Вход

Просмотр полной версии : Подскажите стоит ли брать.


Golder
27.06.2016, 18:59
Приветствую!
Извиняюсь если не там создал тему. Но похожей не нашел.
Вопрос обычный. Стоит ли брать Чирка?

Авто 1989г, двигатель Рено21 2,1литра.Не родной двиг. До этого там был двигатель 2,5 со слов хозяина.
Машина не битая не гнилая. Из проблем некоторые глюки по электричеству и не настроенная топливная. Хотя как говорит хозяин он так ездит уже давно и расход в норме не более 10л.
Также нету крестовин на переднем мосту . Хозяин их сам снял про причине разбитости. И за ненадобностью так и не поставил.
В остальном машина в порядке, разгон резвый дыма особого не заметил.

Хотят за него 100000 рублей.

Как таковую ищу простую экономичную и крепкую машину для не спешного передвижения. Ну и не особо затратную.
Как считаете старый Чирк подходит?
Заранее благодарю.

Longk
27.06.2016, 19:05
Я бы такой не взяла даже за 10000р.

Никита
27.06.2016, 19:09
Зависит от рук будущего владельца.

Golder
27.06.2016, 19:16
Да руки имеются. Через руки прошло около 40 авто в личном пользовании отечественного автопрома. И импортного тоже.
Правда в дизелях волоку только в грузовых. Легковой дизельной машины никогда не имел.

У каждого свой бюджет и требования к авто.
Уаз был , хорошее авто но хочется по комфортнее. Ну и дизеля нормального на Уазах нету.
Про Чирка наслышан про его неприхотливость и простой ремонт.
Этих машин у нас мало вот и интересуюсь будут ли проблемы с запчастями.

Никита
27.06.2016, 19:18
Это риторический вопрос. Про запчасти.

Golder
27.06.2016, 19:25
А более развернуто?

Rus
27.06.2016, 19:43
Дороже 60 т.р. я бы и не задумался о покупке данного авто.
Да и за 60 облазил бы весь и дня три составлял бы примерную калькуляцию ремонта. Потом умножил бы эту цифру на 2 (пропущеные косяки и неожиданности с увиденными).
Ну а потом принимал бы решение. Из опыта знакомого знаю, что почиить дизель на чирке очень заьратно. Проще купить другой двигатель (что и было сделано в данном случае, видимо).
Только найти его не просто. И з.ч. к нему.
Вот такое дополнеие)

Golder
27.06.2016, 20:15
Благодарю! Приму к сведению.

Хасковод
27.06.2016, 20:19
если кузов живой и доки ровные то и пофиг
отторговать до 80ти например

Стас 69 См
27.06.2016, 20:19
машина 89 года по определению не может быть не затратной, потому как за 27 лет она по любому УСТАЛА, и если сегодня она едет то на завтра ни кто гарантий не даст.
с дизелем хлебнёшь, передний мост без крестов - 99% развалина, ну и по мелочам набежит устанешь хлебать, и с электрикой головняк...
короче это не авто на каждый день, это ХОББИ, а по моему личному мнению гиморой..
опять же лично моё мнение, а решать тебе...

Спанчбоб
27.06.2016, 20:25
2.1 не надо...... Он живой то не едет.... Совсем...... А тут уже по описанию жмур, причём давно.

Golder
27.06.2016, 20:35
Благодарю.
Минусов все таки больше. Блин но нравится он. Формы , простота по сравнению с япошками и прочими.
Из аналогов по цене только Фронтера...

Так ведь кроме 2,1 только 4,0 двиг. А тот прожорлив. И налог у нас на все то что выше 3,0 космос.

Спанчбоб
27.06.2016, 20:53
Езжу на 4.0. По трассе до 10, по городу до 15. Налог 4600. Был. Сейчас совсем не плачу. Так что было бы желание.
Единственный вариант для этого чирка - свап нормального дизеля, и то при условии хорошей скидки, живого кузова и кристально чистых документов.

volgarik34
27.06.2016, 21:33
Благодарю.
Минусов все таки больше. Блин но нравится он. Формы , простота по сравнению с япошками и прочими.
Из аналогов по цене только Фронтера...

Так ведь кроме 2,1 только 4,0 двиг. А тот прожорлив. И налог у нас на все то что выше 3,0 космос.

а нахрена оно тебе надо?тебе некуда денег деть?купи 4.0 чирок или 3.0 паджеру.

dimanoid
28.06.2016, 08:01
Кардана нет - моста нет. Пусть ставит кардан и тогда будет разговор. Тыш за 60.

orel.kom
28.06.2016, 08:40
Если руки нормальные, то главное кузов был бы живой, а к нему можно что угодно пристроить. Торговаться надо, если люди предлагают 100 то 15-20 т.р. можно сторговать. Дизельный двигатель рено 2,1 не знаю, но если живой и хорошая компрессия то и ездить ему долго, правда неспешно. В конце-концов если не обгонять тазики на светофоре, стартуя на зеленый, то для неспешной поездки из пункта А в пункт Б, даже по бездорожью дизельный ДВС вполне подойдет, а на светофоре, даже с 4 литровым двигателем, для вас все равно найдется придурок на спортивном Порше. Что касается ходовой на черокеза, то всегда можно найти все что надо, хотя бы на нашем форуме, причем рвачей я здесь не встречал, есть здесь конечно промышляющие купи-продай, но по-моему взгляду цены вполне приемлемые, а есть и такие как я, прижимистые на то, что давно уже не нужно, валяется в гараже десятками лет, но если хорошо попросить, то бесплатно. Так что мой совет, если любите автолюбительское дело, можете делать самостоятельно, то покупайте, за такие деньги лучшего для создания своего прекрасного автомобиля, хорошего внедорожника, не найдете, а сделанный вашими руками легендарный автомобиль будет служить вам многие годы. Мне мой чирок служит с 1995 года, а это 21 год и поверьте! Не надоел! И желания расстаться с ним нет, кроме как в те далекие 90-е, когда был моложе хотел продать Чирка и купить по случаю мерса Геленвагена, но дефолт, временная безработица 1998 -1999, надо было спасаться самому, отвели от этой неразумной покупки. Вот так мы и живем, как родные, зайдешь в гараж:" Привет, как здоровье, ну что, тряхнем сединой" а в ответ, тишина, типа, не спрашивай глупости. В хороших руках, ни разу меня не подвел, даже спас от бандитов, когда торговал компьютерами в лихие 90-е.

frostcraft
28.06.2016, 13:46
Поддержу Орла!

Golder
28.06.2016, 18:27
Спасибо за комментарии.
Цена 100 это уже с торгом. Да и по меркам Казахстанского рынка это нормальная цена. Хозяин говорит за меньшее он его не отдаст и вообще конкретной цели продажи не ставил. Потому тема торга закрыта.

Рвать со светофора и вообще гонять не любитель. Меня устраивает динамика Газели с 402 двигателем. Думаю Чирок примерно равен ему. Если не шустрее.
По сути у меня каждодневное авто Газель 2001 года. И выбрал ее лишь по причине не убиваемости ходовки и простоты в ремонте.
Уаз тоже хорош, но уж слишком жесткий и грубый.

Налог на авто с двигателем 4,0 будет у нас около 10000 руб.
Да и ни к чему такой объем. Даже если и жрет мало.

orel.kom, спасибо большое за развернутый отзыв! Примерно так и считаю.


Сегодня ради интереса посмотрел Опель Фронтеру за те же деньги , как сказывалось в описании в хорошем состоянии.
Год 1994, 2,5 объем бензин. Кузов в круговую битый, отваливаются 3мм слои шпаклевки.
Внутри засраный салон и 1 единсвенная целая ручка открывания дверей.
Снаружи только 2 ручки целые.
Двигатель был инжектор, но он отказал его обрезали и приварили аргоном коллектор с москвича. Теперь там солекс почему то под углом стоит.
Лопнуло одно коромысло и двигатель троит.
Провода целый пучок под капотом просто рубанули топором. Так они и висят.
Выхлоп сгнил как таковой. Мост мертвый вкорне. Также вся ходовая мертвая.

Но хозяин уверяет что машина в порядке, просто нужны мелкие вложения.
Такой хлам я конечно же сразу отверг. Причем Фронтера после Чирка кажется убогой несуразной и вообще гадость.
Все таки Чирк не реально красив!Этим он меня и купил с первого взгляда....

Vinnetoo
28.06.2016, 20:55
Я бы свой за 80000 продал..Работает ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!! Даже кондей....Х....я у Вас ценники на хлам......

orel.kom
29.06.2016, 09:50
За мой автомобиль в позапрошлом году, зная меня и мои автомобили, предлагали 5 т. баксов, я не продал, сказал, что купите себе новые жигули и катайтесь в свое удовольствие. Мой автомобиль в первозданном состоянии, ни одной переделки, ни одного изменения, ни одной ржавчины, ни одной правки и сварки, были мелкие стычки, менял крылья, дверь, бампера. Но оно и понятно, за 21 год, все равно что-то может случится. Единственно, еще в самом начале эксплуатации, будучи уже опытным автолюбителем, не вторгаясь существенно в кузов, я увеличил продуваемость всех закрытых полостей кузова и хорошо их обработал, поэтому за 21 год нет ни одной ржавчины, которая бы меня побеспокоила во время ежегодного осмотра. Мелкие, сразу обрабатываю, поэтому хороший уход совка - автолюбителя, когда все давалось с огромным трудом во времена тотального дефицита советского прошлого, позволило сохранить чирок в нормальном состоянии. И хотя во время покупки моего чирка, я, будучи уже при хорошей должности, а затем и собственником компьютерной фирмы, мог позволить себе не заниматься подобной фигней, а просто менять автомобили, но сила привычки и трепетное отношение к автомобилю, как живому организму с мозгами и собственной душой, не позволяют просто так бросить или расставаться с автомобилем, особенно когда мой чирок спас мне жизнь, когда я убегал от бандитов по бездорожью поздней холодной осенью 1997 года, чирок летел как на крыльях, даже бандитские пули не догнали. Хотя я все понимаю, что железяка она и есть железяка, но эта железяка может выручить в беде или убить, все зависит от того, как к ней относиться. Поэтому мой чирок мне друг, а друзей не продают, а берегут, поэтому мой чирок больше стоит в гараже, чем ездит, следовательно будет жить долго, как у моего отца жигули шестой модели, тридцать лет, ни одной ржавчины, краска родная еще в нормальном товарном виде и только недавно стал жигуль подбираться к 80 т.км. пробега. У меня, в моей любительской практике было немного автомобилей, москвич, трое жигулей, три микроавтобуса, легковые: форд, мерс, правда последний, совсем недолго, два легковых фольца совсем скоротечно, но только один чирок задержался на 21 год, я уверено сажусь в него в любой момент, при любой погоде, зная, что он меня без проблем и всяких внезапностей доставит из пункта А в пункт Б. Вот и делайте выводы.:af:

sobaka
29.06.2016, 10:51
Все это хорошо, когда машина в одних руках да с таким уходом. Реально старые чирки с ценником до 200тыс унылое гавно. В случае автора напрягает двигатель. Полуоси воткнуть не проблема. Но вылезит еще куча сопутствующих проблем. Про риношный дизель ничего не скажу, у меня вм 2.5. Дизель как дизель, но ремонт не гуманен по ценам. В свое время я брал этот автомобиль как раз по причине отличного кузова, собирался строить. По этому тех состояние меня не сильно волновало. Но перебрать пришлось почти все кроме раздатки и коробки на данный момент. Запчасти по ходовой и трансмиссии очень бюджетны. Все что касается двигателя и его систем - космос запредельный. Поэтому хочешь бюджетный вариант бери бензинку, платить налог окажется дешевле. Бензиновый 4л у них просто не убиваем, легко ремонтируется и жрет любое гавно с запахом бензина.

dimanoid
29.06.2016, 11:00
Ну ждип это знатный довозило, тут ничего не скажешь.
Не много неисправностей могут его обездвижить наглухо, плюсом простота конструкции и ремонтопригодность "замотай проволокой". А недостатки - продолжение достоинств. Все замотано проволокой, подвеска на трассе прямо скажем не бмв, шимми, расход топлива, чото гдето постоянно брякает и гудит...
Короче автгмобиль для тех, кому он действительно нужен

Golder
29.06.2016, 18:18
orel.kom, пишите еще! Вас читаешь на одном дыхании. Очень познавательно.

Я бы свой за 80000 продал..Работает ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!! Даже кондей....Х....я у Вас ценники на хлам......
Я бы купил за 80!))
Даа цены вот такие.
Ну для примера нормальный Уазик простой 31514 с железной крышей цены от 180000 рублей. Все что дешевле хлам.
Жигули семерка в нормальном состоянии от 80000 рублей.
Все что дешевле или гниляк или требуют вложений.
По иномаркам цены немного другие.
У нас преобладает немецкий автопром.
Скажем Ауди 80 бочка или Пассат В3 в пригодном виде от тех же 100000 руб цены начинаются.
Все эти авто у меня были и не по одному разу.
Дорог нет, машины сыпятся ,запчасти в магазинах шлак китайский. А благодаря доллару этот шлак стал дорогим .
Вот и не хочу брать снова то что потом спихивать придется.

Есть Чирк с объемом 4,0 , за 300000 рублей. В более достойном состоянии чем тот что я смотрел.Но такая цена для меня не реальна.

Спанчбоб
29.06.2016, 18:32
Golder, а как у вас налог транспортный считается?

Golder
29.06.2016, 20:12
Спанчбоб,
Налог считается исходя из объема двигателя.
Абсолютно не важно чье производство машины и сколько ей лет.
За 21ю Волгу я плачу также как скажем если бы у меня была Фронтера.
Если объем более 3,0 литров то налоговая ставка еще на 2 порядка выше.
Это уже лет 5 как ввели и в связи с этим все авто с большим объемом резко стали продаваться и терять в цене.
А лет 10-12 назад если отечественное авто старше 17 лет то налога вообще не было.На иномарки налог был всегда.

Но видимо поняли на верху что много теряют и ввели безжалостную уравниловку.

Вот тут можно рассчитать любой налог.
http://nkregion.kz/info/distance/264-tnalog.html

Кстати в этом году еще было изменение по дате ввоза авто в страну. Сделано для того чтобы больше брали наш новодельный хлам. И меньше везли из за границы.

Кеп
29.06.2016, 21:19
Вы простите, но налог в 7 411, 96 рублей не так уж и много для 4-х литров. В Москве больше дерут.

Patagonia
29.06.2016, 21:33
Спасибо, плюсую !

Golder
30.06.2016, 11:32
Ну так и нашему городу далеко до москвы)) Как и зарплатам тоже.
К тому же я дизель хотел.
Ставить Гбо на Чирк безрассудно и дорого.
Вот кстати он.
http://kolesa.kz/a/show/30014503

ПашаАБАКАН
30.06.2016, 20:23
Спанчбоб,
Если объем более 3,0 литров то налоговая ставка еще на 2 порядка выше.


В 100 раз???

ПашаАБАКАН
30.06.2016, 20:25
Ставить Гбо на Чирк безрассудно и дорого.
Вот кстати он.
http://kolesa.kz/a/show/30014503

На 4л ставить ГБО - окупится примерно через 20-30 тысяч км.

D_T_H
30.06.2016, 20:39
Топикстартеру хочу заметить, что замены двигателей без оформления могут теперь боком выйти если у вас такие же законы как у нас (таможенный союз вроде). Безномерной 4.0 меняется на такой же без вопросов. А вот если гайцы смекнут, что вместо 2.5 стоит 2.1 - будет гемор. А если там был 2.5 бензин и воткнули 2.1 дизель - тогда точно завернут на постановке

Спанчбоб
30.06.2016, 22:15
Спанчбоб,
Налог считается исходя из объема двигателя.
Абсолютно не важно чье производство машины и сколько ей лет.
За 21ю Волгу я плачу также как скажем если бы у меня была Фронтера.
Если объем более 3,0 литров то налоговая ставка еще на 2 порядка выше.
Это уже лет 5 как ввели и в связи с этим все авто с большим объемом резко стали продаваться и терять в цене.
А лет 10-12 назад если отечественное авто старше 17 лет то налога вообще не было.На иномарки налог был всегда.

Но видимо поняли на верху что много теряют и ввели безжалостную уравниловку.

Вот тут можно рассчитать любой налог.
http://nkregion.kz/info/distance/264-tnalog.html

Кстати в этом году еще было изменение по дате ввоза авто в страну. Сделано для того чтобы больше брали наш новодельный хлам. И меньше везли из за границы.

То же самое что и у нас.......:ag: По Питеру во вобще собираются на 3 года отменить транспортный налог на новые машины произведенные на территории РФ :ag: Выживают нормальные автомобили с дорог, заменяя их одноразовым говном...........

sobaka
01.07.2016, 11:02
Ну так и нашему городу далеко до москвы)) Как и зарплатам тоже.
К тому же я дизель хотел.
Ставить Гбо на Чирк безрассудно и дорого.
Вот кстати он.
http://kolesa.kz/a/show/30014503
Эта машина не стоит 300 тыс.

DUNAY
01.07.2016, 16:28
Топикстартеру хочу заметить, что замены двигателей без оформления могут теперь боком выйти если у вас такие же законы как у нас (таможенный союз вроде). Безномерной 4.0 меняется на такой же без вопросов. А вот если гайцы смекнут, что вместо 2.5 стоит 2.1 - будет гемор. А если там был 2.5 бензин и воткнули 2.1 дизель - тогда точно завернут на постановке

Ой :bm:

Golder
01.07.2016, 19:42
Двигателя у нас не оформляют. Отменили это к счастью. Двигатель теперь запчасть.
Знакомый на Уазик поставил Андорию, изменил в техпаспорте только объем. никаких проблем не было.
Гаишникам все равно грубо говоря сколько там объема. Контрактых моторов много в продаже. Люди меняют ничего не оформляя.

На той машине что мне приглянулась стоял Рено 25, поставили Рено 21.
Вот и вся разница со слов хозяина. Объем там вроде же одинаков.


Эта машина не стоит 300 тыс.
Охотно верю. Потому и не рассматриваю его вообще. Так для общей картины скинул.

orel.kom
02.07.2016, 09:35
Топикстартеру хочу заметить, что замены двигателей без оформления могут теперь боком выйти если у вас такие же законы как у нас (таможенный союз вроде). Безномерной 4.0 меняется на такой же без вопросов. А вот если гайцы смекнут, что вместо 2.5 стоит 2.1 - будет гемор. А если там был 2.5 бензин и воткнули 2.1 дизель - тогда точно завернут на постановке
А если в ПТС о двигателе "св.отсутствуют", а я купил и хочу поставить дизельный, а мысль такая есть. :af:

Golder
02.07.2016, 17:27
Можете меня поздравить. Теперь я с вами! Сегодня таки приобрел Чероки за 90 тыс рублей. Тот который и описывал в начале.
Теперь ооочень много вопросов по технической части.
Где их лучше задать?

Спанчбоб
02.07.2016, 17:30
Соболезную........

volgarik34
02.07.2016, 17:36
Можете меня поздравить. Теперь я с вами! Сегодня таки приобрел Чероки за 90 тыс рублей. Тот который и описывал в начале.
Теперь ооочень много вопросов по технической части.
Где их лучше задать?

Сначала вопросы потом действие.
А ты наоборот.читай форум, бери в запас 200тр и начинай.

Nikola 52 rus
02.07.2016, 17:37
Можете меня поздравить. Теперь я с вами! Сегодня таки приобрел Чероки за 90 тыс рублей. Тот который и описывал в начале.
Теперь ооочень много вопросов по технической части.
Где их лучше задать?

Соболезную:ag:
Есть профильные ветки по двигателям, трансмиссии, электрике и тд и тп.

Golder
02.07.2016, 17:46
Благодарю))
В целом авто более менее сносно едет. Не дергается не гремит.
Проблему течи из аппаратуры решу несколько позже.

Срочно ищу личинки дверей +замок зажигания и багажника. В Замке зажигания заломыш. И его разборка не дала успеха. Заломыш там прирос. Машина заводится любой отверткой. Как впрочем и открывается.

Передний мост пока для меня темный лес. Старый хозяин не морочился и ездил на заднем приводе. Из имеющегося - кардан, две полуоси одна с мелкими шлицами, другая с крупными и муфтой на ней. Больше ничего нет.
Собственно с какой целью вообще стоит эта муфта? Для отлючения оси от диффа?

Nikola 52 rus
02.07.2016, 18:46
Собственно с какой целью вообще стоит эта муфта? Для отлючения оси от диффа?

ага. Мост с вакуумным размыкателем. Извращенство ещё то...

Golder
02.07.2016, 18:54
Почитал промазученную книгу что дали с машиной.
Понял что там должна быть камера вакуумная с вилкой ,которая зачем то отключает полуось. Почему то только на дизельных авто.
Для чего ? Типа экономия топлива? что то вроде колесных муфт как на Уазике и Фронтере? Чтобы не крутить ГП при отлюченном мосту.
Сдается мне наладить это вакуумное включение не реально.
Возможно как то застопорить эту муфту во включенном положении?


По форуму вычитал что личинки дверей подходят от 2107 с переделкой. Думаю на первое время поставить их.
Вопрос попутно по центр замку.
При его включении слышны щелки в дверях и дергаются кнопки ,но не закрываются.
Причина?

Vinnetoo
02.07.2016, 18:56
Почитал промазученную книгу что дали с машиной.
Понял что там должна быть камера вакуумная с вилкой ,которая зачем то отключает полуось. Почему то только на дизельных авто.
Для чего ? Типа экономия топлива? что то вроде колесных муфт как на Уазике и Фронтере? Чтобы не крутить ГП при отлюченном мосту.
Сдается мне наладить это вакуумное включение не реально.
Возможно как то застопорить эту муфту во включенном положении?


По форуму вычитал что личинки дверей подходят от 2107 с переделкой. Думаю на первое время поставить их.
Вопрос попутно по центр замку.
При его включении слышны щелки в дверях и дергаются кнопки ,но не закрываются.
Причина?

Нет муфта на мостах до 1991-го года...Такая машина у нас бы стоила 50000.......

Golder
02.07.2016, 19:07
У вас и Уазики путевые за половину нашей цены можно отыскать....

Сергей Додышев
02.07.2016, 19:08
Почитал промазученную книгу что дали с машиной.
Понял что там должна быть камера вакуумная с вилкой ,которая зачем то отключает полуось. Почему то только на дизельных авто.
Для чего ? Типа экономия топлива? что то вроде колесных муфт как на Уазике и Фронтере? Чтобы не крутить ГП при отлюченном мосту.
Сдается мне наладить это вакуумное включение не реально.
Возможно как то застопорить эту муфту во включенном положении?


По форуму вычитал что личинки дверей подходят от 2107 с переделкой. Думаю на первое время поставить их.
Вопрос попутно по центр замку.
При его включении слышны щелки в дверях и дергаются кнопки ,но не закрываются.
Причина?

Эта беда стояла на машинах до 91 года и с 4.0 литра двиглами. Также на рэнгах YJ до 96. И еще на доджах-дюранго-сабурах до 99.. Типа с ней отключенной управляемость и расход. Наладить реально. Или цельную ось поставить. Или механическое включение. Кнопка POSI-LOCK.

Golder
03.07.2016, 10:14
Не могу разобраться с центр замком. Моторчики все щелкают. Но лишь дергают слегка кнопки и все. Ни закрывает ни открывает. Будто мощности не хватает.
Разобрал водительскую дверь. Подал +- напрямую на моторчик тогда все работает.
Но ощутимая утечка тока. Искра хорошая на проводах. Причем если отключить блок кнопок и щелкать только одним моторчиком двери то он и работает шустрее и искры нет. Куда может уходить ток? Подскажите.

Ёсик
03.07.2016, 10:22
всю праводку отключи от двери - где то слом.

Golder
03.07.2016, 10:29
А где находится блок управления замком? Гугл ничего разумного не дает.
Возле рычага капота некие разъемы. а вот где сам блок?
В планах сигналку ставить.

Golder
03.07.2016, 17:46
В проводке кто то изрядно покопался , в чем теперь основная трудность.
Снял кожух у рычага капота.
Жгуты оказались некоторые разрезаны. И по цветам не совпадали провода.
Причем отдельно сверху идут 4 тонких провода. Которые были скручены с врезаными жгутами.
Я эти провода отключил. Жгуты соеденил по цветам.
На фото видно 4 провода справа которые отрезал. И 2 скрутки у родных разъемов.
Белый зеленый
https://pp.vk.me/c630917/v630917515/39ae0/Ztb1dsTtXKU.jpg
После этого стали работать два передних замка. Открывает закрывает. Правда не очень четко.
Задние по прежнему дергаются только.
Полез искать что в 5 двери. В 5 двери оказался закисший моторчик.
Питание не поступало. Стал искать обрыв.
Нашел внизу у средней стойки.
https://pp.vk.me/c630917/v630917515/39ad6/0iYP3w_qBqo.jpg
Провода идущие спереди от главного жгута назад были отрезаны и соеденены на левую заднюю дверь. Прозвонил идущие к 5 двери провода подключил к этим.
Заменил моторчик теперь 5я дверь закрывается нормально.
Осталось решить проблему с задними.
Пытался подключить сигналку. Ее импульсов не хватает чтобы закрыть хотя бы передние двери. Где то все еще большая потеря по току.

Вот блок предохранителей.
https://pp.vk.me/c630917/v630917515/39aea/7k6QETj4gpQ.jpg

Где еще можно искать потерю? Очень нужна сигналка.
Пишите любые комментарии, вся информация важна!

Golder
04.07.2016, 18:38
Сегодня снова ковырял проводку.
Реле центр.замка есть. Справа у пассажира. Но там никаких вмешательств в проводку нет.
Замки задние оказались заросшими грязью и тугими. Потому и не срабатывали толком.
Хотя если на него отдельно подавать питание то все срабатывает.
Морочусь с тем что не могу подключить сигналку на центр замок.
Провода с тройного жгута на водительскую дверь зеленый белый красный.
Если на зеленый белый подать сигналку то искрит КЗ. А вот если отключить зеленый белый приходящие. И подключить провода сразу от двери к сигналке то работает нормально но не работает кнопка на двери.
Получается какое то лишнее питание на приходящих проводах зеленый белый есть.
Как его убрать не знаю. Чтобы кнопка работала.