PDA

Просмотр полной версии : Плохо едет 5.2. Не тянет и детонирует.


activist
29.07.2016, 20:14
Привет.

Пишу от безысходности.

Дано - zj 5.2 последних выпусков (1998). С момента покупки в прошлом году машина очень странно едет. Если до 3000 оборотов и не больше чем пол-дросселя — все нормально. Если больше — не тянет, и может появляться детонация. Не зависит ни от чего — ни от скорости, ни от температуры, ни от того, что за топливо — газ или бензин.

Поясню, что происходит, на примерах:

1. На стоянке\ на нейтрали. Если дать немного газу, движок нормально раскрутится до 3000 тысяч, а дальше будет набирать обороты медленнее и медленнее и совсем прекратит где-то на 4500. (1 раз из 15 может меееедленно докрутиться до отсечки, но потом снова обороты упадут до 4000-4500). Если дать полный газ, не изменится ровным счетом ничего, кроме звука на впуске.

2. В движении. До 2500 — нормальный разгон, дальше движок тухнет, появляется детонация. Если дать газ в пол — изменится только звук впуска из-за открытого дросселя и, возможно, появится еще большая детонация.

3. Коробка работает нормально. Если устроить кик-даун, она переключается на передачу вниз и зависает вместе с движком на 3000 оборотов, потому что он тупо не крутится дальше.


Теперь расскажу, что мы тестировали, что чинили, что пробовали, что думали.

1. Система питания. Прочищено все. И газовое и бензиновое. Впрочем, с самого начала было понятно, что дело не в ней, ибо проблема существует и там и там

2. Свечи поменяли.

3. Меняли мозги.

4. Проверяли датчики: MAP, две лямбды, положения дроссельной заслонки. Все нормально.

5. Ошибки — периодически бывают пропуски зажигания.

6. Если строить графики на ходу, то практически все нормально, за исключением графика, где положение дроссельной заслонки и показания лямбда-зондов. Обе лямбды, если открывать дроссель больше половины, упираются в свой "потолок бедности". То есть выходят на плато, которое по значениям соотвествует машине с включенным зажиганием и неработающим двигателем.

То есть по какой-то причине мозги не увеличивают подачу топлива вместе с открытием дросселя больше половины. Либо же оно не сгорает вообще.

Ну это, ладно, ок. Но откуда же еще эта ужасная детонация?

Спасибо заранее, буду рад любым размышлениям на эту тему.

Victor72
29.07.2016, 20:20
компрессию мерили?????

u041348
29.07.2016, 20:21
мож трамблер неправильно стоит?

alekssandr
30.07.2016, 06:24
детонация от неправильной смеси, может кат забит, может бензонасос не справляемтя

Ёсик
30.07.2016, 07:32
заводится во всех положениях рычага акпп? или только в парке или нейтрали?

volgarik34
30.07.2016, 07:41
детонация от неправильной смеси, может кат забит, может бензонасос не справляемтя

Он пишет и <на газе> также ведет.

Тс, лямбду отключи и посмотри как ведет.про катализатор тоже проверь.

Darth_FlyNN
30.07.2016, 11:49
Не знаю что у него,но у меня такая же проблема была и пропала после того как я прокладки двигателя поменял и бензонасос поменял с фильтрами.Правда до переборки компрессию не замерял.

evgenis
30.07.2016, 12:32
Кат забитый, оплавленный, конский подсос воздуха на впуске. Были схожие симптомы, когда однажды заправился чемергесом в области, в результате чего кат частично оплавился, частично осыпался и закупорил выпуск. Негерметичность впуска можно определить, распыляя на работающем двигателе карб-клинер на соединения и сопряжения частей впуска. Как только клинер попадет в место подсоса, его пары затянет в коллектор, двигатель тут же отзовется повышением оборотов.

Ветер
30.07.2016, 23:10
датчик КВ .. поменяй..

Грин Фрог
31.07.2016, 09:46
датчик КВ .. поменяй..
И полностью с ним согласен, только ставить Mopar, не тратить деньги зря.

activist
01.08.2016, 11:02
Спасибо всем.

Про компрессию - не понимаю, при чем тут она. Двигатель _на нейтрали_ не раскручивается больше 4 тысяч. какая бы не была компрессия, без нагрузки он должен уходить в отсечку.

Про катализатор - нету его.

Про подсос воздуха на впуске - он, наоборот, играет роль при малом открытие дросселя, а при большом — не играет. Плюс давление во впуске абсолютно адекватно по датчику во всех режимах.

Датчик коленвала — это, да, вполне рабочая версия. А как к нему правильно подлезть?

volgarik34
01.08.2016, 11:08
Датчик коленвала — это, да, вполне рабочая версия. А как к нему правильно подлезть?

снимать расширительный бачок и лежа на моторе лезть одной рукой между мотором и моторным щитом.все на ощупь.