Вход

Просмотр полной версии : дергается 5.2


maxim ivanov
20.07.2016, 22:33
предыстория, в понедельник ездил всё было хорошо, вторник машина стояла-не ездил. сегодня завожу и начинает троить двигатель дергается, стрелка тахометра падает в ноль почти и стрелка аккумулятора опускается в лево, потом самопроизвольно обороты выравниваются и стрелка аккумулятора тоже, но продолжает дергаться. на педаль газа реагирует вибрацией и посторонними звуками в районе двигателя, разгон вялый и из выхлопной пахнет бензином. куда копать? что смотреть в первую очередь?? разъемы проверил вроде все, пошевелил.

Ёсик
20.07.2016, 22:44
ДПДЗ
бабина
насос
трамблер
это навскидку.

maxim ivanov
20.07.2016, 22:58
насос, трамблер менял, свежие. дпдз погляжу, а что за датчик рядом с дпдз?, а бабина это куда лезть? Форсунки не могут быть?

Sergey_B
20.07.2016, 23:36
Центральный провод на катушку посмотрите, бывает там нагар сильный.

Ёсик
21.07.2016, 07:24
насос, трамблер менял, свежие. дпдз погляжу, а что за датчик рядом с дпдз?, а бабина это куда лезть? Форсунки не могут быть?

бочонок? датчик давления масла в двигателе

maxim ivanov
21.07.2016, 08:36
вв провод на катушку новые относительно, и центральный на разъем тоже уже сделал

maxim ivanov
21.07.2016, 08:38
бочонок? датчик давления масла в двигателе

датчик давление это в глубине, а это перед дпдз, разъем на мап судя по картинкам

maxim ivanov
02.08.2016, 11:31
свечи черные (богатая смесь), если по газовать выхлопная плюётся бензином, увидел датчик температурный на мозги который идет , сломанный на корпусе. может ли в нем быть проблема? чек не горит, ошибки в памяти только от датчиков от которых разъёмы были сняты на рабочем движке. в каком направлении двигаться?

maxim ivanov
05.08.2016, 13:10
Поменял датчик , проблема не ушла. При снятии фишек с форсунок , на рабочем двигателе только 2 из 8 не оказали никакого эффекта на работу двигателя ( 1 форсунка на одной стороне 2 на другой ) . Форсунки рабочие пробовал ставил другие. Какое должно быть сопротивление форсунки? 16 Ом?
Уже голову сломали, в каком направлении идти?очень нужна помощь.

rennfahrer
05.08.2016, 13:18
а на лямбду не ругается ?

maxim ivanov
05.08.2016, 13:23
чек не горит при заведенном двигателе, ток если разъемы снимать загорается. и при диагностике нет ошибок с лямбдой. На холостых если по газовать пару раз и педаль отпустить, стрелка оборотов в ноль падает и глохнет

rennfahrer
05.08.2016, 13:38
по описанию у тебя богатая смесь..
я б посмотрел всёж лямбду..но дорестайл она вроде одна..
посмотрел датчик дросельной заслонки и датчик хх...
у меня раньше было нечто подобное..решилось заменой всех трёх на дроселе и первой лямбды,что из них помогло не знаю..ну не факт что у тебя аналогично..
сейчас то же менять буду первую лямбду..а то подтраивать начал и обороты хх 500..но у меня ошибка по лямбдам видна

maxim ivanov
05.08.2016, 13:44
Может эбу??? Про датчики уже думал, хотя холостого хода почистили дпдз тоже чистенький без намёка

rennfahrer
05.08.2016, 13:48
дпдз-это по сути потенциометр..там пачкаться то не чему..он тупо умирает и всё..
попробуй подменный если есть у кого рядом..у меня есть-приезжай :)

maxim ivanov
05.08.2016, 13:54
тут вряд ли. Ты датчики когда менял у тебя ошибки по ним были?

rennfahrer
05.08.2016, 14:00
по хх и дпдз нет не было..я хх менял не один раз..и ни какая диагностика по ним ошибок не давала..но разгул в оборотах был и сильный..причём замена хх была с год назад на оригинал б\у..он по форме отличается у меня от того что в наших магазинах.

maxim ivanov
05.08.2016, 14:07
ты когда акпп переводишь в разные положения обороты должны меняться?

rennfahrer
05.08.2016, 14:48
на Р и N больше чем на R и D..конечно меняются..на других положениях драйва-1-2..не меняются,стоят как на D...
я тебя удивлю,но и когда газу поддашь то же меняются :):)

maxim ivanov
05.08.2016, 15:05
Это всё понятно, просто писали как то давно что при переключении скоростей, обороты должны стоять ровно

rennfahrer
05.08.2016, 15:07
при скидывании фишки с хх обороты должны взлететь...
можешь посмотреть работу штока хх,вынь датчик из дроселя и легонько поиграй газом..шток заходит..но аккуратно-вылезет-на выброс..
вопрос по датчику решишь.и вопросов к машине у тебя будет на один меньше.

rennfahrer
05.08.2016, 15:11
Это всё понятно, просто писали как то давно что при переключении скоростей, обороты должны стоять ровно

нет..не должны..херню писали..на P и N они подымутся и встанут ровно, так же как и на R и D..занизятся и ровно стоят...

maxim ivanov
05.08.2016, 15:26
хорошо, проверю. ну а так то что еще можно поглядеть?
у меня ж когда машина пытается заглохнуть, обороты проседают и стрелка аккума падает. потом бывает выравнивается

rennfahrer
05.08.2016, 15:31
хорошо, проверю. ну а так то что еще можно поглядеть?
у меня ж когда машина пытается заглохнуть, обороты проседают и стрелка аккума падает. потом бывает выравнивается
а что ещё глядеть..да всё что угодно..диагностика нужна..а так то-кофейная гуща..
ну так конечно стрелка акб падает..он же глохнет..и руль тугой..

maxim ivanov
05.08.2016, 15:36
спасибо за советы, будем смотреть, отпишусь по результатам

maxim ivanov
06.08.2016, 11:51
снял разъем с датчика холостого хода, чек не загорелся, и никакой реакции на обороты и на работу двигателя. как должно быть?

rennfahrer
06.08.2016, 11:53
реакция должна быть..

maxim ivanov
06.08.2016, 12:00
только никакой реакции, чек не горит, а при считывании кодов , выдает ошибку по датчику холостого хода

rennfahrer
06.08.2016, 12:15
ошибка-это ты снял разъём..скинь её..
ну наверно он и накрылся

maxim ivanov
06.08.2016, 12:26
да это понятно все, странно что не загорается чек при снятии и на работу не влияет .. Мож pcm тупит, раз туда лазили уже , может еще чо там отвалилось

rennfahrer
06.08.2016, 12:27
чек не горит когда неисправен хх

maxim ivanov
06.08.2016, 13:30
можно смело покупать? или есть смысл бу ???

rennfahrer
06.08.2016, 14:00
надо выяснить почему нет реакции при снятом разьёме..проверить ход штока своего датчика..ходит ли он...
взять подменный и проверить..а уж потом решать,покупать или нет..они денег стоят..
б\у можно,но оригинал..у меня стоит б\у..весь китай долго не живёт.
в обнинске не один джип

maxim ivanov
06.08.2016, 14:08
Да я не в Обнинске. Ценники я уже поглядел) будем заниматься на след неделе там видно будет. Ну а как работать то должен моторчик то когда снимешь его ? Как определить то что он хреновый?

rennfahrer
06.08.2016, 14:15
пост 20 в этой теме...и поройся поиском на форуме..про этот моторчик тут перетёрто огого..на ютубе полно видио..принцип работы этих моторчиков хх у всех одинаков..
удачи.

Макс75
09.08.2016, 12:16
А почему ни кто не рассматривает вопрос элементарного подсоса воздуха - кроме КХХ?

maxim ivanov
09.08.2016, 13:41
Подсос не был обнаружен , на что более пристально обратить внимание? В каком районе искать?

Макс75
10.08.2016, 11:10
Система вакуумных трубок не такая-уж и обширная, проверь целостность трубок и сочленений схема например вот - http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/8_0_1.htm

maxim ivanov
10.08.2016, 11:19
проблема решилась заменой крышки трамблера и бегунка

Sergey_B
21.09.2016, 13:25
проблема решилась заменой крышки трамблера и бегунка
Ах-ха... Первая моя мысль - зажигание. :ad:
И как показывает практика, в подобных случаях на 90% виновато зажигание.
А датчики на Гранде достаточно долговечные, за исключением лямбд.
P.S. Спасибо за отчет.

MISHKIN
24.09.2016, 18:34
попробуй поменять датчик коленчатого вала

MISHKIN
24.09.2016, 18:47
попробуй поменяй датчик, коленчатого вала.

МИХА787
06.12.2016, 07:44
Дабы не плодить тему спрошу сдесь.
Приключилась такая беда. На холостых дергается как будто на несколько секунд отключается половина целиндроа, и при манатонной езде по трассе идешь 80 или 70 начинает дергаться как будто питание на несколько секунд пропадает потом появляется. Выдает ошибку 43 3 раза. Что сделано новые свечи, визуально осмотрены провода, крышка трамблера заменена 1,5 года назад, бегунок не менял так как снять не смог. Проблему в топливной сразу отсекаем так как на газу один в один. Машина в подписи. Вопрос таков какая вероятность что это ДПКВ? Или копать провода крышка трамблера бегунок катушка.?

AVP-Ufa
06.12.2016, 08:19
Возможно провода входящие в ДПКВ надломились и иногда пропадает контакт.

МИХА787
06.12.2016, 09:07
Да тут не то что разовый трабл а что то конкретное итс определённой периодичностью.

AVP-Ufa
06.12.2016, 14:25
ну оно так и будет периодически проявляться, пока в один прекрасный момент не заглохнет совсем

МИХА787
07.12.2016, 18:31
Проблема решена!!!! Подключили сканер показал пропуски зажигания 6,8 цилиндр, сняли провода прозвонили они в разрыве. Купил новые оригинал за 1458р поставил и вот оно СЧАСТЬЕ!!!!

Gnom
08.12.2016, 11:02
Проблема решена!!!! Подключили сканер показал пропуски зажигания 6,8 цилиндр, сняли провода прозвонили они в разрыве. Купил новые оригинал за 1458р поставил и вот оно СЧАСТЬЕ!!!!

А вот теперь поподробней как вы сканер подключили ?

Олег_Ц
08.12.2016, 11:37
А вот теперь поподробней как вы сканер подключили ?

Рестайл у него, судя по АКПП и раздатке... а у вас дорестайл, судя по профилю... Сканеры разные нужны...

МИХА787
08.12.2016, 11:37
Под рулём есть диагностический разъём туда усби модуль тык на планшета программа считала ошибки и выдала Р030 ну и тогдалие и на русском расшифровка.

МИХА787
08.12.2016, 11:38
Да у меня рестаил

AVP-Ufa
08.12.2016, 15:40
Блин, заразил, теперь у меня так стало((( Только пропуски в 4-х цилиндрах.

МИХА787
08.12.2016, 19:25
Проверяй провода самое простое.

AVP-Ufa
09.12.2016, 07:11
Проверяй провода самое простое.

Да как то резко стало плохо, вряд ли провода так могли. Есть подозрение, что могла крышка трамблера лопнуть.

МИХА787
09.12.2016, 07:49
Ну как вариант. У меня тоже резко, просто с утра взял машину поехал и на третьем перекрестке стало трести.