Просмотр полной версии : После ремонта мотора нет давления масла grand zj 5.2
Уважаемые знатоки и гуру, смерено прошу вашей помощи в моей проблеме, после ремонта нет давления масла, в фильтр масло лили, в насос шприцом тоже лили, итог нулевой. :ak::ak::ak::ak:
Специально для точности присоединили механический датчик через переходник..:ak::ak::ak::ak:
Поиск по форуму мне особых результатов не принес.
вообще 0?
датчик даже не двигается, и по работе слышно, что масло не поступает
volgarik34
13.08.2016, 17:36
датчик даже не двигается, и по работе слышно, что масло не поступает
Маслоприемник чистый?насос живой?уровень масла а норме?
Да, напиши что меняли,куда лазили.
без фильтра покрути - масло не подняло - может пробка где
volgarik34
13.08.2016, 20:38
без фильтра покрути - масло не подняло - может пробка где
так бывает?
было один раз - фильтр снял - как масло пошло - на место поставил- завел - машина ехала
volgarik34
13.08.2016, 20:52
было один раз - фильтр снял - как масло пошло - на место поставил- завел - машина ехала
это фильтр из гавна попался.
в фильтр масло лили, в насос шприцом тоже лили, итог нулевой
тоже самое мы сделали - и насос не смог продавить масло в фильтре - пока он его наружу без фильтра не выгнал - потом все нормализовалось. В чем причина до сих пор не знаю.
без фильтра покрути - масло не подняло - может пробка где
Обязательно попробую, отпишусь потом
........вапще это обычное явление , поэтому бросте заливать масло в фильтр !!!! Фильтр должен быть абсолютно сухим .
........вапще это обычное явление , поэтому бросте заливать масло в фильтр !!!! Фильтр должен быть абсолютно сухим .
С сухим фильтром тоже самое было, вот и залили
С сухим фильтром тоже самое было, вот и залили
Вот блин и долго эксперементы продолжаються ? Если да , то двойная работа ( все перепробывали ) трубка масл приемника негерм с масл насосом , , заодно и шейки и что ещо там доступно маслом смазать.
Уважаемые знатоки и гуру, смерено прошу вашей помощи в моей проблеме, после ремонта нет давления масла, в фильтр масло лили, в насос шприцом тоже лили, итог нулевой. :ak::ak::ak::ak:
Специально для точности присоединили механический датчик через переходник..:ak::ak::ak::ak:
Поиск по форуму мне особых результатов не принес.
Распредвальные вкладыши меняли?
Вот блин и долго эксперементы продолжаються ? Если да , то двойная работа ( все перепробывали ) трубка масл приемника негерм с масл насосом , , заодно и шейки и что ещо там доступно маслом смазать.
несколько раз заводили на короткий промежуток времени, сам уже боюсь чтобы ничего там не навернулось
Распредвальные вкладыши меняли?
да, меняли, enginetech производитель
Ну чего?без фильтра масло идёт?
без фильтра покрути - масло не подняло - может пробка где
без фильтра пробовал, не долго, ничего не полилось((
........вапще это обычное явление , поэтому бросте заливать масло в фильтр !!!! Фильтр должен быть абсолютно сухим .
сегодня прикрутил новый фильтр, хорошо что есть, так он даже не вспотел
без фильтра пробовал, не долго, ничего не полилось((
Хреновый дело, снимай поддон и насос осматривай
сегодня прикрутил новый фильтр, хорошо что есть, так он даже не вспотел
:aq: толку от нового фильтра если без фильтра масло не течет
Хреновый дело, снимай поддон и насос осматривай
насос с рабочего двигателя поставили... Что в нем смотреть? он состоит из 6 деталей, насколько я видел
:aq: толку от нового фильтра если без фильтра масло не течет
попробовать
насос с рабочего двигателя поставили... Что в нем смотреть? он состоит из 6 деталей, насколько я видел
масло через маслозаборник и насос не поступает в канал масляного фильтра = причина в какой то из предыдущих деталей.
масло через маслозаборник и насос не поступает в канал масляного фильтра = причина в какой то из предыдущих деталей.
Что же, во второй раз придется снимать поддон... Как проверить работоспособность насоса?
по моему он приводтся в действие цепью? или это на мерседесе... вопщем я цепь снимал и шуруповертом насос крутил - пока масло не потечет.
потом фильтр можно поставить и накачать давление.
volgarik34
15.08.2016, 21:43
по моему он приводтся в действие цепью? или это на мерседесе... вопщем я цепь снимал и шуруповертом насос крутил - пока масло не потечет.
потом фильтр можно поставить и накачать давление.
на 5.2 поддон снять-целый сериал можно снять.
вот вариант проблемы https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50915
по моему он приводтся в действие цепью? или это на мерседесе... вопщем я цепь снимал и шуруповертом насос крутил - пока масло не потечет.
потом фильтр можно поставить и накачать давление.
Приводится в действие грибком который находится под трамблером и вращается распредвалом, вытащить его от туда целая операция по спасению, пока распред не повернешь не вылезет. Буду думать...
на 5.2 поддон снять-целый сериал можно снять.
вот вариант проблемы https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50915
ага, на 2 сезона разбить, 1 как снять, 2 как поставить, даже с инструкцией в руках все равно пришлось домкрат между мостом и лонжероном втыкать, чуть-чуть не хватало...
Нувыблиндаете проблема снять поддон на паджерике а не на мостовом джипе)))
Нувыблиндаете проблема снять поддон на паджерике а не на мостовом джипе)))
:ag: Я, слава Богу, с паджеро еще не сталкивался и мне не с чем сравнивать
Снимал и ставил насос без полного снятия поддона. Немного неудобно, но вполне реально и быстро. В свое время, при ремонте 5.2, решил чуток поддавить пружинку предохранительного клапана. Поддавил на 2-3 мм на свою голову... Собрал мотор, завел. Давлением масла распрямило грани для ключа на фильтре. Из под фильтра сильно текло. Пришлось снимать и ставить насос снова.
Макушкин Ю
16.08.2016, 06:17
Бывает такая хрень, когда насос на сухую собирают.
Вариантов два - либо наливать масла выше насоса (и крутить стартером без свечей), либо сосать там, где должно быть давление! ( и крутить!)
alekssandr
16.08.2016, 08:00
да либо вал приводной насоса сломан, либо насос , в месте, где входит вал
ну так вспомнилось, порассуждать.. у меня на класике еще в 2001 грибок этот слизывало шлицы, там он тоже идет на насос и трамблер. новый помоему ставил от нивы, он длиннее. это я к тому что такое бывает. а на уазике было на старом там этот привод хитрый какой то, типа "плоской отверткой" на трамблере в паз как "шуруп" на насосе попасть, только эта "отвертка" на шплинту играет, не попал- нет давления
Уважаемые знатоки и гуру, смерено прошу вашей помощи в моей проблеме, после ремонта нет давления масла, в фильтр масло лили, в насос шприцом тоже лили, итог нулевой. :ak::ak::ak::ak:
Специально для точности присоединили механический датчик через переходник..:ak::ak::ak::ak:
Поиск по форуму мне особых результатов не принес.
Ещё есть одна причина. Я сам чуть мля не попал на неё. Если смотреть на мотор со стороны АКПП там есть заглушки масляных каналов(которые на гидрики идут) там из 3шт по шестигранник. Так вот я одну забыл закрутить. По моему слева там 2 шт друг за другом они как то там идут, вот внутреннюю и забыл. Я случайно увидел саму заглушку и начал перепроверять всё и опа на, а одной то нет и меня аж в пот холодный пробило. Так что надо перепроверить и заглушки.
Так что надо перепроверить и заглушки.
Оттуда ручьем бы текло, а не просто давления не было.
Dorognik
24.08.2016, 14:32
Насос не прокачивает воздушную пробку...как вариант.И вообще его лучше менять при капиталке.
Насос не прокачивает воздушную пробку...как вариант.И вообще его лучше менять при капиталке.
Это как :ag:?
Если насос рабочий, зачем его менять?
Нувыблиндаете проблема снять поддон на паджерике а не на мостовом джипе)))
на 5.2 поддон снять-целый сериал можно снять.
вот вариант проблемы https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50915
да либо вал приводной насоса сломан, либо насос , в месте, где входит вал
Сегодня удалось повозиться с машиной, так вот, думал снять трамблер потом грибок и запитать от шуруповерта, залез и понял, что проще снять поддон и насос и потом его опробовать. Демонтажные работы проведены и вот насос в руках, пробуем, а в позы не входит шестигранник, оказалось грибок поломался в месте стыковки. Не представляю как это может быть, на ум приходит одна мысль.... Когда все собрали с новым насосом (его поставили сухим) фильтр был с малом, насос не смог продавить и сломал шестигранник... Это только мыля. Плюс ко всему, у шестигранника в месте полома очень пористый материал. Насос все же опробовали, работает замечательно, даже от руки выдает. Такие дела.... Сижу плачу:ak:
Не плачь все нормально. сделаешь
Не плачь все нормально. сделаешь
:ag: спасибо. Конечно сделаю, охота покататься уже, а все никак....
Не плачь все нормально. сделаешь
Нашли мы основную причину, масляный насос, который с разборки взяли, оказался с перевертыша и имеет не ровный перпендикуляр между площадкой крепления и осью вращения, от сюда и поломало грибок, от сюда и вся остальная головная боль....
О как! Сто лет живи что лет учись.такого на моей памяти небыло.
О как! Сто лет живи что лет учись.такого на моей памяти небыло.
Сегодня отвезли насос токарям, в тоге с площадки сняли 0.7 мм!!! 0.7 мм **** его!!!!!!!!!!!!!
volgarik34
30.08.2016, 21:06
Нашли мы основную причину, масляный насос, который с разборки взяли, оказался с перевертыша и имеет не ровный перпендикуляр между площадкой крепления и осью вращения, от сюда и поломало грибок, от сюда и вся остальная головная боль....
я раз купил битую 21093 карб.кузов сделали,собрали,запустили -тут-тук,выжал сцепление тихо.выехал из гаража опять тук-тук.
снял поддон-лопнул коленвал посередине.и стучала корзина о корпус кпп.
разбор мотора замена к-вала.
после этого на битых авто мотор всегда опускал в минус по цене
я раз купил битую 21093 карб.кузов сделали,собрали,запустили -тут-тук,выжал сцепление тихо.выехал из гаража опять тук-тук.
снял поддон-лопнул коленвал посередине.и стучала корзина о корпус кпп.
разбор мотора замена к-вала.
после этого на битых авто мотор всегда опускал в минус по цене
О как! Сто лет живи что лет учись.такого на моей памяти небыло.
Сегодня провели монтажные работы, все на месте и вот кульминационный момент.. дрынь и завели, работает, масло идет, давление есть, замечательно!!!! Наблюдаем.. и тут на, радиатор в двух местах пробит, не сильно, но течет, заглядываю под машину и наблюдаю как коллектора нагрелись до красна!! Так вот мой вопрос, в чем причина, такого ведь не должно быть?
Что то с зажиганием, тему другую создай
Оттуда ручьем бы текло, а не просто давления не было.
Там одна заглушка внутри блока есть, а за ней уже внешняя, по-моему слева по ходу движения.
Макушкин Ю
03.09.2016, 07:19
заглядываю под машину и наблюдаю как коллектора нагрелись до красна!! Так вот мой вопрос, в чем причина, такого ведь не должно быть?
Скорее всего с метками ГРМ не попали. Либо трамблёр воткнули на очень позднее.
volgarik34
03.09.2016, 08:22
Скорее всего с метками ГРМ не попали. Либо трамблёр воткнули на очень позднее.
Такой эффект еще от датчика температуры ож бывает.
Когда он типа холодный на прогретом моторе.
Такой эффект еще от датчика температуры ож бывает.
Когда он типа холодный на прогретом моторе.
Скорее всего с метками ГРМ не попали. Либо трамблёр воткнули на очень позднее.
До сегодняшнего дня стоял китайский датчик температуры ож, трамблер передвинули на раннее все стабилизировалось! Кипишь с испугу поднял)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot