Просмотр полной версии : Сдох электровентилятор ((
Всем привет, стоял в пробке, заметил что температура поползла вверх, открыл капот, посмотрел - вентилятор молчит. Подсоединил напрямую - начал еле-еле раскручиваться. Подскажите:
1. Он наверняка сдох?!
2. Что делать, чем заменить, или перебрать электродвигатель.
Заранее спасибо.
A.S.A.T.
19.08.2016, 16:21
Снять, разобрать, отдеффектовать и дальше по необходимости.
Но скорее всего 1-2 щетки кончились... Поэтому заменить и радоваться дальше!
Снять, разобрать, отдеффектовать и дальше по необходимости.
Но скорее всего 1-2 щетки кончились... Поэтому заменить и радоваться дальше!
.... )) :ag:,остряк, я так понял элдвигатель отремонтировать можно..
A.S.A.T.
20.08.2016, 00:14
.... )) :ag:,остряк, я так понял элдвигатель отремонтировать можно..
что-то не так написано? или нужно пояснить какие-то слова?
разобрать - и сам, если руки от плеч, или отдать тому, кто умеет...
радоваться - что есть электро, которые многие хотят...
тоже смеха не понял.
Cheshire Cat
20.08.2016, 06:36
Но если ТСу не нравится электро, могу прям махнуть на беспроблемную виску.
что-то не так написано? или нужно пояснить какие-то слова?
разобрать - и сам, если руки от плеч, или отдать тому, кто умеет...
радоваться - что есть электро, которые многие хотят...
тоже смеха не понял.
Извини, вспомнил выдержку из книги по фольксвагену: типа "если у вас что-то случилось, то найдите причину и устраните неполадку" - гениально...
Вот где и каким образом в книге не указано))
По вентилятору хотел спросить ремонтопригоден он или нет просто, руки есть, или мож какие аналоги, на форуме толком четкой инфы нет- каждый колхозинга по своему
A.S.A.T.
20.08.2016, 14:07
всего два варинта, если читал форум...
это именно от 5.9, и ТИК аналог для 5.9 (форд тандерберд)
чинятся и перебираются оба.
аборт по телефону труден, поэтому и сказано - разобрать и осмотреть!
дальше можно фото сюда выложить...
это как вопрос, мужики, у меня машина не заводится, что может быть?! )))
хорошо хоть на такой вопрос вообще ответили...
(щас придут админы и укажут на правила)
всего два варинта, если читал форум...
это именно от 5.9, и ТИК аналог для 5.9 (форд тандерберд)
чинятся и перебираются оба.
аборт по телефону труден, поэтому и сказано - разобрать и осмотреть!
дальше можно фото сюда выложить...
это как вопрос, мужики, у меня машина не заводится, что может быть?! )))
хорошо хоть на такой вопрос вообще ответили...
(щас придут админы и укажут на правила)
Спасибо , буду пробовать. Отчет позже
Всем привет, стоял в пробке, заметил что температура поползла вверх, открыл капот, посмотрел - вентилятор молчит. Подсоединил напрямую - начал еле-еле раскручиваться. Подскажите:
1. Он наверняка сдох?!
2. Что делать, чем заменить, или перебрать электродвигатель.
Заранее спасибо.
Мотор от ГАЗели 1 в 1, только односкоростной... Ну и крыльчатку, желательно, свою переставить... Хотя и ГАЗелевская справляется.
Мотор от ГАЗели 1 в 1, только односкоростной... Ну и крыльчатку, желательно, свою переставить... Хотя и ГАЗелевская справляется.
Фигово она справляется. В городе даже без кондея стрелка стабильно выше 100. Да и шумит изрядно.
Это уж совсем на крайний случай.
http://m-autozap.ru/volvo-motorventiljator-radiator-vv94092-920-91428805/ вот мотор от вольво, такой же сименс на джипе стоит.
стоит волговский односкоростной мадеин вейбер, в 30-34 градуса жары с 100 до 92 сдувает секунд за 30-40. Как работает не слышно (иногда даже подгоняюсь), по стрелке вольметра максимум на 1-1.5 вольта проседает. Кандей ампутировал, радиатору год всего. Дифузор от вольвы 740
A.S.A.T.
23.08.2016, 20:59
у кого нет кондея, у того вообще нет проблем с охлаждением...
а вот с кондеем хрен бы эта пукалка сдула, и тем более до начала открытия термостата
Фигово она справляется. В городе даже без кондея стрелка стабильно выше 100. Да и шумит изрядно.
Это уж совсем на крайний случай.
С кондеем, на Сочинских серпантинах... Выше 105 не поднималась!
у кого нет кондея, у того вообще нет проблем с охлаждением...
а вот с кондеем хрен бы эта пукалка сдула, и тем более до начала открытия термостата
Термостат открывается на 91, вентиль включается на 99... Сдувает очень быстро!
У меня температура ниже чем у Серегиного 5,9! У него стабильно в районе 100-107гр.
стоит волговский односкоростной мадеин вейбер, в 30-34 градуса жары с 100 до 92 сдувает секунд за 30-40. Как работает не слышно (иногда даже подгоняюсь), по стрелке вольметра максимум на 1-1.5 вольта проседает. Кандей ампутировал, радиатору год всего. Дифузор от вольвы 740
Вот у м еня, примерно такой же! Только я на ГАЗель спрашивал... Крыльчатку я свою внедрил. Она побольше.
у кого нет кондея, у того вообще нет проблем с охлаждением...
а вот с кондеем хрен бы эта пукалка сдула, и тем более до начала открытия термостата
кандея нет всего год. Вентель волговский(первые два отходили по году, последний стоит уже 2 года) стоит 4 года. грелся до 110 только на урале в горах с 4 человеками на борту и в грязи при полуторачасовом буксовании
С кондеем, на Сочинских серпантинах... Выше 105 не поднималась!
фих знает, а я просто на холостых в красную зону ушел. хорошо лампа сработала - разбудила.
а это волговское г. даром отдал.
фих знает, а я просто на холостых в красную зону ушел. хорошо лампа сработала - разбудила.
а это волговское г. даром отдал.
Хм... У меня на холостых вообще сгоняет легко и быстро!
A.S.A.T.
24.08.2016, 23:39
кандея нет всего год. Вентель волговский(первые два отходили по году, последний стоит уже 2 года) стоит 4 года. грелся до 110 только на урале в горах с 4 человеками на борту и в грязи при полуторачасовом буксовании
я вот до 110С грелся пару раз, когда на улице +35С и выше, гонки тапка в пол со светофоров (через каждые 100-200 метров они) - т.е. это было специально... :ag:
что с виской родной, что с электро от 5.9 :ad:
это я к тому, что сдувает все (исправное все), но не всегда быстро и запаса нет... а вот сдуть до начала открытия термостата (91С) у меня никогда не получалось! максимум сдуваю (в такую жару) до 95С... может тупо не успеваю?! хотя на ХХ электровентак за несколько минут сдул один раз до 92С
A.S.A.T.
24.08.2016, 23:44
сейчас у меня стоит и виска и электро, на улице у нас правда +19+27 всего, но на медленном движении у меня 88-92С, в движении по КАДу 92-94С, в пробке растет до температуры датчика (102-99), потом включается элетро и сдувает и т.д.
специально сделал рабочую температуру около 100С, на ней минимальный расход ХХ (БК Мультитроникс рисует), давление в системе чуть выше атмосферного (крышка по идее на 16 с флажком, но работает как-то не совсем четко, имхо 12-14), а до этого была на 18, но патрубки пожалел - при сильном газовании давление еще растет локально и может продавить или потечь где-нибудь...
нагреть выше 103С пока не получилось...
ну и по факту надо помпу сменить бы в выходные - стала ссать периодически (причем хаотически) - а причина проста, недавно отвалилась одна лопасть от крыльчатки и дисбаланс за 400 км наверно чуть расшатал подшипник и сальник помпы, хотя шкив не болтается, стоит без люфтов...
A.S.A.T.
24.08.2016, 23:48
Термостат открывается на 91, вентиль включается на 99... Сдувает очень быстро!
У меня температура ниже чем у Серегиного 5,9! У него стабильно в районе 100-107гр.
а выключается вентиль у тебя на скольки?
у тебя точно кондей холодит? сможешь при закрытых дверях на центральном сопле воздуховода получить 10С при работающем кондее?
вот у меня при уличной +26С
https://a-a.d-cd.net/cfd876s-480.jpg
у меня без кондея вообще выше 90С не поднимается до +25С на улице. а вот с кондеем - см.выше
Извините за глупый вопрос - при подключении напрямую он должен сразу бодро крутить, или как? У меня чёт еле-еле.
И кстати - геморно ли менять помпу, мож какие особенности?
а выключается вентиль у тебя на скольки?
у тебя точно кондей холодит? сможешь при закрытых дверях на центральном сопле воздуховода получить 10С при работающем кондее?
вот у меня при уличной +26С
https://a-a.d-cd.net/cfd876s-480.jpg
у меня без кондея вообще выше 90С не поднимается до +25С на улице. а вот с кондеем - см.выше
выключается на 90 по моему... Кондей холодит. Сейчас не холодит... :( Вытек радиатор... ****!
У тебя 2 ДИНовая стоит? Пилил?
Морозов 163
25.08.2016, 12:18
У меня напрямую работает сразу а от повышения температуры не включается . где копать ?
У меня напрямую работает сразу а от повышения температуры не включается . где копать ?
Датчик включения? Замкни контакты прямо на нем... естественно на работающем моторе или хотя бы включенном зажигании.
Морозов 163
25.08.2016, 15:14
При замыкании включается . значит датчик наелся?
A.S.A.T.
25.08.2016, 21:31
При замыкании включается . значит датчик наелся?
похоже на него...
Извините за глупый вопрос - при подключении напрямую он должен сразу бодро крутить, или как? У меня чёт еле-еле.
при подключении на акум он должен шуршать как сраный веник
И кстати - геморно ли менять помпу, мож какие особенности?
ну там надо по возможности обводной патрубок сменить, да колечко возвратной трубки отопителя не проипать, если есть запасной новый термостат - его бы тоже сменить (как вариант), а так - надо кучу болтов открутить, прокладку не переломать и т.д. в принципе не особо то и сложно ,если руки правильно растут
У тебя 2 ДИНовая стоит? Пилил?
нет ))) все сохранено, даже кнопки на руле работают (у меня и громкость там есть - канадец)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot