Просмотр полной версии : Фара DEPO
Andrewkez
08.07.2016, 13:02
Вопрос по фарам DEPO та что с корректором.
Как встает лампа с цоколем HB4.
Светоотдача ближнего света.
Может кто покупал новые и есть чем поделится.
Фара 433-1106L-LDEMC и 433-1106R-LDEMC.
disshaman
08.07.2016, 13:21
Цена за 1 фару 5-7 т.р. Дешевле, наверно, линзануть и полирнуть существуюшие. Родные светят плохо, т.к. много света теряется на "стекле" фары.
Andrewkez
08.07.2016, 14:22
Цена за 1 фару 5-7 т.р. Дешевле, наверно, линзануть и полирнуть существуюшие. Родные светят плохо, т.к. много света теряется на "стекле" фары.
Про цену я в курсе, интересует опыт пользования новых фар. Существующие полирнуть не получается, левая "перегорела" полностью, на мелкие кусочки.
у меня стоят дэпошные. но с 4-мя линзами.
senator864
11.07.2016, 20:03
Свет дерьмовый, тем не менее, езжу с ними уже 4 года. Кривоцокольные лампы встают без танцев, одно но - разъем нужно одевать до установки лампы в фару.
Andrewkez
11.07.2016, 21:56
Свет дерьмовый, тем не менее, езжу с ними уже 4 года. Кривоцокольные лампы встают без танцев, одно но - разъем нужно одевать до установки лампы в фару.
Все понял спасибо за информацию, значит буду искать левую бу фару.
Поставил себе SONAR "хромированные" с линзами... и ксеноном... Разница НЕБО и ЗЕМЛЯ, т.е. вообще не сравнимо со штатными... Цена вопроса 15000 пара. Сделаны кустарно, но светом доволен как слон. http://wesem-light.ru/wa-data/public/shop/products/68/11/1168/images/564/564.970.jpg
ryzhijlisik
09.08.2016, 08:14
Поставил себе SONAR "хромированные" с линзами... и ксеноном... Разница НЕБО и ЗЕМЛЯ, т.е. вообще не сравнимо со штатными... Цена вопроса 15000 пара. Сделаны кустарно, но светом доволен как слон. http://wesem-light.ru/wa-data/public/shop/products/68/11/1168/images/564/564.970.jpg
На них маркировка есть о том, что ксенон можно ставить?
Merlin13
09.08.2016, 12:47
Поставил себе SONAR "хромированные" с линзами... и ксеноном... Разница НЕБО и ЗЕМЛЯ, т.е. вообще не сравнимо со штатными... Цена вопроса 15000 пара. Сделаны кустарно, но светом доволен как слон. http://wesem-light.ru/wa-data/public/shop/products/68/11/1168/images/564/564.970.jpg
А под корректор они подойдут?
На них маркировка есть о том, что ксенон можно ставить?
Что-то на стекле в углу написано, но, честно говоря - не читал... Из того, что читал - это типы цоколей ламп (HB4A, HB3A)... А зачем нужна маркировка про ксенон? И КАК она должна выглядеть, эта маркировка? И чем, кроме яркости и цвета отличается ЛИНЗОВАННЫЙ галоген от ксенона?
Про корректор - у меня его нет, посему принцип его фунциклирования мне неизвестен. Регулировка верх/низ ближнего на этих фарах осуществляется квелым зубчатым колесиком, с крестовым шлицем на торце (т.е. либо вынуть фару и крутить отверткой БЫСТРО, либо дрюкаться, перебирая по одному зубчику)... Больше никаких регулировок у этих фар - нет. Чисто гипотетически можно крутить сие колесико каким-либо механическим приводом, но еще раз повторю - я не знаю - как выглядит корректор у WJ
Поставил себе SONAR "хромированные" с линзами... и ксеноном... Разница НЕБО и ЗЕМЛЯ
Номера фар в Студию, пожалуйста!
JPGCH99-003H-N
Брал здесь: http://optikadepo.ru/shop/jeep/jeep-grand-cherokee/ABB001EF-B9AD-DF88-0FEC-90F77E911A64/ Вроде у них пока еще есть (бо дефицит, однако!) Доставляют быстро (в Воронеж приехало за сутки). Упаковка из неведомой хни, типа мягкого пенопласта, т.е. коробку можно кидать об асфальт, с содержимым ничего не случиться... Доставка в Врн обошлась 350 ру.
limon320
12.08.2016, 16:28
буквально на днях приезжал человек за запчастями , так его недели две до этого вы...ли за галогенки в Зеленограде, дело отправили в суд!
dimanoid
12.08.2016, 16:47
буквально на днях приезжал человек за запчастями , так его недели две до этого вы...ли за галогенки в Зеленограде, дело отправили в суд!
Эти типа "стой скатина, пачему у тибя все по закону"?
limon320
12.08.2016, 17:05
Эти типа "стой скатина, пачему у тибя все по закону"?
я хз, просто поделился информацией
senator864
12.08.2016, 17:23
Может все-таки за ксенон?
limon320
12.08.2016, 18:37
Может все-таки за ксенон?
галогенки, сняли одну в качестве доказательства, человек с этого же форума инфа 100%
ryzhijlisik
12.08.2016, 21:03
Что-то на стекле в углу написано, но, честно говоря - не читал... Из того, что читал - это типы цоколей ламп (HB4A, HB3A)... А зачем нужна маркировка про ксенон? И КАК она должна выглядеть, эта маркировка? И чем, кроме яркости и цвета отличается ЛИНЗОВАННЫЙ галоген от ксенона?
J
Ну тогда вытаскивай ксенон, т.к.лампы hb4 под разрешенный ксенон не существует, а значит ты нарушаешь закон. Линза не даёт автоматом права ставить ксенон. Линза тоже бывает задуманная под ксенон и под галоген.
Ну тогда вытаскивай ксенон, т.к.лампы hb4 под разрешенный ксенон не существует, а значит ты нарушаешь закон. Линза не даёт автоматом права ставить ксенон. Линза тоже бывает задуманная под ксенон и под галоген.
Я конечно люблю порою сам применять высокопарные высказывания, однако интересен технический аспект, с точки зрения оптики: чем так особенна линза для ксенона? Другая оптическая сила или что? Второе - какое отношение имеет цоколь к характеристикам фары? И что вообще под этим умным словом понимается? Разъем? Форма посадочного отверстия? И как это опять влияет на оптические характеристики фары? Что значит нарушаешь закон? Какой закон? Техрегламент? Так там нет ни слова про ксенон... или про галоген... Изменний конструкции нет - пошёл в магазин спросил фару на вжика - продали такую - вот стоит... Лампа светит белым, а не красным, а какая она - хз, я не знаю - не доставал никогда... Какие требования техрегламента нарушены? Заводом изготовителем в мурзилке написано, что для ближнего света я должен использовать лампы с цоколем hb4a... Вот они стоят... Да, подключаются через какие-то коробочки... фильтры, наверное, чтобы радио не шумело...
ЗЫ:... и еще... давайте не будем забывать, что у нас авто американский и его штатный свет не соответствует требованиям еэк оон от слова СОВСЕМ. Да если-бы только свет... И двоякие требования ко мне: с одной стороны я ОБЯЗАН установить евро-свет, с другой - это не предусмотрено изготовителем... По этому нарушаешь и так и так... И всяко виноват...
Изготовителем, как-раз, предусмотрен евро-свет. На европейских вжиках.
Нет на вжиках евросвета, даже на европейских. В фарах отличие только наличие корректора влево/вправо. Евросвет только на китайфарах с линзами
Изготовителем, как-раз, предусмотрен евро-свет. На европейских вжиках.
Понимаете-ли... техрегламент настолько сумбурен и противоречив, особливо в ЭТОЙ стране, где наблюдается жгучая смесь ГОСТов, ЕЭК и ISO и т.д., что в полной мере его требованиям не соответствует скорее всего НИ ОДИН автомобиль, произведенный до 2010 года... Огорчу вас видимо, если сообщу, что ваше (пусть даже родное лобовое) - ему не соответствует, "перемигивающие" с поворотником габариты в фаре - тоже, фары - я просто молчу... Да что там фары... перепрессовка сайлентблоков в рычаги - УЖЕ ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ! (да-да!)... Причем хитросплетения требований, касающихся новых авто, с требованиями к уже ездящим заставляют задуматься, что "чукча не читатель, чукча писатель", т.к. понять каким образом требования на внесение изменений в конструкцию относятся к свежевыпущенным с официального конвейера авто, лично мне не представляется возможным - кто там чего изменяет-то, если речь про авто ДО его передачи диллеру, грубо говоря... Даже те же самые ДХО... Ничего не сказано про возможность "группировки" их с иными приборами (читай - встроенными в блок-фару), но будем считать типа, что не запрещено - то разрешено... Но вот требования по геометрии их расположения (хотя-бы... про углы распространения света и канделлы - я вообще молчу), написанные в том-же техрегламенте, далеко не на каждом авто будут соблюдены, при расположении ДХО в блок-фарах... А их иностранный производитель ставит... скорее всего по причине, что чхать он хотел на какие-то локальные русские ГОСТы, которые за каким-то хреном "умные" люди приплели к международному регламенту...
Я это к тому, что для сотрудника техконтроля - не составит никакого труда доколебаться до вас, подведя под лишение в/у, ежели вы просто за рулем мимо него проехали... Просто про ксенон, кривой свет, кенгурятники, лифт и тонировку - была дана команда фас! А про глушаки от ГАЗ и Акебоны, вместо Тевисов на переднем мосту (ежели по вину предусмотренны Тевисы) - команды фас пока не было... Вот и все... И не надо про "сложность" диагностики... "Правильность" света померить сложнее, чем прочитать надпись на суппорте... (это я для примеру, естественно...) Поэтому какая разница (в этой стране) за что тебя отымеют? Ты здесь виноват уже с рождения - свыкнись и живи не парься...
Нет на вжиках евросвета, даже на европейских. В фарах отличие только наличие корректора влево/вправо. Евросвет только на китайфарах с линзами
Неправда Ваша.
Неправда Ваша.
Подробнее можно? И фотки с доказательством евросвета на евровжике.
На леворуком евровжике галка вправо на праворуком влево на америкосе прямая.
Возьмите фару от евровжика и фотографируйте сами. Делать мне нефига,только доказывать что-то. Я это каждый день на стенке у дома наблюдаю. Кстати, корректор не влево-вправо, а вверх-вниз.
Заблуждаетесь во всём. И кстати корректор все-таки влево-вправо имел ввиду. Вверх-вниз на евро - электро, а на америке ручной. А вот влево-вправо у вас ручной - а на америке его нет!
Я в курсе.)) У меня тут, как-бы, прямо сейчас перед глазами 6 штук европейских фар лежит. И разбирал я их не раз и линзы в отражатель врезал ,ориентируясь на галку от родных отражателей. Как-то так. Так-что устриц ел . Кстати влево-вправо у меня не корректор, а регулировка. Корректор вверх-вниз.)))
Кстати влево-вправо у меня не корректор, а регулировка. Корректор вверх-вниз.)))
Может оно и так, тут дело не в этом, если и так все поняли про что речь. кстати если эту хрень не правильно корректором назвать, то регулировка - это не название детали, а действие)))
Еврофары я видел как светят, и то что там есть галка - сильно сказано, и то что на америкосе прямая - еще сильнее. Говнопучок непонятной формы что там, что там!
Продолжайте наблюдение....)
Для тех кто хочет потрындеть есть раздел "курилка"... Нафига тут вводить людей в заблуждение? Тем более если -
Делать мне нефига,только доказывать что-то.
dimanoid
15.08.2016, 17:48
Может вы уже подеретесь и успокоетесь?
Если сообщения были бы в личку, я даже отвечать не стал бы. А так представь, человек залез на форум найти информацию, прочел тут что есть такие евровжики с евросветом, побежал довольный в магазин, 8-10т.р не жалко за хороший свет, купил еврофары... и что??
Свет на евровжике дерьмовый, но тем не менее это евросвет. При этом сертифицированный.
Раз пошла такая пьянка. Фара прворукая...
Ну вот уже разговор пошел более конструктивно.
Я не спорю что еврофара отличается от американской пучком, но как уже говорил
то что там есть галка - сильно сказано, и то что на америкосе прямая - еще сильнее. Говнопучок непонятной формы что там, что там!
Яркое пятно, которое имеет наклон. галки не вижу тут.
Сертификат может оно и получило, но до евростандартов как до луны пешком.
И второй момент габариты с поворотником подходят под евростандарт?
senator864
16.08.2016, 11:41
Вообще-то на австрийских жипах габарит в подфарной части отдельно - белый, поворот отдельно -желтый. Какой-то спор беспредметный. Вывод сделан давно: штатный свет - гавно с галкой левой, правой и без оной, ксенон под запретом, линзовка - внесение изменений с вытекающими. Выбор каждый делает сам.
Полностью согласен с senator864.
По сути спор конечно бесполезный, каждый прав по своему. С поворотниками я правда упустил момент, ошибся.
Если отвечать на вопрос топикстартера
Вопрос по фарам DEPO та что с корректором.
Светоотдача ближнего света.
Может кто покупал новые и есть чем поделится.
Фара 433-1106L-LDEMC и 433-1106R-LDEMC.
то ближе моя правда,
если на вопрос
я ОБЯЗАН установить евро-свет, с другой - это не предусмотрено изготовителем...
то правда за Mobis, както евросвет предусмотрен там, как отмаза для гаишников что стоит еврофара сойдет. Сертификат есть, значит с бумажкой я не какашка, а уж как оно светит вопрос другой.
По сути спор конечно бесполезный, каждый прав по своему. С поворотниками я правда упустил момент, ошибся.
Если отвечать на вопрос топикстартера
то ближе моя правда,
если на вопрос
то правда за Mobis, както евросвет предусмотрен там, как отмаза для гаишников что стоит еврофара сойдет. Сертификат есть, значит с бумажкой я не какашка, а уж как оно светит вопрос другой.
Сертификат для гайца абсолютно ненужная бумажка. Он его даже читать не станет. Все что читает гаец - это специальные пометки в свидетельстве и ПТС (в отсутствии свидетельства). ВСЕ! Их нет - дальше не сношает. Сертификат это бумажка для прохождения ПЕРВИЧНОЙ экспертизы о ВОЗМОЖНОСТИ (!) переоборудования... Все...
ЗЫ: и где выдают сертификаты на фары от европейских жипов?
))) Там серт не нужен. Там тайнописью всё на самой еврофаре на стекле(пластике)
написано. "Омологация" называется. Буква "E" большая в кружочке и цифири всякие,понятные гайцу. (Да и пучок соответствует. ) Нечего тут переоборудовать и доказывать.... Это стандартная комплектация, предусмотренная изготовителем..
Может кому будет интересно как я поборол плохой свет на вжике. Покупка крутых галогеновых ламп от Филипса или Осрама может немного улучшит, но не решит проблему, да и дорого. Чтобы обычные лампы светили ярче нужно поднять напряжение подаваемое на них. Конечно это уменьшит срок их службы, но светить они будут хорошо.
Купил на алиэкспресс 2 таких преобразователя: https://ru.aliexpress.com/item/150W-6A-Adjustable-DC-Boost-Converter-Step-Up-10-32V-to-12-35V-Voltage-Charger-Module/32821726641.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.76b233edsMo zwc
И такиеразъемы: https://ru.aliexpress.com/item/2-9005-9006-HID/32835691389.html?af=607243&aff_platform=aaf&cpt=1558900819049&afref=&dp=0787037a541c760fb6073dcecc7b63f3&onelink_item_from=32835691389&onelink_thrd=0.0&onelink_page_from=ITEM_DETAIL&cv=47843&onelink_item_to=32835691389&pvid=f04848b6-8f33-4d18-8dbf-2540e105476c&mall_affr=pr3&onelink_duration=0.84458&sk=VnYZvQVf&aff_trace_key=a4223aa0601141cb89a03833a670e3bb-1558900819049-05338-VnYZvQVf&onelink_status=noneresult&scm=1007.22893.125779.0&terminal_id=71f5a688c84e4222a122f3f9e82d6920&onelink_page_to=ITEM_DETAIL
Соединил разъемы с преобразователем (вход и выход) и установил его между лампой и штекером. Обязательно соблюдайте полярность. Прежде чем подключить выверните многооборотный резистор на плате против часовой стрелки (опыт-сжег одну лампу). После подключения лампы, постепенно резистором увеличивайте напряжение до 17 вольт.
Обычно ближний свет светит тусклее дальнего (мощность ламп 51 вт. ближний и 65 вт. дальний), но после доработки ближний светит ярче чем дальний и дорогу видно хорошо.
Чтобы увеличить срок службы ламп, днем включаем противотуманки вместо ДХО.
Кстати про ДХО купил такие лампы на Н7 https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-free-shipping-T10-5050-5SMD-White-LED-Car-Light-Wedge-Lamp-Bulbs-Super-Bright-DC12V/32709795532.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed86j dLT , убрал кольцо Н7 и они плотно входят вместо габаритов – получились отличные ДХО
Егор Пятигорск
27.05.2019, 12:57
Может кому будет интересно как я поборол плохой свет на вжике. Покупка крутых галогеновых ламп от Филипса или Осрама может немного улучшит, но не решит проблему, да и дорого. Чтобы обычные лампы светили ярче нужно поднять напряжение подаваемое на них. Конечно это уменьшит срок их службы, но светить они будут хорошо.
Купил на алиэкспресс 2 таких преобразователя: https://ru.aliexpress.com/item/150W-6A-Adjustable-DC-Boost-Converter-Step-Up-10-32V-to-12-35V-Voltage-Charger-Module/32821726641.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.76b233edsMo zwc
И такиеразъемы: https://ru.aliexpress.com/item/2-9005-9006-HID/32835691389.html?af=607243&aff_platform=aaf&cpt=1558900819049&afref=&dp=0787037a541c760fb6073dcecc7b63f3&onelink_item_from=32835691389&onelink_thrd=0.0&onelink_page_from=ITEM_DETAIL&cv=47843&onelink_item_to=32835691389&pvid=f04848b6-8f33-4d18-8dbf-2540e105476c&mall_affr=pr3&onelink_duration=0.84458&sk=VnYZvQVf&aff_trace_key=a4223aa0601141cb89a03833a670e3bb-1558900819049-05338-VnYZvQVf&onelink_status=noneresult&scm=1007.22893.125779.0&terminal_id=71f5a688c84e4222a122f3f9e82d6920&onelink_page_to=ITEM_DETAIL
Соединил разъемы с преобразователем (вход и выход) и установил его между лампой и штекером. Обязательно соблюдайте полярность. Прежде чем подключить выверните многооборотный резистор на плате против часовой стрелки (опыт-сжег одну лампу). После подключения лампы, постепенно резистором увеличивайте напряжение до 17 вольт.
Обычно ближний свет светит тусклее дальнего (мощность ламп 51 вт. ближний и 65 вт. дальний), но после доработки ближний светит ярче чем дальний и дорогу видно хорошо.
Чтобы увеличить срок службы ламп, днем включаем противотуманки вместо ДХО.
Кстати про ДХО купил такие лампы на Н7 https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-free-shipping-T10-5050-5SMD-White-LED-Car-Light-Wedge-Lamp-Bulbs-Super-Bright-DC12V/32709795532.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed86j dLT , убрал кольцо Н7 и они плотно входят вместо габаритов – получились отличные ДХО
небольшое приспособление - и получилась прелестная сноповязалка.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot