swamp
17.09.2016, 21:58
Очень извиняюсь конечно, но вы сами некорректно выражаетесь, либо сами плаваете в вопросах матчасти.
К моменту на одном или на двух колесах одной оси имеет отношение межколесный диф.
Межосевой диф аналогичным образом распределяет его только между передней и задней осью.
Хотите сказать, что раздатка нивы лучше раздатки джипа? Нива то на полном приводе и зимой и летом. :ag:
ниве дури не хватает буксовать долго, а пять сек не успевают ее убить
driver_swamp
17.09.2016, 22:01
Hawk80, 231 продашь??
Сергей Додышев
18.09.2016, 04:54
ниве дури не хватает буксовать долго, а пять сек не успевают ее убить
Все ей хватает. Ребята бредни это интернетные. 15 лет на Нивах просидел. У нее что в грязи колеса останавливаются? Или в гору она заехать крутую не может? Раздатка при умелом пользовании очень выносливая. Буксовать на ней хоть неделю можно! Быстрее сцепу убьешь, а за ней коробку, а потом уж только после 3-й коробки и раздатке конец придет. А домкрата с собой два возил. Одного не хватает!:ag:
driver_swamp
18.09.2016, 23:41
ню ню когда я в лужу падаю у меня грязь метров на 10 из под колес летит. а нива делает пыпыпык и глохнет, потом заводиться вкл первую пониженную и пых пых по пол оборота колеса, и в горку больше трех метров не едет задыхается, и зимой пятаки на ней не получается крутить даже на льду
Сергей Додышев
19.09.2016, 02:37
У нас или Нивы разные были или у Вас грязь более липкая!:ag:
ryzhijlisik
19.09.2016, 07:56
Просто один из двух спорящих не понимает, что такое грязевая резина и реальная грязь.
Нива без серьёзной подготовки обречена ездить не дальше чуть размытой грунтовки.
Просто один из двух спорящих не понимает, что такое грязевая резина и реальная грязь.
Нива без серьёзной подготовки обречена ездить не дальше чуть размытой грунтовки.
Да едет нива еще и получше джипа, если резина на ней и на джипе в заводском размере, а самурай в стоке с одинаковым протекторомшин и со своими 205/70Р15 на бездорожье с 1,3 да и 0,6 объедет джип в легкую.
Идеализировать джип, как более тяжелую и с худшей геометрией машину не стоит.
А вот при тюнинге, есть полет для творчества и улучшайзинга и здесь уже более мощный мотор джипа, улучшение геометрии, уменьшение удельного давления на грунт уже начинают играть большую роль.
:ad:
ryzhijlisik
22.09.2016, 16:41
мне-то, бывшему нивоводу, не рассказывай, как едет нива.
все чашечки и медальки, которые у меня есть, они на ниве были завоёваны.
https://b-a.d-cd.net/2b40804s-480.jpg
не едет нива в стоке. вообще. никак. совсем.
Кроме того на бездорожье самурая можно поднять на руки и перенести на твердое :ae:
мне-то, бывшему нивоводу, не рассказывай, как едет нива.
все чашечки и медальки, которые у меня есть, они на ниве были завоёваны.
https://b-a.d-cd.net/2b40804s-480.jpg
не едет нива в стоке. вообще. никак. совсем.
Видимо разные нивы бывают. Или уж очень предвзятый взгляд.
ryzhijlisik
22.09.2016, 16:44
Кроме того на бездорожье самурая можно поднять на руки и перенести на твердое :ae:
да, да, сапог-то из грязи х*й вытащищь, а самурая вообще влёгкую.:bj::bj::bj:
да, да, сапог-то из грязи х*й вытащищь, а самурая вообще влёгкую.:bj::bj::bj:
А еще самурай летает. При чем лучше джипа :ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot