Просмотр полной версии : Здравствуйте
Вообщем наконец то купил, немножечко изменил, продолжаю устранять проблемки. А подробней будет чуть позже,ещё не вкатался, так как все в каком то да ремонте,толком не ездил была всего одна поездка в лес. Нравится очень:)) Е
Привет !! ухты Свеженько - бодренько выглядит!!
а он у тебя просто чума))) поздравляю
Смотрится классно,колёсики то что надо...Поздравляю
samoroshka
18.11.2010, 11:31
И вам здравствуйте ! действительно классно выглядит !
bezalutii
18.11.2010, 13:58
привед!!!
Sergey_B
18.11.2010, 17:18
Внешне очень классно выглядит. Поздравляю!
Такс, коврики значит от шнивы мутить, а то в наличие универсальные - нифяга не задерживающие. ?!
Красавец!!! Мои поздравления!
Вообщем оторвал рулевой редуктор:(( а именно меня вытолкнуло из одной колеи в следующую более глубокую там я уперся -остановился. Руль от этого выкрутило я уткнулся колесом в колею выше ступицы и один болт сработал на срез, второй внутрь лонжерона зашел(распорок почему то не было..были просто болты без шайб)третий остался на месте. лонжерон слава богу цел,доехал даже своим ходом но только с правыми поворотами :)))) Демпфер был стоковый и х.з. в каком состоянии.
Так что ткните пожалуйста носом на распорку рулевого редуктора.
и второй вопрос: Бывают редукторы с резьбой в самом теле редуктора а бывают которые крепятся болт-гайка к лонжерону?!
ciberman
13.12.2010, 01:13
Вообщем оторвал рулевой редуктор:(( а именно меня вытолкнуло из одной колеи в следующую более глубокую там я уперся -остановился. Руль от этого выкрутило я уткнулся колесом в колею выше ступицы и один болт сработал на срез, второй внутрь лонжерона зашел(распорок почему то не было..)третий остался на месте. лонжерон слава богу цел,доехал даже своим ходом но только с правыми поворотами :)))) Демпфер был стоковый и х.з. в каком состоянии.
Так что ткните пожалуйста носом на распорку рулевого редуктора.
и второй вопрос: Бывают редукторы с резьбой в самом теле редуктора а бывают которые крепятся болт-гайка к лонжерону?!
Привет, мы у "железяки" виделись. :) Ты не туда вроде бы написал
samoroshka
13.12.2010, 19:38
Привествую , джиповод!
вот тут посмотри про распорку https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=521&highlight=%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E3%EE+%F0%E5%E4%F3%EA %F2%EE%F0%E0&page=5
ciberman! ПРивет! Как жизнь ?! Как машын ?!
samoroshka,Спасиб, уже даже договорился, что такой же мне смонстрячит.
Вопрос там между лонжероном и рулевым редуктором какой то силуминовый кронштейн, он у меня треснул, а точнее сломался. Он продается новым или его только б.у. достать?!
ciberman
14.12.2010, 00:35
Все ок, готовлюсь к поездке в Нижневартовск) Этот машин решил довести до состояния музея:af:
samoroshka
14.12.2010, 08:45
samoroshka,Спасиб, уже даже договорился, что такой же мне смонстрячит.
Вопрос там между лонжероном и рулевым редуктором какой то силуминовый кронштейн, он у меня треснул, а точнее сломался. Он продается новым или его только б.у. достать?!
его выкинь и смастырь подобное из подходящих по размеру гаек :bf:
его выкинь и смастырь подобное из подходящих по размеру гаек :bf: А вот наверно не прокатит...хм а не распределяет ли он нагрузку более равномерно на лонжерон?!
samoroshka
14.12.2010, 20:56
вот достань его, посмотри на него в руках ,поймешь как "он распределяет нагрузку более равномерно на лонжерон" :ag: е ежели хочется "распределять нагрузку более равномерно на лонжерон" тебе надо иметь знакомого фрезеровщика как минимум . решай сам в конце концов :af:
BORODA84
15.12.2010, 23:51
Паш распорку изготовим,в лучьших традициях:ag::bf:Хорошо что я себе сразу догадался сделать:ah:по поводу усиления лонжерона я тебе уже говорил(скид платы),по поводу треугольной проставки завтра залезу под свой посмотрю из чего она у нас сделанна(просто мне показалось то что она не силумин а металл.
samoroshka
16.12.2010, 14:33
силуминовая:bf:
Пока я тут ковыряю машинку, понял что низкий что то - ковырять неудобно.....
Решил значит лифт комплект Америкосовский тянуть. Народ, подскажите, не могу определиться 6,5 дюймов или сразу 8...колеса будут 32 :))))... так сказать на вырост!!
Так значит проблемы поустранял:
- другой блок управления климатом (ибо на старом не работал режим обдува на стекло(сгорела дорожка))
- новые болты крепления рулевого редуктора выточенные на заводе(типо крепеж не должен быть Б.У.:))
- силуминовый кронштейн БУ,(старый то сломался однако, а новый 7 тысч) про то что он нихрена ничего не распределяет - полностью согласен, он скорее как предохранитель, хрупнет а лонжерон останется целым.
- новый шланг высокого давления от насоса ГУРа к редуктору,
- сделал сход развал, теперь руль приборы не загораживает.
- новые крестовины переднего моста
- усиленный демпфер скайджекер
- проклеил поверх штатного уплотнителя дополнительный, вроде не дует теперь.
- типо силовые бампера, типо лебедка :)))
в планах, собрать салон, а то полностью разобрал когда искал причину воды под ковром(оказалось уплотнители),дозакрепить бампер,нормальные тормоза!,свет, си-би,колесики и лифт 6,5 на лонг армах, но по ходу лифт только через год....
Ну фоточки:
Вообщем начал менять масло в двигателе а там кто то уже не по резьбе болт ввернул какой то левый..... В итоге сняв поддон и ивлеча пробку старую - резьбы в поддоне не стало, еще и "прыщ" в месте слива появился :))))) в итоге новая прокладка поддона, пару раз кувалдой, площадку под пробкой выравниваю болгаркой, нарезанная резьба 14 с шагом 1,5 и пробка от жопеля теперь стоит. :) даже не потекло пока :)
Так же новое масло в мосты, раздатку, все новые резинки на стабах поперечной устойчивости (пока пригодятся, как поднимусь то подумаю исчо). Новые косячки вылезли - опоры двигателя, трещина в коллекторе выпускном, из за чего в салон тянет выхлопными газами, все закуплено, теперь надо менять.
Вообщем поменяны опоры двигателя правая была в хлам, левая более менее но с трещинами. Поставил помпу , ролик, вискомуфту новые и все собрал. а ведь опять все разбирать для замены коллектора......
Поставил танковые фары с ксеноном и приколхозил принудительное включение куллера кондея с кнопки в салоне .
Fill/JEEP
08.03.2011, 18:16
Братка да ты истинный Джиповод.....!!! Поглядите...., как он его любит...!!!! :ak:
РЕСПЕКТ Братка!!! Классная маФынка!!! :ay:
кидает меня значит при торможении в право....прокачал все по сто раз ,поменял направляющие с пыльниками - один хрен.И тут заметили что при прокачке переднего левого педаль проваливается не так глубоко как при прокачивании остальных колес.... выяснили что перепутаны контуры на выходе из блока АБС (выход на зад - стал передний левый, ну а передний левый стал задними колесами ), я в акуе от товарищей ремонтирующих его до меня. Как соберу посмотрим на результат )))) НО прям весело:))))
А тормозуха была темного, коричневого цвета.......:)))
:ap:
а еще пришли колеса, фото будут в выходные :bp:
Очередной виток безумия начался из за того что новым колесам не хватило места:
11726
Значит сезон было решено откатать без фирменного лифт комплекта, поэтому были поставлены новые пружины от 5,2? так как те что стояли оказались ни разу не от 5,2 и разной длинны к тому же :)))) Амморты TLC 80 соответственно, рычаги удлиннены и загнуты до меня как в прочем и панара, поэтому все более менее на местах осталось
117271172811729
И перед поднялся
11730
На зад решил колхозить 6 листовой волговский пакет с обрезкой ушей, на родной коренной (а как долго я решался между 5 и 6 листовым.....)
1173511739
Кстати отрезать уши которые пойдут в сторону переда надо чтоб было ровно, без загибов, а не как на фото :))))
Ну снять все дело то не хитрое(стремянки отварачиваем и поднимаем машину с рессорой от моста вверх, далее срезаем стяжки пакета и отворачиваем центральный болт. Не смотря на все запугивания ничего не стреляло) Волговский пакет после разгиба стяжек и отворачивания стяжного болта, тоже не сыграл, для установки на родной коренной каждый волговский пакет в 4 местах стянул веревкой.(красные такие шняжечки на фотках)
11738
Ну а дальше ведь все велят рассверливать коренной под 10:))) типо у нас то стяжной под 8:ag: а волга то под десятку!
11740
Значит три часа сверлили с маслом.....на фото кстати уже дрель упертая в кузов а снизу коренной поджимали домкратом, вообщем все само происходило:ag: без вмешательства человека. через три часа эффект был максимум миллиметр, посему плюнули и собрали на более длинной 8-ке.
11741
продолжение:af:
Стягивали струбцинами в районе места где одевали стяжки пакета, стяжки пакета - от волги, их хватило и на ещё +1 лист
11742
Стремянки от Волги
1174311744
И зад стал таким:
1174511746
Задний резиновый тормозной шланг поставили от YJ. Задний стаб на месте в первозданном виде.
По результатам испытаний зад даже не надо подрезать, перед нужно порезать арки, перед ниже зада.
Из гаража выехал таким:
11747117481174911750
Чтоб влезть в ворота пришлось стравливаться до 1 очка.
А теперь надо резать передок и ставить куда то расширители.
11751
А теперь внимание вопрос: Я упустил раздатку на один дюйм,(кстати отдельная история про гайки внутри лонжерона :)))) достаточно ли это?!! серьги удлинены до меня,
11752
и что то мне кажется что опускать надо мне уже на два дюйма.......
Будь добор, подскажи какие у тебя колеса (размер), и на сколько получился лифт..
Будь добор, подскажи какие у тебя колеса (размер), и на сколько получился лифт..
колеса точно - 32x10,5....но фактически они 33 по линейке. А вот сколько лифт не знаю.....
просто заказал лифт на 4,5" и хочу 33" колеса, вот и думаю без подрезки встанут?
по моему мнению то что я поставил дает спереди 4,5 и сзади тоже 4,5 на родных серьгах. По моим ощущениям 4,5 - это достаточно для 32. Для 33 и 4,5 надо много резать и плющить.(на мой взгляд много, есть и те которые в сток воткнут 33, отрезав все) Сам хотел 6,5 на лонг армах под честные без резки 33, но до осени позволить себе это не могу, а ездить то хочется. Мое мнение - резать придется. хотя бы по нижним углам. Обрежу - покажу фотки.
Спасибо, буду ждать фотки.
И ещё вопрос, а что с панарой делал???
Спасибо, буду ждать фотки.
И ещё вопрос, а что с панарой делал???
Удлиненна до меня. Её надо удлинять. Сам хочу регулируемую купить или точкцу крепления пересверлить а то по ходу все равно мост чуть ушел влево.
мне предлогают вварит от "тазовсой" растяжки стоек, регулировку, вот думаю как это будет по надежности.
мне предлогают вварит от "тазовсой" растяжки стоек, регулировку, вот думаю как это будет по надежности.
У меня кусок водопроводной трубы вварен :ag:, а вообще у знакомого при лифте 8,5 просто перенесена точка крепления, правда говорит что надо домик переделывать, но ездеет.
некислый замут из за колес...мне тоже предстоит в ближайшее время...дело за резиной...Тачка выглядит супер!!!поздравляю!!!
Да машина классс!!! стремлюсь к такойже.
что то мне кажется что опускать надо мне уже на два дюйма.......
Опускать раздатку на 2" это много. Покатайся с груженным багажником чтоб рессоры просели побыстрей, у меня зад проседал после каждой поездки за соляркой, в итоге от первоначальных 4" осталось около 2.5-3". Правда у меня только 4 подкоренных листа от 5-и листовой рессоры.
и у меня все мозги в лифтах запутались
Весна....
12053
12054
выезд показал, что арки мне резать передние придется.....:)))
Весна....
12053
12054
выезд показал, что арки мне резать передние придется.....:)))
и желательно побольше вырез делать чтоб второй раз не резать
Ура, после войны с тормозами в течении двух месяцев я их вроде победил. Сколько тормозухи пролито, сколько раз педаль ногой продавлена..... Теперь у меня новый главный тормозной, оба передних оба задних, диски колодки.....ввиду того что не получилось с кемпи научился варить электродом :))) без маски:))) наварил себе направляющие колодок на кулаке. Теперь начинаю тормозить в самом начале хода вроде. Подсобираю машинку, вроде еду на Резервацию, она то и покажет сделал я тормоза или нет :)))))) Сколько блин раз руки опускались....теперь снова вроде есть силы строить планы.
Началось все с симекса надетого наоборот
16018
потом лужицы
1601916022
потом алкоголь с "лампочками"
16023
16021
потом тверские мойщики с 200 рублями только за радиатор снаружи
driver_swamp
01.09.2011, 01:39
ну ты красавчик, зачёт!!
кароче поставил стоечки jks
17137
17133
и купил пружинки под 6,5", чтоб без проставок
17136
17135
17134
Жду остального.:))))
Еще поменял себе поджопную часть сидение, а то у меня железный тазик был по об ломкам и все держалось на паралоне и поставил подогревы на передние.
17138
спасибо ciberman-у за то , что наглядно объяснил, где ломается, а то салон собирался менять :))) а также Жене - e-vgen, за подаренный низ сидухи, по ходу от салона Samoroshka/ Так что безотходное производство:))))
BORODA84
30.09.2011, 23:49
ждем продолжения:bf:
driver_swamp
01.10.2011, 17:48
сам то чего застыл, где обещанные 38е катки?
:)
Процесс куда то снова пошел...но мееедленнооо....... Целюсь на 6,5 дюймов. На лонгах от Бомбера.
В качестве подготовки сделал отбойники для передних пружин/ которые поставлю в низ на мост, просверлив отверстие. Отбойники из подушек двигателя нива.
19600
Срезав шпильки получается так
19601
19602
19603
зажимаю в струбцину и прихватываю
19604
19605
Сошка новая
19609
19606
Домик панары
19607
Кстати, мож в курсе кто, на сколько надо увеличивать отбойники при лифте ?! На 10 см. При 6,5 д достаточно али нет ?!
и пытаюсь делать дальше......
Лонги от бомбера, пружины Rustys 6.5, амморты монро, сошка под лифт 6,5-8, регулируемая панара и домик от бомбера, распорка рулевого редуктора от него же, армированные тормозные шланги- ужо все стоит :))!
25201
Заменяю свои резанные крылья на крылья б.у. не резанные(на покраске).... хочу быть не резанным кирпичиком на 33"......поставлю крылья на неделе и отфоткаю.
Ну раз уж крылья так почему бы не поставить новые морковки и антенну подумал я, ибо Б.у. антенны стоят как новый ширпотреб из магазина.
25202
25203
25204
а еще лежит крышка и хвостовик чтоб передний кардан назад встал...я почти готов к выезду из гаража.
P.S.
делать мне тут было нечего на работе. Вообщем наш бублик (AW4) в разрезе , кстати бублик кого то , кто ремонтировал свою коробку две недели назад в Гольево в гаражах.
BORODA84
23.03.2012, 21:46
Во продвижения:ag:А у меня в гараже свет совсем сломался,походу пипец рубильнику(автомату) основному,и сам не залезешь,там все в пломбах, теперь электрика ГСК надо ловить чтобы этот упырь мне автомат поменял:aq:
Поставил крылья и собрал морду.
26350
26349
ща буду срезать всю порнографию и с помощью каго-нить ставить грамотный силовик.
нормально у него морда задралась=)красив!!!
BORODA84
09.04.2012, 17:50
Паш здорово получилось,единственное боюсь то что симексы всеравно будут цеплять при ходах,надо мерить,но по фотке похоже то что будет цеплять и кажется то что передний мост дофига вперед выкатил(сам себе противоречу:ag: т.к когда он у тебя был в гараже мне показалось то что наоборот):bf:
Соорудил себе такие включалки всего что включается. Оказывается все становится намного проще, когда есть дремель(или гравер, бурмашинка.....)
32989
А теперь, что имеем морда 6,5 расти. Колеса симекс 32", то есть наверно 33". Арки не резаны вообще. Я к тому , что пишут что 6,5 достаточно для 33. Мой вывод - достаточно, если не съезжать с асфальта. А при целевой эксплуатации проситься резка, но я решил заказывать буши.
32991
32990
32992
Давно ничего не писал.
Ну... много чего было. И по ходу много чего будет :)))) Все таки продают хлам, а мы его покупаем. Можно на каком то моменте сдаться и тоже продать и кто-то купит почти уже живого кирпича....
Или, как кто-то тут говорил, что хорошие машины не продают, а скидывают сейчас те, кто купил пару лет назад и не хватило сил или денег на доводку.
Полуоси рвутся в 30-ой на ура, даже на повышенной, на обычной зимней резине, для этого надо тупануть и зимним ботинком нажать сразу и газ и тормоз :)))))
50731
50732
Искал себе диски под симекс 32,R15, шириной 10,5.....нашел вылет -15, ширина 7 - думаю - ну вот оно счастье, не буду разбортироваться на ровном месте- как было конечно перестали, но с газом по какашкам - где то, что-то, об чего то и опять тот же результат.
Но на 1,2 вроде все таки нормально. А еще и хламурно:))))
50733
50734
Пружины спереди 6,5 от Rusty's Off Road стояли давно, зад был - 6 листовой от волги на родном коренном и увеличенными до мама-дорогая серьгами. Толи у меня волга была неправильная, то ли коренной мертвый,то ли просело все за два года, но зад был ниже, сантиметров на 6-7. Надо конечно брать рессоры под 6,5 прям там, но че то зажал я денег и поставил проставки мост - рессора. Они клином, в тонком сечении как раз 7 см. Получилось наконец красиво - **** не груженная чуть выше передка.
50735
проставки брал здесь на тушинской : http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Podveska/Otboyniki/Nabor_chugunnyh_prostavok_dlya_ressor_lift_2_5_par a_
Их артикул для поиска в сети EXP 95-250B, это прокомп типо :))
50737
ну и рубанул у меня куллер шланг кондея в лесу, жарко, комаров я покормил конечно....
В Москве радиаторов не нашел. Зато нашел контору где есть все и на все машины, а если нет - то подберут из универсальных. Там я и приобрел радиатор кондиционера, осушитель, два новых шланга, колечки за 6 т.р !!! :))) собрал и заправил.
Так , что советую, называются Алькор http://www.airconditioning.ru/
Так как передок был разобран, то поменял заодно и основной (медный трехрядный, заказанный зимой с помощью nikolaj) и поставил второй радиатор на коробку, и исключил из контура охлаждения коробки теплообменник в радиаторе двигателя...надо еще датчик температуры ATF намутить, но пока никак.
50736
Кстати, в движении по жаре , после двух часов у меня начинало бежать масло с колокола. Бежала ATF. Были страхи, что это насос. Но почему же тогда при каждодневной езде по городу все было нормально. Boroda84 подсказал мне про сапун коробки, потом товарищи коробочники на работе подсказали про вспенивание масла - и я пришел к выводу про перегрев коробки при долгой езде. Поэтому и переделал. После установки второго радиатора - пока все ок, правда жара подспала. Жду поездку долгую куда нибудь, чтоб проверить наши предположения.
Ну наконец удлинил кардан. Потому что его, не хватало и он вылетал из шлицов. Хотя нигде нет информации про необходимость удлинения кардана при 6,5 дюймах. Делал в кардан гарант в Химках - от ценника опупел, так как узнал его только по факту выполненной работы. Удлинение - 5000, балансировка 2500, замена крестовин на гуке по 1000............ Мдя.....
51327
51328
51329
driver_swamp
26.07.2013, 02:22
надо было в колхоз тюнинг обратиться мы бы тебе за пару тыщь удлинили :) и крестики поменяли :))
Ну наконец удлинил кардан. Потому что его, не хватало и он вылетал из шлицов. Хотя нигде нет информации про необходимость удлинения кардана при 6,5 дюймах. Делал в кардан гарант в Химках - от ценника опупел, так как узнал его только по факту выполненной работы. Удлинение - 5000, балансировка 2500, замена крестовин на гуке по 1000............ Мдя.....
51327
51328
51329
Вот и я позвонил в эти волшебные конторы и ... заколхозил всё в гараже.:ap:
Силовик себе вроде другой поставил? А чё не рассказываешь?
надо было в колхоз тюнинг обратиться мы бы тебе за пару тыщь удлинили :) и крестики поменяли :))
Что то я у тебя не видал токарного станка!?
driver_swamp
01.08.2013, 10:27
а нахера он мне мы и так могем отработанно
ну понятно, так и я могу :))) только не хочу.
Пришел гидротрансформатор наш на днях, решил отфоткать.
Что было : Тосол - отслоение накладки блокировки ГТ
Ступица - развалился насос и отсюда трещина и выработка
Ступица турбины - почти срубило шлицы
Подшипники - питтинг ну и сальник с уплотнительным кольцом поршня до кучи и чтоб прям вообще новый был :))
Замена ступицы :
67616
67615
Переклепка ступицы турбинного колеса, сальник и кольцо
67619
67624
Проточка поверхности крышки для новой накладки
67620
67621
Подшипники
67623
67618
Ну крышка и вид в сборе без насосного колеса и верхней опоры ниже
frostcraft
17.04.2014, 21:36
Делал в кардан гарант в Химках - от ценника опупел, так как узнал его только по факту выполненной работы. Удлинение - 5000, балансировка 2500, замена крестовин на гуке по 1000............ Мдя.....
У вас еще божеские ценники. Себе балансировал задний кардан. За 4тыра. Только балансировка.
Жарко, вот и разморило
7308973090
Вместо шнивы теперь еcть еще один JEEP.
Типо внук младшего брата :)))
78270
Вместо шнивы теперь еcть еще один JEEP.
Типо внук младшего брата :)))
78270
Нескоько раз видал этого WK около лавочкина там работаешь? а помоему там и XJ лифтованый стоял как то?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot