PDA

Просмотр полной версии : Чт поставить вместо 231й? 242 или 249OD?


Hawk80
10.09.2016, 22:55
Вопрос в том, что нужен полноценный режим Full time 4x4 (что бы жена ездила зимой и не парилась с "убегающей жопой") и при этом полноценно заблокированный центр в режиме пониженной передачи.

volgarik34
10.09.2016, 22:58
249od + хорошая резина

Ёсик
10.09.2016, 23:06
у одешки **** скачет - лучше просто од - там перед первый хватает

A.S.A.T.
10.09.2016, 23:21
соглашусь, что ОД+резина,
но и Ёсик прав, гуляет зад на льду, мне не очень комфортно на ледяной дороге...

Hawk80
10.09.2016, 23:40
соглашусь, что ОД+резина,
но и Ёсик прав, гуляет зад на льду, мне не очень комфортно на ледяной дороге...
Т.е. заходим в поворот с жопой юзом, потом виска подключается передок и начинает вытягивать на полном приводе?

Hawk80
10.09.2016, 23:41
у одешки **** скачет - лучше просто од - там перед первый хватает
Не вкурил :ap:

нервный
10.09.2016, 23:57
од.

A.S.A.T.
11.09.2016, 00:17
Т.е. заходим в поворот с жопой юзом, потом виска подключается передок и начинает вытягивать на полном приводе?

это все правильно... но это для прямой езды... :ay: смотря как виска работает еще :ag:

а вот если едешь по заснеженной ледяной трассе (дороге), то жопу чуть может гулять влево-вправо...

Baz
11.09.2016, 00:53
Есть такая фишка. Не дает расслабиться на дороге.

Hawk80
11.09.2016, 00:54
это все правильно... но это для прямой езды... :ay: смотря как виска работает еще :ag:

а вот если едешь по заснеженной ледяной трассе (дороге), то жопу чуть может гулять влево-вправо...

Понял. Спасибо!

Beeams
11.09.2016, 05:30
249 обычная если исправна - вполне комфортна в городе, полностью предсказуема.

249 ОД как уже написали требует шипов на резине и понимания работы раздатки

Если машина эксплуатируется в Беларуси, я бы выбрал 249OD , очень дикой зимы вроде нет, + раздатка как я понял позволяет ездить без переднего кардана - без травмирования виски, обычная 249 вроде как не терпит такой нищеты)..

max-13
11.09.2016, 05:52
Не знай не замечал такого на своей 249OD до перезаправки на 10000 ПМС, после перезаправки зима еще не наступала. При движении если топнуть в пол то жопу слегка сносило, но почти сразу мордой машина стабилизировалась, без каких либо движений рулем.

Я наоборот думаю может 231 поставить:ag:

Hawk80
11.09.2016, 07:39
У нас зимы раз на раз не приходятся, но разумеется много скромнее чем у вас :-)
В общем, если найду желающего махнуть 249од на 242ю за эту неделю, то будет 249од, нет - 242я

Спанчбоб
11.09.2016, 10:14
Научить супругу наваливать боком?

Hawk80
11.09.2016, 12:10
Научить супругу наваливать боком?
Тебе обучать не доверю, а сам вполне допускаю, что с моей помощью она сможет.
На РС-ке рассекала, от ауди квадро была в восторге, так что все возможно :ag:

Спанчбоб
11.09.2016, 12:15
Из меня плохой учитель :))) Так что сам как нибудь :))) Одни сплошные плюсы - раздатку менять не надо и море удовольствия.

MIHALYCH.Z
11.09.2016, 12:34
Поставь 242. Осенью включил фул тайм весной выключил. У меня так дочь уже лет 10 ездит.

Baz
11.09.2016, 14:10
Приветствую. А ты сам откуда?

Skydive
11.09.2016, 14:14
Поставь 242. Осенью включил фул тайм весной выключил. У меня так дочь уже лет 10 ездит.

+1 :ay: Вечная раздатка по сути. У меня на ней пробег 420 тыщ. Поломок не было.

Hawk80
11.09.2016, 18:49
В связи с отсутствием желающих поменяться, буду ставить то, что есть - 242.
Вчера на своей 231 на заднем приводе понаваливал бочком. Неплохой мотор у ниссана, главное, чтобы более нежная 242я выдержала

Baz
11.09.2016, 22:07
В связи с отсутствием желающих поменяться, буду ставить то, что есть - 242.
Вчера на своей 231 на заднем приводе понаваливал бочком. Неплохой мотор у ниссана, главное, чтобы более нежная 242я выдержала

Ку-ку. Я у тебя спрашивал. Ты откуда? Может и махнем не глядя.

MIHALYCH.Z
11.09.2016, 22:20
Ты ее не дергай. Один раз в сезон включил и выключил.. И не хрена сней не будет.

Rus
11.09.2016, 22:46
В связи с отсутствием желающих поменяться, буду ставить то, что есть - 242.
Вчера на своей 231 на заднем приводе понаваливал бочком. Неплохой мотор у ниссана, главное, чтобы более нежная 242я выдержала

Ты ниссановский мотор на кирпич воткнул? Пакаж!)
Какой именно, в чем засады были, в чем профит?
По раздаткам... Я 99% времени на заднем езжу (231), даже в лесах. По сути, у меня так получается, что у раздатки 2 положения :ap: (крайние), середину не помню чтобы включал.
Может и не праильно но так сложилось

жип
11.09.2016, 23:15
Ты ниссановский мотор на кирпич воткнул? Пакаж!)
Какой именно, в чем засады были, в чем профит?
По раздаткам... Я 99% времени на заднем езжу (231), даже в лесах. По сути, у меня так получается, что у раздатки 2 положения :ap: (крайние), середину не помню чтобы включал.
Может и не праильно но так сложилось

я бы не выдержал и вытащил его и ввставил RB26DETT:ag: 6 сек до сотни обеспечено. а по поводу РКП есть митцубиси супер селект которая к акпп встаёт болтон. переделать нужно только карданы и рычаг . она намного надёжнее и функциональнее 242ой

frostcraft
11.09.2016, 23:19
Я 242 по зиме спалил на фуллтайме. Снегу в тот день много выпало, чистили долго, а я фулл не выключил. Теперь лежит родная в гараже разобранная...

XmeL
11.09.2016, 23:40
У меня жена на 242 без проблем катается, резина АТ круглый год. Сама втыкает фул-тайм если надо и поехала. Всю зиму по Питеру полный не нужен.

Hawk80
12.09.2016, 06:41
Ку-ку. Я у тебя спрашивал. Ты откуда? Может и махнем не глядя.

Минск. А ты уверен, что у тебя именно 249од?

Hawk80
12.09.2016, 06:44
Ты ниссановский мотор на кирпич воткнул? Пакаж!)
Какой именно, в чем засады были, в чем профит?
По раздаткам... Я 99% времени на заднем езжу (231), даже в лесах. По сути, у меня так получается, что у раздатки 2 положения :ap: (крайние), середину не помню чтобы включал.
Может и не праильно но так сложилось
Так и я на 231й езжу. Только чтобы быть более-менее спокойным зимой, хочу супруге фултайм поставить.
Она к переднему и полному приводу привыкла. На заднем зимой совсем другая езда.
Полный привод я тоже включаю только по делу. 231я же :-)
https://www.drive2.ru/l/8724855/ основное, ну а дальше см БЖ

Hawk80
12.09.2016, 06:56
я бы не выдержал и вытащил его и ввставил RB26DETT:ag: 6 сек до сотни обеспечено. а по поводу РКП есть митцубиси супер селект которая к акпп встаёт болтон. переделать нужно только карданы и рычаг . она намного надёжнее и функциональнее 242ой

Со сцеплением намучался бы :ag:
Я на атмосфернике несколько раз узел дорабатывал. Момент не держит и все тут.

А про супертселект ссылку с фотками покажешь? Интересно, в салоне как выглядит.

Hawk80
12.09.2016, 06:58
Я 242 по зиме спалил на фуллтайме. Снегу в тот день много выпало, чистили долго, а я фулл не выключил. Теперь лежит родная в гараже разобранная...
Вообще не понял. Как на фулл-тайме (свободный центр), можно спалить, предназначенную для этого раздатку?
Может парт-тайм?

volgarik34
12.09.2016, 07:42
Вообще не понял. Как на фулл-тайме (свободный центр), можно спалить, предназначенную для этого раздатку?
Может парт-тайм?

Когда скользкая поверхность момент в 242 может уйти на 1 колесо вообще-то.соответственно центральный дифференциал переварить это долго не может.
Вы изучите устройство 242.

Skydive
12.09.2016, 07:50
Я эту проблему решил раз и навсегда 6 лет назад, установил назад Локрайт :ag:, а на перед АРБ.

Skydive
12.09.2016, 07:56
Еще добавлю, Астахов говорил, что 242 весьма чувствительна к уровню масла, на пониженном быстро из строя выходит цепь и дифференциал

Ёсик
12.09.2016, 09:00
Еще добавлю, Астахов говорил, что 242 весьма чувствительна к уровню масла, на пониженном быстро из строя выходит цепь и дифференциал

:ag: любая раздатка чувствительна к уровню масла )))

242х перебрал немерянно - основная поломка привареные сателиты в межосевой планетарке . на фултайме на 242 раздатке буксовать ЗАПРЕЩЕНО КАТЕГОРИЧЕСКИ.на партайме сколько угодно.


вот самое безобиное фото


https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=118121&stc=1&d=1473660193

frostcraft
12.09.2016, 09:01
Вообще не понял. Как на фулл-тайме (свободный центр), можно спалить, предназначенную для этого раздатку?
Может парт-тайм?

Когда скользкая поверхность момент в 242 может уйти на 1 колесо вообще-то.Соответственно центральный дифференциал переварить это долго не может.

Да, не любит она пробуксовок. Снегу много было, я и не заметил что пробуксовывают. Так то всегда блок включал, когда с асфальта съезжал...
Из блокировок сейчас только ЛСД в заднем мосту. Мне хватает.

Hawk80
12.09.2016, 10:07
Когда скользкая поверхность момент в 242 может уйти на 1 колесо вообще-то.соответственно центральный дифференциал переварить это долго не может.
Вы изучите устройство 242.
Очень извиняюсь конечно, но вы сами некорректно выражаетесь, либо сами плаваете в вопросах матчасти.
К моменту на одном или на двух колесах одной оси имеет отношение межколесный диф.
Межосевой диф аналогичным образом распределяет его только между передней и задней осью.
Хотите сказать, что раздатка нивы лучше раздатки джипа? Нива то на полном приводе и зимой и летом. :ag:

Baz
12.09.2016, 12:11
Минск. А ты уверен, что у тебя именно 249од?

А как подтвердить что у меня ОД?

Ёсик
12.09.2016, 13:11
Очень извиняюсь конечно, но вы сами некорректно выражаетесь, либо сами плаваете в вопросах матчасти.
К моменту на одном или на двух колесах одной оси имеет отношение межколесный диф.
Межосевой диф аналогичным образом распределяет его только между передней и задней осью.
Хотите сказать, что раздатка нивы лучше раздатки джипа? Нива то на полном приводе и зимой и летом. :ag:

Три колёса стоят, режим фултайм, одно буксует = работает только диф колеса??? :ag:

жип
12.09.2016, 16:39
Со сцеплением намучался бы :ag:
Я на атмосфернике несколько раз узел дорабатывал. Момент не держит и все тут.

А про супертселект ссылку с фотками покажешь? Интересно, в салоне как выглядит.

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55013&page=25 это у меня немного сложновато замутил. всё из-за сахронения штатного рычага. а так просто дырку в подстаканнике делают voffka78 например.но он немного не красиво сделал, надо было пластик весь двинуть вперёд и точно в подстаканник попадёт. фото у макушкина в теме кажись есть. а тебе кпп надо от сильвии поставить и забудешь конечно она денег стоит или сразу всё от гэтэра и двс икпп

ryzhijlisik
12.09.2016, 19:01
Вывеси одно колесо у нивы. Посмеешься.

Skydive
12.09.2016, 19:08
:ag: любая раздатка чувствительна к уровню масла )))

242х перебрал немерянно - основная поломка привареные сателиты в межосевой планетарке . на фултайме на 242 раздатке буксовать ЗАПРЕЩЕНО КАТЕГОРИЧЕСКИ.на партайме сколько угодно.


вот самое безобиное фото


https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=118121&stc=1&d=1473660193

Что там перебирать то, она простая, как и все в америкосах :ay:

volgarik34
12.09.2016, 19:11
Вывеси одно колесо у нивы. Посмеешься.

заплачешь и пойдешь искать помощников

ryzhijlisik
12.09.2016, 19:14
заплачешь и пойдешь искать помощников
Не, ну можно же на домкрате приподнять:ap:

ryzhijlisik
12.09.2016, 19:15
Кстати, у жыпа с 242 в фулл-тайме та же херня - поднял одну ногу и пздц, приехали. Этот пост для белоруса.

volgarik34
12.09.2016, 19:43
Не, ну можно же на домкрате приподнять:ap:

в говне я не наел место куда поставить домкрат.пошли за трактором:ac:

Hawk80
12.09.2016, 20:53
Три колёса стоят, режим фултайм, одно буксует = работает только диф колеса??? :ag:
Наверное, негры его крутят. Мотор-то не заведен :ag:

Hawk80
12.09.2016, 20:59
Вывеси одно колесо у нивы. Посмеешься.

Вы прикидываетесь или не догоняете?
У нивы всегда фул-тайм полный привод. Она ездит и не палит межосевые сателиты, буксуй как хочешь. Ограничений нет.
На 242й в режиме фул тайм нельзя буксовать в снегу?!
Хотите сказать, что инженеры хрень какую-то придумали из стали мг?
Что за бред?
Нахер нужна такая раздатка.
Если я покупаю машину с многорежимной трансмиссией, а именно с режимом фултайм, то предполагаю что его можно использовать всегда и везде. Ну не нравится допустим мне на заднем ездить.

Hawk80
12.09.2016, 21:05
заплачешь и пойдешь искать помощников
Кто как, но я бы для начала заблокировал центр. :ad:

Hawk80
12.09.2016, 21:06
Кстати, у жыпа с 242 в фулл-тайме та же херня - поднял одну ногу и пздц, приехали. Этот пост для белоруса.

Спасибо сенсей!:bj:

volgarik34
12.09.2016, 21:31
Вы прикидываетесь или не догоняете?
У нивы всегда фул-тайм полный привод. Она ездит и не палит межосевые сателиты, буксуй как хочешь. Ограничений нет.

ну конструкция межосевого дифа в ниве несколько иная.вес машины другой,да и развесовка с общим весом очень отличается.если кто не знает-нива без переднего кардана едет только по СУХОМУ асфальту.по другим условиям НЕ ЕДЕТ.

Hawk80
12.09.2016, 23:04
ну конструкция межосевого дифа в ниве несколько иная.вес машины другой,да и развесовка с общим весом очень отличается.если кто не знает-нива без переднего кардана едет только по СУХОМУ асфальту.по другим условиям НЕ ЕДЕТ.
Да в общем-то не в ниве дело, это для примера, как красная тряпка для быка.
Хватает машин с центральным дифом.
Сейчас, уже с большим сомнением поставлю 242ю, т.к. с одешками есть сложность. Или быстро и дорого или не на этой неделе, а мне ездить край как нужно, прицеп могу тягать только на ней.

Hawk80
12.09.2016, 23:25
А как подтвердить что у меня ОД?
В энциклопедии пишут, что после 1996 года все с ней.

Ёсик
13.09.2016, 00:09
В энциклопедии пишут, что после 1996 года все с ней.

:ag: врут - с завода ставили да - но что именно там осталось неизвесно )))

Hawk80
13.09.2016, 18:43
:bp: Нашлась 249од.
На следующей неделе испытаю что за зверь.
И выясню то ли это, что мне нужно.

Baz
13.09.2016, 20:48
:bp: Нашлась 249од.
На следующей неделе испытаю что за зверь.
И выясню то ли это, что мне нужно.

Ну вот. А я только думал махнуться.

Hawk80
13.09.2016, 23:08
Ну вот. А я только думал махнуться.
Значит не в этот раз.
В четверг уже на своих колесах буду.

driver_swamp
17.09.2016, 21:58
Очень извиняюсь конечно, но вы сами некорректно выражаетесь, либо сами плаваете в вопросах матчасти.
К моменту на одном или на двух колесах одной оси имеет отношение межколесный диф.
Межосевой диф аналогичным образом распределяет его только между передней и задней осью.
Хотите сказать, что раздатка нивы лучше раздатки джипа? Нива то на полном приводе и зимой и летом. :ag:

ниве дури не хватает буксовать долго, а пять сек не успевают ее убить

driver_swamp
17.09.2016, 22:01
Hawk80, 231 продашь??

Сергей Додышев
18.09.2016, 04:54
ниве дури не хватает буксовать долго, а пять сек не успевают ее убить

Все ей хватает. Ребята бредни это интернетные. 15 лет на Нивах просидел. У нее что в грязи колеса останавливаются? Или в гору она заехать крутую не может? Раздатка при умелом пользовании очень выносливая. Буксовать на ней хоть неделю можно! Быстрее сцепу убьешь, а за ней коробку, а потом уж только после 3-й коробки и раздатке конец придет. А домкрата с собой два возил. Одного не хватает!:ag:

driver_swamp
18.09.2016, 23:41
ню ню когда я в лужу падаю у меня грязь метров на 10 из под колес летит. а нива делает пыпыпык и глохнет, потом заводиться вкл первую пониженную и пых пых по пол оборота колеса, и в горку больше трех метров не едет задыхается, и зимой пятаки на ней не получается крутить даже на льду

Сергей Додышев
19.09.2016, 02:37
У нас или Нивы разные были или у Вас грязь более липкая!:ag:

ryzhijlisik
19.09.2016, 07:56
Просто один из двух спорящих не понимает, что такое грязевая резина и реальная грязь.
Нива без серьёзной подготовки обречена ездить не дальше чуть размытой грунтовки.

Hawk80
22.09.2016, 16:39
Просто один из двух спорящих не понимает, что такое грязевая резина и реальная грязь.
Нива без серьёзной подготовки обречена ездить не дальше чуть размытой грунтовки.

Да едет нива еще и получше джипа, если резина на ней и на джипе в заводском размере, а самурай в стоке с одинаковым протекторомшин и со своими 205/70Р15 на бездорожье с 1,3 да и 0,6 объедет джип в легкую.
Идеализировать джип, как более тяжелую и с худшей геометрией машину не стоит.
А вот при тюнинге, есть полет для творчества и улучшайзинга и здесь уже более мощный мотор джипа, улучшение геометрии, уменьшение удельного давления на грунт уже начинают играть большую роль.
:ad:

ryzhijlisik
22.09.2016, 16:41
мне-то, бывшему нивоводу, не рассказывай, как едет нива.
все чашечки и медальки, которые у меня есть, они на ниве были завоёваны.
https://b-a.d-cd.net/2b40804s-480.jpg
не едет нива в стоке. вообще. никак. совсем.

Hawk80
22.09.2016, 16:42
Кроме того на бездорожье самурая можно поднять на руки и перенести на твердое :ae:

Hawk80
22.09.2016, 16:44
мне-то, бывшему нивоводу, не рассказывай, как едет нива.
все чашечки и медальки, которые у меня есть, они на ниве были завоёваны.
https://b-a.d-cd.net/2b40804s-480.jpg
не едет нива в стоке. вообще. никак. совсем.
Видимо разные нивы бывают. Или уж очень предвзятый взгляд.

ryzhijlisik
22.09.2016, 16:44
Кроме того на бездорожье самурая можно поднять на руки и перенести на твердое :ae:
да, да, сапог-то из грязи х*й вытащищь, а самурая вообще влёгкую.:bj::bj::bj:

Hawk80
22.09.2016, 17:02
да, да, сапог-то из грязи х*й вытащищь, а самурая вообще влёгкую.:bj::bj::bj:
А еще самурай летает. При чем лучше джипа :ag: