PDA

Просмотр полной версии : Балует мой xj 90 г.в. - глохнет иногда.


Barbudos
15.11.2010, 00:33
Други, есть проблемка. Начал мой XJ 90 г.в. 4 л. реникс глохнуть. Я недавно заменил умирающий топленый насос на нерадной бошевский. Давление в топлевной системе он выдает не акое как положено, но вроде и не критично малое. (Топлевный насос я заказал - жду). Так вот глохнет ни с того ни с сего. Может проехать 200 км ничего, и вдруг тыр-быр и встанет посреди дороги. А бывает, что и сразу после того как проедешь км-другой и по нескольку раз. Причем после того как глохнет заводиться отказывается (старет крутет как бешаный). Особенность - чаще всего глохнет на холостых или когда идешь на малых оборотах (в пробках). Иногда глохнет в поворотах - входешь нормально, а на выходе уже с неработающим двиглом:bp:(экстрим ё:ai:). На подъеме. Что помогает - иногда просто постою минут пять, завел и поехал нормуль. А иногда качну нипельком на топлевной пару раз бенз. Он и заводиться. Какая еще может быть причина ежели не давление в топлевной?

andreyLunev
15.11.2010, 07:11
например хреновый контакт в проводах с датчика коленвала..

P.S: я тут на своем рукой легонько потрепал колодку с датчика - и заглох :(( Завел еще раз - подергал сильнее - и опять заглох.. Полезу вот на днях - чего-то мудрить там..

ПАША
15.11.2010, 08:46
датчик коленвала и верхней мертвой точки + новый насос с жигулей 10

Barbudos
15.11.2010, 16:19
Спасибо, други, скгодня погоню к мастеру, пущай проверяет вышеперечисленное.

Barbudos
16.11.2010, 01:27
Эх мой крокодил герой! Я поехал на нем на работу (благо от работы до мастерской где я строюсь-чинюсь 10 минут езды). Он бедолага заглох сразу по выезду из двора, я качнул топлево через нипелек на топливной завелся, проехал 150 метров и заглох на крутом подъеме:ai::at:. Прокачиваю, завожу - стартер дырь-дырь, результата ноль. Ну я сел за руль, эмоции через край (я же на работу опаздываю) сказал ему в сердцах, что гад он последний и продам я его за такое поведение. Он завелся еле на скорости 30кмч , рыдая и хлюпая довез меня до работы, глох пару раз но тут же заводиля. Рабочий день кончился, я в него запрыгнул и говрю - "ну дружище еще 10 минут один крутой подъем и мы у дохтура". Завелся, заглох - выехал, заглох, завелся и мотор явно на бензиновом голодании, насос умирает, раненый крокодил ползет в наклон!:bc:.. Мы дотянули, вот уже поворот на мастерскую, еще метров 150 и он скончался:ak:.. Но мы доползли, а я его ругал - совершил таки подвиг, а ведь я виноват - всетаки моя вина убил я топляк как выяснилось, когда один раз не уследил за уровнем топлива и на "парах" доезжал до бензоколонки. В мастерскую мы уже на нетрали скатились по наклону. Эх, не зря говорят - живые они, обиделся и доказал мне, что неправ я превозмог себя:am::bi:

andreyLunev
16.11.2010, 07:04
Ну так что? Сделал? Чего было?

Barbudos
16.11.2010, 11:05
Ну так что? Сделал? Чего было?

Нет пока, стоит в ремонте. Ну конечно насос скончался (будем надеяться, что только он тьфу-тьфу - это быстрый предварительный диагноз, я ж к механику практически в 21 нуль-нуль приполз)... Решил я всетаки бак грандовый поставить - он пластиковый, больше и не сгниет, а все приблуды на него легко с моего переставляются. А насос туда можно любой вкорячить лишь бы он в сборе с колбой шел.. Вроде нашел я его - завтра забрать планирую если все нормуль.

andreyLunev
16.11.2010, 17:02
Нет пока, стоит в ремонте. Ну конечно насос скончался (будем надеяться, что только он тьфу-тьфу - это быстрый предварительный диагноз, я ж к механику практически в 21 нуль-нуль приполз)... Решил я всетаки бак грандовый поставить - он пластиковый, больше и не сгниет, а все приблуды на него легко с моего переставляются. А насос туда можно любой вкорячить лишь бы он в сборе с колбой шел.. Вроде нашел я его - завтра забрать планирую если все нормуль.

ну удачи тебе..

Barbudos
16.11.2010, 22:30
andreyLunev, прорвемся! Спасибо тебе за помощь советами по лс - все по делу.

Barbudos
27.11.2010, 19:38
Поменял я, други, бак - поставил грандовый пластиковый, насос новый поставил. Механик машину завел и она стояла тарахтела на холостом часа 2-3. Проверку система прошла, вроде все нормуль вечером я ее забрал и уехал домой (мне от мастерской до дома недалеко, долетел минут за 7 пробок не было. Но я обратил внимание, что датчик давления масла лег в ноль...:ai:. А мне еще и электрику всю перетряхивали, до конца еще не доделали, ну думаю, просто не подключили, как и спидометр. На слдеующий день выруливаю из дома (опа а датчик то работает!)- движок поет, все нормуль выехал и встал в пробку, дырь-дырь-дырь. Прогрелся у меня двигун и давление масла в ноль :ai:.. После 2000 оборотов не едет, движок начинает попердывать через выхопную и глохнет через некоторое время.. Остынет - заводится.. и опять пока за первую шкалу температура не перевалит. А так как у меня радиатор повышеннй емкости, то на холостом за еденичку не прогревается.
Такшо опять мы с крокодилом на приколе .ять... Как думаете, други, что за болячка?

Barbudos
30.11.2010, 21:35
например хреновый контакт в проводах с датчика коленвала..

andreyLunev, ну... ваще... как говорит современная молодежь - респект тебе и уважуха! Занес тебя в пантеон джиперов-экспертов. Так и оказалось - помимо насоса, жисть мне портил датчик коленвала (хад). А датчик давления масла падал из-за плохого контакта одного проводка, да и откалиброван неправильно был. А я, честно говоря струхнул, несмотря на то, что механик меня уверял, что такого живого и резвого движка давно не видал... Фуф... (тьфу-тьфу-тьфу).. Ну наконец то теперь можно и на лифтовочку ехать.

Yastreb, Серега, в субботу или понедельник я к тебе - планируй моего крокодила.:ad::af: