Вход

Просмотр полной версии : Электровентилятор


Denis_Olegovitch
03.07.2016, 01:43
Народ привет. А скажите счастльвые обладатели электро вентиляторов, где и на какую температуру датчики включения поставили? А то начинаю сомневаться в логичности своих умозаключений)

kostet
03.07.2016, 05:11
если ты его в патрубок врезаешь ,то между радиатором и термостатом.а по температуре сам подбирай,что бы датчик температуры чуть меньше сотки показывал.

жип
03.07.2016, 09:37
поиском попробуй

barracuda
03.07.2016, 14:32
датчик врезать правильнее в нижний патрубок.
если радиатор не справиться вкл. вентилятор.
либо если как на 5,9 двух скоростной то один на вход радиатора другой на выход.
а лучше поставь виску хорошую. и промой радиаторы.
если все исправно то работает великолепно.

Denis_Olegovitch
03.07.2016, 14:43
поставил термостат на 80, в низ датчик 90-85 на 1ю скорость, и сверху 95-90 на вторую. В итоге 1 скорость не включается, т.е когда на выходе 90 то на входе уже 95 и срабатывает 2я скорость,сдувает с 95 до 91 и опять по новой. Так вот я че подумал, а не поставить ли мне оба датчика вверх, или не париться?

Denis_Olegovitch
03.07.2016, 14:44
и какая нормальная рабочая температура мотора? 90, 93,97?
в поиске нет ответа на мой вопрос,одни споры.

Хасковод
03.07.2016, 14:45
У меня на верхнем стоит двух скоростной
Первая 97-92
Вторая 105-96

Вроде так

Короче подбирал поближе к значениям гранда 5.9

Denis_Olegovitch
03.07.2016, 14:46
не наверн не буду, а то может на трассе начать включаться,может наоборот и 2й вниз перенести?

hiryrg
04.07.2016, 09:03
У меня на верхнем стоит двух скоростной
Первая 97-92
Вторая 105-96

Вроде так

Короче подбирал поближе к значениям гранда 5.9

У меня такой же стоит в верхнем, но он сцуко живет своей жизнью. Хотел заменить, но найти похожий как оказалось большая проблема.
Можешь фотку кинуть как твой выглядит и где покупал?

Denis_Olegovitch
04.07.2016, 09:37
105 слишком мне кажется

Denis_Olegovitch
04.07.2016, 09:37
когда 105 на датчике то в моторе как минимум на несколько градучов выше особенно у задних цилиндров