Вход

Просмотр полной версии : Подушки двигателя.


ostap
05.09.2016, 19:56
Всем доброго! Может кто подскажет аналоги подушек двигателя и коробки. Нашёл фебест и конкорд, что из них получше будет? Или оба дерьмо. Посоветуйте может от других моделей авто.

Mikhail-mb1
06.09.2016, 12:01
Перепрессовывал FEBEST проблем нет!

senator864
06.09.2016, 13:41
Покури форум, народ какие-то маздовские подушки втыкает.

Охотник
06.09.2016, 14:46
Покури форум, народ какие-то маздовские подушки втыкает.
Маздовские не вздумай, Фебест встаёт отлично и работает также, от маздовских сайлентов лопнула сама опора, они толще

ostap
06.09.2016, 19:02
Слышал про мазду, говорят колхоза нет. Единственное что подушка для коробки требует штучек пять шайбочек. Ну поверю тебе и возьму фебест. Вот здесь про маздовские подушки. https://www.drive2.ru/l/453239859641843787/

alekssandr
06.09.2016, 20:35
фебест- голимый китай

AntonVK
06.09.2016, 23:01
Поставил все rbi от мазды, встали отлично, все устраивает. Друг ставил фебест на коробку, сразу вибрация пошла.

Artery
07.09.2016, 09:45
Маздовские не вздумай, ... от маздовских сайлентов лопнула сама опора, они толще

Либо тебе брак продали, либо не ту подушку, либо прессовали с большим перекосом, либо твоя подушка была не родная и меньше диаметром сама втулка. Ставятся маздовские без каких либо проблем и работают тоже. Номера: оригинал GA2C-39-040E, неоригинал RBI D0964EA.

НО ТОЛЬКО НЕ D0964EM и не GA2a-39-040E !!!!! ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ НА ВСЕ СИМВОЛЫ!!!

ostap
07.09.2016, 10:19
Либо тебе брак продали, либо не ту подушку, либо прессовали с большим перекосом, либо твоя подушка была не родная и меньше диаметром сама втулка. Ставятся маздовские без каких либо проблем и работают тоже. Номера: оригинал GA2C-39-040E, неоригинал RBI D0964EA.

НО ТОЛЬКО НЕ D0964EM и не GA2a-39-040E !!!!! ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ НА ВСЕ СИМВОЛЫ!!!

Оригинал, что-то ценник велик. Не оригинал нормально будет?

dimanoid
07.09.2016, 12:53
Неоригинал может быть что угодно. Оргинал от крайслера щас тыщ 10 стоит, так что не надо жмотиться

Олегус77
13.09.2016, 14:59
кстати есть два маздовских салента. покупал пару недель назад.. но в итоге себе поставил бу оригинал пока шли маздовские.
отдам почем взял. если есть интерес пиши в личку.

Kyvra1
09.01.2018, 18:26
Выложите пжл кто ставил от мазды сайленты в опоры 2.7 WJ - как сориентировать в опоре, поставил прорезью вниз, движок приподнялся.

Kyvra1
29.03.2018, 08:59
маздовские для дизеля жестковаты. Кто может выложить фото родных опор двигателя 2.7 дизель, купил фебест, каждый по разному запрессовывает эти сайлентблоки.

oejek67
29.03.2018, 09:16
Я уже точно не помню, но вроде они там в одном положении прессуются, мож путаю. У меня уже года три стоят.

Kyvra1
29.03.2018, 11:22
вот 2 варианта: слева человек сам менял, справа на сайте запчастей нашел.

KostaPRM
29.03.2018, 16:35
Сужу по опоре коробки(дв 4,7): основная часть резины сайлента должна быть в верхней части, т.к. коробас через опору сверху давит на болт крепления к подрамнику , соответственно нагрузка от болта на опору(на сайлент) передается в обратную сторону - давит резину между коробкой и болтом, и если резину расположить наоборот("пустой" частью кверху), то её просто оторвет от обоймы(либо "втулку" куда болт входит оборвет). Думаю такой подход применим и к опоре двигателя, главное учесть, что давит под углом.

doxtor
29.03.2018, 17:34
Я уже точно не помню, но вроде они там в одном положении прессуются, мож путаю. У меня уже года три стоят.

Таки онажежь круглая... как хошь, так и засунется... Другое дело - как надо засунуть...

Kyvra1, ща фотки оригинала поискать попробую...

oejek67
30.03.2018, 08:16
Таки онажежь круглая... как хошь, так и засунется... Другое дело - как надо засунуть...

Kyvra1, ща фотки оригинала поискать попробую...В памяти не отложилось, что были какие то проблемы с этим. Наверно на оригинал ориентироваться.

dimanoid
30.03.2018, 08:19
я прессовал. надов строго определенном положении это делать. иначе зажует.

кстати с виду бенз и дизель резинки сами очень отличаются

Kyvra1
01.04.2018, 09:19
Нужно фото как стоят в опорах на дизеле. Маздовские ориентировал прорезью вниз, но они жестковаты, да и шайбы подложил на правой опоре только с одной стороны и иногда обойма колотит по кронштейну. Маздовские по обойме шире, а родные позволяют смещаться с запасом.

Kyvra1
02.04.2018, 15:37
В общем прессуется так:левая опора, правая симметрично наоборот.