Просмотр полной версии : гидроблок 46RH испытание воздухом
Serega_arz
08.08.2016, 11:10
Акпп очень жестоко была сожжена,
после переборки есть только 1 и задняя передачи,
загрузка передач вполне спокойная, на холостых оборотах на ровной поверхности джип потихоньку пытается ехать. Пробуксовок при динамичном разгоне не выявлено.
При плавном разгоне чувствуется очень слабый толчек похожей на переключение , но скорость выше 30 миль при 4000 обортах не набирает.
Даже не понятно какая в данный момент передача 1 или 2, ну вообщем 3- точно нет.
Для проверки гидроблока собрал примитивный стенд. Видео по ссылке
K3zE_BcrEuE
Народ подскажите, если можно по этому видео понять, - рабочий гидроблок ?
Акпп очень жестоко была сожжена,
после переборки есть только 1 и задняя передачи,
загрузка передач вполне спокойная, на холостых оборотах на ровной поверхности джип потихоньку пытается ехать. Пробуксовок при динамичном разгоне не выявлено.
При плавном разгоне чувствуется очень слабый толчек похожей на переключение , но скорость выше 30 миль при 4000 обортах не набирает.
Даже не понятно какая в данный момент передача 1 или 2, ну вообщем 3- точно нет.
Для проверки гидроблока собрал примитивный стенд. Видео по ссылке
K3zE_BcrEuE
Народ подскажите, если можно по этому видео понять, - рабочий гидроблок ?
Начать нужно не с гидроблока, а с упраляющего давления. Центробежный регулятор давления. Скорее всего, в нём дело. Подклинил или засорился. В идеале, замерить управляющее давление манометром.
Serega_arz
09.08.2016, 22:36
Начать нужно не с гидроблока, а с упраляющего давления. Центробежный регулятор давления. Скорее всего, в нём дело. Подклинил или засорился. В идеале, замерить управляющее давление манометром.
Так уже все это проверено по мануалу 93ZJ_21.pdf и соответствует данным в мануале, гувернер повторно разобран и собран, все двигается и работает поэтому и дошло дело до стенда.
Осталось проверить доходит ли давление гувернера от тест порта до гидроблока, но там канал в литье корпуса-вряд ли может быть там затык.
Хасковод
10.08.2016, 00:17
а в прокладке дырка есть под этот канал?
Serega_arz
10.08.2016, 06:44
а в прокладке дырка есть под этот канал?
Тест порт после прокладки- на нем давление меняется от 0-до почти линейного в зависимости от скорости.
отдай блок специалистам они тебе его починят. поставишь и поедет.тратишь время своё понапрасну. а если хочешь научится их ремонтировать устройся к ним на работу. воздух не пойдёт нужно масло и причём горячее. ты ролик в ютуб выложил а поиском пошурудить не додумал:ad: вот -iB6G70wvwY
Serega_arz
10.08.2016, 11:48
отдай блок специалистам они тебе его починят. поставишь и поедет.тратишь время своё понапрасну. а если хочешь научится их ремонтировать устройся к ним на работу. воздух не пойдёт нужно масло и причём горячее. ты ролик в ютуб выложил а поиском пошурудить не додумал:ad: вот -iB6G70wvwY
Ну то что я хотел проверить я проверил воздухом.
В процессе появился вопрос о том что сильно травит гидроблок, возможно это нормально для воздуха в отличии от масла.
Кроме того дополнительно наглядно проверил работу соленоидов и работу клапанов блокировки и овердрайва.
Да и форум нужен не только для того чтобы отправить к спецам.
Поэтому жду дельные комментарии,советы и предложения - а не рекомендации о смене работы :)
alekssandr
10.08.2016, 12:56
проверь, не заклинили ли клапаны 1-2, 2-3, затем поставь гидроблок на место, подключись к тестовому окну после регулятора и смотри давление при движении, а вообще покури схему гидравлики 42 re...клапанные плиты идентичны, разница только в том, что в этой коробке за переключение отвечает центробежный регулятор, а в re электрический
Serega_arz
10.08.2016, 15:25
проверь, не заклинили ли клапаны 1-2, 2-3, затем поставь гидроблок на место, подключись к тестовому окну после регулятора и смотри давление при движении, а вообще покури схему гидравлики 42 re...клапанные плиты идентичны, разница только в том, что в этой коробке за переключение отвечает центробежный регулятор, а в re электрический
Фишка в том что все это проверено, только на подъемнике а не на дороге. На видео видно как гидроблок переключает, на столе четко реагирует на изменение давления гувернера, 1-2,2-3 клапана работают, даже слышно как они щелкают при изменении гувернерного давления и двигаются свободно, кик-даун так же сбрасывает с 3-2 если давление в канале гувернера меньше линейного.
Как освободится подъемник опрессую возухом канал от входа на гувернер до выхода в плиту гидроблока.
Если канал рабочий-остается копать в механике.
Может такое быть что на тест порту гувернера давление есть а до плиты гидроблока оно не доходит ?
alekssandr
10.08.2016, 20:45
До или после? Если до регулятора сливает или после, то будет как раз 1 и задняя
Serega_arz
10.08.2016, 22:05
До или после? Если до регулятора сливает или после, то будет как раз 1 и задняя
Нет- с регулятора (гувернера имеется в виду ) на на тест порту давление изменяется 1-2 psi на милю как и положено.
остается путь от тест канала до плиты гидроблока , на картинке за ретайнером (ставился новый)http://sonnax.ru/news/102014/39/1.jpg
-но маловероятно что там может быть затык.
вообщем испытания стендом показали что гидроблок адекватно реагирует на изменение давления гувернера, клапана 1-2 2-3 срабатывают и открывают соответствующие каналы
Буду копать в сторону механики.
Serega_arz
27.09.2016, 12:05
Поставил гидроблок и блин только 1,2 передачи, 3 не включает и соответственно 4 тоже.
Померил давление на порту гувернера - адекватно изменяется с 0 до 4 атм при 3000 ом.мин, где то около 2 атм с 1 на 2 переключает. Задняя не буксует, загружается плавно без толчков и ударов.
Есть еще такой момент- без троса кик-дауна переключений нет.
Уже мозг распух- что еще можно без разборки проверить.
сергей 54
28.09.2016, 03:07
Была такая же история когда первый раз помыл гидроблок, по невнимательности поставил один клапан наоборот. Была первая и задняя, уже не помню какой именно , разобрал перевернул его правильно и все поехало.
Serega_arz
28.09.2016, 07:05
тоже было такое когда клапан 1-2 перевернул
Serega_arz
30.09.2016, 11:09
сегодня провели пробные поездки по трассе,
1,2 - далее толчек (обороты в районе 2000) -как будто 3 передача подтыкается и сразу отпускает. Далее разгоняется до 60 км/ч обороты 3000-4000 ни толчков ни переключений до отсечки.
Как бы сцепление начинает сжиматься и сразу масло сливается из канала включения.
Может у кого было такое ?
Макушкин Ю
30.09.2016, 14:52
А ты саму коробку опрессовывал?
Похоже там косяк, криво собрали...
Serega_arz
30.09.2016, 15:58
А ты саму коробку опрессовывал?
Похоже там косяк, криво собрали...
сам собирал и опрессовывал- понимаю что косяк, но вот где он, есть подозрение на заднее сцепление - при подачи воздуха не слышно хлопка пакета и воздух слышно травит- но на 1-2 скорости не буксует- прет отменно, и загрузка передачи стандартная , на холостых машина трогается даже в не большую горку.
Макушкин Ю
30.09.2016, 18:41
Ну если косяк проявляется при переключении на 3, то там и надо искать.
Осевые зазоры валов смотрел при опрессовке?
Serega_arz
30.09.2016, 22:48
входной (первичный вал) практически без осевого зазора но о руки вращается,
какие еще осевые зазоры влияют на 3 передачу?
Макушкин Ю
01.10.2016, 06:09
В личке
Serega_arz
02.10.2016, 21:41
вчера еще покатались на джипе , поигрался с тросом кик дауна.
короче удалось поймать такой момент, 3-как бы подрубается и скидывает, хотя при снижении скороси происходит как бы 2 переключения 3-2 и 2-1.
кроме того заметил еще что при движении на 2-й принудиловке при 3000 об.мин скорость 20 миль, а в "D" при тех же 3000 уже 30 миль.
Может это пробуксовка переднего сцепления ? Как отличить пробуксовку на 3-й передаче?
Подскажите пожалуйста, от 44RE гидроблок подойдет на 46RH? Просто alekssandr, пишет: "клапанные плиты идентичны, разница только в том, что в этой коробке за переключение отвечает центробежный регулятор, а в re электрический", - т.е. клапанная плита это что в данном случае, весь мозг или только часть, которую можно перекрутить с 44 на 46? И чем 46RH переключается с 1 на 2, плунжерами?
Denis_Olegovitch
18.12.2016, 14:50
Был у меня косяк, на фронтере перебирал коробку,решил сменить хорошие втулки на новые и 1 втулка была со смещённым отверстием и поставить ее можно было в 2х положениях, естественно удача повернулась ко мне жопой и я не угадал, так вот после включения 2 при переходе на 3 давление в 3 подавалось и из 2го пакета не сбрасывалось и тоже как бы включение чувстволалось но мотор и коробка акуевали с моей нев...бенности)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot