PDA

Просмотр полной версии : Прыгают обороты на CRD 2.7


cyrus
10.08.2016, 21:30
на холодную прыгают обороты, не важно под нагрузкой или без, не сильно до 1000. Но тем неменее напрягает, съездил на диагностику, комп показал двиг без ошибок... На Акпп ошибка соленоида и ошибки абс передних датчиков. Планирую ближайшее время почистить штекер на акпп. Может ли быть взаимосвязь? Датчик топливной рампы, если что менял пол года назад. Ах да недавно перебирали проводку передних и задних дверей, старая пошла на излом... Не уверен может ли быть взаимосвязь с двигателя с проводкой ЦУ...
Кто что может подсказать?

oejek67
11.08.2016, 07:54
Старая древняя болячки. Толком никто не знает из за чего.Моё мнение-форсунки.Сделай тест на обратку-не сложно.

GR-44
17.08.2016, 19:39
Старая древняя болячки. Толком никто не знает из за чего.Моё мнение-форсунки.Сделай тест на обратку-не сложно.

Олег прювет!
Не согласен!!! :ae::ae::ae:
но и не исключаю... :ag:
Все что угодно на самом деле. симптомы разные.
Замена всех форсунок на новые лично у меня полностью не вылечила болячку.
а вот после отключения ЕГРа стало летом в жару проявляться поменьше щаз. Но нет нет проскакивает, а похолодает опять вернется полюбому.
Но у меня это проявлялось крайне редко и я забил.

Dima_SK
11.10.2017, 13:42
Олег прювет!
Не согласен!!! :ae::ae::ae:
но и не исключаю... :ag:
Все что угодно на самом деле. симптомы разные.
Замена всех форсунок на новые лично у меня полностью не вылечила болячку.
а вот после отключения ЕГРа стало летом в жару проявляться поменьше щаз. Но нет нет проскакивает, а похолодает опять вернется полюбому.
Но у меня это проявлялось крайне редко и я забил.

У меня эта проблема на какой-то момент ушла. Но для этого я отключал разъём привода вихревых заслонок (swirl actuator). При этом фиксировал заслонки фиксировал в открытом положении и конечно при всех этих манипуляциях у меня горел чек. Два года так ездил и не было проблем. сейчас решил программным путём убрать опрос привода заслонок, чтобы чек не горел. Итог - чек не горит, ошибка ушла, но бл...ть эта долбанная ж....а снова начала оборотами прыгать и поддымливать во время этих скачков. Я в творческом тупике. Куда копать? Не форсунки это 100%. Двигло работает шикарно и заводится на раз. Датчик давления в рейке менял недели две назад (тот который дальний ). Всё - тупик! И это всё как-то связано в приводом вихревых заслонок!!!! Когда он был отключён и горел чек- всё было ок и машина работала штатно, как только подключал разъём к приводу чек гас, но начинались танцы с бубном. А теперь мне и привод подключать не нужно - РСМ его не опрашивает и чек соответственно не горит, но танцы снова начались!!! Выражусь цитатой из советского кино -"Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!!!!" )))))))

oejek67
13.10.2017, 19:15
Моё мнение неизменно-форсы.С недавних пор заметил,что авто стал заводиться примерно на секунду дольше.Может обычный пользователь и не заметил бы ничего подозрительного,но я почти уверен,что какая то форсунка начала сливать лишнего.При случае сделаю тест и поменяю виновницу.Тогда же заметил,что обороты тоже не в порядке.Не прыгают,но при перегазовке на месте опускаются до холостых очень медленно.Если форса сливает,а я почти уверен в этом,то после замены обращу внимание на обороты и будет понятно есть ли связь между скачками оборотов и сливом в обратку.