Вход

Просмотр полной версии : Как выставить зажигание если двиг разобран?


Neiron
15.11.2010, 01:40
Вообщем вопрос в следуйщем. Двигатель был полностью разобран и все снято. А вот теперь я подумал. Блин как же выставить зажигание, если все газораспределение сбито?:ai: Подскажите кто знает пожалуйсто.

борян
15.11.2010, 07:44
ищи. тема есть в форуме.

LuCiFer
15.11.2010, 10:13
на звездочках есть метки, как ставить, точки, они должны друг на друга смотреть. правда, звуздочку распреда можно в двух позициях поставить по этому критерию, поэтому там есть второй критерий - если их как то вывернуть - то должно быть сколько-то звеней в цепи. ищи эту инфу. в книжке в какой-то это было...
ахтунг! цепи старые и новые могут отличаются и там звени разной длины, тут тоже аккуратней, если найдешь скока звенеьв надо, уточни для какой цепочки...

трамблер потом тоже хитро ставить - колено с распрдом в ВМТ, и а трамблера чтоб бегунок на перый цилиндр смотрел, тока где там ВМТ точка - тоже - хез, два варианта возможно колено поставить - с трамблером если с одним вариантом не заведется - значит с другим заведется.

Neiron
15.11.2010, 11:26
Вот в ВМТ и проблема. Как теперь выставить распределение если возможны 2 варианта верхнего положения поршня при выпуске и сжатии. ВМТ это при сжатии. А про звенья считать это я читал в книге, но там все тупо. Там надо на трамблер смотреть чтобы в ВМТ выставить, а трамблер то у меня тоже не выставлен. А чтобы зажигание выставить нужно ВМТ найти. ВИЛЫ корче. Но как то ведь на заводе собирают все с нуля...

LuCiFer
15.11.2010, 12:22
Там надо на трамблер смотреть чтобы в ВМТ выставить, а трамблер то у меня тоже не выставлен. А чтобы зажигание выставить нужно ВМТ найти. ВИЛЫ корче.
да-да, именно так :) я тоже ржал и плакал... но цепь ГРМ, по кол-ву звеньев можно выставить. там тоже два варианта, когда точки точки сходятся, затем нужно как-то провернуть коленвал - и тогда число звеньев должно совпасть! я проверял! если неправильно поставить - то число звеньев не сходилось, НО только если считать по цепки которая родная от движка, новую, которую я купил - там звень я звездочки другие были. я тупо старую приложил и посчитал. все там ровно. собираешь двигатель, вставляешь трамблер с первым поднятым горшком - если завелся - зашибись, если нет, еще один оборот на 360 градусов колена и трамблер снова встаить - заведется.

Спанчбоб
15.11.2010, 19:00
В факе книжка болтается, там почитал, вроде все просто и без трамблера. Вопрос в тему: Там цепь нарисована интересная, типа как на раздатке, а у себя вскрывал, у меня обычная втулочно - роликовая цепь . В чем подвох?

борян
15.11.2010, 22:28
http://jeep.avtograd.ru/fsm/manual.htm посмотри,может поможет,извиняюсь за каламбур

Ёсик
15.11.2010, 22:42
:ag:
По установки цепи:
Разве в ВМТ клапана не должны быть закрыты? Должны.
Значит ставим распредвал так что бы клапана были закрыты,и ставим на ту метку которая в этом положении ( 1й поршень в ВМТ +клапана закрыты) - оно верное.И в этом же положении ставим трамблёр.
:bk:как то так :ad:

пы сы - предвещая некие вопросы сразу же скажу : у коленвала + поршень + распредвал :ВМТ только одно положение на ВСЕХ видах моторов = это такт сжатия,поршень в верхнем положении.

борян
15.11.2010, 23:58
для того метки и существуют,чтобы не гадать.я понимаю ,что на словах одно ,а на практике другое ,но я бы делал так -выставил по меткам ,провернул на 360,проверил по звеньям ,если окей,еще на360 и ставишь трамблер на 1 цилиндр.все.

Neiron
16.11.2010, 01:00
Все понял. Выставлю в ВМТ и посматрю на штанги толкателей если все опущенны значит оно. Спасибо!