PDA

Просмотр полной версии : Вот и я стал обладателем Чирика XJ


PiZZZ
18.11.2010, 18:52
Зовут меня Гриша!
Всегда был фанатом Баварских ведер, собственно владельцем одного и являюсь, но в тоже время всегда мечтал иметь автомобиль который с нуля соберу своими руками! так и появился в моем владении Jeep Gherokee XJ. В данный момент времени состояние автомобиля можно охарактеризовать как коробка на колесах!
Фотки приложу вечерком!

samoroshka
18.11.2010, 19:56
Дарова ! приветствуем на форуме! :az:
тут дофига инфы как построить жип ! а для чего строить удумал??? пройдись поиском , а ежали чо непонятно спрашивай! и фотки не забудь ! ждем !

irritated
18.11.2010, 20:15
Зовут меня Гриша!
Всегда был фанатом Баварских ведер, собственно владельцем одного и являюсь, но в тоже время всегда мечтал иметь автомобиль который с нуля соберу своими руками! так и появился в моем владении Jeep Gherokey XJ. В данный момент времени состояние автомобиля можно охарактеризовать как коробка на колесах!
Фотки приложу вечерком!
для начала, научись хотя бы правильно писать название своего авто

samoroshka
18.11.2010, 20:36
да научится! вон же BMW прально написал --- "Баварское ведро" ...:ag::ag::ag:

Ёсик
18.11.2010, 20:38
Вот и я буду всё своими руками переделывать :bp:
Приветствую!

bezalutii
18.11.2010, 22:26
да научится! вон же BMW прально написал --- "Баварское ведро" ...:ag::ag::ag:

:ag::ag::ag:
у мну в птс написано CHEROCI

Ёсик
18.11.2010, 22:48
:ag::ag::ag:
у мну в птс написано CHEROCI

:ai::ai::ag::ag:

PiZZZ
19.11.2010, 01:27
да научится! вон же BMW прально написал --- "Баварское ведро" ...:ag::ag::ag:

не поверишь, у меня их два :ag::ag:

PiZZZ
19.11.2010, 01:29
Вот и я буду всё своими руками переделывать :bp:
Приветствую!

мальчики не взрослеют, просто игрушки дороже становятся)))

samoroshka
19.11.2010, 09:29
не поверишь, у меня их два :ag::ag:
да верю-верю !но мне не интересно как-то.... мне интересно про Джипы ,про их постройки, ремонты , покатушки, общение и все в таком духе:ad:

PiZZZ
11.05.2012, 12:31
много времени прошло с момента моего первого поста на этом форуме и, к сожалению, постройка очередного ЖИПа, осталась на том же месте.
Но вот наконец звезды сошлись в нужной позиции, появилось энной количество бабла и острая необходимость в подобном авто.:bp:
Фото машины прилагаю
28115
28116

PiZZZ
11.05.2012, 12:35
вместе с тем, скину фотографии части ништячков, которые имеются :af:
28117

28119

28120

28121

28122

28123

28124

PiZZZ
11.05.2012, 12:46
поскольку это первый опыт ремонта и сборки Jeep, есть у меня вот какой вопрос, согласно мануалу, номинальный диаметр поршня 98,390-98,450, а ковка, что есть в посте выше, 3,9050 дюйма или 99,187 мм, соответственно, нормально ли, что с цилиндра придется снимать практически миллиметр.?

PiZZZ
11.05.2012, 12:48
Вопрос номер два, в чем принципиальное отличие реникса от мопара?
насколько я понял, из изучения всего того что у меня есть, в данном авто изначально стоял реникс, а предыдущий хозяин переделал все, или собирался это сделать, под мопар.

mordvin
11.05.2012, 13:11
То что написал номинальный размер-это стандартная величина.Все остальное прибавляй на +0,01" или по русски +0,25мм.То есть 1 ремонт+0,25мм;2ремонт+0,50мм;3 ремонт+0,75мм и так до шестого ремонта.В твоем случае как я понял нужно свозить блок расточнику и замерить износ цилиндров.По максимальному размеру износа и будешь подбирать поршневую примерно в +0,15мм под расточку.

PiZZZ
11.05.2012, 13:46
То что написал номинальный размер-это стандартная величина.Все остальное прибавляй на +0,01" или по русски +0,25мм.То есть 1 ремонт+0,25мм;2ремонт+0,50мм;3 ремонт+0,75мм и так до шестого ремонта.В твоем случае как я понял нужно свозить блок расточнику и замерить износ цилиндров.По максимальному размеру износа и будешь подбирать поршневую примерно в +0,15мм под расточку.

мотор был утерян во время переездов из гаража в гараж! по факту нужен любой мотор и точить его уже под имеющуюся поршневую!

mordvin
11.05.2012, 15:58
Значит твоя поршневая третьего ремонта.Вот под нее и ищи.Только проверь колечки.А то мне янки поставили ремонтные поршни и стандартные кольца.Потом был полный гемор.Так как найти колечки более 3-го ремонта сложновато.Удачи.

PiZZZ
30.05.2012, 23:23
Свершилось чудо, забрал сегодня мотор, после пескоструки, промывки и проточки, и перевез его в место сборки, фото прилагаю :bp:
Так же есть фото процесса полировки коллектора :af:

Борменталь
31.05.2012, 22:18
PiZZZ
Есть интерес в твоем процесе по переборке мотора.
Сам скоро планирую перебирать,жду запчасти.
Интересует
Какие форсунки поставиш - производитель(марка,номер) ссылочку плиз.

PiZZZ
01.06.2012, 19:46
О форсунках даже не думал еще, по большому счету надо подбирать из каталогов бош или сименс подходящие по ТТХ. Но у меня до этого момента как до пекина раком ;)

PiZZZ
04.06.2012, 13:32
Собственно выкладываю то что уже сделано:
головка собрана собрана полностью из новых запчастей, ну и покрашена заодно

PiZZZ
04.06.2012, 13:34
ну и собственно выкладываю блок, к сожалению не смог его собрать, обнаружились повреждения и дефекты на технологических тосольных заглушках, сегодня закажу и на этой неделе мотор соберется полностью!