Вход

Просмотр полной версии : Вопросы по ZJ 5.2 рестайл


MadStepan
08.07.2016, 00:28
Всем привет!Купил себе наконец таки жип в начале весны.И есесьно есть проблемки.Большую часть постепенно чиню и нахожу ответы на форуме,но к сожалению не на все вопросы.Помогите люди добрые советом.
1)Не совсем разобрался как должен работать автосвет.В темное время суток включается головной,в светлое-ничего.
2)Стоит гул.Максимальный звук достигается где то на 100 км\ч при ускорении затихает.Грешу на подшипники полуосей.
3)Как должен работать люк?Крыша конечно же подгнила,но это ерунда-сварю.В теории должен уезжать назад.Но там стоит какая то поперечина,которая есть в каталоге.
4)Когда на маленькой скорости пооврачиешь круто машина подпрыгивает.Что это я догадываюсь,но хотелось бы узнать подробнее.Мост задний дана44 LSD
5)Обнаружил наличие задних противотуманок.Только они не пашут.Может есть больное место?А то неохота обшивку снимать всю и проводку смотреть.
6)Обратил внимание,что у некоторых на пульте охранной системы три кнопки "LOCK" "UNLOCK" и "PANIC".Какую функцию выполняет 3-я кнопка я в курсе(Ездил на гранд караване некоторое время).Только почему не у всех есть эта красная кнопка?и звукового сигнала соответсвенно тоже нет.
Сейчас сразу все и не припомню.Буду потихоньку спрашивать дальше.Всем заранее спасибо!
Jeep Grand Cherokee 5.2 limited 96 Рестайл.

Горыныч
08.07.2016, 06:10
Люк и назад уезжает и вверх поднимается.
Козлит в поворотах - вискомуфта в раздатке клинит

dima5850
08.07.2016, 06:35
Гул у меня был от переднего кардана из за крестовин шарнира гука.
Козление однозначно виска. Я в своей 249 od промывал и перезаправлял силиконовым гелем(маслом) вязкостью 10000. Хватило на год примерно 15000-17000 км пробега

MadStepan
08.07.2016, 08:23
Люк и назад уезжает и вверх поднимается.

Наверх у меня поднимался,пока я не снял потолок и увидел гниленькую крышу.)Назад у меня не уезжал.Пытался,но не получалось у него.Как крышу сварю буду менять там все и промывать.

MadStepan
08.07.2016, 08:26
Гул у меня был от переднего кардана из за крестовин шарнира гука.
Козление однозначно виска. Я в своей 249 od промывал и перезаправлял силиконовым гелем(маслом) вязкостью 10000. Хватило на год примерно 15000-17000 км пробега

У меня вроде гул по кругу.Толком не разберешь,но гудит знатно.Карданы оба вменяемы, крестовины тоже.Думаю начать с подшипников,а ам поглядим)
15-17 как то не шибко много.А есть альтернативы,чтобы увеличить эту цифру?

Горыныч
08.07.2016, 10:57
15-17 как то не шибко много.А есть альтернативы,чтобы увеличить эту цифру?

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15906

Можно с конца читать, там рецепт недалеко вроде. Поскольку раздатка ОД, то там жидкость разной вязкости надо мешать в определенной пропорции и воздуха оставить в виске

MadStepan
09.07.2016, 02:12
Вроде понял.Главное,что она обслуживается.Это очень хорошо.Спасибо!

Горыныч
09.07.2016, 09:34
Вроде понял.Главное,что она обслуживается.Это очень хорошо.Спасибо!

:ag::ag: по задумке конструкторов - она не обслуживается :ag::ag: как и многое другое, что мы тут чиним

MadStepan
09.07.2016, 14:46
:ag::ag: по задумке конструкторов - она не обслуживается :ag::ag: как и многое другое, что мы тут чиним

:ag::ag::ag::ag:
я примерно также мотики чиню.Народ приезжает-начинает плакать,и приходится делать

MadStepan
13.07.2016, 03:20
По автосвету никто не подскажет?

Солдат96
13.07.2016, 03:41
По автосвету никто не подскажет?

Так и должен работать

MadStepan
13.07.2016, 05:15
Так и должен работать

а днем разве не должны включаться габариты?

A.S.A.T.
13.07.2016, 23:25
а днем разве не должны включаться габариты?

канадец?

Солдат96
14.07.2016, 17:03
а днем разве не должны включаться габариты?

если канадец, то свет сам должен включаться (дальний в пол накала), если америкос, то автосвет включается только с наступлением сумерек или при въезде в тонель

MadStepan
14.07.2016, 17:37
если канадец, то свет сам должен включаться (дальний в пол накала), если америкос, то автосвет включается только с наступлением сумерек или при въезде в тонель
Тогда видимо все нормально.Спасибо.

MadStepan
14.07.2016, 17:50
Едем дальше.Теперь охранная система.

Горыныч
14.07.2016, 20:21
Комплектации авто разные, вот и охранки разные. Опять же для Европы были слегка другие.

MadStepan
15.07.2016, 08:07
Комплектации авто разные, вот и охранки разные. Опять же для Европы были слегка другие.

Спасибо!Пока вроде все)
Буду восстанавливать старичка.Чуть позже распишу об этом.

Nasher
27.09.2016, 14:13
Кстати по автосвету.
А есть распиновка разъема блока управления светом.
А то у меня 2 провода откусано и скручено и свет головной не загорается сам.

A.S.A.T.
27.09.2016, 21:56
http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Jeep/1997/Grand%20Cherokee/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/13846.pdf на здоровье

Zoltrix
30.09.2016, 04:34
Всем здрасьте. А вот кнопка паник как работает? Недавно снимаю с охраны, дверь открываю, а джип как давай изводиться. Сигналит, мыргает, реле поворотов щелкает. Я тычу паник, еще реле какое-то щелкает, но он не умолкает. Тыкал я тыкал кнопку, еле успокоил. Или я неправильно делаю? И еще читал, что у нас есть опция "проводи меня до подъезда" это когда фары сами через 2 минуты после глушения движка сами вырубаются, типа подстетка, что бы по-темну дойти и не заблудиться или что бы не схавал ни кто в темноте. Где эта функция?

Солдат96
30.09.2016, 05:35
Всем здрасьте. А вот кнопка паник как работает? Недавно снимаю с охраны, дверь открываю, а джип как давай изводиться. Сигналит, мыргает, реле поворотов щелкает. Я тычу паник, еще реле какое-то щелкает, но он не умолкает. Тыкал я тыкал кнопку, еле успокоил. Или я неправильно делаю? И еще читал, что у нас есть опция "проводи меня до подъезда" это когда фары сами через 2 минуты после глушения движка сами вырубаются, типа подстетка, что бы по-темну дойти и не заблудиться или что бы не схавал ни кто в темноте. Где эта функция?

Функция проводи до дома работает в режиме авто (фары гаснут не сразу).
С кнопкой паник, поменяй батарейку в брелоке.
У меня нормально отключает и орать заставляет.

AVP-Ufa
30.09.2016, 06:33
...И еще читал, что у нас есть опция "проводи меня до подъезда" это когда фары сами через 2 минуты после глушения движка сами вырубаются, типа подстетка, что бы по-темну дойти и не заблудиться или что бы не схавал ни кто в темноте. Где эта функция?

На выключенном зажигании включи свет в авто режим и выключи, включится этот режим.

Zoltrix
30.09.2016, 06:55
Солдат96, спасибо:)
AVP-Ufa, спасибо:)
Но на режиме авто ведь свет днем не работает? Это т.е. тока ночером подъехал к дому, перевел в режим авто, заглушил, закрыл, ушел, фары вырубились сами? Так?

AVP-Ufa
30.09.2016, 09:20
Солдат96, спасибо:)
AVP-Ufa, спасибо:)
Но на режиме авто ведь свет днем не работает? Это т.е. тока ночером подъехал к дому, перевел в режим авто, заглушил, закрыл, ушел, фары вырубились сами? Так?

Да, днем свет гореть не будет, но можешь залепить датчик света, тогда будет включаться всегда)
По идее так, я этим режимом не пользуюсь.
Мне автосвет не нравится тем, что включаются только фары, а габариты и приборка не светятся.

A.S.A.T.
30.09.2016, 20:50
Мне автосвет не нравится тем, что включаются только фары, а габариты и приборка не светятся.
это ДХО (DRL) :ag: горит дальний в полнакала... зачем подсветка днем?!

ev-geniuss
02.10.2016, 13:43
Задам вопрос в этой теме, так же рестайловый гранд 97г.в. При включении заднего хода слышен гул, нога на тормозе. При включении D гул потише, но тоже есть. На P двигатель работает с более высокими оборотами, чем на D и R, но гула нет... Коробка переключает без пинков. Но правда, заметил, что иногда путает передачи. Что может гудеть? Куда лезть?

ev-geniuss
03.10.2016, 18:18
Еще появился вопрос.
Не включался свет салонный при открытии дверей. Лампы оказались целые. Нашел в библии схему блока предохранителей и реле под бардачком. Отсутствовало реле освещения. Выдернул то, что рядом, такое же по размеру, воткнул на место реле освещения - заработал свет. Теперь вопрос - что за реле я поставил. В схеме оно не указано.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/junction_block.htm

joy37
03.10.2016, 20:15
У меня вроде гул по кругу.Толком не разберешь,но гудит знатно.Карданы оба вменяемы, крестовины тоже.Думаю начать с подшипников,а ам поглядим)
15-17 как то не шибко много.А есть альтернативы,чтобы увеличить эту цифру?

Гудит, как раз, возможно из-за муфты.

MadStepan
02.02.2017, 14:17
Всем привет,товарищи!Начну сначала.
Как то под конец лета переодически начал глохнуть мой Джип,особо не парился,потому что заводился сразу.Грешил на насос и связанные с ним элементы.
В итоге,в конце октября доехал в область к брату и все,более он не заводился .Были попытки,но после 5 секунд глох и все.Я первым делом начал смотреть давление в рампе.Внешний осмотр "струи" меня огорчил.Я извиняюсь,но я когда писаю то напор сильнее.В общем,приговорил насос,фильтр,регулятор давления.
Долго руки не доходили,и запчастюли ждал.На прошлой неделе собрал бак,все отмыл и поставил.Залил 20 л топлива и включил зажигание,давление в рампе ОК.Завелся как часы,но где то через минуту опять заглох,стал переодически глохнуть.Я предположил,что просто воздух еще в системе и методично крутил стартер раз за разом.Искру посмотрел один раз-бодрая.Наконец,я выехал с подъемника и прокатился,все супер.С счастливой улыбкой поставил машину и уехал домой.Через день прихожу-схватился и почти сразу заглох.Более не заводился и даже не "пукал".Давление в рампе опять оставляет желать лучшего."Как же б**ть так!?" подумал я и решил включить насос напрямую.Перемкнул два контакта под реле и давление вновь хорошее,но все равно никак не хочет работать.Решил глянуть искру,а она-убежала.С катушки ничего не выходит.Приход на катушку еще не смотрел.
Подскажите,в чем беда,пожалуйста.Спасибо
P.S. Я извиняюсь за целую поэму)Но я старался.

AVP-Ufa
02.02.2017, 14:31
это ДХО (DRL) :ag: горит дальний в полнакала... зачем подсветка днем?!

Вообще то режим "Авто" подразумевает автоматическую работу освещения. Т.е. чтобы не париться, один раз включил и на всегда, что днем, что ночью. Так вот ночью мне нужна подсветка приборки, но она почему то не включается автоматически.

AVP-Ufa
02.02.2017, 14:34
Всем привет,товарищи!Начну сначала.
Как то под конец лета переодически начал глохнуть мой Джип,особо не парился,потому что заводился сразу.Грешил на насос и связанные с ним элементы.
В итоге,в конце октября доехал в область к брату и все,более он не заводился .Были попытки,но после 5 секунд глох и все.Я первым делом начал смотреть давление в рампе.Внешний осмотр "струи" меня огорчил.Я извиняюсь,но я когда писаю то напор сильнее.В общем,приговорил насос,фильтр,регулятор давления.
Долго руки не доходили,и запчастюли ждал.На прошлой неделе собрал бак,все отмыл и поставил.Залил 20 л топлива и включил зажигание,давление в рампе ОК.Завелся как часы,но где то через минуту опять заглох,стал переодически глохнуть.Я предположил,что просто воздух еще в системе и методично крутил стартер раз за разом.Искру посмотрел один раз-бодрая.Наконец,я выехал с подъемника и прокатился,все супер.С счастливой улыбкой поставил машину и уехал домой.Через день прихожу-схватился и почти сразу заглох.Более не заводился и даже не "пукал".Давление в рампе опять оставляет желать лучшего."Как же б**ть так!?" подумал я и решил включить насос напрямую.Перемкнул два контакта под реле и давление вновь хорошее,но все равно никак не хочет работать.Решил глянуть искру,а она-убежала.С катушки ничего не выходит.Приход на катушку еще не смотрел.
Подскажите,в чем беда,пожалуйста.Спасибо
P.S. Я извиняюсь за целую поэму)Но я старался.
Для начала сканером прочитать ошибки. У меня новая катушка накрылась, была соответствующая ошибка, поставил старую катушку и все заработало.
Если проблема с ДПКВ, то вроде тоже должна быть ошибка.

MadStepan
02.02.2017, 14:40
"Джеки чан" вроде не горел.Думаю сначал посмотреть приход на катушку.Если есть-все ясно.Если нет-то буду сдувать пыль со сканера)

A.S.A.T.
02.02.2017, 21:52
Вообще то режим "Авто" подразумевает автоматическую работу освещения. Т.е. чтобы не париться, один раз включил и на всегда, что днем, что ночью. Так вот ночью мне нужна подсветка приборки, но она почему то не включается автоматически.
Режим АУТО
Канадец: днем горит дальний в полнакала и все, ночью (затемнение в туннеле и т.д.) загорается ближний, габариты, подсветка салона.
Американец: днем ничего не горит, ночью загорается как написано выше.

А вот если ночью не включается подсветка приборки, то возможно она неисправна! или вся подсветка - преды смотри.
http://www.diakom.ru/CAR/Jeep/1997/Grand%20Cherokee/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/

AVP-Ufa
03.02.2017, 10:02
У меня американец. В режиме "АУТО" горит только ближний свет и все.
Так если включить габариты, то все норм горит. Какие предохранители смотреть?

joy37
03.02.2017, 10:14
А у меня этого режима нет... :( Неужели у арабов вечный день?

A.S.A.T.
03.02.2017, 23:07
У меня американец. В режиме "АУТО" горит только ближний свет и все.
Так если включить габариты, то все норм горит. Какие предохранители смотреть?

поясни, днем у тебя горит ближний (в АУТО)? :ai: без габаритов? от ручника гаснет?

предохранители в ногах пассажира, там подсветка салона

MadStepan
10.02.2017, 01:07
Итак,приключения продолжаются.Замерил приход на катушку.Во время работы стартера приходило около 9-10 В,аккум изрядно подсел.Я решил поменять катушку исходя из этого.Сегодня поставил-искры так и нет.Сканер соседский старый,и ничего не показывает.Самодиагностика показала 43 ошибку(не работает свеча),это мне и так было понятно.Я весь в унынии и отчаянии.Машинка стоит давно,аж слезы наворачиваются.Под прицелом ДКПВ,мозги или проводка.С трудом верю что мозги могли взять и умереть.Читал где то про коммутатор.Так машина же не карбюраторная,или все же есть еще и коммутатор.Помогите,товарищи, наконец))

MadStepan
10.02.2017, 01:18
Давление не мерил,решил сначала искру найти.Но думаю там все ок,ведь внутрянка бака вся новая.

MadStepan
10.02.2017, 01:48
Я еще интересно,в теории на катушку должен идти импульс,а не постоянка.Конечно мне сложно судить данную систему зажигания.У меня мастерская по мотикам,там все несколько иначе,ведь они япошки.Хотя на харлеях все в десятки раз проще.

AVP-Ufa
10.02.2017, 06:56
Я еще интересно,в теории на катушку должен идти импульс,а не постоянка.Конечно мне сложно судить данную систему зажигания.У меня мастерская по мотикам,там все несколько иначе,ведь они япошки.Хотя на харлеях все в десятки раз проще.

На катушку приходит два плюса, постоянный и импульсный. Если датчик коленвала не работает, то импульсный сигнал на катушку не придет, постоянный будет.

MadStepan
10.02.2017, 11:57
Значит неисправен датчик колена, верно?.Я видел на форуме, что чек должен загораться, у меня как то непонятно :D.Буду искать этого засранца и смотреть сопротивление.Спасибо.

MadStepan
14.02.2018, 02:44
Восстановление потихонечку продолжается.
Поменял крышу(сгнила рамка люка);
Обслужил механизм люка(он уезжает внутрь.ОГО!)
Разобрался с кучей "дребезжалок" в салоне;
Подварил пол(от перемены температур около коробки с вод. стороны появилась дыра.Поставил термоизоляцию от мотика,благо,ее у меня куча)
Поменял подшипники полуосей и ступицы(Гул не ушел,но стало лучше.)

Из волнующих вопросов:
1)Задние противотуманки.Провода к ним подходят.Отдельной кнопки нет,не горят.Они должны включаться вместе с передними?
2)ЦЗ при закрытии машины с ключа.Такой функционал есть?
3)Мой добрый друг VIC ругается на service 4wd когда включаю пониженную.Комп пропаивал еще давно.Пониженная вылетает бывает и не всегда включается с 1 раза.На опыте уже рукой держу при включении непосредственно передачи.
LO на компе тоже не,а должно,насколько я понял.Работа раздатки меня не сильно беспокоит.Я знаю,что ее надо перебрать и виски заправить.Вопрос в компе.Он не показывает LO из за датчика,самой раздатки или как?

MadStepan
14.02.2018, 02:46
4)Штатная сигналка.Внезапно узнал,что она еще и с оральником была.Это у всех?Маст хэв
5)На просторах форума наткнулся на информацию о том,что при наборе определенной скорости должен срабатывать ЦЗ и закрывать двери.Так ли это?
Спасибо.

MadStepan
14.02.2018, 02:50
З.Ы.
В прошлом году проблема разрешилась заменой ДПКВ.По пути освежил провод питающий на катушку.Перебои тоже давал.Стояла раньше 500 сигналок,установленные Великими Мастерами.Пока не начал выдирать чащи проводов все работало,но питающий провод был разрезан,окислен и уже подгнивал.Починил.Плюс и ДКПВ совпало что сдох.
Гранд Мерси за советы в прошлом году

TheTERMINATOR
15.02.2018, 08:07
1). Противотуманка только на левой фаре. Наличие зависит от конкретного корпуса фары, есть и без.
2). Нет.
4). Оральник - штатный гудок.
5). Да. Программируется дилерским оборудованием.

MadStepan
16.02.2018, 16:16
Так а включаться должна вместе с передними?

TheTERMINATOR
16.02.2018, 16:19
Отдельный выключатель.