Просмотр полной версии : Свап мотора: В рестайлинг ZJ 2.5 ручка поставить c дорестайла 4.0 aw4
Есть рестайлинг ZJ 1996г. 2.5 ручка с дохлым, разукомплектованным мотором, так же есть ZJ 1993г. 4.0 aw4 с мертвым кузовом есть идея переставить мотор с коробкой с дорестайла и все это проделать с минимальным бюджетом.
Много ли трудностей возникнет с проводкой и вообще какие там есть подводные камни?
Или постараться восстановить дизель?
Sergyk2004
25.07.2016, 10:09
самый главный вопрос Зачем? когда ты ответишь на него сам тогда просто возьмёшь и переставишь. )))))
Всю праводку менять.и приборку по моему тоже,бодик и тд итп блоки тоже от дорестайла
Спанчбоб
25.07.2016, 12:27
Бодик без мотора нормально работает. Нужна будет только дорестайловая прибора. Ну и жОсткий секас с проводами.
Процедура имеет смысл если сам электрик и есть понимание того что делаешь. Если делать на стороне - оставят без штанов и не факт что сделают. Самый простой вариант - раздевать рестайлинг до голого железа и переставлять дорестайловую начинку полностью.
Рестайл и дорестайл очень сильно отличаются по проводам.
Анатолий 68
25.07.2016, 14:06
Коробку продавать не будуте с 2,5?
Зачем? Чтоб езить сейчас и с минимальными затратами в том числе и временными.
Сделать могу все сам, но сколько это займет времени - непонятно. Возможно быстрее и дешевле восстановить мотор (заменив на контрактный), чем делать свап.
Вот поэтому и спрашиваю у знающих людей.
Sergyk2004
25.07.2016, 22:39
я два раза перекидывал свап комплект. неделя работы но машину до костей разбирать приходится чтоб не отхватить бонусы всякие.
Есть рестайлинг ZJ 1996г. 2.5 ручка с дохлым, разукомплектованным мотором, так же есть ZJ 1993г. 4.0 aw4 с мертвым кузовом есть идея переставить мотор с коробкой с дорестайла и все это проделать с минимальным бюджетом.
Много ли трудностей возникнет с проводкой и вообще какие там есть подводные камни?
Или постараться восстановить дизель?