Просмотр полной версии : Фара DEPO
Andrewkez
08.07.2016, 13:02
Вопрос по фарам DEPO та что с корректором.
Как встает лампа с цоколем HB4.
Светоотдача ближнего света.
Может кто покупал новые и есть чем поделится.
Фара 433-1106L-LDEMC и 433-1106R-LDEMC.
disshaman
08.07.2016, 13:21
Цена за 1 фару 5-7 т.р. Дешевле, наверно, линзануть и полирнуть существуюшие. Родные светят плохо, т.к. много света теряется на "стекле" фары.
Andrewkez
08.07.2016, 14:22
Цена за 1 фару 5-7 т.р. Дешевле, наверно, линзануть и полирнуть существуюшие. Родные светят плохо, т.к. много света теряется на "стекле" фары.
Про цену я в курсе, интересует опыт пользования новых фар. Существующие полирнуть не получается, левая "перегорела" полностью, на мелкие кусочки.
у меня стоят дэпошные. но с 4-мя линзами.
senator864
11.07.2016, 20:03
Свет дерьмовый, тем не менее, езжу с ними уже 4 года. Кривоцокольные лампы встают без танцев, одно но - разъем нужно одевать до установки лампы в фару.
Andrewkez
11.07.2016, 21:56
Свет дерьмовый, тем не менее, езжу с ними уже 4 года. Кривоцокольные лампы встают без танцев, одно но - разъем нужно одевать до установки лампы в фару.
Все понял спасибо за информацию, значит буду искать левую бу фару.
Поставил себе SONAR "хромированные" с линзами... и ксеноном... Разница НЕБО и ЗЕМЛЯ, т.е. вообще не сравнимо со штатными... Цена вопроса 15000 пара. Сделаны кустарно, но светом доволен как слон. http://wesem-light.ru/wa-data/public/shop/products/68/11/1168/images/564/564.970.jpg
ryzhijlisik
09.08.2016, 08:14
Поставил себе SONAR "хромированные" с линзами... и ксеноном... Разница НЕБО и ЗЕМЛЯ, т.е. вообще не сравнимо со штатными... Цена вопроса 15000 пара. Сделаны кустарно, но светом доволен как слон. http://wesem-light.ru/wa-data/public/shop/products/68/11/1168/images/564/564.970.jpg
На них маркировка есть о том, что ксенон можно ставить?
Merlin13
09.08.2016, 12:47
А под корректор они подойдут?
На них маркировка есть о том, что ксенон можно ставить?