Просмотр полной версии : Посоветуйте по лифту. WG 2,7 Overland.
Pulsar1311
18.08.2016, 06:56
Всем доброго дня. Вообщем то всё как у многих,наверное, купил,поездил,хочется повыше т.к. все застревания были по причине присаживания на балку раздатки. Как эксплуатируется авто? Дом/Работа 50км/день, вылазки на природу по выходным, путешествия, участие в легких оффроад играх..Сам вижу следующие шаги..
1. Резина - переход на МТ
2. Лифт - 2..4 дюйма
3. Замена траверсы раздатки на тюнингованную (вроде как убирает 5см якоря)
4. Лебедка в штатный бампер
Первые два пункта тесно связаны, основные вопросы по лифту..Изначально когда смотрел вжиков, думал 2 дюйма..теперь с учетом штатного лифта в 1 дюйм будет ли разница в плане увеличения резины при переходе на 2 дюйма? текущий штатный размер 235/65/17..что можно будет поставить на 2 дюйма, 4 дюйма чтоб ничего не тёрло(чуть подрезать подкрылок или бампер изнутри - готов, резать железо - не готов).
От лифта кроме клиренса хочу еще получить чуть больше жесткости подвески.
Есть ли какие то промежуточные варианты между 2 и 4 дюйма?
По лифту смотрю в сторону варианта более длинные пружины-аморты(комплект или сборная)..проставки как то душа не лежит)
Отзывы использования конкретных примеров были бы очень кстати.
По мне, наилучший вариант был около 4 дюймов и 32 колеса. Жесткость можно подбирать из говна и палок (запчасти от существующих авто), так и вкатить сразу тюненые аморты и пружины ( мой личный опыт - фоксы 2.0 с выносноми бачками - лучшее, что было на авто). Проставки - зло и все связаное с ним, не смотри в их сторону.
Зы, траверсу себе не менял никогда, одно время даже опускал на 2'. Сейчас стоковая, на штатном месте - вроде и не мешает совсем, наговоры это все. Попробуй сначала, заменить никогда не поздно.
И это, свыше 2' честных, 100℅ ставь лонги или клюшки, не удлинняй штатные рычаги, разница колосальная на дороге.
barracuda
18.08.2016, 11:38
лучше сразу 33. все равно к ним придешь рано или поздно.
лучше сразу 33. все равно к ним придешь рано или поздно.
Абсолютно так и есть)
лучше сразу 33. все равно к ним придешь рано или поздно.
тоже поддерживаю, только резать придеться
тоже поддерживаю, только резать придеться
Для чего?
Мерсопружины дают необходимый лифт.
Рычаги все равно под переделку - значит нормально отодвинешь мосты от кузова.
Придется подрезать только уголок переднего бампера.
Не забываем о домике на панару (со смещением вперед по ходу движения) и отбойниках.
2. Лифт - 2..4 дюйма
Какие нафих мерсопружины? Я когда их себе на перед поставил, получилось 59см, а это уже больше 4"
А диагонали отменили? или ограничивать ход на 5-6" тоже?
Пример. Перед 55, зад 56-57. отбойники увеличены на 6см
вот 32е
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1338&pictureid=9911
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1338&pictureid=9912
вот 33е
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1338&pictureid=9913
тут у амортизтора остался ход еще около 5см, не сложно заметить что когда больше сложится, колесо упрется в арку.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1338&pictureid=9914
бампер подрезан, где колесо ближе к нему, на 2,5см, в нижней части на 5см.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1338&pictureid=9915
31,6 - 245/70 R17 встают впритык без подрезания, максимум спереди за подкрылок немного, сзади за саморезы задних брызговиков немного трут - не критично.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1338&pictureid=9917
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1338&pictureid=9916
ryzhijlisik
21.08.2016, 14:28
245/70/17 это всего лишь 30 дюймов в реале.
31,5 удалось намерять у 265/70/17
245/70/17 это всего лишь 30 дюймов в реале.
31,5 удалось намерять у 265/70/17
это от конкретной резины зависит.
гудрич км2 31*10,5*15 в реале на новых 30" намерил
симекс 36*12,5*15 получились 35"
а еще зависит от ширины диска
Про боггеры читал что вообще порой реальный размер на 2" меньше заявленного
Pulsar1311
30.08.2016, 16:49
склоняюсь к варианту гудричи км2 245/70/17 + 2дюйма(то есть для овера +1) + ровная траверса раздатки
Pulsar1311
30.08.2016, 16:50
Спасибо за фотки..очень наглядно
Pulsar1311
30.08.2016, 16:55
По лифту я правильно понимаю сток=45,5см 1дюйм=48 2дюйма=50,5 плюс/минус 0,5см..сейчас у меня 47см
Да, верно. Насчет гудричей пребупреждаю на всякий случай, гудят очень сильно, похоже какбудто сразу все подш ступиц загудели. Если много по асфальту катаешь, редко в лес, бери купер ST MAXX. Не гудят, и на бездоре проверены, не хуже гудричей, и износ маленький
ryzhijlisik
31.08.2016, 09:29
ST Maxx по трассе 160км/ч без сильного шума.
если трансмиссия исправна, то лёгкий гул от них слышно, но не напрягает.
Pulsar1311
31.08.2016, 11:08
Принял, поизучаю
Гудричи км 2 самые тихие по асфальту из одноклассников.
Гудричи км 2 самые тихие по асфальту из одноклассников.
Cooper st maxx входит в одноклассники?
Olegovich
08.09.2016, 21:08
Cooper тише Goodricha однозначно.
Юзал обе резины.
Это смотря какой, cooper stt и по шуму и по проходимости как Goodrich km2
Cooper st maxx входит в одноклассники?
Да много кто входит. Была даже как-то сравнительная статья М/Т шин, обували одну и ту же машину в разные шины одного размера, и гоняли ее по одной и той же трассе, результаты интересные вышли.
Гудричи км 2 самые тихие по асфальту из одноклассников.
Была даже как-то сравнительная статья М/Т шин, обували одну и ту же машину в разные шины одного размера, и гоняли ее по одной и той же трассе, результаты интересные вышли.
В журнале "За рулем" тоже много статей, тока большая часть рассчитана на людей которые вообще не понимают ничего в автомобилях, кроме того что там педали и руль есть и авторы ссут читателям в уши че тока им в голову придет.
Я говорю из личного опыта, и сравнения лично этих шин.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot