Просмотр полной версии : Нужна консультация по снятию колена
RomanPoghosyan
08.07.2016, 14:20
Снял переднюю крышку закрывающую шестерни, открутил стопоры с лева от мотора (один шел с каналом на турбину, один на датчик давления и две заглушки). Снял шатуны. Без особого усилия коленвал ползти назад отказался. Переднюю шестерню выпрессовывать надо ? И что еще может его держать ? Как выбить алюминиевые полукруги . Их держат только эти стопоры или еще где то что то надо открутить ?
Состояние шатунных вкладышей тоже не внушило доверия.
Хочу заказать стандартный размер и слегка шливануть вал.
Или все таки растачивать вал для ремонтных ? Там разница вроде в 2,5 десятки до ремонта.
Кстате думал, что 5 -ый вкладыш будет убит , а он оказался намного лучше остальных
Ничего не должно держать, просто корпуса коренных подшипников перекосило немного, расшевели их они должны от руки двигаться.
RomanPoghosyan
08.07.2016, 22:52
шестерню переднюю не надо снимать ?
Как снимал я :
1. Открутил шатуны , достал поршни, будут мешать при снятии колена.
2. Открутил шкив ремня головкой на 45 вроде бы,точно не помню.
3. Открутил стопора со стороны масляного фильтра
4. Затем выколачивал коленвал через деревянный брусок, полукольца выходят туго, каждое кольцо отдельно выколачивал деревяшкой по 2-3мм.1-е,2-е,3-е,4-е,потом снова 1-е и т.д.,пока не выйдет.
5.После как полукольца вышли из посадочных,сразу их располовинил,
6. Затем свободно достал коленвал.
Не надо выколачивать, они стоят с зазором, примерно 0,05мм, когда стопора выкручиваешь они спокойно проворачиваются, а не идут потому что при перекосе закусывает, не надо торопиться, если только рукам чуть-чуть деревяшкой помочь,
RomanPoghosyan
09.07.2016, 14:17
отличные вкладыши
Серьезно ? В 3-ем канавка , на остальных следы как от кавитации .. только 5-ый идеальный.
Про стопора , в мануале на 2,5 там снизу есть стопора. В 3,1 такого нету. Со стороны масляного фильтра по одному стопору на кольцо? Или есть еще которые я не заметил ?
RomanPoghosyan
09.07.2016, 14:21
И еще про метку зажигания. Между 2 точками должна стоять "Б" или "5" ?
по вкладышам - заводили зимой на плохом масле - завели не сразу - подвернуло бабит(точки) в одном вкладыше бабит превратился в снежный ком. Вкладыши менять - а отличные всмысле колено должно быть целое - только замена вкладышей. Но колено надо микрометром промерить.
По поводу меток есть мануал
RomanPoghosyan
09.07.2016, 16:10
Колено по любому на шлифовку , и за последнего коренного :(
А по меткам , в мануале написано что там должна быть "Б" .. но блин как же он так работал ?
это метка на распреде или насосе?
RomanPoghosyan
09.07.2016, 16:47
на шестерне тнвд
значит регулировки хватало. потом выставлять по новому будишь или ты ошибаешся и стояло все иначе
Колен-вал мерить, возможно всё не так плохо как выглядит, шлифовать только по необходимости, не любят шлифовщики галтели оставлять а потом валы ломает.
RomanPoghosyan
09.07.2016, 21:52
ну там уже на заднем коренном были задиры . чувствуется мелкая волнистость
не любят шлифовщики галтели оставлять
проблема не только в этом - ламает и поперек.
когда шлифуют делают просадки по диаметру и колена на первых порах работает на излом
RomanPoghosyan
02.09.2016, 17:57
Разобрал движек на винтики, с коленом все замечательно , коренные все со следами кавитации но вмятины как на последнем ни на одной не оказалось. Следовательно там до меня было что то намучено.
Колено целое , без задир и боковой выработки. можно сказать идеальное. Зато 5 поршень на свалку. В общем заменил блок комплектом БУ , сейчас весело тарахтит. В запасе целый блок 4 поршня и колено :)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot