Вход

Просмотр полной версии : Масложор 5.2


Prosto_Leha
04.08.2016, 09:06
Братцы, понимаю, что это тысячу раз обсуждалось, но ситуация с нюансами. Сам я по двиглу пока что не спец, так что интересно услышать мнения бывалых. История такова.
Жрет масло. Много. Литра 4 на 1000. Главная фишка-до замены маслосъемных колпачков ел меньше!!! Потом проверяли, смотрели - вроде все на месте стоят. Мистика. Колпачки ставил fel-pro.
Раскоксовывал трижды -дымить стал гораздо меньше, но расход упал не сильно, на литр где-то. Масло ни откуда не течет, это стопудово. Компрессия во всех горшках в районе 10, тянет отлично. Расход бенза 18-19 в смешанном. Собираюсь разбирать, менять масляные кольца. Морально готов к любому ремонту/заменам, лишь бы умерить этот жор! Могут ли быть еще какие причины такого аппетита помимо колец? Понятно, что будем смотреть еще на состояние всей ЦПГ и решать что менять, что нет...

Artem BMW
04.08.2016, 11:34
Прокладка поддона впускного коллектора.

Солдат96
04.08.2016, 12:02
Прокладка поддона впускного коллектора.

поддержу

глянь во впуск, по любому масло в нем плещется

Prosto_Leha
04.08.2016, 12:34
Прокладка поддона впускного коллектора.
Вот читаю интернеты и тоже прихожу к такому выводу... Спасибо! Вечерком гляну. Кстати, а такой дикий жор может быть только из-за этого?

Zoltrix
04.08.2016, 14:59
Prosto_Leha, Маслосъемные потеряли упругость, не залегли, а именно перестали выполнять свою функцию. Сам своего кормил, литр на 200 км. При том он не дымил, а просто жрал масло. Компрессионные были в идеале практически, ну еще 500.000 бы прошли, а вот маслосъемные((

Prosto_Leha
04.08.2016, 15:17
Prosto_Leha, Маслосъемные потеряли упругость, не залегли, а именно перестали выполнять свою функцию. Сам своего кормил, литр на 200 км. При том он не дымил, а просто жрал масло. Компрессионные были в идеале практически, ну еще 500.000 бы прошли, а вот маслосъемные((
Да в том то и дело, что маслосъемные меняны недавно! Может брак конечно... Учитывая то, что после их замены жор не то что не уменьшился, а стал конским...

Prosto_Leha
04.08.2016, 15:19
Prosto_Leha, Маслосъемные потеряли упругость, не залегли, а именно перестали выполнять свою функцию. Сам своего кормил, литр на 200 км. При том он не дымил, а просто жрал масло. Компрессионные были в идеале практически, ну еще 500.000 бы прошли, а вот маслосъемные((
А как поменял - жор прошел? Какие колпачки ставил, если не секрет?

Victor72
04.08.2016, 15:31
А как поменял - жор прошел? Какие колпачки ставил, если не секрет?

Он имел ввиду про кольца :).

Zoltrix
04.08.2016, 16:47
Prosto_Leha, Да, я про кольца говорил. Там же сразу написал про компрессионные, думал поймёшь.

Prosto_Leha
04.08.2016, 16:52
Prosto_Leha, Да, я про кольца говорил. Там же сразу написал про компрессионные, думал поймёшь.
Затупил, в ночь работал) А замена колец полностью спасла от жора в вашем случае? А то находятся граждане, у которых и после капиталки все равно хавает

Zoltrix
04.08.2016, 16:55
Prosto_Leha, Проехал уже тысяч 7, ни грама не ушло вообще! Но я половину мотора обновил, но цилиндры не точил и поршня старые. Если интересно, то можно почитать в моём бортовике https://www.drive2.ru/r/jeep/760660/

Prosto_Leha
04.08.2016, 17:24
Prosto_Leha, Проехал уже тысяч 7, ни грама не ушло вообще! Но я половину мотора обновил, но цилиндры не точил и поршня старые. Если интересно, то можно почитать в моём бортовике https://www.drive2.ru/r/jeep/760660/
А, я на ваше авто подписан даже на драйве) Спасибо, ознакомлюсь. Да я и сам готов пол-мотора поменять, лишь бы все работало как часы

Zoltrix
04.08.2016, 17:52
Prosto_Leha, Так покупай запчасти, да вперёд:)

Prosto_Leha
04.08.2016, 18:22
Prosto_Leha, Так покупай запчасти, да вперёд:)
Дык кольца с прокладками уже есть)

Darth_FlyNN
07.08.2016, 17:36
Где то год назад я перебрал двигло,ничего экстраординарного,просто обновил все прокладки и сальники,ну и общая ревизия,раскоксовал всё что можно.За это время масло не может подъесть даже до середины щупа,по ощущениям вообще нерасходуется,правда езжу я не много.Самое интересное что оно и темнеть перестало,вероятно хорошо кокс старый почистил.По пробегу не подскажу,но не менее 100 км. в неделю.

Prosto_Leha
07.08.2016, 17:41
Где то год назад я перебрал двигло,ничего экстраординарного,просто обновил все прокладки и сальники,ну и общая ревизия,раскоксовал всё что можно.За это время масло не может подъесть даже до середины щупа,по ощущениям вообще нерасходуется,правда езжу я не много.Самое интересное что оно и темнеть перестало,вероятно хорошо кокс старый почистил.По пробегу не подскажу,но не менее 100 км. в неделю.
Ну вот я тоже все что можно буду менять/чистить. Ну у меня побольше пробеги, конечно. Проехал тут недавно 6000 км. Посчитал потом - 36 л масла влил за поездку)) После этого раскоксовал, расход упал, но не сильно. Все, капиталка. Достало)

Zoltrix
07.08.2016, 17:51
Самое интересное что оно и темнеть перестало А вот это очень и очень плохо! Масло обязано темнеть при исправной работе двигателя.

Zoltrix
07.08.2016, 17:52
36 л масла влил ХЕРАСЕ!!!! По-другому и не скажешь!

Darth_FlyNN
07.08.2016, 18:03
А вот это очень и очень плохо! Масло обязано темнеть при исправной работе двигателя.
Когда щуп достаю вижу слегка коричневое,прозрачное масло,а не черно-коричневое как до переборки.На новом Дукато у меня так же,за 20 тыс.,до планового ТО,на вид довольно светлое,светло-коричневое.

max-13
07.08.2016, 23:09
При езде на газу масло не темнеет.

Zoltrix
08.08.2016, 04:30
Darth_FlyNN, А, ну слегка коричневое на щупе это норм. Это не значит, что оно не темнеет. Просто тонкий слой на щупе.

A.S.A.T.
08.08.2016, 12:35
При езде на газу масло не темнеет.

когда масло начинает темнеть, значит оно начинает работать (точнее присадки в нем)... а если масло не темнеет, то или пробег меньше в 3 раза, или мотор новый и притертый ... :ag:

Darth_FlyNN
08.08.2016, 20:23
или мотор новый и притертый ... :ag:Точнее чистый изнутри,от пиндоского говнолина,который я замучился отмывать когда перебрал двигло.:ap:

max-13
09.08.2016, 01:07
A.S.A.T., У знакомого газ уже десять лет стоит на гранде 5,2, масло при замене примерно тысячах на 10, чуть темнее нового. Отличить от нового конечно можно, но ни как на бензе черное тысячах на 4.

A.S.A.T.
09.08.2016, 13:58
У меня чернеет к 6-7к, а в 7-8к я его меняю, после начала работы присадок, отмылось чуток - смена масла... Фотки моего блока внутри видел на драйве, скоблить там нечего...

А по сабжу - https://yandex.ru/search/?lr=2&msid=1470740342.22789.22879.23980&text=%D0%BE%D1%82%20%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1 %87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%B5%D1%82%20%D0%BC%D 0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%B2%D0% B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5

max-13
09.08.2016, 18:53
При условии чистого двигателя, при работе на газу масло будет дольше оставаться чистым, чем при работе на бензе.