Просмотр полной версии : троит двигатель 4,7
KAPJICOH
19.07.2016, 13:38
Доброго дня. В теплую погоду и на горячую плохо заводится двигатель, обычно со второго-третьего раза, однако в холодную погоду заводится с полпинка. После заводки троит буквально мунуту-две, а потом все нормально. Едет хорошо, только комп показывает баснословный расход топлива, по трассе литров 12-13 обычно, хотя реальный расход 16-17. Свечи менял, форсунки промыл, дроссельную заслонку чистил - результата вообще никакого, лямбду первую менял в прошлом году. Пару раз показывал компьютер ошибку P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое.
:bc:
Твоя проблема много раз описана на форуме - резиновое колечко в телескопическом соединении колбы бензонасоса. Скорее всего, но может конечно и сам насос и фильтр-регулятор. Померить давку манометром в такой момент приветствуется. Должно быть в районе 4 очков и не изменяться ни при каких нагрузках.
KAPJICOH
19.07.2016, 20:27
а почему тогда троит только первых пару минут, особенно на горячую???
Потому, что давление в рампе если есть 0.5 то хорошо, и форсунки не распыляют а просто сут, вот и движок работает первых 20-30 секунд хреново.
Выше все чётко описали, проблема в трёх деталях!
Jacson465
29.07.2016, 13:57
Присоединюсь, троит двигатель 4,7. Причем начинает троить на горячую, на холодную не троит. Коды выдает Р0202, форсунка. Форсунка была снята и проверена на стенде - все ОК. При проверке цепи до блока управления двигателем выявили плохой контакт в разъеме к нему. Устранили, цепь в норме, но троить продолжает.
Есть ли смысл поменять форсунку? Может ли сама форсунка при нагреве херовничать? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Присоединюсь, троит двигатель 4,7. Причем начинает троить на горячую, на холодную не троит. Коды выдает Р0202, форсунка. Форсунка была снята и проверена на стенде - все ОК. При проверке цепи до блока управления двигателем выявили плохой контакт в разъеме к нему. Устранили, цепь в норме, но троить продолжает.
Есть ли смысл поменять форсунку? Может ли сама форсунка при нагреве херовничать? Может кто сталкивался с такой проблемой?
а в самом блоке РСМ эта цепь нормально управляется?
у меня было такое, вкрывали блок - паяли..
Jacson465
29.07.2016, 16:46
Нет, блок не проверяли. Так то мне с ними "везет". У меня третий уже стоит. Менял из-за того что не заводилась машинка. При нагреве отрубались так, что при подключении компа РСМ не было видно. Типа нет его. Если так, то значит это все звенья одной цепи. Хреново.
Может тогда лучше над старыми РСМ поэкспериментировать? Только вот где смотреть из-за чего они отрубались.
KAPJICOH
31.07.2016, 19:48
Твоя проблема много раз описана на форуме - резиновое колечко в телескопическом соединении колбы бензонасоса. Скорее всего, но может конечно и сам насос и фильтр-регулятор. Померить давку манометром в такой момент приветствуется. Должно быть в районе 4 очков и не изменяться ни при каких нагрузках.
Подключил манометр - с третьего раза насос поднял давление до 1,5. После заводки давление поднялось до 2,1 и все. При прогазовке до 4000 оборотов давление падает до 1,7. При выключении зажигания давление в рампе сразу падает до 1.
Так дело в уплотнительном колечке, или все-таки помер насос, ну и колечко заодно? Регулятор давления я так понимаю здесь ни при чем. Снимать бак геморрно и хотелось бы сделать все за один раз.
KAPJICOH, кто ж тебе угадает?! Теперь ты точно знаешь куда копать - в бак! А там 3 варианта только: фильтр(он с регулятором давки внутри) это очень редко, ну и это колечко и насос приблизно вероятность у них одинаковая. Можно снять, замерить сколько насос давит "в стену", ну кратковременно просто с насоса сразу в манометр через шланг, если давит явно больше 4-х атм, то с ним всё в порядке, колечко при осмотре определишь по визуальным дефектам. Фильтр определить без замены сложно. Можно конечно обратку ему перекрыть и смотреть на давку - если прыгнула выше крыши, то это он. Поменяй для начала фильтр - лишним не будет, может и бак снимать не придётся, если ты его так не любишь.
senator864
01.08.2016, 15:24
Редко - не редко, а у меня два года подряд регулятор давления в фильтре накрывался. Причем первый раз дело симптомом был хреновый запуск после простоя, второй раз к нему добавился отказ ехать на скоростях больше 80 и присутствовал жор топлива. Замена фильтра все решила.
KAPJICOH
01.08.2016, 16:23
ок, на входных попробую снять бак, проверю состояние резинки, и как насос давит "в стену", а там будет видно
KAPJICOH
07.08.2016, 19:40
Проверил, насос "в стену" давит также на 2,1, резинка хлам. Поменял резинку - бензин с системы перестал уходить, но автос заводится все также.
dimanoid
07.08.2016, 20:04
цепи?
ryzhijlisik
08.08.2016, 08:22
2,1 не маловато? 4 должно быть вроде.
2,1 не маловато? 4 должно быть вроде.
Ден, ну не хочет человек признавать очевидного. 2.1 - явно насос гонит.
KAPJICOH
08.08.2016, 17:55
Ден, ну не хочет человек признавать очевидного. 2.1 - явно насос гонит.
Ну, теперь-то уже точно)))
Должно быть в районе 4 атм. Если меньше 3,6 насос в помойку. В стену нормальный насос около 7-8 атм давить будет.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot