PDA

Просмотр полной версии : ZJ 5.2 Глохнет на Жаре


SuperCharger
01.07.2016, 06:31
Ребят, помогите советом, старые темы все перерыл, находил похожие неисправности, но они были не идентичными, или я не умею искать.

Проблема следующая, в жаркую погоду на прогретом двигателе машина периодически глохнет на холостых, сразу же заводится и едет дальше, Чем жарче погода и чем дольше стоишь в пробке тем больше шанс что неисправность проявит себя.
Если на улице не 30, бывает поездишь, заглушишь, заводишь через 10 минут, он захлебывается, на педаль реагирует плохо ( жмешь тапку впол набирает 1000-1500, педаль не отпускаешь, а обороты падают, если постоянно играть педалью, можно разгазовать больше, но если ее отпустить вообще - он заглохнет, при этом если полностью не выключить зажигание каждый раз заводишь - он будет так себя вести. Но стоит вырубить зажигание , подождать 5 секунд - он сразу заводится с чеком ( считывал поворотами ключа, ошибка МАП) и работает (холостые только побольше, гдет 900). После того как машина постоит, заводится без чека. На трассе машина ведет себя отлично, на холодную всегда заводится без этого глюка. Прошлым летом была такая же ерунда, зимой как рукой сняло.

Что делал: Снимал бак, весь вымыл, заменил топливный насос и сеточку, чистил весь впуск, снимал впускной коллектор полностью, все там вымыл, заменил прокладки поддона впускного коллектора, проверил все шланчики, дым машиной проверяли наличие подсоса воздуха где либо. Сам мап не менял ( опытный чирковод сказал что не видел ниодного чирка с мертвым мапом) мап снимал , чистил, фишку и провода к нему проверял.

Нашел здесь что некоторым рекомендуют смотреть 24 контакт мозгов на коленвал, может это быть и моей проблемой? Где его найти.

Спанчбоб
01.07.2016, 08:38
Мапы дохнут так же как и все другие датчики. И в отличие от датчиков температуры например мап еще и может постареть. И начать врать в определенных режимах. Так что вашему "опытному" чирководу можете плюнуть в глаз, если будет возмущаться - пусть приезжает, отсыплю неисправных МАПов, у меня их лежит три.

Очень похоже накрывается мозг. Проверить просто - полить мозг холодной водой когда происходит глюк. Если нормализовалось - значит умирает. Но в первую очередь конечно махнуть МАП на заведомо исправный, либо подключиться и посмотреть что мозг в этот момент видит. А вот если датчик поменяли, провода точно целые а машина все равно глохнет - это еще один повод подкинуть заведомо исправный мозг...........

SuperCharger
02.07.2016, 15:31
Мапы дохнут так же как и все другие датчики. И в отличие от датчиков температуры например мап еще и может постареть. И начать врать в определенных режимах. Так что вашему "опытному" чирководу можете плюнуть в глаз, если будет возмущаться - пусть приезжает, отсыплю неисправных МАПов, у меня их лежит три.

Очень похоже накрывается мозг. Проверить просто - полить мозг холодной водой когда происходит глюк. Если нормализовалось - значит умирает. Но в первую очередь конечно махнуть МАП на заведомо исправный, либо подключиться и посмотреть что мозг в этот момент видит. А вот если датчик поменяли, провода точно целые а машина все равно глохнет - это еще один повод подкинуть заведомо исправный мозг...........

Т.Е мап на жаре гнать не должен, вероятнее мозг? скажите где именно поливать? Я чайник) како-то мозг под сидением, какой-то под капотом, можно фото? Спасибо

SuperCharger
02.07.2016, 15:35
Ах, да, и если это мозг, его на помойку или вскрыть и пропаять можно?

Спанчбоб
02.07.2016, 15:40
МАП на жаре тоже может врать. Его проверить первым имеет смысл хотя бы потому, что он тупо дешевле............ Моторный мозг под капотом.

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/body/images/modules_location.gif


http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/body/modules.htm

Андрей Скобелев
04.07.2016, 22:11
бензонасос,если через 15-20минут заводится

SuperCharger
05.07.2016, 06:52
бензонасос,если через 15-20минут заводится

Я написал что бензонасос новый поставил. Он все время заводится,проблема не в запуске

A.S.A.T.
05.07.2016, 12:48
новый не значит исправный! прислушайся...
у тебя проблемы с подачей топлива скорее всего, а это и фильтры/сетки/топливопроводы/рампа/форсы... понял куда копать?
сколько давление в рампе?
про вскипание топлива наверно говорить не надо, но вот завоздушенность (пеориодическая, щели/трещины/расширения в жару) системы может быть...

SuperCharger
05.07.2016, 15:30
новый не значит исправный! прислушайся...
у тебя проблемы с подачей топлива скорее всего, а это и фильтры/сетки/топливопроводы/рампа/форсы... понял куда копать?
сколько давление в рампе?
про вскипание топлива наверно говорить не надо, но вот завоздушенность (пеориодическая, щели/трещины/расширения в жару) системы может быть...

Если проблема с подачей топлива , причем тут тогда ошибка МАП?

A.S.A.T.
05.07.2016, 17:29
а он на дроссельке висит... как вариант...
а еще могу вылазить ошибки по кислородникам при этих же симптомах

ffaredline
07.07.2016, 11:16
День Добрый господа! Дабы не плодить темы решил тут описать свою примерно такую же проблему связанную с жарой. Проблема была замечена тем летом, до похолодания так ее и не решил, и все как то само прошло. Сейчас опять началось с наступлением жарких дней.

Мотор 4.0 начинает глохнуть на ходу при температуре больше +15, чем выше температура на улице тем чаще глохнет. Чаще всего глохнет на снижении скорости. Например при подъезде к перекресту со светофором, при торможении может заглохнуть, но сразу без проблем заводиться. Или на парковке, подъехал заднюю включил чтоб припарковаться, заглох, заводиться все так же без проблем. Есть еще момент, пытается глохнуть на ходу, даже на скорости около 100км\ч или один раз было на подъеме, когда как бы педаль газа тоже почти в полу. Но на скорости глохнет не до полной остановки, на долисекунды, сопровождается толчком машины, иногда хлопок в глушитель.
Один раз заглох так, что не сразу смог машину завести, заводиться-схватывает и через секунду глохнет. Сделал попыток 5, вытащил ключ зажигания, вставил обратно, завелся поехал дальше. Больше пока вроде таких случаев не было.
Болячка довольно не приятная т.к. может заглохнуть не в нужный момент в повороте или на перекрестке.
Может что-то перегревается не знаю даже. Вчера например была погода не жаркая градусов 10-12, машина работает нормально, не глохнет.

САНЯ 08
16.07.2016, 19:53
нечто подобное было у меня: глох на ходу в жару, загорался джеки чан. в холодную погоду все норм. после повторного выключения включения зажигания не загорался джеки чан.приходилось открывать капот и шевелить колодку проводов что в мозг идут. снимал мозг пытался найти неисправность, там все залито силиконом или чем то подобным. купил мозги другие поставил, щас у нас 40 в тени-все ровно раотает

Lotoff
20.07.2016, 17:15
Что бы не плодить и свой чирок присоединю к теме.
примерно месяц назад машина перегрелась в пробке. Начала затыкаться, втал на обочину, заглушил, постоял минут 30, поехал дальше, примерно через пару км она с хлопком в глушак заглохла и уже не завелась. Перестал загораться чек.
Перепаял в мозгу кондеры, причем по библии там у нас 220 мкф и 15В, а у меня стояли уже паяные большего номинала и по емкости и по напряжению. Ну да ладно, чек появился, машина поехала, проездил неделю, ошибок никаких, все норм. Но тут опять жара и даже без пробок машина снова начала на ходу затыкаться, закатился на парковку, она заглохла и отказалась заводится, чек загорался исправно, ошибок не показывал (ну кроме сброса аккума).
Некогда было тогда морочиться, бросил, через 2 дя приехал, зарядил аккум, завелась. Но ездит не более часа, потом начинает затыкаться и глохнет. Стоит остывает, потом едет. Диагностика ключом не показывает ничего. Насос менял - ноль изменений.
Вот сейчас опять заглохла, чек пропал, буду снова перепаивать кондеры.
Что это за гавно?

A.S.A.T.
21.07.2016, 01:02
проверь для начала другими мозгами, а потом примешь решение!

Blindajnik
21.07.2016, 02:41
Повторюсь, глох на горячую и не заводился. Я заменил ДПКВ. Проверить легко, полил водой - остудил и пробуй завести.

Lotoff
22.07.2016, 14:38
проверь для начала другими мозгами, а потом примешь решение!

Другие мозги только искать и покупать. Походу к тому все и идет, но хотелось бы удостовериться, что других вариантов не остается) 7000 за эксперимент - как то дофига)))
Форсунки могут быть?

Lotoff
22.07.2016, 15:33
Повторюсь, глох на горячую и не заводился. Я заменил ДПКВ. Проверить легко, полил водой - остудил и пробуй завести.

У тебя ошибку ДПКВ показывало?

A.S.A.T.
22.07.2016, 20:50
Другие мозги только искать и покупать. Походу к тому все и идет, но хотелось бы удостовериться, что других вариантов не остается) 7000 за эксперимент - как то дофига)))
Форсунки могут быть?

зачем покупать? не в деревне живешь...
заедь на хороший жыперский сервис, возьми мозги под залог, поговори, договорись...

Lotoff
22.07.2016, 21:38
зачем покупать? не в деревне живешь...
заедь на хороший жыперский сервис, возьми мозги под залог, поговори, договорись...
Ну я примерно так и договорился.

granit77
02.08.2016, 08:48
Те же самые проблемы с мозгами. Два блока, оба дохнут на жаре. Кто в курсе, отпишите в личку, где взять мозги по разумной цене или где ремонтируют.