PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по 46RE


buchzok
08.08.2016, 13:48
В общем симптомы следующие. Пока АКПП холодная всё нормуль, переключает плавно, без особых толчков. Как только более менее прогреется, то происходит следующее: едем не спехом и при переключении с 1 на 2 обороты растут до 2000-2300 потом переключение с нормальным таким пинком аж машина подскакивает, бывает и со 2-3 пиночит, но немного правда, но обороты уже в пределах разумного. Но если ехать активнее то все переключения нормально происходят. Бывает ещё как только переключит на вторую и отскок назад как будто ещё раз переключилась, но передача как была второй так и осталась. Масло Мопар свежее, фильтр новый. Если топнуть педаль в пол и разгонятся то между 2-3 и 3-4 как будто провал между передачами получается, между 3-4 сильнее всего. Если кстати переключить в режим 2 на АКПП, то переключение с 1-2 постоянно сопровождается толчком. АКПП брал тут на форуме, со слов продавца(кеша) коробка после переборки. Стружки в поддоне нет, на магните чуток пыли и всё. Куда лезть, что смотреть.

AVTX
09.08.2016, 21:28
Начни с линейного давления. Замерить манометром и/или линейкой померить сжатие пружыны (по мануалу). За одно, замерить положение клапана овердрайва. Но главное, линейное давление. Скорее всего, оно слишком низкое.

buchzok
09.08.2016, 21:31
А если низкое, как его повышать? Маслонасос менять?

AVTX
09.08.2016, 21:37
А если низкое, как его повышать? Маслонасос менять?

Пружину поджать, для начала. Скорее всего она слишком ослаблена.

buchzok
09.08.2016, 21:45
Пружину поджать, для начала. Скорее всего она слишком ослаблена.

Какую именно пружину? В гидроблоке?

AVTX
09.08.2016, 21:52
В мануале посмотри. Там не только "какую", но ещё и "как" и "на сколько".

buchzok
09.08.2016, 22:02
В мануале посмотри. Там не только "какую", но ещё и "как" и "на сколько".

Мануал от 42RE пойдет же? Чёт от 46 найти не могу.

AVTX
09.08.2016, 22:04
Подойдет. В этом месте они одинаковые.

AVTX
09.08.2016, 22:07
За одно (чтоб "два раза не вставать"), отрегулируйте упорный винт кикдауна. Тоже по мануалу для 42/44.

buchzok
09.08.2016, 22:07
Подойдет. В этом месте они одинаковые.

Спасибо большое. Мотор недавно сам перебрал, думаю пора начинать изучать АКПП.

AVTX
09.08.2016, 22:09
Изучишь. Там не так уж и сложно, как сперва кажется. Будут вопросы - задавай.

smitt72
15.08.2016, 18:25
доброго времени суток,спроу в этой теме так как название соответствует проблеме. Сегодня нежано не гадано стала буксовать третья передача ,задняяи возможно ещё четвёртая.Начну по порядку, трогаешся с места,1 и 2я передачи без проблем разгоняют ,в обычном режиме,но при переключении на третью возникает проблема,если плавна давить на газ то всё как бы нормально идёт ,но стоит надавить сильней то получается обороты растут а машина не едить( как на механике сцепление буксует,такое же ощющение) вот озадачился ,что произошло и как это исправить? как связаны между собой 3,4 и задняя передачи? ДА ТОЛЬКО СЕЙЧАС ЗАМЕТИЛ, КОРОБКА У МЕНЯ 46 RH

smitt72
15.08.2016, 22:12
вообщем пока мне не кто не ответил,я снял потдон и чутка подтянул заднюю тормозную ленту. сижу ,пока пишу,жду когда герметик потдона засохнит. думаю всё это мёртвому припарка,так как сняв потдон обнаружил что на его дне не масло,а каша и могнит весь как в глине,так что подозреваю что от дисков там уже нет.ладно через пару часов всё станет ясно.

Хасковод
15.08.2016, 22:17
задняя тормозная лента не при чём
переднему сцеплению п..зда

оно работает на задней и на третьей (ну и на овердрайве соотв тоже)

Хасковод
15.08.2016, 22:18
задняя лента работает только на заднем ходу и в режиме 1 (в помощь обгонке)

поэтому лучше сразу разбирай
может только фрики поменяешь
а стальные живые останутся

smitt72
15.08.2016, 23:38
спасибо за совет,чуда действительно не произошло.как буксовало,так и осталось. дело в том что до меня в коробку уже лезли и что там делали,хрен его знает. сейчас я натянул трос кикдауна,отдельно от дроселя,тоесть он постоянно натянут,машина поехала. я понимаю что это мёртвому припарка,но пока вариантов других нет,буду ездить и копить на полный ремкомплект.

smitt72
17.08.2016, 08:33
подскажите,где заказать рем. комплект на переднее сцепление,а может есть у кого? а то в тюмени спрашивал,привезут только полный рем.комплект и просят 15 рублей.

Piton
17.08.2016, 10:10
http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/a518.html

smitt72
17.08.2016, 11:47
можно по подробней,номерок этих фрикционов и ещё ,они все для 46rh одинаковые,а то продовец у нас в магазине сказал что они разные бывают?

Piton
17.08.2016, 12:04
Набери им,проконсультируют.Народ толковый.

smitt72
17.08.2016, 12:31
спасибо

smitt72
08.09.2016, 06:20
появился ещё вопрос, бывает так, стоишь на D ,к примеру на светофоре, отпускаешь тормоз ,а машина не едит,начинаешь нажимать медаль газа,обороты растут и машина вяло начинает разгонятся. но если переведёшь рычаг в нетраль,а потом обратно в D ,всё нормально ,как и должно быть. проявляется в сильную жару при длительной езже. кто подскажет в чём причина,на днях буду коробку разбирать,на что обратить внимание?

Хасковод
08.09.2016, 12:22
на гидроблок
она словно на повышенных передачах залипает

smitt72
08.09.2016, 13:59
на гидроблок
она словно на повышенных передачах залипает

тоесть нужно разобрать и промыть гидроблок? из за грязи это возможно? и ещё ,бублик както проверить возможно без специального оборудования?

Хасковод
08.09.2016, 14:21
smitt72, да
сталь тест покажет что с бубликом

smitt72
08.09.2016, 17:01
smitt72, да
сталь тест покажет что с бубликом
что за сталь тест? можно по подробней или ссылку где это описывается

smitt72
08.09.2016, 17:11
ещё вопрос,чем лучше промывать детали коробки? бензином можно? и как промыть бублик? так как у меня машина на 3,4 и задней уже ехала только по ровной поверхности,то подозреваю что остатки фрикционов везде где только можно,вот и хотелось бы их как следует вымыть.

Хасковод
08.09.2016, 17:21
бублик толком не промыть без вскрытия
обратись в фирмы по ремонту их

там посмотрят потроха, может менять придётся

stall test
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57492

smitt72
08.09.2016, 17:48
а мыть та чем?

smitt72
08.09.2016, 17:53
в фирму бы с радостью оратился,только вот бюджет настолько мал,что можно сказать его нет,потому и пытаюсь сам сделать,на ремкомплект только только наскребаю. до того как накрылась коробка ,тест этот делал( не знал что он так называется) обороты были 2000.так что буду считать что бублик рабочий. только вот промыть бы всё хорошенько.

Хасковод
08.09.2016, 17:57
я гидроблок мыл карбклинером
бензином можно

а из бублика без разборки говно не вымыть
он как чернильница непроливайка

smitt72
08.09.2016, 17:59
блин,плохо,можно конечно лонгом бензин туда загонять ,чтоб через край выбегало,но вот как потом бензин из него выгать

Piton
08.09.2016, 22:21
в фирму бы с радостью оратился,только вот бюджет настолько мал,что можно сказать его нет,потому и пытаюсь сам сделать,на ремкомплект только только наскребаю. до того как накрылась коробка ,тест этот делал( не знал что он так называется) обороты были 2000.так что буду считать что бублик рабочий. только вот промыть бы всё хорошенько.

Совет,пока ездит,"наскреби".А так пустое,тем более на "бублике"(не те денЪги) экономить.
Получится деньги на ветер.

smitt72
12.09.2016, 19:24
срочно нужна информация,знает ктонибуть толшину новых фрикционов заднего сцепления?