PDA

Просмотр полной версии : Клинит суппорт почему?


danil43
10.08.2016, 21:25
По непонятной причине в любое время на ходу прихватывает правый передний суппорт. Вчера поменял колодки, направляшки, болты и пыльники, смазал хорошей смазкой, поехал, все четко. Через 15 км почуствовал полное отсутствие наката и домой уже приехал с дымом из под колеса. Ну че за фигня... Из видимого только выработка небольшая от колодок и пару сколов на пластиковом поршне цилиндра.

Alex-ki
10.08.2016, 21:26
Из за тормозного шланга может. Может поршень заржавел.

Ёсик
10.08.2016, 21:27
один раз было такое что расслоился шланг и запирал магистраль.

Geo74
10.08.2016, 21:36
Посмотри болты, они могут быть чуть длиннее и упираться в колодку внутреннюю.

Спанчбоб
10.08.2016, 21:47
Поршень...........

Андрей150777
10.08.2016, 22:38
Если поршень металический, то снимать, чистить, менять манжету. Да и с текстолитовыми бывает, грязь закоксовывается.

EBгений
10.08.2016, 22:52
Если тормозуху долго не менять она в себя воды забирает и на дне цилиндров она превращается в ацкий настой.. который закоксовывает поршень. Вытаскивать, промывать, чистить, обратно вставлять и будет счастье.

Спанчбоб
10.08.2016, 23:08
Если поршень уже клинит то вытащить его без повреждения рабочей поверхности уже вряд ли получится. У меня когда начало подклинивать - я просто купил ремкомплект резинок, два новых поршня и литр тормозухи. Наждачка была в запасе. Вопрос закрылся.

Андрей150777
10.08.2016, 23:13
Я сжатым воздухом доставал, т.е. насадку конусную на шланг от компрессора одел и в отверстие вставил вместо прокачного штуцера. Выстрелил тока в путь!

Спанчбоб
10.08.2016, 23:17
Я прямо педалью выдавливал. Заодно жидкость поменял. Просто когда его заклиненный достаешь - рабочая поверхность царапается. И потом течет.

Vinnetoo
11.08.2016, 00:09
Ржавчина на суппорте. Поршень не железный если. Перебирать с заменой манжеты. Езжу радуюсь. Только после 3-го клина хватило ума перебрать))))

danil43
11.08.2016, 10:25
Спасибо всем откликнувшимся, длину болтов проверил, шланг тоже как новый, заказываю фенолевый поршень и комплект резинок на него. Поменяю, видно будет. А смогу я его поменять не снимая шланг тормозной? Выдавлю педалью, а обратно получится засунуть открутив штуцер прокачки?

barracuda
11.08.2016, 11:53
посадочное место колодок проверь. на предмет выработки.

danil43
11.08.2016, 11:54
посадочное место колодок проверь. на предмет выработки.

Выработка имеется, это может повлиять на заклинивание?

Спанчбоб
11.08.2016, 12:10
Спасибо всем откликнувшимся, длину болтов проверил, шланг тоже как новый, заказываю фенолевый поршень и комплект резинок на него. Поменяю, видно будет. А смогу я его поменять не снимая шланг тормозной? Выдавлю педалью, а обратно получится засунуть открутив штуцер прокачки?

Да, все вставится. Меняй обе стороны.

orel.kom
12.08.2016, 21:39
Еще возможно некачественные колодки. В позапрошлом году заменил колодки на новые, поехал в Москву, в пробках, при постоянном манипулировании педалью тормоза при движении на "D" очевидно поджег колодки на передке, что через некоторое время задымилось и заклинило тормозной диск. После остановки и охлаждения начались проблемы с заклиниванием тормозных дисков. Заменил колодки, нормально приехал домой в Орел. Правда, потом, еще пришлось менять поршни тормозные (они сделаны из пластика - похожий на обыкновенный отечественный карболит) они прогорели в месте контакта с колодкой и пыльники резиновые тоже погорели. Поэтому лучше покупать фирменные колодки, на которых я сейчас езжу и в пробках не возникает подобных проблем.

REDbricks
15.08.2016, 18:53
Дымил и я тормозами!!!
Дури хватает подклинившие колодки крутить.
Ржавчина в самом супорте.
Сняв онный, нажимая на педаль, выдавил поршень. Типа карболитовый. Помыл, пошкунил, собрал, прокачал. Тфу три раза. Пока проблем нет.
А когда задымил, думал ступичный:(

danil43
17.08.2016, 19:02
Вообщем поменял поршень, сальники, пыльники, направляющие, колодки, прокачал тормоза, тестирую, пока все отлично. Появилось одно но- новый поршень имеет внутреннюю проточку на порядок больше, чем на старом, колодка не фиксируется, а болтается там. Но вроде ни на что повлиять не должно...

Alex-ki
17.08.2016, 20:39
новый поршень имеет внутреннюю проточку на порядок больше, чем на старомПоршень от WH.

alekssandr
17.08.2016, 20:43
Как то на вж клиники суппорта из за того, что поршня стали бочкообразными...мехобработка проблему решила

Хасковод
17.08.2016, 21:08
Вообщем поменял поршень, сальники, пыльники, направляющие, колодки, прокачал тормоза, тестирую, пока все отлично. Появилось одно но- новый поршень имеет внутреннюю проточку на порядок больше, чем на старом, колодка не фиксируется, а болтается там. Но вроде ни на что повлиять не должно...

дальше будет больше расшатываться
возьми пластинку противоскрипную со старой колодки - и подложи под новую

chemist
19.08.2016, 13:56
А никто не знает что сделать с задним суппортом чтобы в нем колодка не болталась.
Смысл в том что колодки в направляющих имеют зазор миллиметра 4.
Они там щелкают и лязгают.
Или забить?

barracuda
19.08.2016, 14:02
А никто не знает что сделать с задним суппортом чтобы в нем колодка не болталась.
Смысл в том что колодки в направляющих имеют зазор миллиметра 4.
Они там щелкают и лязгают.
Или забить?

что бы не болтались. в комплекте колодок должны были пластины быть блистючие.

dimanoid
19.08.2016, 14:31
Там только пружина. Блистючие на акебоно

AntonVK
21.08.2016, 14:38
А никто не знает что сделать с задним суппортом чтобы в нем колодка не болталась.
Смысл в том что колодки в направляющих имеют зазор миллиметра 4.
Они там щелкают и лязгают.
Или забить?

я наваривал скобу, забивать не стоит, повышенный неравномерный износ возможен

dimanoid
21.08.2016, 14:57
хрен с ним с износом. из за ступеньки колодки не отходят от диска

AntonVK
21.08.2016, 23:44
хрен с ним с износом. из за ступеньки колодки не отходят от диска

Ну такто одно связано с другим и друг друга подразумевает