Просмотр полной версии : Установка двигателя 1.9 TDI Cherokee 2 1986
filxomor
07.09.2016, 20:20
Здравствуйте уважаемые форумчане!
собственно движок сломался 2.1 td от рено
вопрос возник можно ли установить двигатели от ваг группы???
то есть 1,9 TDI у зятька была машина с таким движком, очень шустрая была
вот и хотел ставить себе такой движок
сталкивался ли кто нибудь с таким???
нужен совет, подойдет ли мотор к родному мкпп?????
Андрей150777
07.09.2016, 22:40
По сути, поставить и состыковать можно что угодно и с чем угодно.
Это не та машина чтоб идти на понижение объема и мощности.
По факту установки надо мерять и прикидывать посадочные места. К тому же он скорей всего с мозгами будет, лишний гемор.
Надо на разборку сходить и наместе прикинуть тот и другой двигателя. Все будет видно.
Андрей150777
07.09.2016, 22:48
Про коробку в другой теме отвечу тут. Коробка у Вас стоит АХ5, нужна будет ВА10/5 или АХ15 или NB3550. Последние три по посадочным одинаковы.
filxomor
08.09.2016, 01:34
Про коробку в другой теме отвечу тут. Коробка у Вас стоит АХ5, нужна будет ВА10/5 или АХ15 или NB3550. Последние три по посадочным одинаковы.
ясно
спасибо за разяснения
тогда скажите пожалуйста 2,5 td от того же чероке не поставит туда???
то есть мотор состыкуется с кпп???
или вообще что посоветуете?? какой движок ставить???
у меня лежит 2.5тд от пежо, маркировка XD3P , с турбиной, весь в сборе, может нужен
1.9тди с электронным насосом умельцы раскачивают до 200лс. Сам мотор держит больше.
Поиском про тюнинг этого популярного движка поищи.
Но, стыковка с МКПП - это те ещё упражнения!
Уж я то знаю о чем говорю :-)
1,9 TDI
http://www.golf-v.ru/forum/29---/2061--19-tdi------.html
их похоже две модификации - о какой речь?
-----------------------------
ноблин ставить двигатель с табуретки и на джип )))) мне 2.8 еле хватает )))
http://www.golf-v.ru/forum/29---/2061--19-tdi------.html
их похоже две модификации - о какой речь?
-----------------------------
ноблин ставить двигатель с табуретки и на джип )))) мне 2.8 еле хватает )))
Так у тебя древнее и некрутибельное стоит :-)
У фольца так хоть потенциал для доступного и хорошо известного тюнинга есть.
Так у тебя древнее и некрутибельное стоит
Двигатель 1,9TDI разработан в начале 90 годов прошлого века.
----------------------------------------------------------------------------------
Одна из последних разработок Mitsubishi - турбодизель 4M40 объемом 2.8 л, с 1993 года устанавливается на микроавтобусы и джипы Pajero. Это вихрекамерный верхневальный двигатель, имеющий шестеренчатый привод ТНВД и привод распредвала цепью от ТНВД. Топливная аппаратура фирмы Zexel, ТНВД распределительного типа с механическим управлением. По надежности дизель 4М40 превосходит 4D56, причем явных недостатков не имеет.
===============================
насчет древнего ты по моему перегнул палку
filxomor
08.09.2016, 11:08
у меня лежит 2.5тд от пежо, маркировка XD3P , с турбиной, весь в сборе, может нужен
а он к моему подойдет??? к кпп
filxomor
08.09.2016, 11:13
1,9 они все одинаковые то есть имею введу блок мотора
эти моторы 1,9 tdi они и на шаранах ставятся минивен
вот с полной машиной едет даже не чувсствует груз
да и очень экономичные эти движки
и тнвд у них почти вечный
только они идут насос форсунка и простой электро-механический тнвд
вот и хотел с электромеханическим тнвд
Есик Вы предлагаете установить 4m40????? он к кпп подходит????
Тнвд вечных не бывает ")) Вы их просто не умеете готовить. Гбц трескается?
Андрей150777
08.09.2016, 22:50
Если двигатель мощнее ставить то коробку лучше поменять, для 1,9 она в самый раз
Если для Свапа нужен дизель то вот темки:
СВАП QD32T(Ниссан) - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16097
СВАП LD28(Ниссан) - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16581
СВАП 4М40(Митсубиси) - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16013&highlight=4M40
Любой двигатель можно состыковать с любой коробкой.
а он к моему подойдет??? к кпп
99.9% нет) Если собрался долго ездить на машине - лучше посмотреть на переделку как выше Андрюха советует, QD32T и норм
filxomor
09.09.2016, 21:29
99.9% нет) Если собрался долго ездить на машине - лучше посмотреть на переделку как выше Андрюха советует, QD32T и норм
он подходит к моему кпп???
filxomor, Да нихрена там не подходит ! Это маньяки форумные , не ведись на их посулы ! :ag: Сварка , болгарка , знакомый токарь-фрезеровщик , маньяк-электрик , пара товарищей ,море нервов , бабла , пива-водки и уйма времени .Дерзай !:af:
Андрей150777
09.09.2016, 22:35
filxomor, Да нихрена там не подходит ! Это маньяки форумные
Грубиян...:ah::ag::ag::ag:
Грубиян...:ah::ag::ag::ag:
За то по делу и без лишних соплей :ag:
Для топик-стартера: Проще всего свапнуть мотор с его же коробкой и раздаткой, но даже и там возникает много нюансов.
Относительно легкий путь - установка тех же моторов которые стояли в этой модели, но у XJ их раз, два и обчелся, а те, что есть не вызывают симпатии... Такой вот замкнутый круг
Двигатель 1,9TDI разработан в начале 90 годов прошлого века.
----------------------------------------------------------------------------------
Одна из последних разработок Mitsubishi - турбодизель 4M40 объемом 2.8 л, с 1993 года устанавливается на микроавтобусы и джипы Pajero. Это вихрекамерный верхневальный двигатель, имеющий шестеренчатый привод ТНВД и привод распредвала цепью от ТНВД. Топливная аппаратура фирмы Zexel, ТНВД распределительного типа с механическим управлением. По надежности дизель 4М40 превосходит 4D56, причем явных недостатков не имеет.
===============================
насчет древнего ты по моему перегнул палку
Если только немножко :ad:
у фольца на одном объеме 1,9 было модификаций столько, что пальцев на руках не хватит пересчитать и последние из них на десяток лет моложе твоего...
Но я не подколоть хотел, а лишь сказать, что при правильном подходе ваговский мотор по ТТХ легко превзойдет дизель от митсу.
Ёсик, лучше подскажи, как тебе 242я раздатка?
Я в раздумьях: сейчас езжу на 231й, закинул в багажник 242ю. Думаю на сдедующей неделе отдать машину, что бы их махнуть местами, но чет в сомненьях не обменять ли мне 242 на 249OD как на более мощную, технологичную и так же с полноценной понижайкой?
Грубиян...:ah::ag::ag::ag:
Да ничуть ! И меня ишшо заразили ! :ag:
Андрей150777
10.09.2016, 22:39
Я в раздумьях: сейчас езжу на 231й, закинул в багажник 242ю. Думаю на сдедующей неделе отдать машину, что бы их махнуть местами, но чет в сомненьях не обменять ли мне 242 на 249OD как на более мощную, технологичную и с полноценной понижайкой?
А разве на 242й РК понижайка не полноценная? Это городская раздатка, но так же пойдет и для легкого-среднего бездора, в каки конечно лучше 231. По 249 ни че не скажу, не сталкивался.
А разве на 242й РК понижайка не полноценная? Это городская раздатка, но так же пойдет и для легкого-среднего бездора, в каки конечно лучше 231. По 249 ни че не скажу, не сталкивался.
Имел в виду, что 249 и 249OD отличаются именно этим конструктивно.
А так то да 242я блокирует центр как и 231, как и 249OD
volgarik34
10.09.2016, 23:04
Имел в виду, что 249 и 249OD отличаются именно этим конструктивно.
А так то да 242я блокирует центр как и 231, как и 249OD
231 242 имеют блок на прямой передаче.
249од имеет блок на пониженной
231 242 имеют блок на прямой передаче.
249од имеет блок на пониженной
Для меня заблокированный центр на повышенном ряде лишняя опция.
Мотор стоит rb25de neo (состыкован с ax-15) - отсечка на 7400об/мин, поэтому на второй пониженной и трогаюсь в говнище и разгоняюсь до 40км/ч легко на 31 шинах
filxomor что решил с двигателем? У меня тоже проблемы с 2,1. Пошло масло в систему охлаждения. Похоже потянулись резьбы в блоке. Поэтому вопрос в основном к Питерским: У кого есть блок хороший или движок, ещё кто то в Питере ремонтировал эти движки, было где то на форуме.
luk, Может теплообменник ?
Не, там не теплообменник, а радиатор, и масленый фильтр стоит отдельно от двигателя.
-=bolt=-
23.10.2016, 11:17
Приветствую достопочтенное сообщество!
с позволения ТС задам вопрос, чтобы темы не плодить.
Подскажите, движки 2,1 j8s и 2,5 взаимозаменяемы по колоколам кпп, или если свопить вместо 2,1 дизель 2,5 надо свопить с кпп+рк?
з.ы. прошу сильно не пинать, опыта с чирками нет, есть на примете чирок в умершим 2,1.
Говорят, хуже чем 2,5, может быть только 2,5. Прошу тоже не пинать сильно.
Спанчбоб
23.10.2016, 20:19
Приветствую достопочтенное сообщество!
с позволения ТС задам вопрос, чтобы темы не плодить.
Подскажите, движки 2,1 j8s и 2,5 взаимозаменяемы по колоколам кпп, или если свопить вместо 2,1 дизель 2,5 надо свопить с кпп+рк?
з.ы. прошу сильно не пинать, опыта с чирками нет, есть на примете чирок в умершим 2,1.
Это абсолютно разные моторы. Не подойдет ничего кроме раздатки и дальше от нее.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot