Просмотр полной версии : Прыгают обороты на CRD 2.7
на холодную прыгают обороты, не важно под нагрузкой или без, не сильно до 1000. Но тем неменее напрягает, съездил на диагностику, комп показал двиг без ошибок... На Акпп ошибка соленоида и ошибки абс передних датчиков. Планирую ближайшее время почистить штекер на акпп. Может ли быть взаимосвязь? Датчик топливной рампы, если что менял пол года назад. Ах да недавно перебирали проводку передних и задних дверей, старая пошла на излом... Не уверен может ли быть взаимосвязь с двигателя с проводкой ЦУ...
Кто что может подсказать?
Старая древняя болячки. Толком никто не знает из за чего.Моё мнение-форсунки.Сделай тест на обратку-не сложно.
Старая древняя болячки. Толком никто не знает из за чего.Моё мнение-форсунки.Сделай тест на обратку-не сложно.
Олег прювет!
Не согласен!!! :ae::ae::ae:
но и не исключаю... :ag:
Все что угодно на самом деле. симптомы разные.
Замена всех форсунок на новые лично у меня полностью не вылечила болячку.
а вот после отключения ЕГРа стало летом в жару проявляться поменьше щаз. Но нет нет проскакивает, а похолодает опять вернется полюбому.
Но у меня это проявлялось крайне редко и я забил.
Олег прювет!
Не согласен!!! :ae::ae::ae:
но и не исключаю... :ag:
Все что угодно на самом деле. симптомы разные.
Замена всех форсунок на новые лично у меня полностью не вылечила болячку.
а вот после отключения ЕГРа стало летом в жару проявляться поменьше щаз. Но нет нет проскакивает, а похолодает опять вернется полюбому.
Но у меня это проявлялось крайне редко и я забил.
У меня эта проблема на какой-то момент ушла. Но для этого я отключал разъём привода вихревых заслонок (swirl actuator). При этом фиксировал заслонки фиксировал в открытом положении и конечно при всех этих манипуляциях у меня горел чек. Два года так ездил и не было проблем. сейчас решил программным путём убрать опрос привода заслонок, чтобы чек не горел. Итог - чек не горит, ошибка ушла, но бл...ть эта долбанная ж....а снова начала оборотами прыгать и поддымливать во время этих скачков. Я в творческом тупике. Куда копать? Не форсунки это 100%. Двигло работает шикарно и заводится на раз. Датчик давления в рейке менял недели две назад (тот который дальний ). Всё - тупик! И это всё как-то связано в приводом вихревых заслонок!!!! Когда он был отключён и горел чек- всё было ок и машина работала штатно, как только подключал разъём к приводу чек гас, но начинались танцы с бубном. А теперь мне и привод подключать не нужно - РСМ его не опрашивает и чек соответственно не горит, но танцы снова начались!!! Выражусь цитатой из советского кино -"Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!!!!" )))))))
Моё мнение неизменно-форсы.С недавних пор заметил,что авто стал заводиться примерно на секунду дольше.Может обычный пользователь и не заметил бы ничего подозрительного,но я почти уверен,что какая то форсунка начала сливать лишнего.При случае сделаю тест и поменяю виновницу.Тогда же заметил,что обороты тоже не в порядке.Не прыгают,но при перегазовке на месте опускаются до холостых очень медленно.Если форса сливает,а я почти уверен в этом,то после замены обращу внимание на обороты и будет понятно есть ли связь между скачками оборотов и сливом в обратку.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot