PDA

Просмотр полной версии : ...разница показаний датчиков.....


Jeeper31
17.07.2016, 20:50
Доброго времени суток. Гранд 5.2, дорест, с климатом. Беспокоит разница показаний датчиков температуры стрелки и по климату. стрелка на 5 градусов выше показывает чем мозг. Чему верить? С кондеем в +38 по климату доходит до 110с,а на стрелке 115 примерно.....
Спасибо.
отмечу, что вольтметр на табло вообще своей жизнью живет, хотя зарядка 14.33, как вкопанная

volgarik34
17.07.2016, 20:53
Ну ты сам как думаешь,могут стрелки четко отображать данные?

TheTERMINATOR
18.07.2016, 07:21
Температурная стрелка изначально бережет нервы водителя.

Jeeper31
18.07.2016, 23:55
ок. попробую понаблюдать)

Artem BMW
20.07.2016, 11:14
Это на ходу или в пробке глухой? Если в движении до даже 110 дофига больно.

Artem BMW
20.07.2016, 11:15
зарядка 14.33, как вкопанная

Она не может быть как вкопанная, в ZJ зарядка регулируется PCM в зависимости от температуры.
И легко может гулять в пределах от 13 до 15 вольт.

Лифтёр
20.07.2016, 11:33
Она не может быть как вкопанная, в ZJ зарядка регулируется PCM в зависимости от температуры.
И легко может гулять в пределах от 13 до 15 вольт.
Как же задолбала эта хрень :aq::aq:
Щас в жару 13в и не больше - фары еле светят.
Как бы эту хрень обмануть (без встройки внешнего РР).?

TheTERMINATOR
20.07.2016, 12:37
Как бы эту хрень обмануть (без встройки внешнего РР).?
Никак.

Artem BMW
20.07.2016, 14:06
Как же задолбала эта хрень :aq::aq:
Щас в жару 13в и не больше - фары еле светят.
Как бы эту хрень обмануть (без встройки внешнего РР).?

Да и незачем.
Даже на ВАЗе регулируется в зависимости от температуры.
Иначе у тебя АКБ быстро концы отдаст.

volgarik34
20.07.2016, 15:12
Да и незачем.
Даже на ВАЗе регулируется в зависимости от температуры.

:ai::ai:да ну?

Artem BMW
21.07.2016, 15:55
:ai::ai:да ну?

Ну да!

Там термокомпенсация в самой таблетке в генераторе. Заведи холодный мотор, подключи тестер к АКБ, потом сравни напряжение на полностью прогретой машине, с прогретым подкапотным.

Jeeper31
24.07.2016, 18:13
Artem BMW, ты это скажи выносному реле-регулятору от газона), который трудится вместо штатного барахла в мозгах, успешно выжженого в попытках потушить чек, который мозг зажигал по касякам "обмотки возбуждения". Кстати, зарядка была 13.5 без нагрузки и меня это достало!!!!!
110С-это в пробке. по трассе нет проблем. Верней, были, пока не заменил виску. Радиатор конкорд.