Вход

Просмотр полной версии : Вольва XC90


Skydive
07.07.2016, 07:31
У шефа, начала буксовать АКПП, пробег 100 тыщ.
Это нормально для них?
АКПП у них вообще ремонтируется?

volgarik34
07.07.2016, 08:03
У жипа коробка буксует,она ремонтируется?
Андрей,ты вроде технарь,а ставишь вопрос как блондинка.
Год,мотор какой?
На свежих ав4 стоит.надо продолжать?

Skydive
07.07.2016, 08:12
Мотор 2,5 дизель, год 2013 вроде, полный привод.
Это все что знаю.
На холодную работает нормально, после прогрева -буксует, обороты растут, а скорость нет.
ЗЫ. Не нужно ровнять старые 4-х ступенчатые АКПП, которые можно на коленке починить и современные.

volgarik34
07.07.2016, 08:21
Мотор 2,5 дизель, год 2013 вроде, полный привод.
Это все что знаю.
На холодную работает нормально, после прогрева -буксует, обороты растут, а скорость нет.
ЗЫ. Не нужно ровнять старые 4-х ступенчатые АКПП, которые можно на коленке починить и современные.

http://www.abtomat.ru/akpplist.aspx?Mark=VOLVO&Drive=RWD/4X4&Speed=4%20speed
http://www.transakpp.ru/232/opredelenie-akpp.html?manufacturer=VOLVO

Skydive
07.07.2016, 08:24
Там не AW4, там 5-ступка и похоже AW55

vikvoz
07.07.2016, 11:18
Покупал 90 ю с пробегом 85000 км продал с пробегом в 210000 км что двс 2.9 л что акпп Без проблем . Хорошая машина . была целых 6 лет у меня

unga
07.07.2016, 11:22
Покупал ХС90 с пробегом 73 т.км , продал с 196 т.км , двигатель 3,2 , проблем с АКПП (там шестиступка) , да и с машиной в целом не было . Хорошая машина , но не для меня .

Хасковод
07.07.2016, 13:15
ремонтируется
по идее там
TF-80SC - 81SC
но вот 2013 год смущает

Skydive
07.07.2016, 13:55
Значит подключали сканер, ошибок на АКПП нет. НО буксует, и все сильнее, вот тебе и шведское качество.

Горыныч
07.07.2016, 13:58
Skydive, масло могло быть паленым или эксплуатация неправильная.

Skydive
07.07.2016, 14:00
Skydive, масло могло быть паленым или эксплуатация неправильная.

Все ТО только у официалов у них и была куплена новая машина, только по городу и ездит и по трассе.

Хасковод
07.07.2016, 14:30
а точно коробка буксует?
она бы ошибки выдала
может где провернуло чего иное

Горыныч
07.07.2016, 14:38
Для начала уровень и состояние масла бы проверить. Поддон вскрыть и глянуть на продукты в износа в нем.
Может сальник пробило где и давление стравливает

Skydive
07.07.2016, 15:02
Что гадать, все равно эти коробки у нас никто не умеет чинить и диагностировать.
Дилер был один и тот сдох.
Вот и вывод купишь машину, сломалась и в утиль.
Жигули рулят, запчасти в любой булошной и сервисов полно

жип
07.07.2016, 15:19
Что гадать, все равно эти коробки у нас никто не умеет чинить и диагностировать.
Дилер был один и тот сдох.
Вот и вывод купишь машину, сломалась и в утиль.
Жигули рулят, запчасти в любой булошной и сервисов полно

:bj: ну ты дал. это только в тольяти наверное могут 4ст меху пченить, ну и ещё 5ст с закрытыми глазами,а с автоматами беда....а так то везде спецов навалом по автоматам и не важно с какого она авто

Skydive
07.07.2016, 15:30
:bj: ну ты дал. это только в тольяти наверное могут 4ст меху пченить, ну и ещё 5ст с закрытыми глазами,а с автоматами беда....а так то везде спецов навалом по автоматам и не важно с какого она авто

В 18 городе в России по численности -спецов по автоматам Вольво нет.

Хасковод
07.07.2016, 15:41
так это автомат не вольвы а айсин

Горыныч
07.07.2016, 15:45
Там не AW4, там 5-ступка и похоже AW55

5-ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Айсин в конце прошлого века как эксклюзивная 5-ти ступенчатая акпп для нетойотовских передне-приводных автомашин с двигателем от 2 до 3-х литров.

Обкатку этой уникальной трансмиссии с 2000 года проводили на генеральном заказчике айсиновских автоматов - Вольво. Ее сразу стали устанавливать на C70, обе 40-е, 70-е и S60 и S80. Также часто этот автомат можно встретить на Опель Антара...

Как обычно первые два года выявили несколько "детских болезней" гидроблоков связанных с новыми режимами работы (ниже).

И после доработки гидроблока и настроек компьютера (железо, как всегда у японцев, было сразу спроектировано на "отлично") этот автомат как AF23 и AF33 стали устанавливать на ДжиЭмовскую группу автопроизводителей: Дэу-Шевроле (Каптива, Эпика, Лакетти...), Сааб, Опель и американские Сатурны и Судзуки. Встречается она и на российских Кадиллаках BLS c 2-х литровым двигателем.

Даже иногда можно встретить такую экзотику как Фиат, Ниссан Максима (США) и Lancia с этим автоматом. Ставили AW55-50 с 2002 года и на Renault Espace, Vel Satis, Laguna и совсем редко на Avantime со всем рядом двигателей от 2-х до 3.5л.

Часть конструктивных решений взято от удачного предшественника - 4-х ступенчатой AW50-40. Коробка получилась настолько удачной, что даже конкуренты - Ниссан и Дженерал Моторс выбрали именно AW55 для своих популярных машин, выпустив одновременно свои RE5R05A (JR507E) (Ниссан-Джатко) и 5L40E / 5L50E (GM - Европа).

Ехать в сервис Ниссана и пусть делают

Хасковод
07.07.2016, 15:46
там не 55ка
там другая, я раньше написал
её тоже куда только не ставили

Горыныч
07.07.2016, 15:47
Хасковод, Айсин же - к япам в сервис

Skydive
07.07.2016, 15:51
Официалы ниче щас не ремонтируют, сломалась -замена агрегата целиком.

Skydive
07.07.2016, 16:02
У меня товарищ опытный механик устраивался к официалам, на что ему сказали, нам опытные не нужно, что делать мы покажем. У нас вообще поагрегатная замена деталей.
А то что ты можешь колодки заменить за 20 минут, хотя по нормачасам это 60 минут-это очень плохо, будешь менять быстрее чем положено -будем штрафовать

Никита
07.07.2016, 22:18
А что теперь на вольвах не стали применять муфту Haldex, или на 90х она и не ставилась??

Олег_Ц
07.07.2016, 23:38
Мотор 2,5 дизель, год 2013 вроде, полный привод.
Это все что знаю.
На холодную работает нормально, после прогрева -буксует, обороты растут, а скорость нет.

попробуйте для начала заменить фильтр (возможно их там 2 шт - один в корпусе и один снаружи прикручен - бочонок, похож на масляный фильтр двигателя...)

Skydive
15.07.2016, 06:27
АКПП поехала снова нормально. Подозрение на турбину, замена минус 70 тыщ рублей из кошелька))

dimanoid
15.07.2016, 08:03
Вольва - зверь. Последние трусы сжует

Mobis
15.07.2016, 11:48
Небось, новая ориг турба? Интересно, а на любой другой авте турбу заменить на ориг сколько стоить будет.. На WK ,например, компрессор 130000 стоит без работы.
На вольву в 2 раза дешевле. 67000 руб. Вывод?