Просмотр полной версии : Свап мотора: В рестайлинг ZJ 2.5 ручка поставить c дорестайла 4.0 aw4
Есть рестайлинг ZJ 1996г. 2.5 ручка с дохлым, разукомплектованным мотором, так же есть ZJ 1993г. 4.0 aw4 с мертвым кузовом есть идея переставить мотор с коробкой с дорестайла и все это проделать с минимальным бюджетом.
Много ли трудностей возникнет с проводкой и вообще какие там есть подводные камни?
Или постараться восстановить дизель?
Sergyk2004
25.07.2016, 10:09
самый главный вопрос Зачем? когда ты ответишь на него сам тогда просто возьмёшь и переставишь. )))))
Всю праводку менять.и приборку по моему тоже,бодик и тд итп блоки тоже от дорестайла
Спанчбоб
25.07.2016, 12:27
Бодик без мотора нормально работает. Нужна будет только дорестайловая прибора. Ну и жОсткий секас с проводами.
Процедура имеет смысл если сам электрик и есть понимание того что делаешь. Если делать на стороне - оставят без штанов и не факт что сделают. Самый простой вариант - раздевать рестайлинг до голого железа и переставлять дорестайловую начинку полностью.
Рестайл и дорестайл очень сильно отличаются по проводам.
Анатолий 68
25.07.2016, 14:06
Коробку продавать не будуте с 2,5?
Зачем? Чтоб езить сейчас и с минимальными затратами в том числе и временными.
Сделать могу все сам, но сколько это займет времени - непонятно. Возможно быстрее и дешевле восстановить мотор (заменив на контрактный), чем делать свап.
Вот поэтому и спрашиваю у знающих людей.
Sergyk2004
25.07.2016, 22:39
я два раза перекидывал свап комплект. неделя работы но машину до костей разбирать приходится чтоб не отхватить бонусы всякие.
Есть рестайлинг ZJ 1996г. 2.5 ручка с дохлым, разукомплектованным мотором, так же есть ZJ 1993г. 4.0 aw4 с мертвым кузовом есть идея переставить мотор с коробкой с дорестайла и все это проделать с минимальным бюджетом.
Много ли трудностей возникнет с проводкой и вообще какие там есть подводные камни?
Или постараться восстановить дизель?
Занимаюсь сейчас данным видом секаса , но у меня донор был и вся проводка и мозги оттуда.Без донора я бы даже думать об этом не стал .
Донор есть, ездит, все исправно, кроме кузова.
Вот хотелось бы понимать масштаб бедствия, хочется и круиз рабочий и кондиционер.
Ну , если донор есть , тады конешно ! :ag:
Спанчбоб
27.07.2016, 21:36
Донор есть, ездит, все исправно, кроме кузова.
Вот хотелось бы понимать масштаб бедствия, хочется и круиз рабочий и кондиционер.
Повторюсь, если бы был РЕСТАЙЛОВЫЙ 4х литровый донор - все просто как арбуз. Меняем местами подкапотную проводку с мотором, тащим ветку на бензонасос - и все.
С дорестайлом самый простой вариант - вынимать полностью ВСЕ, включая подкапотку, подторпедку и дверные карты. И ставить с дорестайла.
Мда.. это походу затянется надолго.
Спанчбоб
28.07.2016, 22:20
А никто и не обещал :ag: По проводам рестайл и дорестайл абсолютно разные автомобили, несмотря на кажущееся внешнее сходство.
а если на tj 98г делать свап 4л.то лучше с какого и какого года джипа брать движок,что бы поменьше секса с проводами было и почему?
Спанчбоб, Юра , а карты то зачем дверные ? :ai:
1. Вы никогда не рассчитаете правильно бюджет, в процессе он увеличится в 2 раза и ещё + 500$, т.к. запросы растут…
2. Вы поссоритесь со всеми своими родственниками (и не раз)!
3. Свап, это самый лучший способ испытания девушки на верность, если она пережила свап, можете смело жениться.
4. Вы достанете всех Вашей машиной и друзья могут начать вас игнорировать на пьянках, ибо кроме мотора с вами не будет о чем говорить ещё долго.
5. Не допускайте на финальных стадиях свапа нахождение емкостей с бензином возле машины — большой соблазн сжечь её.
6. Если вы таки её не сожгли — значит у вас очень крепкая психика, и на вашем примере можно писать книги по управлению гневом.
7. Вы должны быть готовы к тому, что друг/брат/начальник выгонит вас с гаража, ибо ваша тачка его достала, и вам прийдётся её тянуть по гололеду на буксире километров 70 до другого гаража, притом поскольку свап будет примерно на стадии 50%, то тормозов на машине уже не будет, а лап на двигатель ещё не будет, и мотор будет лежать на балке, это нормально.
8. Не существует в природе полного списка деталей, т.е. вам прийдётся мотаться за всякой фигней и не раз.
9. По ночам вас будет одолевать чувство пойти в гараж и посидеть в машине (как правило на запаске вместо сидения) и потыкать передачи (особенно 6-ю), хотя на тот момент не будет ни кардан готов ни стоять торпеда.
10. Вам реально плевать на расход.
11. Удовольствие от свапа длится не более 10 минут, а через неделю вы начинаете дергаться ибо машина перестает ехать, хотя у пассажиров глаза по прежнему лезут на лоб.
12. В последние дни вас бросят все и откажутся вам помогать, у вас под глазами будут большие круги и признаки истощения, это нормально.
13. Вы не заметите, как начнете разговаривать сами с собой, когда вы это заметите, всем будете рассказывать, что это признак гениальности (но мы то знаем.).
14. Свап сам по себе бесконечен (за редкими исключениями).
15. Всякая нормальная машина должна выстояться, не планируйте срок 2-3 недели, это глупо, такой срок реален только если у вас сумма свободных денег превышает бюджет свапа в 5 раз.
16. Ты знаешь кто-что продает в 3х ближайших странах, а иногда совсем не в ближайших.
17. ЕТК для тебя перестало быть пустым звуком.
18. Ты ржешь, когда слышишь как кто-то собирается «махнуть мотор за 2 недели».
19. ТЫ ВСЕМ ДОЛЖЕН!
20. За полгода ты стал сварщиком/маляром/электриком/ходовиком…
21. Ты понимаешь что м3 не едет.
22. У тебя нет понятия летняя/зимняя резина, есть понятие «ещё на пару дней хватит».
23. В дождь тебя могут объехать девятки, ибо нервы не железные газ в полу, а машина стоит.
24. На последние деньги ты можешь купить ещё одну е30 (не понимая до конца нафиг она тебе и что делать с той, что уже есть), (касается не всех).
25. Оказывается шашлык можно жарить и на гаражах.
26. Ты ночами думаешь какой редуктор подобрать.
27. Ты выезжаешь вечером в город чтобы «найти и порвать порша/субаря/еволюшна», но находишь максимум девятку с синими писалками и прямотоком, от того что ты его объехал тебе скорее грустно, чем весело…
28. Порш попадается тогда, когда рядом сидит мама, и ты вынужден ему сливать, чтобы мама не нервничала.
29. А вообще свап это круто !
30. Ровно на половине стадии ты хочешь продать всё ))
31. Ты лихорадочно сидишь в интернете на форумах по свапу и постоянно что то изучаешь, если уже изучил, то повторно изучаешь, это повторяется изо дня в день))
32. Ты всегда хочешь купить какой нибудь ништяк, но тебя останавливает здравый смысл и не хватка средств на самое основное)
33. Самое важное на свете это — завести машину и поставить на ход, остальное мелочи)
Спасибо :bj::bj::bj:
_________________________________
frostcraft
31.07.2016, 13:30
:bj::bj::bj:
Как мне это знакомо :ay::ag:
Спанчбоб
31.07.2016, 15:34
Спанчбоб, Юра , а карты то зачем дверные ? :ai:
А чтобы дорестайловое было все. Вся начинка. Потому как чтобы срастить дорестайловый мотор с рестайловой машиной нужно резать провода, если автор спрашивает как это сделать - значит сам не знает (не умеет). То есть проще всего перекинуть вообще все. комплектом. Оставив от рестайла только железо. А в передних дверных картах у рестайла стоят модули, которые без шины и бодика работать не будут (проверено). А дорестайловые кнопки в рестайловые карты не встают. Без напильника и паяльника. А автор не знает как. А отдавать такую работу на сторону я бы лично не стал по двум причинам:
1) Оставят без штанов.
2) Нарукожопят, потому что делают не себе.
Спанчбоб
31.07.2016, 15:41
а если на tj 98г делать свап 4л.то лучше с какого и какого года джипа брать движок,что бы поменьше секса с проводами было и почему?
Поменьше секаса с проводами не будет. При любом раскладе. Разве что вы найдете 4х литровый мотор с ТиДжея с полным комплектом проводов по машине, и то не факт............
Спанчбоб, Тьфу ты , напугал .:ap: У мну электрик дотошный малый , срастит хоть комп с газонокосилкой .
Спанчбоб
31.07.2016, 21:20
Это хорошо когда когда такой человек есть, работает с интересом и знает что делает. Редкость большая по теперешним временам.
Спанчбоб,
Спанчбоб, Ага , но схемы требует , зараза ! А где я ему схемы на дизель 2,5 найду ? Благо у меня комплектация "бомж " , разберётся .
Спанчбоб
01.08.2016, 23:50
Рестайл
Спанчбоб, Благодарю , дружище ! :ay:
Спанчбоб
02.08.2016, 19:22
Почту посмотри.
а не проще дизель нормальный воткнуть? яповский?
а не проще дизель нормальный воткнуть? яповский?
Конечно проще : купил, поставил , поехал .Делов то . :ag::bd:
сарказм? тоже самое что бенз ставить, только намного меньше гемора и расход нормальный и мех кпп оставить...
сарказм?
Ишшо какой !:ag: Тут с родным 4.0 то гемору хватает , ну 1 кей зет ещё пойму , ну ку дэ 32 , но остальное для маньяков !:ag:
куде и ставить! меньше чем с родным 4l. гемора, проводов меньше, легче он. дизель.
Бензин хочу ! ( голосом Кикабидзе )
это уже другой вопрос, к расходу готов?, многие дизель хотят! хотя кому для чего... но он 4 л. позапрошлый век же, могз на нем.......,впуск выпуск..........., опережение зажигания нету (" динамического ") виска на пропеллере..... да и ещё пропустил чего.
К расходу готов , чугунина позапрошлого века- кайф ,впуск выпуск вспышка сжатие ,виску в расход , будет электровентиль .
топистартер не ты же....?
Андрей150777
08.08.2016, 18:43
куде и ставить! меньше чем с родным 4l. гемора, проводов меньше, легче он. дизель.
Ошибаетесь батенька...
Гемора по установке куда больше. 4литра можно просто поставить на штатные места, а под кудэшку надо переход делать на кпп и лапы двс самопальные, есть там еще нюансы. И по весу...тяжелее он. 280 кг со всем обвесом. А если оставлять электронный ТНВД то плюсом гемор с проводкой и мозгами.
По расходу конечно же в пользу дизеля.
Короче у меня месяц ушел на свап.
Если интересно вот моя тема - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16097
sata готовит легче по весу , морда поднялась, переходная пластина ( не колокол же) не проблема же. места до радиатора куча - лебедь можно воткнуть без палева. мозги...... не знаю для него пустякивроде. подушки переварить много усилий надо?
там же нет штатных мест, стоит дизель 2,5, месяц не много. а 4 л воткнуть со всей проводкой, ещё и автоматом? подольше может получиться. там же вроде рестайл- дорестайл
Андрей150777
08.08.2016, 18:59
там же нет штатных мест, стоит дизель 2,5
Места крепления самих лап одинаковы, а вот подушки разные.
Андрей150777
08.08.2016, 19:04
sata готовит легче по весу , морда поднялась, переходная пластина ( не колокол же) не проблема же. места до радиатора куча - лебедь можно воткнуть без палева. мозги...... не знаю для него пустякивроде. подушки переварить много усилий надо?
Переходную плиту тоже не просто сделать, много параметров учитывать надо. про многоместаподкапотом согласен, я себе две АКБ туда ставил. мозги не проблема для тех у кого электрик понимающий есть, Женя тоже не сам делал. С подушками тоже не так все просто, надо чтоб и капот закрывался и снизу в панару не упереться. Я ж не просто так это говорю, делал сам.
Андрей150777
08.08.2016, 19:06
а 4 л воткнуть со всей проводкой, ещё и автоматом? подольше может получиться. там же вроде рестайл- дорестайл
Если без восстановления кузова, то перекинуть всю проводку с движком - неделя
но годы эксплуатации подтвердили правильность решения в пользу ккдэ :-)
Андрей150777
09.08.2016, 17:18
но речь то не а КУДЭшке, человек 4литра ставит взамен маленького дизелька.
нах нах, ничего интересного не поимеет, кроме гемора :-)
ракеты не получит, впуск говно, выпуск так себе, могз тупой, зажигание ещё хуже, кучу датчиков ненадежных.. и коробку автомат отстой в плане ремонта и ещё не знаю чего....
ТС , наверно уже и машину продал , а мы тут распинаемся .:ag:У мну будет 4.0 на мешалке .Плюс полный капремонт , на выходе почти новый двиг с огромным запасом прочности .Ну хоть что то должно же быть в этой машине надёжным !:ag:
мешалка родная или чего поинтересней?
чёт как то грубовата она, синхронизаторов или ещё какой байды мало в ней.
да и передачу бы одну ещё
Андрей150777
10.08.2016, 18:16
да и передачу бы одну ещё
Зачем? пары поменять на поменьше или колеса больше поставить.
синхронизаторов или ещё какой байды мало в ней.
Да -да ,ишшо штук пять-шесть не помешало бы !:ag::ag::ag:
нравиться как переключается передачи???? передачи не хватает, а не сдвигать диапазон. парами или колёсами
Спанчбоб
11.08.2016, 22:42
Исправная коробка переключается отлично. 5 лет ездил - вопросов не было к коробке. На 3550 переключения жестче. Буду ставить обратно АХ15, только новую.
Спанчбоб, Новую ???!!! Или кит закажешь ? Я планирую заказ полного ремкомплекта ( подшипники , сальники , синхронизаторы ) .Вскрывал года 1,5 назад , шестерни в очень приличном состоянии .Напрягает лишь люфт первичного и шум из-за этого.Знаю, что виновен игольчатый подшипник на соединении валов , но чтобы два раза не вставать ...
Спанчбоб
12.08.2016, 00:14
Новую, чувак :ag: Заводскую :ag: Неставленую :ag: Кит буду притаскивать на 3550 и пересыпать ее по максимуму.
Новую, чувак :ag: Заводскую :ag: Неставленую :ag: Кит буду притаскивать на 3550 и пересыпать ее по максимуму.
Буржуй , блин ,завидую.:ag:
Спанчбоб
12.08.2016, 19:41
Она тут свободно продавалась :))Вместе с новым оригинальным комплектом сцепления и приводом сцепления :))) Не знаю чо ты думал :ag:
Сколько всего понаписали..
Я всегда мечтал этот 4L заменить на дизель, но вот так получилось, что купил машину по сути без мотора и в наличии есть 4литра за которым ухаживал более 10 лет, прекрасно его знаю, автомат тоже в отличном состоянии, а вот как выбрать и где найти кудэ и подобные старые моторы, чтоб поездить без перебора хотяб лет 5 понятия не имею.
Ты уж не обижайся на наши лишние базары , такие мы дядьки общительные ! :ag: Если 4.0 не капиталить , то ставь его не думая .Хороший кудэ обойдётся от80-120 т.р. , плюс свап с коробасом , плюс та же епля с проводкой . Найди заранее электрика толкового , чтобы он изучил суть вопроса и не впал в прострацию , оценив масштаб бедствия .:ap: Я вот подзавис со сборкой своего АМС из-за удалённости от нормальной токарки, запчастей и Спанчбоба .:ag:
Спанчбоб
17.08.2016, 19:46
А я то тут при чем? :ag:
Спанчбоб
17.08.2016, 20:01
Сколько всего понаписали..
Я всегда мечтал этот 4L заменить на дизель, но вот так получилось, что купил машину по сути без мотора и в наличии есть 4литра за которым ухаживал более 10 лет, прекрасно его знаю, автомат тоже в отличном состоянии, а вот как выбрать и где найти кудэ и подобные старые моторы, чтоб поездить без перебора хотяб лет 5 понятия не имею.
4х литровый каждый год перебираешь? :ag: или в чем проблема, не могу понять :ag:
А я то тут при чем? :ag:
Распред давно бы отжал .:ag::ag::ag:
Спанчбоб
17.08.2016, 21:07
Да щас :ag: Я может за него Родину продал......:ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot