PDA

Просмотр полной версии : После ремонта мотора нет давления масла grand zj 5.2


Валерич
13.08.2016, 16:26
Уважаемые знатоки и гуру, смерено прошу вашей помощи в моей проблеме, после ремонта нет давления масла, в фильтр масло лили, в насос шприцом тоже лили, итог нулевой. :ak::ak::ak::ak:
Специально для точности присоединили механический датчик через переходник..:ak::ak::ak::ak:
Поиск по форуму мне особых результатов не принес.

kostet
13.08.2016, 16:36
вообще 0?

Валерич
13.08.2016, 17:20
вообще 0?
датчик даже не двигается, и по работе слышно, что масло не поступает

volgarik34
13.08.2016, 17:36
датчик даже не двигается, и по работе слышно, что масло не поступает

Маслоприемник чистый?насос живой?уровень масла а норме?
Да, напиши что меняли,куда лазили.

Ёсик
13.08.2016, 19:53
без фильтра покрути - масло не подняло - может пробка где

volgarik34
13.08.2016, 20:38
без фильтра покрути - масло не подняло - может пробка где

так бывает?

Ёсик
13.08.2016, 20:46
было один раз - фильтр снял - как масло пошло - на место поставил- завел - машина ехала

volgarik34
13.08.2016, 20:52
было один раз - фильтр снял - как масло пошло - на место поставил- завел - машина ехала

это фильтр из гавна попался.

Ёсик
13.08.2016, 21:38
в фильтр масло лили, в насос шприцом тоже лили, итог нулевой
тоже самое мы сделали - и насос не смог продавить масло в фильтре - пока он его наружу без фильтра не выгнал - потом все нормализовалось. В чем причина до сих пор не знаю.

Валерич
13.08.2016, 23:03
без фильтра покрути - масло не подняло - может пробка где

Обязательно попробую, отпишусь потом

Dikson
13.08.2016, 23:21
........вапще это обычное явление , поэтому бросте заливать масло в фильтр !!!! Фильтр должен быть абсолютно сухим .

Валерич
13.08.2016, 23:29
........вапще это обычное явление , поэтому бросте заливать масло в фильтр !!!! Фильтр должен быть абсолютно сухим .

С сухим фильтром тоже самое было, вот и залили

Dikson
13.08.2016, 23:43
С сухим фильтром тоже самое было, вот и залили
Вот блин и долго эксперементы продолжаються ? Если да , то двойная работа ( все перепробывали ) трубка масл приемника негерм с масл насосом , , заодно и шейки и что ещо там доступно маслом смазать.

мышь33
14.08.2016, 00:00
Уважаемые знатоки и гуру, смерено прошу вашей помощи в моей проблеме, после ремонта нет давления масла, в фильтр масло лили, в насос шприцом тоже лили, итог нулевой. :ak::ak::ak::ak:
Специально для точности присоединили механический датчик через переходник..:ak::ak::ak::ak:
Поиск по форуму мне особых результатов не принес.

Распредвальные вкладыши меняли?

Валерич
15.08.2016, 19:50
Вот блин и долго эксперементы продолжаються ? Если да , то двойная работа ( все перепробывали ) трубка масл приемника негерм с масл насосом , , заодно и шейки и что ещо там доступно маслом смазать.

несколько раз заводили на короткий промежуток времени, сам уже боюсь чтобы ничего там не навернулось

Валерич
15.08.2016, 19:51
Распредвальные вкладыши меняли?

да, меняли, enginetech производитель

Ёсик
15.08.2016, 19:52
Ну чего?без фильтра масло идёт?

Валерич
15.08.2016, 20:24
без фильтра покрути - масло не подняло - может пробка где
без фильтра пробовал, не долго, ничего не полилось((

Валерич
15.08.2016, 20:25
........вапще это обычное явление , поэтому бросте заливать масло в фильтр !!!! Фильтр должен быть абсолютно сухим .

сегодня прикрутил новый фильтр, хорошо что есть, так он даже не вспотел

Ёсик
15.08.2016, 20:42
без фильтра пробовал, не долго, ничего не полилось((

Хреновый дело, снимай поддон и насос осматривай

Ёсик
15.08.2016, 20:43
сегодня прикрутил новый фильтр, хорошо что есть, так он даже не вспотел

:aq: толку от нового фильтра если без фильтра масло не течет

Валерич
15.08.2016, 20:48
Хреновый дело, снимай поддон и насос осматривай

насос с рабочего двигателя поставили... Что в нем смотреть? он состоит из 6 деталей, насколько я видел

Валерич
15.08.2016, 20:49
:aq: толку от нового фильтра если без фильтра масло не течет

попробовать

Ёсик
15.08.2016, 21:11
насос с рабочего двигателя поставили... Что в нем смотреть? он состоит из 6 деталей, насколько я видел

масло через маслозаборник и насос не поступает в канал масляного фильтра = причина в какой то из предыдущих деталей.

Валерич
15.08.2016, 21:34
масло через маслозаборник и насос не поступает в канал масляного фильтра = причина в какой то из предыдущих деталей.

Что же, во второй раз придется снимать поддон... Как проверить работоспособность насоса?

Ёсик
15.08.2016, 21:38
по моему он приводтся в действие цепью? или это на мерседесе... вопщем я цепь снимал и шуруповертом насос крутил - пока масло не потечет.
потом фильтр можно поставить и накачать давление.

volgarik34
15.08.2016, 21:43
по моему он приводтся в действие цепью? или это на мерседесе... вопщем я цепь снимал и шуруповертом насос крутил - пока масло не потечет.
потом фильтр можно поставить и накачать давление.

на 5.2 поддон снять-целый сериал можно снять.
вот вариант проблемы https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50915

Ёсик
15.08.2016, 22:02
ну да - вариант

Валерич
15.08.2016, 22:08
по моему он приводтся в действие цепью? или это на мерседесе... вопщем я цепь снимал и шуруповертом насос крутил - пока масло не потечет.
потом фильтр можно поставить и накачать давление.

Приводится в действие грибком который находится под трамблером и вращается распредвалом, вытащить его от туда целая операция по спасению, пока распред не повернешь не вылезет. Буду думать...

Валерич
15.08.2016, 22:11
на 5.2 поддон снять-целый сериал можно снять.
вот вариант проблемы https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50915

ага, на 2 сезона разбить, 1 как снять, 2 как поставить, даже с инструкцией в руках все равно пришлось домкрат между мостом и лонжероном втыкать, чуть-чуть не хватало...

Ёсик
15.08.2016, 22:22
Нувыблиндаете проблема снять поддон на паджерике а не на мостовом джипе)))

Валерич
15.08.2016, 22:26
Нувыблиндаете проблема снять поддон на паджерике а не на мостовом джипе)))

:ag: Я, слава Богу, с паджеро еще не сталкивался и мне не с чем сравнивать

syva4
16.08.2016, 03:58
Снимал и ставил насос без полного снятия поддона. Немного неудобно, но вполне реально и быстро. В свое время, при ремонте 5.2, решил чуток поддавить пружинку предохранительного клапана. Поддавил на 2-3 мм на свою голову... Собрал мотор, завел. Давлением масла распрямило грани для ключа на фильтре. Из под фильтра сильно текло. Пришлось снимать и ставить насос снова.

Макушкин Ю
16.08.2016, 06:17
Бывает такая хрень, когда насос на сухую собирают.
Вариантов два - либо наливать масла выше насоса (и крутить стартером без свечей), либо сосать там, где должно быть давление! ( и крутить!)

alekssandr
16.08.2016, 08:00
да либо вал приводной насоса сломан, либо насос , в месте, где входит вал

u041348
16.08.2016, 20:50
ну так вспомнилось, порассуждать.. у меня на класике еще в 2001 грибок этот слизывало шлицы, там он тоже идет на насос и трамблер. новый помоему ставил от нивы, он длиннее. это я к тому что такое бывает. а на уазике было на старом там этот привод хитрый какой то, типа "плоской отверткой" на трамблере в паз как "шуруп" на насосе попасть, только эта "отвертка" на шплинту играет, не попал- нет давления

buchzok
18.08.2016, 08:57
Уважаемые знатоки и гуру, смерено прошу вашей помощи в моей проблеме, после ремонта нет давления масла, в фильтр масло лили, в насос шприцом тоже лили, итог нулевой. :ak::ak::ak::ak:
Специально для точности присоединили механический датчик через переходник..:ak::ak::ak::ak:
Поиск по форуму мне особых результатов не принес.

Ещё есть одна причина. Я сам чуть мля не попал на неё. Если смотреть на мотор со стороны АКПП там есть заглушки масляных каналов(которые на гидрики идут) там из 3шт по шестигранник. Так вот я одну забыл закрутить. По моему слева там 2 шт друг за другом они как то там идут, вот внутреннюю и забыл. Я случайно увидел саму заглушку и начал перепроверять всё и опа на, а одной то нет и меня аж в пот холодный пробило. Так что надо перепроверить и заглушки.

syva4
18.08.2016, 14:13
Так что надо перепроверить и заглушки.
Оттуда ручьем бы текло, а не просто давления не было.

Dorognik
24.08.2016, 14:32
Насос не прокачивает воздушную пробку...как вариант.И вообще его лучше менять при капиталке.

syva4
25.08.2016, 00:17
Насос не прокачивает воздушную пробку...как вариант.И вообще его лучше менять при капиталке.
Это как :ag:?
Если насос рабочий, зачем его менять?

Валерич
27.08.2016, 20:54
Нувыблиндаете проблема снять поддон на паджерике а не на мостовом джипе)))

на 5.2 поддон снять-целый сериал можно снять.
вот вариант проблемы https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50915

да либо вал приводной насоса сломан, либо насос , в месте, где входит вал

Сегодня удалось повозиться с машиной, так вот, думал снять трамблер потом грибок и запитать от шуруповерта, залез и понял, что проще снять поддон и насос и потом его опробовать. Демонтажные работы проведены и вот насос в руках, пробуем, а в позы не входит шестигранник, оказалось грибок поломался в месте стыковки. Не представляю как это может быть, на ум приходит одна мысль.... Когда все собрали с новым насосом (его поставили сухим) фильтр был с малом, насос не смог продавить и сломал шестигранник... Это только мыля. Плюс ко всему, у шестигранника в месте полома очень пористый материал. Насос все же опробовали, работает замечательно, даже от руки выдает. Такие дела.... Сижу плачу:ak:

Ёсик
27.08.2016, 21:25
Не плачь все нормально. сделаешь

Валерич
27.08.2016, 23:23
Не плачь все нормально. сделаешь

:ag: спасибо. Конечно сделаю, охота покататься уже, а все никак....

Валерич
28.08.2016, 11:37
Не плачь все нормально. сделаешь

Нашли мы основную причину, масляный насос, который с разборки взяли, оказался с перевертыша и имеет не ровный перпендикуляр между площадкой крепления и осью вращения, от сюда и поломало грибок, от сюда и вся остальная головная боль....

Ёсик
28.08.2016, 11:40
О как! Сто лет живи что лет учись.такого на моей памяти небыло.

Валерич
30.08.2016, 20:58
О как! Сто лет живи что лет учись.такого на моей памяти небыло.

Сегодня отвезли насос токарям, в тоге с площадки сняли 0.7 мм!!! 0.7 мм **** его!!!!!!!!!!!!!

volgarik34
30.08.2016, 21:06
Нашли мы основную причину, масляный насос, который с разборки взяли, оказался с перевертыша и имеет не ровный перпендикуляр между площадкой крепления и осью вращения, от сюда и поломало грибок, от сюда и вся остальная головная боль....

я раз купил битую 21093 карб.кузов сделали,собрали,запустили -тут-тук,выжал сцепление тихо.выехал из гаража опять тук-тук.
снял поддон-лопнул коленвал посередине.и стучала корзина о корпус кпп.
разбор мотора замена к-вала.
после этого на битых авто мотор всегда опускал в минус по цене

Валерич
01.09.2016, 21:54
я раз купил битую 21093 карб.кузов сделали,собрали,запустили -тут-тук,выжал сцепление тихо.выехал из гаража опять тук-тук.
снял поддон-лопнул коленвал посередине.и стучала корзина о корпус кпп.
разбор мотора замена к-вала.
после этого на битых авто мотор всегда опускал в минус по цене

О как! Сто лет живи что лет учись.такого на моей памяти небыло.


Сегодня провели монтажные работы, все на месте и вот кульминационный момент.. дрынь и завели, работает, масло идет, давление есть, замечательно!!!! Наблюдаем.. и тут на, радиатор в двух местах пробит, не сильно, но течет, заглядываю под машину и наблюдаю как коллектора нагрелись до красна!! Так вот мой вопрос, в чем причина, такого ведь не должно быть?

Ёсик
01.09.2016, 23:10
Что то с зажиганием, тему другую создай

buchzok
02.09.2016, 11:50
Оттуда ручьем бы текло, а не просто давления не было.

Там одна заглушка внутри блока есть, а за ней уже внешняя, по-моему слева по ходу движения.

Макушкин Ю
03.09.2016, 07:19
заглядываю под машину и наблюдаю как коллектора нагрелись до красна!! Так вот мой вопрос, в чем причина, такого ведь не должно быть?
Скорее всего с метками ГРМ не попали. Либо трамблёр воткнули на очень позднее.

volgarik34
03.09.2016, 08:22
Скорее всего с метками ГРМ не попали. Либо трамблёр воткнули на очень позднее.

Такой эффект еще от датчика температуры ож бывает.
Когда он типа холодный на прогретом моторе.

Валерич
03.09.2016, 15:29
Такой эффект еще от датчика температуры ож бывает.
Когда он типа холодный на прогретом моторе.

Скорее всего с метками ГРМ не попали. Либо трамблёр воткнули на очень позднее.

До сегодняшнего дня стоял китайский датчик температуры ож, трамблер передвинули на раннее все стабилизировалось! Кипишь с испугу поднял)))