Просмотр полной версии : Нужен совет по фильтрам 45RFE
Андрей32
09.08.2016, 09:26
Всем привет. Ребят, нужен совет. Пришло время маслице поменять в коробасе. Встал вопрос по фильтрам. Сам всегда склонялся к тому, что в двигатель и коробку только оригинал. Но ценник на оригинальные фильтра сейчас не очень приятный :ac:
Собственно вопрос. Как поступить? Задушить зеленую и ставить оригинал? Или не париться и поставить что нибудь из заменителей? Если аналог то какой? Есть у кого личный опыт?
dimanoid
09.08.2016, 11:16
Ставь заменители. Фигня это все
Mikhail-mb1
10.08.2016, 07:01
Ставлю такие JT-402 и JT-401K
Андрей32
10.08.2016, 17:00
Вот тоже на них остановился.
Брал вот такой комплект: WIX FILTERS 58843 вместе с прокладкой. Цена 2600. Фильтры маде ин мехико... очень похожи на оригинал...
dimanoid
12.08.2016, 07:51
У меня такой же. Ощущение что маленький фильтр делают в одном месте, а потом распихивают по разным коробкам. У меня такой же в коробке директпартс лежал
Андрей Rtp
12.08.2016, 08:10
на территории америки очень мало осталось производств, все делается в основной массе в китае а потом ложиться в красивую коробочку маде ин юса и вперед продавать по всему миру.
Ира жена Муромца
12.08.2016, 08:40
Брал неоригинал машина вообще не поехала пришлось купить нормальные и все заработало! Лично я на этом попал((((( так что выбор за вами!
dimanoid
12.08.2016, 12:38
Уплотнительное кольцо криво стало
senator864
12.08.2016, 21:26
Поправочка - не кольцо криво стало, а кольцо криво поставили )).
olegan192
12.08.2016, 23:55
Неделю назад ставил эти JS Asakashi JT401K( с прокладкой и кольцом)
JS Asakashi JT402 с заменой масла коробка как пиналась при резком нажатии и сбросе газа так и пинается. Не хотел возиться с силиконом, поэтому рад был прокладке и кольцо встало отлично.
Андрей32
13.08.2016, 09:50
Всем спасибо! Все понял! Заказал Asakashi, их вроде хвалят на ойл-клубе.
😄 Раз оригиналом не заморачивается никто, то и я не буду. Хотя атф мопаровскую купил :ag:
dimanoid
13.08.2016, 20:49
Атф мопаровская стоит как не мопаровская, смысла нет ничо другое покупать
Добрый день!
Вот тоже решил поменять масло в 45RFE. Пробег 187000, у бывшего владельца не спросил когда была последняя замена. Есть пара вопросов, подскажите пожалуйста:
1. Объём масла в мануале указан 6,2 литра. В некоторых обсуждениях приводятся числа аж литров 20, кто-то говорит, что при замене без продавливания давлением вообще только литра полтора вытекает. Вот и не пойму - сколько покупать-то?
2. Также разнятся мнения о существовании прокладки поддона - в каталоге elcats не нарисована ни прокладка, ни тюбик с герметиком. Так как же?
3. Нашёл вот ремкомплект atp b245 (https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5240AED0&flag=16416), состоящий из круглого, плоского и фильтров и прокладки. Экзист позиционирует его как укрупнённый узел, содержащий аналог оригинального круглого фильтра. Есть мнения о его применимости/качестве?
4. Ещё что-то нужно менять при замене масла? Колечки, прокладки?
dimanoid
18.02.2017, 12:16
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=65735&d=1395645405
Мануал говорит что для частичной замены надо 6.2
Что такое продавливание - я хз.
Прокладка есть.
Предложенный комплект с виду похож
Менять надо только фильтры, кольцо на маслозаборнике и прокладку
Добрый день!
Вот тоже решил поменять масло в 45RFE. Пробег 187000, у бывшего владельца не спросил когда была последняя замена. Есть пара вопросов, подскажите пожалуйста:
1. Объём масла в мануале указан 6,2 литра. В некоторых обсуждениях приводятся числа аж литров 20, кто-то говорит, что при замене без продавливания давлением вообще только литра полтора вытекает. Вот и не пойму - сколько покупать-то?
2. Также разнятся мнения о существовании прокладки поддона - в каталоге elcats не нарисована ни прокладка, ни тюбик с герметиком. Так как же?
3. Нашёл вот ремкомплект atp b245 (https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5240AED0&flag=16416), состоящий из круглого, плоского и фильтров и прокладки. Экзист позиционирует его как укрупнённый узел, содержащий аналог оригинального круглого фильтра. Есть мнения о его применимости/качестве?
4. Ещё что-то нужно менять при замене масла? Колечки, прокладки?
1. Полный объем масла в коробке/бублике/радиаторе - около 12 л. Сколько его в момент замены буде находиться в поддоне вам не скажет никто... От 5 до 8 литров - наверное угадаете... При цене литра 370 рублей - проблемы не вижу... Дело не в литрах, а в правильно выставленном уровне, который у официалов выставляется по таблицам уровень/температура, а "в миру" - на горячую по щупу, т.е. изначально - лучше недолить, чем перелить и постепенно добавлять, поглядывая на щуп... Менять путем "продавливания" лично я считаю излишним и не совсем правильным гемором, ибо нафига? Если оно (масло) горело, то тупо замена всего на "свежачок" хоть по 3 круга - ремонта коробки не заменит. Если оно было нормальным и просто подошел срок замены, то имхо слить пару раз поддон через 2000 км и залить свежим - будет равносильно полной замене. Я обычно брал коробками по 12 литров... но я его за последний год, в связи с ремонтом, менял раз 5... т.е. сколько нужно вам - решайте самостоятельно: хотите бегать за каждым литром - купите 6 баклажек, хотите с запасом, купите 8-9...
2. Никакие мнения не рознятся... Оригинальной такой детали я не встречал... Ну а далее - вопрос из разряда - какой стороной ножа масло на бутерброд мазать... Т.е. ИМХО - какая хрен разница - прокладку зажать или герметиком намазать? Если цель тупа донельзя - "шобы нетекло"? Я себе делал и так и эдак... Лишних 100 лошадей не прибавлялось.
3. С учетом того, что жижу в автомате люди меняют раз в 50000 а то и реже, а профессиональным ремонтом этих коробок на форуме (да и наверное по все стране) знаимается от силы 10 человек, то боюсь адекватного и непредвзятого ответа на свой вопрос вы не получите, т.к. тупо НЕТ СТАТИСТИКИ применения... Если я вас спрошу - какой масляный фильтр на двигатель лучше ставить - MANN, Filtron, Mopar или Lukoil - вы мне дадите адекватный и непредвзятый ответ? Сильно сомневаюсь... Максимум пользы можно получить, если кто-то ставил такой комплект и он у него развалился в руках, либо не сел в посадочные и т.д. и т.п... но такого про atp я вроде не встречал...
4. Уплотнительное колечко плоского фильтра должно идти в комплекте. А вообще, при замене масла можно менять что угодно... Например коробку целиком (у мня,к примеру, так и получилось) или вообще автомобиль :ag:... Зависит от настроения... PS: из простого, к примеру можно обломить (или протерять) болт крепления поддона, но это-же абсолютно не означает, что при каждой замене масла требуется покупать набор болтов поддона... и т.д....
При цене литра 370 рублей - проблемы не вижу...
А носом в такое масло не ткнёте? Exist уверенно предлагает MOPAR ATF+4 05103527EA за 536 р. самое дешёвое...
http://veles-auto36.ru/search/?pbrandnumber=68218057AA&pbrandname=MOPAR%20PARTS#all
361 руб сегодня...
по 540 оно у меня в городе продается в круглосуточном магазине для жигулей...
в академии - 408, без скидки: http://www.autozap.ru/goods/68218057AB/Chrysler
а екзист... ну вы, наверное, очень богаты... я там 3 года уже точно ничего не беру...
Ага, нашёл на Автодоке по 375. Спасибо за развёрнутый ответ!
Подскажите ещё пожалуйста - как определить какой шланг от радиатора, который на радиатор? И в каком месте лучше его сдёргивать для слива масла?
(45RFE WJ 4,7)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot