Просмотр полной версии : На 242 раздатке задний выходной вал имеет люфт
На выходном валу стоит ёка. И сам вал имеет люфт продольный. Если вал вытянуть максимально назад, то начинает вращаться передний кардан. Если всунуть, не вращается
Это нормально?
фото давай. ничего не понял.
dimanoid
08.07.2016, 08:22
Разбирай. Стопор соскочил где то
Это было или стало?
переделка - это не штатное крепление заднего кардана. Сними йоку и крышку на 3х болтах которая - под ней будет подшипник на обойме его стопор и на валу еще один - какого то стопора нету - проверь кардан (шлицевую) либо она короткая либо заклинита - похоже карданом выдавило.
Как купил, всегда было.
Если стопор соскочил, это чревато?
А половинить не надо будет раздатку?
стопор поставь на место
половинить не надо
стопор поставь на место
половинить не надо
Благодарю
dimanoid
09.07.2016, 11:46
я думаю его будет постоянно сбивать. видимо артикуляция больше длины шлицевой
я думаю его будет постоянно сбивать. видимо артикуляция больше длины шлицевой
Значит придется удлинить кардан сантиметра на 4
dimanoid
09.07.2016, 13:57
почини, покатайся, будет видно
Нету стопора снаружи, поэтому вал и уходит во внутрь. Диаметр 28.3. Стопор нужен 30 мм. Буду искать
Или может у него номер есть?
1 го 2х будет достаточно
Жигули наше всё. Кольцо с первичного вала ваз 2101 идеально подходит
Ещё капает,где выходит шток выбора режимов рк. Прям около выхода переднего кардана. Там резиновое кольцо стоит?
orel.kom
10.07.2016, 08:19
Жигули наше всё. Кольцо с первичного вала ваз 2101 идеально подходит
Ещё капает,где выходит шток выбора режимов рк. Прям около выхода переднего кардана. Там резиновое кольцо стоит?
Пластиковое 04167 963.
Пластиковое 04167 963.
Спасибо
фото нашелподобного кольца тока рк 249
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66790&d=1396803073
orel.kom
16.07.2016, 05:51
Ещё капает,где выходит шток выбора режимов рк. Прям около выхода переднего кардана. Там резиновое кольцо стоит?
Имей в виду, что там стоит два кольца.
orel.kom
16.07.2016, 19:40
фото нашелподобного кольца тока рк 249
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66790&d=1396803073
Береги руки, они у тебя золотые, одевай перчатки.:af:
Береги руки, они у тебя золотые, одевай перчатки.:af:
:ag: это я для фотосессии пальцем показываю на кольцо - :bf: а так да - всегда в рукавицах работаю. Но травмы мелки уже не чувствтельны - ожоги от сварки (каплей метала) заживают за пару дней ))) организм со временем адаптировался.
Спасибо.
Подскажите ещё, пожалуйста.
Выходной вал на перед имеет люфт вверх вниз. Замена подшипника?
И ещё, как отрегулировать рычаг на xj?
dimanoid
19.07.2016, 23:01
подшипник скорее всего.
рычаг - хз
Имей в виду, что там стоит два кольца.
Как их оттуда вытащить то? Я их только глубже засунул. Разбирать рк что ли?:bu:
orel.kom
21.07.2016, 06:17
Как их оттуда вытащить то? Я их только глубже засунул. Разбирать рк что ли?:bu:
Насчет разбирать РК, это минутное дело, долго снимать, мыть и располовинивать, то что сидит на герметике, особенно после чьих-то кривых рук. Насчет сальников, я их выковырнул отверткой специально для тебя, чтобы показать на фото. Но это легко без штока, а ты хочешь вытащить не снимая шток, мне такого не приходилось делать, попытайся узкой отверткой, шилом, крючком. Шток можно снять только при снятии механизма переключения внутри РК, который тоже снимается просто, вопрос только в снятии пинстопора оси механизма переключения. Его снимают через специальное отверстие в корпусе РК (которое прикрывается маленькой резиновой заглушкой). Я делал так, в пружинном пинстопоре нарезаешь резьбу М3, ввинчиваешь длинный болт, зажимаешь торчащую из отверстия головку болта зажимом, цепляешь обратный молоток и несильными обратными ударами, стопор вылазит без проблем. :ac:
orel.kom
21.07.2016, 06:48
Подскажите ещё, пожалуйста.
Выходной вал на перед имеет люфт вверх вниз. Замена подшипника?
И ещё, как отрегулировать рычаг на xj?
Да! Я пошел в специализированный подшипниковый магазин и мне подобрали по образцу какой-то японский подшипник за 800 руб. там был еще дороже, но я остановился на том, что подешевле, номер даже не записывал. Сейчас я вторую РК делаю для себя, для подмены, тоже менять подшипник, опять пойду в этот же магазин, тогда и запишу номер. Насчет регулировки, что вы имеете в виду, внешний механизм переключения режимов РК или внутри РК?. На своей раздатке я ничего не регулировал, разобрал коробку, отревизировал, обязательно заменил сальник на масляном насосе РК (он сильно изнашивается, края манжеты обычно растрескиваются, становятся бесполезными и масло течет как хочет) потому как если его не заменить, то производительность насоса падает и в критических случаях планетарка раздатки выходит из строя, ну и, конечно, заменил сальники на входных-выходных валах раздатки. На всех валах всегда убирайте риски, наработанные кромкой сальника. Я это делаю в нашей местной фирме по восстановлению валов напылением. Агрегат прост, в принципе никаких проблем самостоятельного ремонта РК. Сильная засада была в моем случае, это выкручивание гаек крепления раздатки к АКПП, повредил две гайки и две шпильки, вроде все просто, но они оказались американской дюймовой резьбы 3/8 " UNF, а я по не знанию испортил отечественной резьбой М10 х1. Пришлось точить, а метчик искать долго и упорно, но нашел на барахолке в единственном экземпляре, легче было заказать в интернете. :af:
orel.kom
21.07.2016, 07:39
Топикстартер в моем случае имел в виду сальник оси переключения режимов РК, поскольку в этом месте у него течь масла и он хотел их заменить. Сальник состоит из двух колец, первое кольцо жесткое пластиковое, является фиксатором второго кольца и одновременно регулятором его уплотнения, поскольку надавливая на него металлической шайбой, при закручивании гайки рычага штока, этот фиксатор воздействует на второе кольцо, а поскольку оно мягкое как резина, его несколько раздавливает и за счет этого происходит уплотнение и одновременно, подбирая металлическую шайбу можно отрегулировать степень уплотнения и устранить течь, если конечно кольцо не повреждено. :ac:
можно попробывать вынуть чем нибуть острым
orel.kom
21.07.2016, 07:56
Если не повреждено, можно подобрать шайбу, и посильнее надавить на кольцо и устранить течь. Хотя я сторонник эти вещи менять на новое.
непоможет надавить - только менять
Спасибо за подробное описание. Буду выковыривать, половинить рк вообще нет желания
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot