Просмотр полной версии : Вольва XC90
У шефа, начала буксовать АКПП, пробег 100 тыщ.
Это нормально для них?
АКПП у них вообще ремонтируется?
volgarik34
07.07.2016, 08:03
У жипа коробка буксует,она ремонтируется?
Андрей,ты вроде технарь,а ставишь вопрос как блондинка.
Год,мотор какой?
На свежих ав4 стоит.надо продолжать?
Мотор 2,5 дизель, год 2013 вроде, полный привод.
Это все что знаю.
На холодную работает нормально, после прогрева -буксует, обороты растут, а скорость нет.
ЗЫ. Не нужно ровнять старые 4-х ступенчатые АКПП, которые можно на коленке починить и современные.
volgarik34
07.07.2016, 08:21
Мотор 2,5 дизель, год 2013 вроде, полный привод.
Это все что знаю.
На холодную работает нормально, после прогрева -буксует, обороты растут, а скорость нет.
ЗЫ. Не нужно ровнять старые 4-х ступенчатые АКПП, которые можно на коленке починить и современные.
http://www.abtomat.ru/akpplist.aspx?Mark=VOLVO&Drive=RWD/4X4&Speed=4%20speed
http://www.transakpp.ru/232/opredelenie-akpp.html?manufacturer=VOLVO
Там не AW4, там 5-ступка и похоже AW55
Покупал 90 ю с пробегом 85000 км продал с пробегом в 210000 км что двс 2.9 л что акпп Без проблем . Хорошая машина . была целых 6 лет у меня
Покупал ХС90 с пробегом 73 т.км , продал с 196 т.км , двигатель 3,2 , проблем с АКПП (там шестиступка) , да и с машиной в целом не было . Хорошая машина , но не для меня .
Хасковод
07.07.2016, 13:15
ремонтируется
по идее там
TF-80SC - 81SC
но вот 2013 год смущает
Значит подключали сканер, ошибок на АКПП нет. НО буксует, и все сильнее, вот тебе и шведское качество.
Skydive, масло могло быть паленым или эксплуатация неправильная.
Skydive, масло могло быть паленым или эксплуатация неправильная.
Все ТО только у официалов у них и была куплена новая машина, только по городу и ездит и по трассе.
Хасковод
07.07.2016, 14:30
а точно коробка буксует?
она бы ошибки выдала
может где провернуло чего иное
Для начала уровень и состояние масла бы проверить. Поддон вскрыть и глянуть на продукты в износа в нем.
Может сальник пробило где и давление стравливает
Что гадать, все равно эти коробки у нас никто не умеет чинить и диагностировать.
Дилер был один и тот сдох.
Вот и вывод купишь машину, сломалась и в утиль.
Жигули рулят, запчасти в любой булошной и сервисов полно
Что гадать, все равно эти коробки у нас никто не умеет чинить и диагностировать.
Дилер был один и тот сдох.
Вот и вывод купишь машину, сломалась и в утиль.
Жигули рулят, запчасти в любой булошной и сервисов полно
:bj: ну ты дал. это только в тольяти наверное могут 4ст меху пченить, ну и ещё 5ст с закрытыми глазами,а с автоматами беда....а так то везде спецов навалом по автоматам и не важно с какого она авто
:bj: ну ты дал. это только в тольяти наверное могут 4ст меху пченить, ну и ещё 5ст с закрытыми глазами,а с автоматами беда....а так то везде спецов навалом по автоматам и не важно с какого она авто
В 18 городе в России по численности -спецов по автоматам Вольво нет.
Хасковод
07.07.2016, 15:41
так это автомат не вольвы а айсин
Там не AW4, там 5-ступка и похоже AW55
5-ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Айсин в конце прошлого века как эксклюзивная 5-ти ступенчатая акпп для нетойотовских передне-приводных автомашин с двигателем от 2 до 3-х литров.
Обкатку этой уникальной трансмиссии с 2000 года проводили на генеральном заказчике айсиновских автоматов - Вольво. Ее сразу стали устанавливать на C70, обе 40-е, 70-е и S60 и S80. Также часто этот автомат можно встретить на Опель Антара...
Как обычно первые два года выявили несколько "детских болезней" гидроблоков связанных с новыми режимами работы (ниже).
И после доработки гидроблока и настроек компьютера (железо, как всегда у японцев, было сразу спроектировано на "отлично") этот автомат как AF23 и AF33 стали устанавливать на ДжиЭмовскую группу автопроизводителей: Дэу-Шевроле (Каптива, Эпика, Лакетти...), Сааб, Опель и американские Сатурны и Судзуки. Встречается она и на российских Кадиллаках BLS c 2-х литровым двигателем.
Даже иногда можно встретить такую экзотику как Фиат, Ниссан Максима (США) и Lancia с этим автоматом. Ставили AW55-50 с 2002 года и на Renault Espace, Vel Satis, Laguna и совсем редко на Avantime со всем рядом двигателей от 2-х до 3.5л.
Часть конструктивных решений взято от удачного предшественника - 4-х ступенчатой AW50-40. Коробка получилась настолько удачной, что даже конкуренты - Ниссан и Дженерал Моторс выбрали именно AW55 для своих популярных машин, выпустив одновременно свои RE5R05A (JR507E) (Ниссан-Джатко) и 5L40E / 5L50E (GM - Европа).
Ехать в сервис Ниссана и пусть делают
Хасковод
07.07.2016, 15:46
там не 55ка
там другая, я раньше написал
её тоже куда только не ставили
Хасковод, Айсин же - к япам в сервис
Официалы ниче щас не ремонтируют, сломалась -замена агрегата целиком.
У меня товарищ опытный механик устраивался к официалам, на что ему сказали, нам опытные не нужно, что делать мы покажем. У нас вообще поагрегатная замена деталей.
А то что ты можешь колодки заменить за 20 минут, хотя по нормачасам это 60 минут-это очень плохо, будешь менять быстрее чем положено -будем штрафовать
А что теперь на вольвах не стали применять муфту Haldex, или на 90х она и не ставилась??
Мотор 2,5 дизель, год 2013 вроде, полный привод.
Это все что знаю.
На холодную работает нормально, после прогрева -буксует, обороты растут, а скорость нет.
попробуйте для начала заменить фильтр (возможно их там 2 шт - один в корпусе и один снаружи прикручен - бочонок, похож на масляный фильтр двигателя...)
АКПП поехала снова нормально. Подозрение на турбину, замена минус 70 тыщ рублей из кошелька))
dimanoid
15.07.2016, 08:03
Вольва - зверь. Последние трусы сжует
Небось, новая ориг турба? Интересно, а на любой другой авте турбу заменить на ориг сколько стоить будет.. На WK ,например, компрессор 130000 стоит без работы.
На вольву в 2 раза дешевле. 67000 руб. Вывод?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot