Вход

Просмотр полной версии : Неровная работа мерсодизеля 2,7 CRD


Dima_SK
04.07.2016, 02:21
Уважаемые гуру, нужен ваш совет. Уже год не могу обнаружить дефект. При коробке в режиме драйв и при удержании тормоза, периодически видны скачки оборотов ДВС причём довольно чувствительные, такие что педаль приходиться периодически держать посильнее а то машина немного пытается выпрыгнуть. Иногда скачки оборотов происходят и на ХХ в режиме паркинг, но это после долгого отстоя (ночь). При скачках оборотов из выхлопной трубы периодами вырывается серо-чёрный дым. Выглядит со стороны не айс )))) В общем методом проб и ошибок провёл следующий эксперимент. У меня в патрубок после интеркуллера имплантирован ниппель с заглушкой - для упрощения впрыска эфира для запуска зимой (был момент когда-то из-за датчика давления топлива не мог завестись, но потом устранил). Так вот вчера отец решил проверить теорию о том, что машине не хватает воздуха (фильтр новый), в общем он дал давление от воздушного компрессора в этот ниппель и о чудо обороты перестали скакать. Хочу спросить было ли у кого такие симптомы, и что за датчик стоит после интеркуллера? Он дорогой? Мне кажется что он врёт, потому что турбина сухая и не свистит, а значит воздуха должно хватать.
Заранее благодарен за ответы

2.7
16.12.2016, 03:46
тот же гемор. где копать? егр ,вакуумные клапаны оба, поменял. мап сенсор что в коллектор впускной идет поменял. может турбина дохнет?

Dima_SK
16.12.2016, 10:31
У меня несколько теорий:
1. возможно датчики после турбины начинают врать.
2. догреватель или один из навесных агрегатов начинает подклинивать. Про догреватель здесь на форуме читал что у кого-то муфта умерла и заклинила.
3. мне кажется вероятнее всего - это педаль газа мозг е...т. При погоде как у нас в Питере и высокой влажности это очень даже возможно.

Кстати попробуй отключить свирл актуатор. (разъём под впускным коллектором, трудно подлезть, но при этом зафиксировать заслонки в открытом положении) Мне первоначально помогло, потому что с этого началось.

Kyvra1
11.11.2017, 14:53
Хелп! Короче полез под впускной коллектор, а там с актуатора заслонок вообще привода на заслонки нет (думал соскочил привод и я его поставлю на место). Пока шуровал, сдвинул заслонки. Вопрос: в каком положении они открыты? Ближе к морде или к салону? Заранее спасибо, кто подскажет. А лучше бы с фото, как там все это устроено.

Kyvra1
14.11.2017, 17:06
актуально!

Kyvra1
27.11.2017, 17:13
"Спасибо" всем за "помощь". Легче в ютубе у иностранцев найти, с подробным изложением много разных вещей.

doxtor
27.11.2017, 23:06
Да не за что. Обращайся!

Kyvra1
05.12.2017, 17:51
нет уж, спасибо. На других форумах пользователи в ФАК много выкладывают самостоятельный ремонт и прочее. А на чирках видимо одни аристократы катаются. И зачем форум, если никто помочь не хочет?

dimanoid
05.12.2017, 23:46
Я думаю если бы кто то знал, помог бы. Тут не так много отчаяных, купивших дизельный wj. Человек 5 мош активных

Kyvra1
07.12.2017, 16:18
Понятно. Но почитав про бензинки, тоже, честно говоря не в восторге. С грустью вспоминаю свой праворульный Сюрф 185, который ездил и ездил, и всякая херня неожиданно не ломалась и не отказывала. А Чирок-мерсодизель взял осознанно, т.к. у нас на него запчасти хоть есть, ремонт форсунок приемлемая цена и т.д.

shumai
08.12.2017, 18:07
Понятно. Но почитав про бензинки, тоже, честно говоря не в восторге. С грустью вспоминаю свой праворульный Сюрф 185, который ездил и ездил, и всякая херня неожиданно не ломалась и не отказывала. А Чирок-мерсодизель взял осознанно, т.к. у нас на него запчасти хоть есть, ремонт форсунок приемлемая цена и т.д.
Вперед открыты, назад закрыты. 3.5 года уже езжу, постоянно их отверточкой приоткрываю( тяга с покупки скинута была). Заметил, что касается первого сообщения в этой теме, неровная работа в основном с утра(плавают обороты как бы) начинается в двух замечаных мною случаях;это севший аккумулятор и необходимость замены топливного фильтра. Начинаются проблемы плавания оборотов при первых похолоданиях. Лечится заменой фильтра, или зарядкой аккумулятора. Еще из за аккума коробка глючит, плавание оборотов так же из за коробки(турбина не включается из за коробки, скорости до 5 передачи на 60км/ч уже переключаются без включения турбины) тоже лечится зарядкой аккума. Играет на нервах(и в другом заднем месте), вот эта вся мелочевка, если честно))) Несколько дней назад начали плавать, сегодня заменил фильтр, завтра заведу посмотрю, отпишусь. Еще сегодня обнаружил, дочка мелкая подсветку всю включала сзади, и коробас упал, турбина не включалась совсем) Немного подзарядил, клемму скинул/накинул и все в порядке))) в сиденье поджимает с места как и всегда)))

Kyvra1
10.12.2017, 11:00
Спасибо большое, тягу не нашел, видимо до меня выкинули. Аккум сразу новый поставил. Форсунки на стенде проверили, две перебрали. Фильтр новый. С холодами через примерно через 7-8ч после глушения двигателя заводится не сразу. Грешу на эти заслонки. Значит надо планку вперед подать и зафиксировать?

shumai
11.12.2017, 23:22
Спасибо большое, тягу не нашел, видимо до меня выкинули. Аккум сразу новый поставил. Форсунки на стенде проверили, две перебрали. Фильтр новый. С холодами через примерно через 7-8ч после глушения двигателя заводится не сразу. Грешу на эти заслонки. Значит надо планку вперед подать и зафиксировать?

Еще свечи накаливания проверь, из за них тоже плохо заводится. Проверь так же уплотнители(резиновые колечки) в топливной магистрали может подсасывать воздух, влияет на пуск двигателя тоже. Колечек 6 штук. Я заменил 5шт к 6й не полез она в труднодоступном месте. Вообще их еще больше, есть датчик воды в фильтре, есть слив с фильтра, уплотнитель на обратке, может еще где есть. Так что есть где разгуляться)))

GR-44
12.12.2017, 09:10
Спасибо большое, тягу не нашел, видимо до меня выкинули. Аккум сразу новый поставил. Форсунки на стенде проверили, две перебрали. Фильтр новый. С холодами через примерно через 7-8ч после глушения двигателя заводится не сразу. Грешу на эти заслонки. Значит надо планку вперед подать и зафиксировать?

Приветствую.
Данная беда с болтанкой обсуждалась неоднократно и тут и на других ресурсах, но волшебной универсальной таблэтки так и не нашли.
У меня ПОЧТИ перестали проиходить в гости эти болтанки после следующих вынужденных манипуляций:
Замена 5 форсунок, заглушка в ЕГР +обманка, переборка ТНВД (заменил все колечки и уплотнения), вырезал катализатор и отрубил догреватель(заклинило его нах, чуть не сгорел к чертям)...
Какие именно манипуляции повлияли - я ХЗ...
Т.к. болтанка у меня не так часто проявлялась.

GR-44
12.12.2017, 09:32
нет уж, спасибо. На других форумах пользователи в ФАК много выкладывают самостоятельный ремонт и прочее. А на чирках видимо одни аристократы катаются. И зачем форум, если никто помочь не хочет?

Уважаемый... если сразу Мы "аристократы" не откликнулись, то это не значит что Вам не хотят помогать!
Если Вы внимательно читали темы (например "Аналоги запчастей" болтается такая жирненькая в самом верху), то легко бы вычислили по ним у кого есть 2.7 ЦРД... И написалибы в личку. Да и номера телефонов найти в темах можно. Былоб желание...
Не так часто к сожалению получается на форуме сидеть из-за работы.
Почти все ресурсы закрыты...

GR-44
12.12.2017, 09:38
и в дополнение...
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=55
вот есть соответствующий раздел, где много чего по дизелям обсуждалось...

Kyvra1
12.12.2017, 17:24
GR-44
Я все Ваши темы на драйве прочитал. Очень много полезного. И не только Ваши, но и др. Спасибо за помощь. В личку писать, потом еще кто-то такой же вопрос задаст. А заслонки открыл, сняв топливный фильтр, и под впускным коллектором рукой сдвинув планку по направлению к морде. Стала лучше заводиться и расход упал где-то на 2 литра по городу.

Kyvra1
12.12.2017, 17:31
Система конечно с этими пластиковыми трубочками с резиновым колечком - вааще отпад. Так и хочется везде нарезать резьбу и на штуцеры посадить.

Kyvra1
12.12.2017, 17:37
Поменял MAF сенсор, стала еще лучше заводиться и ровней работать, расход 15-16л по городу, зима у нас кстати -5-7град С. До катализатора еще не добрался. Кстати как его снять, через низ получается, а рычаг не мешает?

GR-44
13.12.2017, 09:05
Поменял MAF сенсор, стала еще лучше заводиться и ровней работать, расход 15-16л по городу, зима у нас кстати -5-7град С. До катализатора еще не добрался. Кстати как его снять, через низ получается, а рычаг не мешает?

Да нормально все с топливной... поменял колечки и на несколько лет. В запасе только иметь надо колечко на фильтре на топливную трубку и колечко датчик воды, ну и заглушку аварийного слива топлива с фильтра.
стоят копейки.
---
Расход большеват... Смотри форсунки, скорее всего льют. Надо их на стенд (если есть).
Катализатор - снимается через жопу (в прямом смысле слова)!
Рычаг верхний снимать полюбому ибо мешает. Я резал трубу после гофры перед стыком и у токаря делал два флянца (есть на фотках) под купленную прогладку толи от Зила, толи от Газона... Подбирал прокладку в магазине по внутреннему диаметру трубы.
Весь катализатор вырезать не надо! (я этого не знал)
Там два картриджа внутри. 1й катализатор, 2й сажевый фильтр. Так вот достаточно убрать только сажевый...
---
Если долго не появляюсь тут, то звони 8928-двестиодин-0755.

Kyvra1
13.12.2017, 16:42
форсунки на стенде и были проверены, одна сливала - в ремонт. Остальные в пределах нормы. А если снять турбину, то можно через верх вытащить катализатор? Хочу турбину в ремонт отдать, т.к. есть люфт крыльчатки небольшой, неохота встать где-нибудь в горах. Заодно и кат вырезать.

oejek67
13.12.2017, 18:24
А если снять турбину, то можно через верх вытащить катализатор? Нет,на подъёмник и вниз.

GR-44
14.12.2017, 11:26
форсунки на стенде и были проверены, одна сливала - в ремонт. Остальные в пределах нормы. А если снять турбину, то можно через верх вытащить катализатор? Хочу турбину в ремонт отдать, т.к. есть люфт крыльчатки небольшой, неохота встать где-нибудь в горах. Заодно и кат вырезать.

Нет... через верх тока если вместе с двигателем...
А люфт в турбине какой?
эээ... как прально сказать то... эээ...
вверх-вниз или вперед-назад?

Kyvra1
15.12.2017, 16:32
Люфт около 2мм влево-вправо, вверх-вниз от оси. Вперед-назад люфта нет.

dimanoid
17.12.2017, 01:07
2 мм она уже должна корпус цеплять. Хана ей...

Kyvra1
17.12.2017, 10:22
корпус не цепляет, но уже видимо надо делать. Вопрос - как снимается турбина?

oejek67
17.12.2017, 16:10
корпус не цепляет, но уже видимо надо делать. Вопрос - как снимается турбина?Демонтаж скобы между турбой и катом,демонтаж патрубков воздушных,демонтаж подачи и обратки масла,открутить от выпускного коллектора турбину и всё.На деле чуть медленнее,но правда ничего сложного.
Полезный совет-ставить турбину обязательно со слегка притравленной трубкой обратки масла,иначе потом хрен притравишь.

dimanoid
17.12.2017, 18:27
собаками притравливать?

oejek67
17.12.2017, 21:38
Да.

Alex-494
18.12.2017, 21:42
А такой вопрос: чем диагностируете машины? Как на них коррекции по форсункам посмотреть и давление в рампе?

oejek67
19.12.2017, 08:12
Я КТСом

Alex-494
19.12.2017, 09:35
Не слышал о такой. Можно по подробней?
Или проще мерсодиагностикой или лаунчем?

dimanoid
19.12.2017, 10:40
Бош это

oejek67
19.12.2017, 18:43
Бош КТS.К чему есть доступ,тем и проще.Если бы ЕЛМка показывала коррекцию,я бы не платил за КТСку.Да и в принципе она(коррекция)меня сильно не интересует,гораздо важнее давление в рампе.

Kyvra1
19.12.2017, 19:47
еще вопрос - сохраняется ошибка 0340. Датчик распредвала поменян недавно, остается датчик коленвала?

Alex-494
19.12.2017, 20:01
И какая норма по давлению?

oejek67
19.12.2017, 20:11
Могу ошибаться,по моему 27.Чем хорош КТС,тем что он выдаёт фактическое и номинальное.Но для частного использования очень дорог.Имеется в виду личное использование.

Alex-494
20.12.2017, 08:45
Спасибо. Буду читать еще про них.