Просмотр полной версии : Портинг коллектора
Denis_Olegovitch
06.09.2016, 23:32
Генеральным спонсором проекта является Евгений (Evgen),спасибо за подаренный коллектор).
Аж самому интересно какой приход будет.
Больше похоже на испортинг коллектора. :ag:
Denis_Olegovitch
07.09.2016, 00:11
Как бэ это, результат не конечный.
Nikola 52 rus
07.09.2016, 08:55
На стоковых окнах продувки и так хватает за глаза. Емнип, читал что до 300 л/с можно даже не трогать.
А вот в гбц там уже затык.
что ожидается от портинга? поделись. ато пол года кроме юры ни кто ни что не пилил
Denis_Olegovitch
07.09.2016, 11:34
Судя по отдывм пиндосов ожидается приход в зоне средних и высоких оборотов. В стоке там если внимательно посмотреть то когда крышкой накрываешь,там небольшие щели остаются.
Denis_Olegovitch
07.09.2016, 11:54
А есть опыт отмывания до состояния блеска? Какой нибудь бюджетной ядерной химией? Говорят шуманит работает. Интересен опыт.
Макушкин Ю
07.09.2016, 13:27
Профам 1000, на горячую! Только не перестарайся - алюминий темнеть начинает!
Nikola 52 rus
07.09.2016, 13:46
Профам 1000, на горячую! Только не перестарайся - алюминий темнеть начинает!
+1 за Кенгуру. Ядреная вещь, руки дерет после нее будь здоров.
Denis_Olegovitch
07.09.2016, 13:50
Оке,спс
Андрей150777
07.09.2016, 22:32
Химия есть для мытья ДВС в балончиках, пробовал ей блок мыть, отличная штука!
Есть еще такая вещь как преобразователь пены, в пожарные машины заливают, в армии пользовался, тоже едреный, чистит хорошо.
капец! посты про мытё превысили количество про портинг.
Андрей150777
08.09.2016, 00:28
Эт как в любой теме:ag:
Denis_Olegovitch
08.09.2016, 12:25
жип, так во 2м сообщение сделано заключение экспертом что я его испортил)
жип, так во 2м сообщение сделано заключение экспертом что я его испортил)
в моей машине капец сколько всего испорчено и чё. давай порти дальше или порть. тьфу-тьфу портингуй вообщем. два года назад > Jeep extreme power > бурлил а сейчас один юра остался . давай хоть ты скуку погоняй:ay:
Denis_Olegovitch
08.09.2016, 20:32
Если б мне ещё и дроссель задарили)) я может и его испортил вазовскими заслонками)
Андрей150777
08.09.2016, 22:33
не ужели дросселей в продаже нет?
Denis_Olegovitch
08.09.2016, 23:17
Андрей150777, неужели читать ВНИМАТЕЛЬНО не научился?
Андрей150777
08.09.2016, 23:19
А вы всегда так все воспринимаете?
опять капец, опять два поста в задницу:ap: я тут помыслил и чё вспомнил. джипу плохо дышится не из-за плохого впуска а из-за плохого выпуска. мисли есть?
Андрей150777
09.09.2016, 01:29
опять капец, опять два поста в задницу:ap: я тут помыслил и чё вспомнил. джипу плохо дышится не из-за плохого впуска а из-за плохого выпуска. мисли есть?
ну так это практически на любом авто так. по этому великое множество тюненых коллекторов и систем выпуска.
Denis_Olegovitch
10.09.2016, 19:29
Мыслей нет, но на впуске нулевик на выпуске прямоточный глушитель с какого то митсубиси вроде, раза в 2 меньше штатного но на той же трубе и выхлоп род порог. Громковато, особливо когда окна открыты, но бубнит зачетно и это всех втыкает.
чтобы попёр как надо на атмо с выпуском должно быть всё четко. вот http://www.ebay.com/itm/STAINLESS-STEEL-EXHAUST-HEADER-94-04-DODGE-RAM-DURANGO-DAKOTA-V8-5-2-1500-2500-/170860742378?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ADodge%7CModel%3ADurango%7CEngine+-+Liter_Display%3A5.9L&hash=item27c81806ea&vxp=mtr вроде цена приемлемая. варить самому выйдет примерно так же
Мыслей нет, но на впуске нулевик на выпуске прямоточный глушитель с какого то митсубиси вроде, раза в 2 меньше штатного но на той же трубе и выхлоп род порог. Громковато, особливо когда окна открыты, но бубнит зачетно и это всех втыкает.
и ещё важно , для нулевика холодный воздух с атмосферы а не из под капота иначе будет даже потеря мощьности от него
чтобы попёр как надо на атмо с выпуском должно быть всё четко. вот http://www.ebay.com/itm/STAINLESS-STEEL-EXHAUST-HEADER-94-04-DODGE-RAM-DURANGO-DAKOTA-V8-5-2-1500-2500-/170860742378?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ADodge%7CModel%3ADurango%7CEngine+-+Liter_Display%3A5.9L&hash=item27c81806ea&vxp=mtr вроде цена приемлемая. варить самому выйдет примерно так же
аналогичная китайщина, но на 4 литра полопалась практически сразу.
согласен. но эти короткие а 4ёх литровый длинный.отсюда чем больше длинна тем больше разширение- сужение вот и порвало. я когда свой делал тоже порвало . снял и вварил гофру там где порвало. всё . а у меня другие температуры. конечно видно что термо нагрузки его порвут коть он из титана, на длинную часть сразу можно гофру вварить. но он равнодлинный в этом всё дело. ниже тема есть https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38380 Ильдар себе такие ставил. попробуй связаться с ним . он раскажет чё как
Все эти портинги, равнодлинные выхлопы - ничто по сравнению наддувом. Не тратьте время зря.
тут от части, процес сам интересен. результат будет полюбому положительный, неважно на сколько
Denis_Olegovitch
13.09.2016, 01:24
это потраченное зря время иногда превращается в безценный опыт, а коллектора менять не вижу смысла без наддува
Denis_Olegovitch
09.10.2016, 07:20
Закрыто. Отчёта не будет.
Отчёта не будет.Результат есть?
Закрыто. Отчёта не будет.
Сказал А, давай, Б говори. Зря начинал тред штоль?
Макушкин Ю
10.10.2016, 18:16
Тоже хочу знать чем кончилось!
Или портинг стал испортингом?!
художника каждый обидеть может. Злые вы. особенно электрик))
а тема вторые сутки живёт без художника, Олегович вернись:bi:
Ставлю впуск с WJ, омерикосы замеряли +15 лс дает прибавку.
глядя на него дураку ясно что он правильной формы по сравнению с zj/ +15 наврядли, но даст полюбому. а ты можешь сравнить положение дроселя у них по высоте одинаковое?
Высота дросселя одинаковая, он "полнее" снизу.
Его объем 4,3 литра, а у обычного 2,3 литра
омерикосы замеряли +15 лс дает прибавку.
Эту прибавку почувствовать не реально. Ну, если только для замера на стенде.
Эту прибавку почувствовать не реально. Ну, если только для замера на стенде.
Мотор у меня нульцовый, после полной капиталки, решил его побаловать и более совершенным впуском.
Думаю в купе -приход почую))).
Мотор у меня нульцовый, после полной капиталки, решил его побаловать и более совершенным впуском.
Думаю в купе -приход почую))).
не почуешь! без другой программы
Ставлю впуск с WJ, омерикосы замеряли +15 лс дает прибавку.
Получилось с установкой коллектора? Какие проблемные места при установке? Прокладку впускного коллектора новую ставить надо? Форсунки родные остаются?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot