Просмотр полной версии : тюнинг коробки от SONNAX
alekssandr
09.09.2016, 14:14
клапан давления 22771а-02k и ручной клапан 22771-09 , 5 тр за оба
Это датчик давления я правильно понимаю?
alekssandr
09.09.2016, 21:13
http://www.sonnax.com/parts/1840-lube-regulated-pressure-regulator-valve
http://www.sonnax.com/parts/1835-manual-valve
В чем именно заключается тюнинг?
Ручной клапан в паркинге гоняет масло через родиатор как на нейтрали, а клапан давления в режиме драйв на первой передаче гонит АТФ через радиатор чего нет на стандартных клапанах.
alekssandr
09.09.2016, 22:30
В чем именно заключается тюнинг?
научу пользоваться онлайн-переводчиком...дорого:ag:
"Лучший способ улучшить поток масла , чтобы заменить OE клапан с Sonnax смазкой regulatored клапана регулятора давления 22771A-02K, что обеспечивает расход масла при экстремальных условиях эксплуатации и предотвращает drainback , когда грузовик выключен.
Улучшает корма конвертер / смазочное текучесть масла при критической низких оборотах и высоких нагрузках
Переработанный клапан предотвращает drainback жидкости & медленные обязательства
Помогает зарядить конвертер в парке
22771A-02K и Sonnax 22771-09 могут использоваться независимо друг от друга, но имеют наибольшую выгоду при использовании в качестве / пара ручного клапана пара PR клапана"
по русски, на паркинге и на первой передаче в драйве будем иметь полноценную циркуляцию атф по акпп и ее системе охлаждения
научу пользоваться онлайн-переводчиком...дорого:ag:
"Лучший способ улучшить поток масла , чтобы заменить OE клапан с Sonnax смазкой regulatored клапана регулятора давления 22771A-02K, что обеспечивает расход масла при экстремальных условиях эксплуатации и предотвращает drainback , когда грузовик выключен.
Улучшает корма конвертер / смазочное текучесть масла при критической низких оборотах и высоких нагрузках
Переработанный клапан предотвращает drainback жидкости & медленные обязательства
Помогает зарядить конвертер в парке
22771A-02K и Sonnax 22771-09 могут использоваться независимо друг от друга, но имеют наибольшую выгоду при использовании в качестве / пара ручного клапана пара PR клапана"
по русски, на паркинге и на первой передаче в драйве будем иметь полноценную циркуляцию атф по акпп и ее системе охлаждения
Спасибо, О учитель, теперь я просветлен:bp:
Что именно это дает, иным словами как я или моя коробка почувствует этот "тюнинг"?
volgarik34
13.09.2016, 10:06
Спасибо, О учитель, теперь я просветлен:bp:
Что именно это дает, иным словами как я или моя коробка почувствует этот "тюнинг"?
масло имеет циркуляцию по всей системе всегда(в паркинге),а не в нейтрали только
Да, и это я понял. Что изменится то от этого, на 1000000 километров ресурс увеличится что ли? Ну не циркулирует масло в парке, так на паркинге ни кто вроде еще ездить не пытался, время работы на нем от силы, на прогревах 5-10 минут...
Не, ну ей богу, вообще не жалко пятака, если действительно полезная вещь, может просто я недопонимаю всей ее ценности?
В моем понимании "тюнинг": чипанул мозг - 10-15% мощи, поехал, чую, кайф; поставил 4-х суппортовые тормоза - поехал, чую, стою, кайф.... лифтанул на 10", газанул чипованным мозгом, тормознул четырехсуппортовыми тормозами, лежу на крыше, чую, кайф...))) Вот где тюнинх!!! А Вы, масло в паркинеге))))
Хасковод
13.09.2016, 17:08
зимой полезно
машину на паркинге поставил прогреваться
а циркуляция уже начала идти
я иногда у работы заведу, а приду только через полчаса час.
да и смазка лучше
плюс на драйве на первой передаче идёт поток правильнее
короче штука полезная , жизнь коробке продлит
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot