PDA

Просмотр полной версии : А что у нас с полноприводными автобусами? Все плохо?


Rus
04.09.2016, 14:05
Делика, Старекс, VW, Шван, Соболь,...)? Кто опыт имеет?

Smirnoff
04.09.2016, 19:29
Сам не владел, на пару месяцев катался на chevy express awd 5.3, думал купить себе такую же, но 5.3 на полном приводе в тот момент не было, и подвернулся хороший сильверадо, взял его.
На экспресе гонял в зимний период, расход- трасса 13-15, город 18-25, смотря как ездить. Гонял на дачу пару раз, проходимость норм, раздатка не управляемая, без понижайки, читал народ ставит от хамера на них.Из минусов- нет шумки и достаточно валкая в стоке, но это все решаемо.

Rus
04.09.2016, 21:39
Спасибо, почитаю что за зверь. В идеале хотелось бы что-то маложрущее, может даже на соляре. Не очень громоздкое и распространенное по з.ч.

нервный
04.09.2016, 23:32
Спасибо, почитаю что за зверь. В идеале хотелось бы что-то маложрущее, может даже на соляре. Не очень громоздкое и распространенное по з.ч.

мицу спэйс гир 1(делика)
сам не катал, но засматриваюся:af:

Smirnoff
04.09.2016, 23:34
Поменьше астровэн есть 4.2 тоже авд, тоже неуправляемая раздатка( ставят с блейзера, но гемора больше). В виде дизеля к примеру я экономичности сильно не увидел, был л200, при диномичной езде на 33 колесах жрал чуть меньше тахи, а по трассе кстати иногда больше ( трасса 13-17, город 17-19). А вот газ спасает, сам был противником газа, но сильва досталась уже с газом. Забирал ее в Питере. Дорога до Москвы вышла по деньгам 2800р, до этого гонял в Питер на тахе 900 много раз (тот же 5.3, таже коробка, теже мосты, вес чуть разный), меньше 5к на бенз не выходило

Rus
05.09.2016, 11:53
мицу спэйс гир 1(делика)
сам не катал, но засматриваюся:af:

L300 или L400? И спейс гир только чтобы не пруль?

Rus
05.09.2016, 12:02
Поменьше астровэн есть 4.2 тоже авд, тоже неуправляемая раздатка( ставят с блейзера, но гемора больше). В виде дизеля к примеру я экономичности сильно не увидел, был л200, при диномичной езде на 33 колесах жрал чуть меньше тахи, а по трассе кстати иногда больше ( трасса 13-17, город 17-19). А вот газ спасает, сам был противником газа, но сильва досталась уже с газом. Забирал ее в Питере. Дорога до Москвы вышла по деньгам 2800р, до этого гонял в Питер на тахе 900 много раз (тот же 5.3, таже коробка, теже мосты, вес чуть разный), меньше 5к на бенз не выходило

Да что-то слышу я постоянно, что типа мелкие дизельки (до 2.5л) по трассе 8 кушают и в оффе не сильно больше 12ти. Против того же кирпича почти в 2раза экономия получаецца, а уж если автобус на бензе....
При движении на большие расстояния я бы нашел этим деньгам лучшее применение :bw:

Smirnoff
05.09.2016, 14:18
Да что-то слышу я постоянно, что типа мелкие дизельки (до 2.5л) по трассе 8 кушают и в оффе не сильно больше 12ти. Против того же кирпича почти в 2раза экономия получаецца, а уж если автобус на бензе....
При движении на большие расстояния я бы нашел этим деньгам лучшее применение :bw:

ну хз, л200 тритон меньше 10 по трассе вообще не жрал (это при условии что пустой и едешь как овощ), плюс еще колеса грязевые стояли.

driver_swamp
05.09.2016, 15:03
бери соболь полноприводный, очень нравится исполнение, но сыкотно за качество, может расскажешь стоит оно того

driver_swamp
05.09.2016, 15:04
у меня гранд вояджер, переднеприводный 2.4 на ручке, говорят они бывают полноприводные, сам не видел но поменялся бы

Lake_210
05.09.2016, 15:47
да че бери буханку сразу)

Smirnoff
05.09.2016, 15:50
у меня гранд вояджер, переднеприводный 2.4 на ручке, говорят они бывают полноприводные, сам не видел но поменялся бы

полноприводные есть но на каком либо бездорожье им делать нечего, поцифик еще полноприводный, но у него лошадей много.
кстати ни разу не видел караваны-вояджеры на ручке, у меня тоже 2.4 был, обычный караван 2004 года, взяли его в 9, в 11 он капитально зацвел, говорят что с машинами выпущеными несколькоми годами ранее такого косяка небыло. И по расходу свой с 3.3 его сравнивал, у начальнака был на работе, жрут они одинаково, только 3.3 вкручивать не надо чтоб он ехал
https://pp.vk.me/c617622/v617622825/24b6/rakMdBo2FJw.jpg

Rus
05.09.2016, 16:09
да че бери буханку сразу)

Да и взял бы) но, говорят, чтобы она ездила - это ооочень дорого )

Rus
05.09.2016, 16:12
бери соболь полноприводный, очень нравится исполнение, но сыкотно за качество, может расскажешь стоит оно того
Вот про качество и речь.... А еще, вот поеду я на нем по европам всяким (например) и где запчасти брать если что?

driver_swamp
05.09.2016, 18:53
ну по европам полный не нужен, вояджер справится и расход в 10л 92го радует для 7 местной машины, а если газ поставить то в европу само то

ps а соболь гораздо круче уазбуханки, мосты правильные по типу джипа, железки мощьные 33 колеса держат, посадка человеческая за рулем и маневреность и тормоза нормальные

Tretiy
05.09.2016, 19:02
Хундай(тьфу три раза) Старекс. Полный привод, 2 дизеля на выбор(чахлый или очень чахлый), много места, относительно не дорого. В общем, норм ведро.

http://ipocars.com/imgs/a/c/f/t/u/hyundai__h_1_starex_4wd_2007_1_lgw.jpg
Они пытались испортить контрактную дэлику, но делику очень сложно испортить, даже корейцам.

Negodych
05.09.2016, 19:19
полноприводные есть но на каком либо бездорожье им делать нечего, поцифик еще полноприводный, но у него лошадей много.
кстати ни разу не видел караваны-вояджеры на ручке, у меня тоже 2.4 был, обычный караван 2004 года, взяли его в 9, в 11 он капитально зацвел, говорят что с машинами выпущеными несколькоми годами ранее такого косяка небыло. И по расходу свой с 3.3 его сравнивал, у начальнака был на работе, жрут они одинаково, только 3.3 вкручивать не надо чтоб он ехал
https://pp.vk.me/c617622/v617622825/24b6/rakMdBo2FJw.jpg

Колёсики знакомые :) 235/75 - 15 на жыповых паутинках?

driver_swamp
05.09.2016, 19:38
https://pp.vk.me/c623421/v623421247/208d8/4D6DQabSEV0.jpg

Rus
05.09.2016, 20:03
ну по европам полный не нужен, вояджер справится и расход в 10л 92го радует для 7 местной машины, а если газ поставить то в европу само то

ps а соболь гораздо круче уазбуханки, мосты правильные по типу джипа, железки мощьные 33 колеса держат, посадка человеческая за рулем и маневреность и тормоза нормальные

Хочется некоторой универсальности. И по норм дорогам и по среднему оффу. С комфортом в кузове.
Почитал разное о соболях.... Грустно все как-то. Вот характерный отзыв владельца:
http://reviews.drom.ru/gaz/sobol/80328/

Rus
05.09.2016, 20:06
Хундай(тьфу три раза) Старекс. Полный привод, 2 дизеля на выбор(чахлый или очень чахлый), много места, относительно не дорого. В общем, норм ведро
Они пытались испортить контрактную дэлику, но делику очень сложно испортить, даже корейцам.
Читаю как раз про них. Никогда не думал, что буду набирать в поиске "хундай" ))

Smirnoff
05.09.2016, 22:13
Колёсики знакомые :) 235/75 - 15 на жыповых паутинках?

Ага, они самые))) только проставки нужны на перед 1 см+ шпильки длинее, либо 0,5 и запилить скобу супорта

valerjan
10.09.2016, 23:28
https://www.drive2.ru/r/nissan/1285998/
а я на такого посматриваю. Да с прулем не сразу привычно, но блин с левым таких нет)) а да ещё и QD32)))

Baz
11.09.2016, 08:55
А фольцы Т4 и Т5 еще есть. И бенз и дизель.
А еще ссанг енг этот страшный-родиус вроде.
Или чуть покруче-мерс вито в версии Марко Поло.

нервный
11.09.2016, 10:33
:af::ay:

Rus
11.09.2016, 13:58
А фольцы Т4 и Т5 еще есть. И бенз и дизель.
А еще ссанг енг этот страшный-родиус вроде.
Или чуть покруче-мерс вито в версии Марко Поло.
Мне показалось, что даже для легкого оффа они не пригодны. Издевательство и убийство авто будет. Нет?

Rus
11.09.2016, 13:59
:af::ay:

Ну так-то даааа ))
Только это уже категория С и совсем не 8л по трассе)))

Baz
11.09.2016, 14:09
Ааа если для оффа,то да, тяжко им будет. Тогда хендай H1.

Батыр
11.09.2016, 15:47
для оффа только делика и уаз

Baz
11.09.2016, 21:54
На уазе или прульке в европу. Ну-ну...

Rus
11.09.2016, 22:48
А, кстати, на прульке в европах - совсем плохо?)

Baz
11.09.2016, 23:55
На прульке в европы можно. Особенно хорошо будет в Англии)))