Просмотр полной версии : Ремонтный подшипник полуоси?
Такая тема. Ставил Локрайт, вынимал полуоси.
На правой полуоси, выработка от подшипника, и вертикальный люфт около одного милиметра.
На левой полуоси -все как новое.
Нашел ремонтный подшипник, типа такого -RP5707
Фишка в том, что он ставиться таким образом, что ролики катаются по неизношенной поверхности полуоси.
Кто нить ставил такой?
Вот это ремонтный
http://www.kml-bearing.com/common/item_data/14/1406/image_221110_b.gif
А вот это стандартный
http://shop.advanceautoparts.com/wcsstore/CVWEB/staticproductimage//1381/large/15050070_bca_5707_pri_larg.jpg
Да это подшипники на мост Dana35С
Спанчбоб
23.11.2010, 18:15
Так он же шире намного, как его туда внедрить? Он по ходу с сальником вместе..............
Так он же шире намного, как его туда внедрить? Он по ходу с сальником вместе..............
Все верно. Штатный подшипник и сальник вынимается, и вместо них ставиться ремонтный подшипник.
По ширине он как раз как штатный -сальник и подшипник.
Спанчбоб
24.11.2010, 12:39
А живьем посмотреть - посчупать ? Чье производство?
А живьем посмотреть - посчупать ? Чье производство?
Да производителей полно - RW-204 AC-DELCO
RP5707 производитель BCA
И еще несколько есть.
Вообщем буду пробывать ставить его
Спанчбоб
24.11.2010, 18:54
Тоже актуально, отпиши потом плиз чего получилось.
Тоже актуально, отпиши потом плиз чего получилось.
И номерочек подшипника напиши:ad:
И номерочек подшипника напиши:ad:
Яж писал номера
RP5707 -производитель ВСА
RW-204 производитель AC-DELCO
В Экзисте стоит 1600р.
Спанчбоб
27.11.2010, 19:34
а если попробовать через подшипничный магазин заказать? А то чего то экзист забурел последнее время...........
Привет тоже себе заказал подшипник у нас он стоит 60 баксов..
Какой фирмы не скажу заказ делал по нету на прямую на сервиз
пришло ценовое предложения я дал согласие и дату к которому надо привезти все без предоплаты -ЦЕВИЛИЗАСИЯ ПОНЕМАЕШ......
В Авто-52 они по 880р, срок поставки 2 дня.
Андрей79
29.11.2010, 15:20
Поставил себе такие подшибники на KJ.
Все супер. Люфта нет. Масло не течет.
Покупал по 1100 руб. MOG
Поставил себе такие подшибники на KJ.
Все супер. Люфта нет. Масло не течет.
Покупал по 1100 руб. MOG
Мост какой? Дай номерочки!
Привет сегодня выкупил ремонтный подшипник ставить буду по весне..
С правой стороны есть износ по полуоси это выяснилось при осмотре
до этого был замечен люфт и был куплен сальник и подшипник пока не потребовались и за износа полуоси - пусть лежат всякое может произойти может и пригодится..
Мне привезли такой..
http://s007.radikal.ru/i301/1012/5d/93d075649c01.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i021.radikal.ru/1012/39/cbb84f0cc743.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s60.radikal.ru/i168/1012/ea/32cf61521280.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i082.radikal.ru/1012/21/b67cc963b220.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s44.radikal.ru/i103/1012/1b/65b4fa7e9fc9.jpg (http://www.radikal.ru)
пока все удачи по жизни..
п. с. снимал мобильным телефоном SAMSUNG S8500 WAVE
Привет сегодня выкупил ремонтный подшипник ставить буду по весне..
С правой стороны есть износ по полуоси это выяснилось при осмотре
до этого был замечен люфт и был куплен сальник и подшипник пока не потребовались и за износа полуоси - пусть лежат всякое может произойти может и пригодится..
Мне привезли такой..
http://s007.radikal.ru/i301/1012/5d/93d075649c01.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i021.radikal.ru/1012/39/cbb84f0cc743.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s60.radikal.ru/i168/1012/ea/32cf61521280.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i082.radikal.ru/1012/21/b67cc963b220.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s44.radikal.ru/i103/1012/1b/65b4fa7e9fc9.jpg (http://www.radikal.ru)
пока все удачи по жизни..
п. с. снимал мобильным телефоном SAMSUNG S8500 WAVE
Диаметры можешь промерить наружние на нем? И внутренний?
Zverikkk
20.12.2010, 14:02
Насчёт диаметров... etvas interesantes (оч интересно)...:af:
Zverikkk
21.12.2010, 04:21
А номера родных подшипников кто-нибудь знает...?:bw:
Привет даю данные по сальнику и подшипнику на мост ДАНА 35 родные..
FM 8660 S или SKF 13992 сальник
FM 5707 или SKF R1563 TAV подшипник
Подскажите а на DANA 44 есть ремонтные подшипники.
Подскажите а на DANA 44 есть ремонтные подшипники.
На этом мосту вроде сама полуось не является беговой дорожкой подшипника.
На этом мосту вроде сама полуось не является беговой дорожкой подшипника.
Подскажи а как выяснить какой у меня мост. Вроде по библии DANA 44 . Корпус редуктора алюминиевый.
Подскажи а как выяснить какой у меня мост. Вроде по библии DANA 44 . Корпус редуктора алюминиевый.
VIN давай
VIN давай
VIN 1J4GZB8Y2PC668525
VIN 1J4GZB8Y2PC668525
DJHS: Dana M30/181MM Front Axle
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRMS: Dana 35C/194MM Rear Axle
DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle
:ag:
А что означает DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle
А что означает DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle
LSD -диффер повышенного трения)
Skydive
Спасибо! А то я хотел заказывать запчасти на DANA 44.
А что Dana 35C бывают с алюминиевым корпусом редуктора?
Skydive
Спасибо! А то я хотел заказывать запчасти на DANA 44.
А что Dana 35C бывают с алюминиевым корпусом редуктора?
В том то и дело что не бывает(((. Может мост у тебя меняли?
Я так понял что у меня всетаки DANA 44
Я так понял что у меня всетаки DANA 44
вот здесь посмотри
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/axles/rear_axle.htm
точно определишь какой мост у тебя
alekssandr
02.05.2011, 22:37
на всех мостах на zj , что на 35-м, что на 44-м стоят одинаковые подшипники и сальники
как определить 35с у меня или просто 35? то есть есть ли стопорное кольцо или клипса на сателите?
клипса на сателите?
Да... Только не на сателлите, а на полуосях...
Но можно, вывесив заднее колесо, проверить на продольный люфт. На мосте с клипсами он хорошо ощущается...
Gothminister
05.05.2011, 21:39
а кто подскажет, если масло не гонит а колесо правое стоит немного наружу Х-образом, это подшипник?
Для того, чтобы колесо стало под наклоном - подшипник должен выпасть... http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_222.gif
Спанчбоб
05.05.2011, 23:09
Или диф рассыпаться, причем насовсем. Я бы чулок проверил на предмет изгиба...........
Gothminister
06.05.2011, 21:43
а че за шляпа тогда?"
Спанчбоб
06.05.2011, 22:23
Так сказали же - проверь люфты. Если нету - то или чулок гнутый , или полуось. У меня на ниве такая фигня была - колеса как будто девочка писать хочет, и редуктор воет. Чулок гнутый был, заменил - все гут!
колеса как будто девочка писать хочет
:ag:
alekssandr
09.05.2011, 23:40
как определить 35с у меня или просто 35? то есть есть ли стопорное кольцо или клипса на сателите?
снять крышку дифа и посмотреть
А какой вообще допустим люфт задней полуоси?
У меня ощутимый продольный (я так понял, это нормально для клипс), но есть и вертикальный. Стоит ли лечить? Или у всех так?
Масло не идет. Ничего не гудит.
А какой вообще допустим люфт задней полуоси?
У меня ощутимый продольный (я так понял, это нормально для клипс), но есть и вертикальный. Стоит ли лечить? Или у всех так?
Масло не идет. Ничего не гудит.
Если есть вертикальный около 1 мм, то изношена полуось, обычно правая.
Да... Только не на сателлите, а на полуосях...
Но можно, вывесив заднее колесо, проверить на продольный люфт. На мосте с клипсами он хорошо ощущается...
Готов поспорть, что не у всех.
Люфт зависит от пальца дифа. если он круглый без проточки то никакого люфта быть не должно. покрайней мере у меня так.
Спанчбоб
25.05.2011, 22:57
Готов поспорть, что не у всех.
Люфт зависит от пальца дифа. если он круглый без проточки то никакого люфта быть не должно. покрайней мере у меня так.
Вот тут батенька разрешите с вами поспорить, ибо изнашивается не только ось сателлитов, но и клипсы и торцы полуосей. Все это в сумме может дать некислый люфт.
Маркировка на крышке заднего моста:
DANA
43225
212 6
REV H
01 18 96
Что сие озночат? и какие подшипники подходят?
Спанчбоб
26.05.2011, 18:41
Маркировка на крышке заднего моста:
DANA
43225
212 6
REV H
01 18 96
Что сие озночат? и какие подшипники подходят?
Просвещайся: http://jeep.avtograd.ru/axles/id.htm
Просвещайся: http://jeep.avtograd.ru/axles/id.htm
ну спасибо "просвятился" так ни х*ра и не понял,не проще если знаешь на "пальцах" обьяснить?:ad:
Спанчбоб
26.05.2011, 21:50
У меня тоже на крышке такой же ребус нарисован, расшифровать не смог.
Мост у тебя скорее всего вот такой: http://jeep.avtograd.ru/axles/Dana35/index.htm, подшипники, про которые эта тема, на него нормально встанут, а информация по наличию ЛСД и передаточному числу набиты на шильдике по №1 по предыдущей ссылке, если он остался. Если нет - то только вскрывать и считать зубья на шестернях. Вот как то так.
Вот тут батенька разрешите с вами поспорить, ибо изнашивается не только ось сателлитов, но и клипсы и торцы полуосей. Все это в сумме может дать некислый люфт.
полуось, клипса и сателиты не крутятся в разные стороны поэтому не изнашиваются.... , может люфлить весь блок с полуось, сателит... - но это не признак с клипс....
Если помнишь речь шла именно об этом
Спанчбоб
26.05.2011, 23:12
Она не стирается, но когда люфт появляется, на клипсе тоже набивает, и канавку под нее раздалбливает, если ездить достаточно долго.
полуось, клипса и сателиты не крутятся в разные стороны поэтому не изнашиваются...
А это что на двух верхних?:af:
Спанчбоб
27.05.2011, 18:02
А это что на двух верхних?:af:
Я ж говорю, набивает, причем конкретно.
А это на фотке снизу самодельные клипсы? Из чего делал, как результат?
Я ж говорю, набивает, причем конкретно.
А это на фотке снизу самодельные клипсы? Из чего делал, как результат?
Не проще родные купить?:) Они стоят недорого совсем.
Спанчбоб
27.05.2011, 21:49
Не проще родные купить?:) Они стоят недорого совсем.
Во первых, я живу рядом с жопой нашей страны, и даже самую мелкую и дешевую железягу купить достаточно сложно. Во вторых, родные бывают только одной толщины, а канавки под них изнашиваются и становятся шире, и люфты утолщенными клипсами можно здорово уменьшить. И в третьих, это интереснее, чем просто отбашлять в магазине, благо навыки, оборудование и материалы позволяют сделать практически все. В городе ходит легенда, что наш токарь однажды на спор выточил коленвал для запорожца, причем строго в размер и со всеми положенными каналами на обычном токарном станке, закалил его, отполировали шейки и поставил. Хозяин жопера был доволен как слон, ибо купить его в перестроечные времена было практически невозможно. Вот............
Во первых, я живу рядом с жопой нашей страны,Вот............
Да ладно тебе:) **** это у нас ))
И тем не менее, через дорогу офис Экзиста ;)
Спанчбоб
27.05.2011, 23:38
Мне до ближайшего экзиста 230 км, и не нравится мне там.
А это на фотке снизу самодельные клипсы? Из чего делал, как результат?
Делал токарь на заводе. Из типа описанных тобой - мастер "золотые руки". Параметры металла и термообработки не знаю...
Делать начал лет 8 назад, когда в продаже ничего не было...
Тогда еще где-то вычитали, что клипсы идут ремонтных размеров и делали их разные по толщине, чтобы убрать осевой люфт при, естественно, целой оси сателлитов.
Ни один из клиентов не вернулся:ag:
Я сейчас буду ставить себе...
Спанчбоб
29.05.2011, 06:45
..................
Ни один из клиентов не вернулся:ag:
:ai: Совсем?:ai::ap:
Жаль конечно, что неизвестно из чего сделаны, а родные клипсы не пилил напильником, как они по твердости?
A.S.A.T.
29.05.2011, 23:08
Ни один из клиентов не вернулся:ag:
Туристическое агенство!
Отправляем на необитаемый остров минимальным сроком на 5 лет!
Мы на рынке 3 года, жалоб не было ни одной!
:ag::ag::ag:
а кто может подкинуть инфу по подшипникам на Chrysler 8.25
Спанчбоб
14.06.2011, 18:24
Итак, господа, приступил сегодня к инсталяции ремонтных подшипников. Засады попались две: подшипник RP5707, с которого началась эта тема, в чулок идет очень туго, пришлось вставлять его небольшой кувалдочкой, но без фанатизма. Засада вторая: полуоси в него не лезут на 2 десятки примерно, нужно обтачивать, но тут есть свой плюс: получаются абсолютно новые и ровные посадки. Минус - не все смогут это сделать. Токарь завтра пообещал сделать, сегодня не успел. Кстати, в подшипнике этом стоят 3 сальника, так что думаю уплотнение будет нормальное. Так что продолжение следует.
Пы Сы: С - клипсы сделали потолще примерно на 1,5 мм, под этот размер облагородили канавки на полуосях, сами клипсы были изготовлены из зиловского шкворня.
А кто нибудь реально пробовал ставить ремонтный подшипник Delco RW-204, RW-2009 ? Возможно есть минимальный разброс размеров разных производителей ?
Спанчбоб
15.06.2011, 18:58
Сегодня эпопея закончена. С полуосей пришлось содрать чуть больше 2 десяток, теперь у меня совершенно новые посадки под подшипник и сальник. В полуосях продольный люфт остался примерно по 2 мм на сторону, против 8 которые были до этого - семечки. Спасибо огромное vook за практически халявные потроха от ЛСД, теперь он у меня есть и работает! Присадка правда не мопаровская, посмотрим как будет себя вести, но пока вроде адекватно, попробовал сегодня по асфальту и по грязи, нормально. Ничего не течет, пропали все стуки из заднего моста.
Теперь осталось поменять подшипники на корпусе дифа и хвостовик, и будет у меня новый мост. Пара кстати тоже вполне себе живая, 3,07.
По поводу размеров подшипников (по каталогу) :
стандартный SKF R153TAV outside D = 57,1500 mm, inside d = 35,5473 mm
ремонтный RP5707 outside D = 58,287 mm, inside d = 33,632 mm
Разница внутреннего диаметра 1,9153 мм, может кто может измерить диаметр неизношенной полуоси Дана 35
По поводу размеров подшипников (по каталогу) :
стандартный SKF R153TAV outside D = 57,1500 mm, inside d = 35,5473 mm
ремонтный RP5707 outside D = 58,287 mm, inside d = 33,632 mm
Разница внутреннего диаметра 1,9153 мм, может кто может измерить диаметр неизношенной полуоси Дана 35
35,6 мм
Неужели разница внутреннего диаметра почти 2 мм, так сколько это надо полуось точить ? Покоментируйте пожалуйста кто уже пробовал ставить такие эксперименты.
что обозначает (LSD) дифференциал повышенного трения в D35 мосту , это блокировка 100% или частичная?......или вообще просто блок сателлитов? , и есть ли он на Дана 35, букв LS на табличке не видно или нету, вот фото
http://i23.fastpic.ru/big/2011/0616/9d/cde4d8d00f86a0522f58aea4d13b949d.png
Спанчбоб
16.06.2011, 22:04
Неужели разница внутреннего диаметра почти 2 мм, так сколько это надо полуось точить ? Покоментируйте пожалуйста кто уже пробовал ставить такие эксперименты.
С полуоси сняли 0,25мм примерно, все влезло. Мож у меня полуоси какие неправильные, выработки не было, была ржа и канавки из под сальников.
Спанчбоб
16.06.2011, 22:10
что обозначает (LSD) дифференциал повышенного трения в D35 мосту , это блокировка 100% или частичная?......или вообще просто блок сателлитов? , и есть ли он на Дана 35, букв LS на табличке не видно или нету, вот фото
Вот про лсд: http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
Как расшифровать шильдик: http://jeep.avtograd.ru/axles/id.htm
DJHS: Dana M30/181MM Front Axle
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRMS: Dana 35C/194MM Rear Axle
DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle
:ag:
Тоже хочу определить мосты, через что можно пробить? Или подскажи сам, если не хочешь раскрывать секрет пробивания:ag:,
вот VIN 1J4GWB8491Y503846
Тоже хочу определить мосты, через что можно пробить? Или подскажи сам, если не хочешь раскрывать секрет пробивания:ag:,
вот VIN 1J4GWB8491Y503846
DJJS: Dana 30/186MM Front Axle
DMTP: 3.90 Axle Ratio
DRKS: Dana 44/226MM Rear Axle
DSBP: Vari-Lok Progressive Front Axle
DSCP: Vari-Lok Progressive Rear Axle
EAAC: All Engines
EXA: 3.1L 5 Cyl Turbo Diesel Engine
С полуоси сняли 0,25мм примерно, все влезло. Мож у меня полуоси какие неправильные, выработки не было, была ржа и канавки из под сальников.
А подшипник засовывается в мост той стороной возле которой ролики или другой?(от которой они удалены)
alekssandr
30.10.2011, 20:21
С полуоси сняли 0,25мм примерно, все влезло. Мож у меня полуоси какие неправильные, выработки не было, была ржа и канавки из под сальников.
а у меня наоборот...на полуось все нормально, а с чулком полмиллиметра разница , как я его не уговаривал, не пошел он нормально..в оконцовке полуось поменял и обычный подшипник поставил...
Зеленый_Крокодил
31.10.2011, 10:42
можно ли понять без разбора моста какой подшипник ставить ремонтный или нет, т.к машина эксплуатируется каждый день,
у меня люфт правого колеса, судя по всему подшипнику пришел конец.
A.S.A.T.
31.10.2011, 23:16
можно ли понять без разбора моста какой подшипник ставить ремонтный или нет, т.к машина эксплуатируется каждый день,
у меня люфт правого колеса, судя по всему подшипнику пришел конец.
Заедь к Джеку в Купчино....
Спанчбоб
31.10.2011, 23:26
А подшипник засовывается в мост той стороной возле которой ролики или другой?(от которой они удалены)
Там в коробке мануал есть, там нарисовано. Сальником наружу.
BORODA84
31.10.2011, 23:57
можно ли понять без разбора моста какой подшипник ставить ремонтный или нет, т.к машина эксплуатируется каждый день,
у меня люфт правого колеса, судя по всему подшипнику пришел конец.
Нет без разбора не поймешь,без разбора можно просто приговорить подшипник,а вот какой нужен надо смотреть по посадочным местам к примеру если наружняя обойма легко крутится на своем месте(прослаблен чулок(набит)вот тогда надо брать ремонтный размер.
Зеленый_Крокодил
01.11.2011, 10:06
Нет без разбора не поймешь,без разбора можно просто приговорить подшипник,а вот какой нужен надо смотреть по посадочным местам к примеру если наружняя обойма легко крутится на своем месте(прослаблен чулок(набит)вот тогда надо брать ремонтный размер.
а если чулок в норме, а на полуоси выработка?
A.S.A.T.
01.11.2011, 19:54
а если чулок в норме, а на полуоси выработка?
Или полуось кривая, или подшипник полуоси рассыпается и крошиться, или чулок кривой, или подшипники дифа рассыпаются...
Там в коробке мануал есть, там нарисовано. Сальником наружу.
уже поставил. А сальников там двабеих сторон.
Зеленый_Крокодил
02.11.2011, 11:16
Или полуось кривая, или подшипник полуоси рассыпается и крошиться, или чулок кривой, или подшипники дифа рассыпаются...
разберу посмотрю отдефектую, потом приму решение
Спанчбоб
04.11.2011, 00:20
уже поставил. А сальников там двабеих сторон.
Угу. У меня в разные стороны стояли, чтобы не внутрь, ни наружу. Схема интересная, конечно. Только в чулке туговато, это смущает. Думаю как туда чего нибудь внедрить со стопорным кольцом, чтобы продольных люфтов не было.
Зеленый_Крокодил
07.11.2011, 09:51
еще вопросик, поговорил с мастером, он говорит что вал выполняет функцию внутренней обоймы и если на нем износ, то протачивать и ставить ремонтный подшипник нет смысла т. к. на валу в месте установки подшипника наплавлен более плотный металл.
Ребят мож в курсе кто! У меня мост 8"25, обнаружил люфт левой полуоси продольный около 7мм. т.е. колесо ходит наружу на 7мм. Что делать?
Осенью в сервисе поменяли один ремонтный подшипник Precision, ничего не точили, но в чулок забивали с такой силой, что мастер затруднился ответить как его оттуда демонтировать если потребуется. Проехал уже около 4 т км, пока не гудит.
А если полуось отдать на восстановление выработки по типу того как коленвалы восстанавливают? У меня тоже выработки есть, подшипники куплены, вот и думаю насколько целесообразно восстановление, не уменьшится ли надежность.
А если полуось отдать на восстановление выработки по типу того как коленвалы восстанавливают? У меня тоже выработки есть, подшипники куплены, вот и думаю насколько целесообразно восстановление, не уменьшится ли надежность.
Имхо, купить полуось без выработки.
Vinnetoo
10.04.2012, 20:39
Ребят мож в курсе кто! У меня мост 8"25, обнаружил люфт левой полуоси продольный около 7мм. т.е. колесо ходит наружу на 7мм. Что делать?
Если полуоси хана у меня есть остались после замены моста фото есть в посте "куплю полуось крайслер" просто лопнул подшипник дифа и убил пару а до этого никаких звуков или люфтов в нем не было..... есть корп дифа....
A.S.A.T.
10.04.2012, 21:54
По этим ремонтным подшипникам, что вначале темы обсуждали...
Может это мало для общего анализа, но все мастера, что их ставили потом плевались. если на полуось одевается плотненько, то в чулок кувалдой входит. Если чулок вроде нормально заходит, полуось не пролазит...
И почти все эти подшипники уже у людей заменили. Но вот что делать с раздроченным дуплом?! Повторюсь, мнение 3-х человек, кто их пару лет назад начинал ставить...
а кто может подкинуть инфу по подшипникам на Chrysler 8.25
сёдня куплю новые подшипники если надо размеры и номера- отпишусь
В природе существуют подшипники с внутренней обоймой на дана 44 , а полуоси под них такие же ,как и под подшипники без обоймы ? Кто видел , держал в руках , слышал о них от деда ?
В природе существуют подшипники с внутренней обоймой на дана 44 , а полуоси под них такие же ,как и под подшипники без обоймы ? Кто видел , держал в руках , слышал о них от деда ?
если б существовали ,то написали бы давно :ag:
если б существовали ,то написали бы давно :ag:
А вот это , вашу мать , как прикажете понять ? :ai: http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-71.jpg
Спанчбоб
11.12.2013, 05:29
Обычная виджеевская полуось, пересверленная под 5/114,3.
А вот это , вашу мать , как прикажете понять ? :ai: http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-71.jpg
моя мама не при чем :aq::ag:
моя мама не при чем :aq::ag:
Я думаю юмор ты понял.:ag: А обычную полуось с 44 никак под тот подшипник не подогнать ? Проточка , втулки ? Может кто видел инфу по этому вопросу ?
проточка ослабит полуось . если только с чулком что-то мудрить
A.S.A.T.
12.12.2013, 22:23
а что, есть без С-клипс на 44-ой на рестайле мосты?
а что, есть без С-клипс на 44-ой на рестайле мосты?
Да я вот это и пытаюсь выяснить . На фото 44 -я с полуосями на конусных подшипниках . Хотелось бы такие же .Ну или также заколхозить :ag:
A.S.A.T.
14.12.2013, 22:53
на фото вроде не от 44-ой полуось... или вжиковская...
а вообще - полуоси двух типов бывают...
http://jeep.avtograd.ru/axles/float/index.htm
МОЖНО СМЕЛО НАВАРИВАТЬ ПОЛУОСЬ СВАРКОЙ И ПРОТОЧИТЬ НА ТОКАРКЕ.СТАВИМ РОДНОЙ ПОДШИПНИК И ЕЗДИМ.МОЖНО НЕ МАРОЧИТЬСЯ.
Спанчбоб
11.05.2014, 01:04
Не морочимся, если быстро продаем машину в другой регион и точно знаем, что покупатель не приедет бить лицо. Беговая дорожка подшипника должна быть немного тверже сварки............
Не морочимся, если быстро продаем машину в другой регион и точно знаем, что покупатель не приедет бить лицо. Беговая дорожка подшипника должна быть немного тверже сварки............
Не приедет ... Не на чем будет ехать!:ap:
Да я вот это и пытаюсь выяснить . На фото 44 -я с полуосями на конусных подшипниках . Хотелось бы такие же .Ну или также заколхозить :ag:
Возможно, эта полуось со старой Чирковской железной Даны 44, на них реально ставились вот такие подшипники (http://www.ebay.com/itm/Jeep-Dana-44-Rear-Wheel-Bearing-Seal-Kit-Set-10-/141249116095?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20e31a77bf&vxp=mtr). Я в свое время лоханулся и заказал на свою алюминиевую 44-ку такие комплекты, думал взаимозаменяемые, хрен-там, конструкции мостов разные.
Не морочимся, если быстро продаем машину в другой регион и точно знаем, что покупатель не приедет бить лицо. Беговая дорожка подшипника должна быть немного тверже сварки............
Я бы сказал НАМНОГО тверже.
Не морочимся, если быстро продаем машину в другой регион и точно знаем, что покупатель не приедет бить лицо. Беговая дорожка подшипника должна быть немного тверже сварки............
проездил 70 тысяч.полет нормальный.
кстати попробуйте взять новую полуось и чем нибуди стукнуть по дорожке.
Вы сильно удивитесь.
проездил 70 тысяч.полет нормальный.
кстати попробуйте взять новую полуось и чем нибуди стукнуть по дорожке.
Вы сильно удивитесь.
Ага , завтра куплю полуось за 12 рублей и зубилом кузнечным попробую !:ag:
A.S.A.T.
14.05.2014, 23:12
Ага , завтра куплю полуось за 12 рублей и зубилом кузнечным попробую !:ag:
не, напильником и по кругу, чтобы канавка осталась... :ag:
Ага , завтра куплю полуось за 12 рублей и зубилом кузнечным попробую !:ag:
не покупай.просто возьми в магазе,типо пом\смотреть.:ag::ag::ag:
а наварки реально ходят без проблем.
не покупай.просто возьми в магазе,типо пом\смотреть.:ag::ag::ag:
а наварки реально ходят без проблем.
:az: Но хотелось бы побольше статистики .:ah:
ЕСИК КАЖИСЬ ТОЖЕ ТАК ДЕЛАЛ.МОЖНО УЗНАТЬ.
СаняNVартовск
18.05.2014, 15:11
а подскажите,пож-та,номер подшибника полуоси родного на крайслер мост ?
Продолжу тему. У меня износ на полуосях небольшой есть, конечно, но не критично. Радиальные люфты практически отсутствует. Проблема другого рода. А именно – бряканье роликов в сепараторах, при проезде стыков дорожных плит и мелких неровностей на асфальте. Не машина, а погремушка какая-то. Была мысль просто заменить подшипники, но ремонтные, помимо прочего, приглянулись ещё и тем, что в них используется консистентная смазка, вместо масла в штатном узле. В смазке, даже при небольшом износе полуоси, ролики и сепараторы брякать уже не будут. В связи с этим, занялся изучением данной темы. Предупреждаю, что замеров ни каких не производил и все данные брал из интернета, поэтому полученные данные нужно ещё проверить на натуре, так сказать. Для начала, в буржуйских каталогах этот подшипник в Крайслерах вообще и в Джипах в частности не применяется. Применяется только в Фордах и GMC. Не смотря на это, по размерам должен подходить. В каталогах внутреннии размеры подшипников одинаковые (1, 399 дюйма). Разница в наружных диаметрах оригинального и ремонтного подшипниках пусть не смущает. Дело в том, что ремонтный подшипник встаёт на посадочное место сальника, а его диаметр больше, чем диаметр посадочного места подшипника. Кстати, диаметры посадочных мест сальников на Джипе и на тех моделях Форда и GMC, для которых предназначен этот подшипник, по данным каталогов, совпадают (2,292 дюйма). Почему, в таком случае, ремонтные подшипники очень туго встают в наши мосты? Ну, для точного ответа нужно произвести замеры, как самого подшипника, так и посадочного места в мосту (ещё неизвестно, как они в Форды и GMC встают), а пока только предположения.
1. Слишком большой натяг в сопряжении, не смотря на то, что в каталогах указанны размеры 2,292 дюйма (отверстие) и 2,295 дюйма (подшипник). Если перевести в метрическую систему, то натяг в сопряжении получится 0,076 мм. Это несколько туговато, для такого диаметра (не вдавась в расчёты, достаточно 0,030-0,050 мм), но... В России в таких случаях оперируют цифрами порядка 0,001 мм, а в Америке довольствуются 0,001 дюйма. Как им верить, в таком случае? В общем мерить надо (причём в микронах).
2. У подшипника диаметр и/или длина «хвоста» подшипника (необработанной части с уплотнительным кольцом) не соответствуют размерам в мосту Джипа. Т.е. эта часть может упираться в чулок и/или не входить в посадочное место оригинального подшипника (не зря же в каталогах не указанны Джипы).
Закажу ремонтные подшипники и буду разбираться. Идея-то неплохая. Нужно только найти и устранить проблему. Если слишком большой натяг в посадочном месте, то пару/тройку "соток" можно снять на шлифовальном станке. А если дело в «хвосте» подшипника, то его проточить ещё легче.
Продолжение следует.
AVTX, Чем дело кончилось,где продолжение?
Вроде где-то писал уже, не могу найти, повторюсь:
Полуось наша нормально не встаёт в посадочное место подшипника, точить нужно (первый раз загубил полуось таким образом).
Подшипник в чулок лезет очень тяжело (возможно нужно тоже протачивать).
TURLBOY, а если чулок нагреть,а подшипник охладить,ну а полуось шлифануть например там где коленвалы шлифуют.на неделе придет подшипник хочу сделать так.
AVTX, Чем дело кончилось,где продолжение?
"Дело" ещё даже не начиналось, но "продолжение" будет. Уже прислали ремонтные подшипники. Нет времени заняться. Может на днях сделаю замеры наружного диаметра этих подшипников. Наверное летом разберу мост и... Короче: Продолжение следует.
A.S.A.T.
10.03.2015, 23:19
Я пробовал одеть подшипник на п/ось с канавкой..., налазит туго, но крутится... в мост заходит с большим натягом...
оказывается Тимкены и т.д. при одинаковом номере (почти, 207 вроде РП) имеют разные диаметры!
TURLBOY, а если чулок нагреть,а подшипник охладить,ну а полуось шлифануть например там где коленвалы шлифуют.на неделе придет подшипник хочу сделать так.
В принципе можно попробовать нагреть - охладить, но у меня после 4 замен, подшипник уже нормально входит.
Где-то находил параметры стандартного и ремонтного подшипников, на сколько правильные х.з., как померить внутренний диаметр подшипника без обоймы х.з.
Стандарт Dнар=57.1500 мм, dвнутр=35.5473 мм
Ремонтный Dнар=58.287 мм, dвнутр=33.632 мм
По этим данным видно, что разница внутренних диаметров составляет 1.9153 мм, но самое интересное , что новый ремонтный подшипник легко одевается на полуось вообще без выработки. На сколько тогда точить - х.з.
Спанчбоб
11.03.2015, 12:37
Точить придется после того, как забьешь подшипник в чулок. Его очень сильно сжимает.
Так вот последний раз точили и всё равно с трудом лезет полуось, короче нужно очень точно все мерить и подгонять, иначе счастья не видать:bf:
На этой неделе,пришел не ремонтный а станд.подш. на следующей пообещали привести ремонтный, как проточу и поставлю,отпишусь.
alekssandr
13.03.2015, 21:59
есть один ремонтный подшипник..надо кому?..не дорого
Серый2014
16.09.2015, 22:28
у меня DANA44,есть непонятный люфт заднего правого колеса,если на дамкрате за него взяться и по качать,с лева такого нет,что это подскажите и к чему готовиться???
Поменял подшипники на D 44, поставил ремонтные, пришлось точить полуось. До установки подшипника в чулок полуось в него входила свободно, запрессовал подшипники в чулок, полуось не входит. Возил точить два раза, первый раз сняли 5 соток, второй столько же, в третий раз поленился ехать, но в идеале нужно было ещё снять сотки три, и того 12 - 13 соток. А менял тоже самое на Форде, мост 8,8, проблем не было. Подшипник забил и вставил полуось...
Прошу прощения за наивный вопросик.Возможно ли на полуось нашу одеть подшипник нормальный,чтоб полуось не изнашивалась,точнее полуось без с клипс?
А такой подшипник ни кто не юзал? BTA H2Y016BTA
сигизмунд лазаревич
03.12.2015, 12:21
А такой подшипник ни кто не юзал? BTA H2Y016BTA по внешнему виду на картинке очень похож на подшипник полуоси которая без с клипс
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=45C0AF3B&flag=385893410Написано, что подходит чуть ли не на все модели
Спанчбоб
03.12.2015, 15:01
Это штатный подшипник на безклипсовый мост.
гангрена2
11.12.2015, 20:57
по виду задний мост дана-44,корпус алюминний,могут быть полуоси с с-клипсами,горизонтальный люфт 1-2мм,на мосту нет не одной буквы и цыфры,а подшипник надо заказать
Я в конечном итоге поставил ремонтный, полуось встала с небольшим натягом. Мост 35-тый.
Прочитал 14 страниц и... подскажите парт-номер подшипника 35C + сальник.
А так же парт-номер ремонтного на всякий случай...
А то заказал кажется что-то не то себе:
Spicer 566121 подшипник задней полуоси
Timken 8660S сальник подшипника задней полуоси
Ни кто не подскажет, че за фигня? Поменял правый подшибник в декабре(пост 133), в январе зашумел левый.Поменял тоже на ремонтный. Теперь шумит опять правый, особенно когда жмешь на тормоз. Тормоза дисковые, выработка на правой полуоси,на левой нет, масло кастрол синтетика, остальные подшибники менял полтора года назад для профилактики, мост не гудит.
В общем подшипники фирмы национал полное г-но, правый заклинил, левый развалился.
PendalFF
06.03.2016, 16:13
Корочи пробовал тоже ставить. Фуфел.
Обязательно шлифовать полуось, т.к. не прошлифованая убивается за неделю
В итоге заменил полуось, вернул штатный подшипник. Сальник пришлось забивать через прокладку из полоски жести на герметике, т.к. ремонтный подшипник на посадке сальника снял стружку и родной сальник уже не садился.
А вот это , вашу мать , как прикажете понять ? :ai: http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-71.jpg
это полуось с моста дана 44 ,такие мосты ставились и ставятся на санг-ёнг корандо,муссо,тагаз тагер,роад партнёр. полуось без клипсовая,есть такая в гараже,могу сфоткать.знаю не по наслышке так как владею корандой и данный мост не раз перебирал.а вот с джипом сталкнулся первый раз,теперь его изучаю.
bezalutii
28.04.2016, 13:41
это полуось с моста дана 44 ,такие мосты ставились и ставятся на санг-ёнг корандо,муссо,тагаз тагер,роад партнёр. полуось без клипсовая,есть такая в гараже,могу сфоткать.знаю не по наслышке так как владею корандой и данный мост не раз перебирал.а вот с джипом сталкнулся первый раз,теперь его изучаю.
на вжике такаяже конструкция
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot