PDA

Просмотр полной версии : Всем кто греется !


о.олегыч
05.07.2016, 22:01
Ну ребятки можете кидаться хоть тухлыми помидорами, но колхоз -дело добровольное ! Короче долго я мучался с перегревом в пробке с кондеем включенным и торкнуло меня поставить доп.радиатор. На работе нашёл http://img-fotki.yandex.ru/get/3308/mikh-suslov.f/0_22645_abfd9a52_L.jpg
Снял решётку, усилители балки капота и поставил перед радиатором кондея, в нарушение всех норм конечно, но и пофиг. Тосол завёл с печной магистрали, виску заправил на лето погуще. В итоге в пробках второй год вполне норма, нагрев до 105 и потом приходится внейтраль и газку до 1000 об. - выдувает быстро. В этом году ещё и капот порезал - можно шашлык на капоте делать ))) На зиму радиатор отключал и оставлял там на месте.

Pluha
05.07.2016, 22:07
Фотки на авто ходелось бы! Как прижился!😆

о.олегыч
05.07.2016, 22:10
я в том году выкладывал вроде

Nikola 52 rus
05.07.2016, 22:10
Если что, то на фотке масляный радиатор от зила )))

о.олегыч
05.07.2016, 22:14
да зил 157
они в гидростанциях станков советских часто встречаются по два .

о.олегыч
05.07.2016, 22:22
Фотки на авто ходелось бы! Как прижился!��
http://photo.qip.ru/photo/o-olegh/115810898/large/211916257.jpg (http://photo.qip.ru/users/o-olegh/115810898/211916257/)
http://photo.qip.ru/photo/o-olegh/115810898/large/211916260.jpg (http://photo.qip.ru/users/o-olegh/115810898/211916260/)
http://photo.qip.ru/photo/o-olegh/115810898/large/211916282.jpg (http://photo.qip.ru/users/o-olegh/115810898/211916282/)

о.олегыч
05.07.2016, 22:25
короче так как-то он там встал )

о.олегыч
05.07.2016, 22:26
с идеей подвинуть родной на вентак , а перед ним поставить от ваз 2110 пока отказался. А вообще родного радиатора крайне мало, нужен больше однозначно. Не знаю почему так впритык он посчитан.

Хасковод
05.07.2016, 22:43
херня всё это
новый радиатор
новая вискомуфта
новый термостат

и счастье вам будет
а с муфтой хэви дьюти даже многовато счастья будет

о.олегыч
05.07.2016, 22:48
херня всё это
новый радиатор
новая вискомуфта
новый термостат

и счастье вам будет
а с муфтой хэви дьюти даже многовато счастья будет

Скорее всего так, сомневаюсь что новой эта машина грелась )

Хасковод
05.07.2016, 22:50
я этот путь прошёл
в уши нассано было что радик новый
в итоге вискомуфту менял (простенькую , от вжика, что в наличии)
и обратку от печки пускал в длинный контур
потом психанул
поставил новое вышеперечисленное
как отшептало
только виска подбешивала что рановато включалась

max78
06.07.2016, 04:24
Еще добавлю- термостат с большим отверстием на 25-30%(у меня от ниссана на 82гр. для лета самое то)

A.S.A.T.
06.07.2016, 11:51
Ну ребятки можете кидаться хоть тухлыми помидорами, но колхоз -дело добровольное ! Короче долго я мучался с перегревом в пробке с кондеем включенным и торкнуло меня поставить доп.радиатор. На работе нашёл http://img-fotki.yandex.ru/get/3308/mikh-suslov.f/0_22645_abfd9a52_L.jpg
Снял решётку, усилители балки капота и поставил перед радиатором кондея, в нарушение всех норм конечно, но и пофиг. Тосол завёл с печной магистрали, виску заправил на лето погуще. В итоге в пробках второй год вполне норма, нагрев до 105 и потом приходится внейтраль и газку до 1000 об. - выдувает быстро. В этом году ещё и капот порезал - можно шашлык на капоте делать ))) На зиму радиатор отключал и оставлял там на месте.
так зачем это все, если например у меня и так ползет потихоньку вверх (без такого мощного дополнительного радиатора)? вот если бы с ним вообще перестало ползти... )))
Еще добавлю- термостат с большим отверстием на 25-30%(у меня от ниссана на 82гр. для лета самое то)
у меня есть на 82С (называем его холодный, т.к. двигатель в режиме прогрева и жрет чуть больше), но он таким же сечением, только темепература открытия на второй контур раньше считай на 10 градусов...дырка вроде такая же...
имхо, если в штатном увеличить дырку, то штатная помпа может не справляться с потоком...

2400MHz
06.07.2016, 11:55
Еще добавлю- термостат с большим отверстием на 25-30%(у меня от ниссана на 82гр. для лета самое то)

Номерочек?

Хасковод
06.07.2016, 12:32
на тему термостата
я искал в своё время на такую же температуру открытия что и стоковый, чтобы терморежим задуманный сохранить,
но с большим сечением
и подобрал от Hyundai на 89 градусов против 91 стоковых
пришлось в посадочном отверстии только в паре мест расшарошить окно

в итоге он открывается как штатный практически, но при полном открытии способен пульнуть больший поток в радиатор нежели штатный
учитывая что малый контур у нас никак не перекрывается это ценно по моему мнению

frostcraft
07.07.2016, 08:47
... подобрал от Hyundai на 89 градусов против 91 стоковых
пришлось в посадочном отверстии только в паре мест расшарошить окно


От какого хёндэ?

Хасковод
07.07.2016, 12:55
а хз
поиском не могу по быстрому найти
я партномер писал где то на форуме

поищите

Geo74
11.07.2016, 20:36
У меня тоже грелся, мыл систему, менял термостат, но вот в прошлом году поменял приборку made in usa на джапановскую и давича в пробке стоял +33, температура выше одного деления после 210 не поднималась. Климата у меня нет. Антифриз не кипел.

A.S.A.T.
12.07.2016, 00:52
у кого не работает климат - ВООБЩЕ нет проблем с перегревом!
а если есть - то писец...

тут разговор про +30С и выше на улице, исправный кондей (климат) и работу двигателя...

Nikolas-161
12.07.2016, 02:33
А элекроо не проще ? Стоит от МЛа - все гуд !

ivanishimcev
12.07.2016, 08:20
А элекроо не проще ? Стоит от МЛа - все гуд !

А можно поподробнее, я тоже к вентилятору от МЛки присматривался, даже измерял размеры. Интересно, как ты реализовал электрическую часть и монтаж! Хоть у меня и не перегревается, но хочется уйти от виски в электроохлаждение.

max78
18.07.2016, 10:42
По мне,так пусть жрет немного больше,хотя это только в теории.Зато я спокоен за мотор,который в жару за 30 больше 94 нагреть не смог.А так летом температура в среднем около 86.Зимой четко 83-84.Понимаю что мало,но ниче,печка справляется.А недогретые 10 градусов,думаю принесут больше плюсов,чем минусов.Кстати радиатор у меня родной медный,прочищеный,с впаянными латунными бачками.Раньше,когда стояло говно китайское алюминиевое(которое просто игрушка для нашего мотора)мотор грелся даже зимой.А сейчас я не помню,как виска шумит,забыл блин:ap:

max78
18.07.2016, 10:45
Номерочек?

Посмотрю,где то есть коробка,сфотаю.

max78
19.07.2016, 17:06
Посмотрю,где то есть коробка,сфотаю.
Вот.Только просто так не подойдет,надо два паза напильничком жик-жик в посадке на коллекторе,минут 5 и готово.

2400MHz
20.07.2016, 14:42
Во, спасибо. Будем посмотреть.

max78
24.07.2016, 10:46
Вчера ездили за город,горная местность(170 км в один конец),температура всю дорогу 88гр,на улице +24.В гору доходила до 90.(кондюк ампутирован)

Artem BMW
24.07.2016, 18:32
Вчера ездили за город,горная местность(170 км в один конец),температура всю дорогу 88гр,на улице +24.В гору доходила до 90.(кондюк ампутирован)

Да на ходу вообще по моему проблем нет ни у кого что с климатом, что без, тем более при +24.
Все тёрки за охлаждение при температуре более +30 с климатом в пробке.

A.S.A.T.
24.07.2016, 22:26
Да на ходу вообще по моему проблем нет ни у кого что с климатом, что без, тем более при +24.
Все тёрки за охлаждение при температуре более +30 с климатом в пробке.

+100500 :ag:

Sergyk2004
25.07.2016, 08:42
ставлю уже третий радиатр и проблема одна и таже сочится через правый бачёк снизу на соединении. Радиаторы китайские гавно или всё таки проходимость в них жидкости очень маленькая. Хочу повытаскивать пластиковые бочки сварить между собой оба радиатора аргоном и общий бачёк из алюминия думаю будет зашибись.

Сергей Додышев
25.07.2016, 09:04
ставлю уже третий радиатр и проблема одна и таже сочится через правый бачёк снизу на соединении. Радиаторы китайские гавно или всё таки проходимость в них жидкости очень маленькая. Хочу повытаскивать пластиковые бочки сварить между собой оба радиатора аргоном и общий бачёк из алюминия думаю будет зашибись.

Лови Серег. Типо пособие для очунелых рученек!:ap:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38996

Sergyk2004
25.07.2016, 09:15
Лови Серег. Типо пособие для очунелых рученек!:ap:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38996

отличная работа. у меня есть медные но уже подгнившие а вот алюминевых уже три штуки собралось + к этому друган аргонщик почему и пришла такая идея.

Сергей Додышев
25.07.2016, 09:32
отличная работа. у меня есть медные но уже подгнившие а вот алюминевых уже три штуки собралось + к этому друган аргонщик почему и пришла такая идея.
3 года и 3 месяца! Тьфу-тьфу!:aa:

sobaka
29.07.2016, 14:19
Машину взял с колхозом. Стоял радиатор от зажигалки и электро вентилятор. Машина грелась на трассе при скорости за100. В пробках вентилятор крутился как чумной с небольшими паузами. В итоге несколько раз перегрел двигатель и головы полетели под замену. В результате, поставил родной радиатор, заменил помпу с термостатом на родные но новые и установил виску. Что имеем на выходе: На холостом двигатель еле прогревается до рабочих температур. В режиме город и трасса до 110 проблем нет. В сильную жару на трассе после 100 может поползти в верх, но я в такие моменты сбрасываю ибо сыкотно и еще раз головы менять не хочется. В общем жить можно, НО! ****! Греется под большими нагрузками такими как буксировка трупов и в говнах при продолжительной езде на повышенных оборотах. Как с этим бороться пока не знаю. Грешил на дохлый расширительный бочек, по причине его ветхости пробку плотно не закручивал и антифриз довольно быстро выпоряло. Сейчас заменил его на новый от 105 волги. Уровень не меняется. Посмотрим что будет дальше. Скоро в Пампасы.

Сергей Додышев
30.07.2016, 09:25
Машину взял с колхозом. Стоял радиатор от зажигалки и электро вентилятор. Машина грелась на трассе при скорости за100. В пробках вентилятор крутился как чумной с небольшими паузами. В итоге несколько раз перегрел двигатель и головы полетели под замену. В результате, поставил родной радиатор, заменил помпу с термостатом на родные но новые и установил виску. Что имеем на выходе: На холостом двигатель еле прогревается до рабочих температур. В режиме город и трасса до 110 проблем нет. В сильную жару на трассе после 100 может поползти в верх, но я в такие моменты сбрасываю ибо сыкотно и еще раз головы менять не хочется. В общем жить можно, НО! ****! Греется под большими нагрузками такими как буксировка трупов и в говнах при продолжительной езде на повышенных оборотах. Как с этим бороться пока не знаю. Грешил на дохлый расширительный бочек, по причине его ветхости пробку плотно не закручивал и антифриз довольно быстро выпоряло. Сейчас заменил его на новый от 105 волги. Уровень не меняется. Посмотрим что будет дальше. Скоро в Пампасы.
Электро вент поставить перед радиком можно дополнительный как вариант.

A.S.A.T.
31.07.2016, 00:02
Электро вент поставить перед радиком можно дополнительный как вариант.

Это плацебо... Маленький - припарка.
Если ставить, то резать бампер и пихать мощный очень. Там толкать надо воздух.

Sergyk2004
31.07.2016, 22:08
Машину взял с колхозом. Стоял радиатор от зажигалки и электро вентилятор. Машина грелась на трассе при скорости за100. В пробках вентилятор крутился как чумной с небольшими паузами. В итоге несколько раз перегрел двигатель и головы полетели под замену. В результате, поставил родной радиатор, заменил помпу с термостатом на родные но новые и установил виску. Что имеем на выходе: На холостом двигатель еле прогревается до рабочих температур. В режиме город и трасса до 110 проблем нет. В сильную жару на трассе после 100 может поползти в верх, но я в такие моменты сбрасываю ибо сыкотно и еще раз головы менять не хочется. В общем жить можно, НО! ****! Греется под большими нагрузками такими как буксировка трупов и в говнах при продолжительной езде на повышенных оборотах. Как с этим бороться пока не знаю. Грешил на дохлый расширительный бочек, по причине его ветхости пробку плотно не закручивал и антифриз довольно быстро выпоряло. Сейчас заменил его на новый от 105 волги. Уровень не меняется. Посмотрим что будет дальше. Скоро в Пампасы.
радиатр нужен более производительней а т.е. толще в раза два.

A.S.A.T.
01.08.2016, 01:01
сделай систему стоковой! крышка рулит, бачок не участвует в давлении, радиатор наш надо