Просмотр полной версии : Чем смазать направляющие суппорта?
В мануале просто написано - "Смажьте втулки высокотемпературной смазкой." Спросил у друга - говорит гугл в помощь и любой магазин. Погуглил - на форумах война из-за этих смазок, кто что только не пишет. Зашёл в ближайшие автозапчасти - говорят графитовой маж и не парься...
Вобщем товарищи, у кого какой опыт в этом деле? :ah:
tracker99
23.06.2016, 19:16
Кеп, если направляющие "голые" , то подойдет "Перматекс" (я зеленый использовал) . Если на пальцах есть демпферные резинки , то "розовая" 206-я , Слипкот , MC 1630 .
В мануале просто написано - "Смажьте втулки высокотемпературной смазкой." Спросил у друга - говорит гугл в помощь и любой магазин. Погуглил - на форумах война из-за этих смазок, кто что только не пишет. Зашёл в ближайшие автозапчасти - говорят графитовой маж и не парься...
Вобщем товарищи, у кого какой опыт в этом деле? :ah:
Было то же самое. Пошел на СТО к парням и они мне дали спецсмазку по виду напоминающую вазелин. Сказали что стоит она копейки.
slipkote 220-r, поиском легко ищется. Универсальная, можно использовать для всех элементов тормозных механизмов, что требуют смазки.
Графиткой - точно не нужно, она низкотемпературная и воду не любит.
у меня такая
http://static.baza.farpost.ru/v/1351655433423_bulletin
tracker99
23.06.2016, 20:05
Ёсик, вот-вот , это и есть "розовая" 206-я . По её поводу много споров , ведь изначально Тойота разработала её для смазки поршней и манжет цилиндра . Но она самая нейтральная к резине . Пока сын не раздавил тюбик с ней , с десяток машин обслужил - отличные впечатления . Теперь - Слипкот пользую ...
Спасибо за ответы, тойотовскую мазь в отличии от Слипкота недалеко от работы оказалось можно просто пойти да прикупить. Не бюджетненько, но судя по всему, этих 100г на всю жизнь хватит.
у меня большой тюбик - за 7 лет почти не сдулся ))
Хасковод
23.06.2016, 22:18
направляйки суппортов зетки мазал МС-1600
единственное что не высыхает
dimanoid
23.06.2016, 23:03
единственная известная мне смазка для всего в тормозах http://www.ate-info.de/ru/products/datasheet/ate-plastilube-75-ml/
A.S.A.T.
23.06.2016, 23:12
направляйки суппортов зетки мазал МС-1600
единственное что не высыхает
+1
там все можно мазать, заодно против скрипа
Я по старинке литолом )))
Lake_210
24.06.2016, 07:50
Я по старинке литолом )))
ну и зря...
У меня пробег на жыпке от 1000 до 3000 за год, езжу по трассе со скоростью 70-90 км\ч, по полям 5-30 км/ч. Зачем мне тормоза и когда они успеют нагреться? )))
Хотя может и не литолом мазал, а смазкой для крестовин - не помню )))
Хасковод
24.06.2016, 14:02
У меня пробег на жыпке от 1000 до 3000 за год, езжу по трассе со скоростью 70-90 км\ч, по полям 5-30 км/ч. Зачем мне тормоза и когда они успеют нагреться? )))
Хотя может и не литолом мазал, а смазкой для крестовин - не помню )))
первая мысль
нахер тебе джип)
Кто-то тут про ежей вроде писал, что они для владельцев как яйца фаберже... Чем зедка хуже? :ag:
Хасковод, сто раз писал... Игрушка это, любовница (ибо трахаюсь с ним иногда). Езжу на нем на охоту, рыбалку, зимой до дороги прорываюсь несколько раз.
Зачем, зачем... Нравится он мне и все. Пока могу содержать - буду играться.
Хасковод
24.06.2016, 15:29
да не, я без претензий
просто пробеги столь малые)
А медная смазка уже не по фен-шую ?:ai:
Хасковод
25.06.2016, 00:30
у меня высыхала в направляйках
а вот тыльные стороны колодок и привалочные поверхности дисков хорошо ей
A.S.A.T.
25.06.2016, 01:16
медная - просто противопригарная, ее на свечи глушители обычно мажут...
а в тормоза надо пластичную высокотемпературную, невытекающую и противоскрипную...
A.S.A.T., Понял , отстал от жизни , догоню.
Болт намертво закис, наверное чем-то не тем смазывали.))) Что-то подходящее отечественно для заднего суппорта можно прикупить?
Я использую Mopar wheel bearing grease (Extreme temperature) 05083149aa, зеленая густая масса, не сохнет и не течет и стоит копейки
dimanoid
27.06.2016, 07:54
Это же для подшипников вроде
Я когда покупал ремкомплект суппорта, там в упаковке, какая то белая смазка была, с надписью на англицком, типа высокотемпературная и тд, вот название не сохранил.
Мазал ей.
у меня высыхала в направляйках
а вот тыльные стороны колодок и привалочные поверхности дисков хорошо ей
Вот много где читал, но не понимаю - для чего тыльные стороны колодок мазюкать? :ah:
Вот много где читал, но не понимаю - для чего тыльные стороны колодок мазюкать? :ah:
Например на еще даже не годовалом авео, я затрахался отрывать прикипевшие колодки от суппорта :ag:
От поршня чтоль? Вообще ни когда проблем не было. На вазелин этот только говна и пыли налипает по моему. Ни когда не смазываю ни сами колодки ни направляющие колодок, только направляющие суппорта и всё, остальное только чищу по максимуму чтоб двигалось без затруднений. Направляйки колодок иногда на новых колодках болгарочкой шлифану, если они в направляйках тяжело ходят. Направляйки соппортов мазал и обычной литиумной смазкой для подшипников - на год приблизно хватает если поршни не клинит и тормоза не перегреваются. На мой взгляд направляйки суппорта на жыпе лучше чаще разбирать, чем надеятся на супервазелины.
А теперь коронный вопрос - нужен партнамбер направляющих на задний суппорт, болт и сама направляющая. На передние ищется без проблем, а на зад как-то не понятно... Или они одинаковые?
Вот много где читал, но не понимаю - для чего тыльные стороны колодок мазюкать? :ah:
От лишних звуков.
От лишних звуков.
Так она ж не трётся ни обо что...:ai: Какова природа извлечения звуков?
A.S.A.T.
27.06.2016, 23:27
Так она ж не трётся ни обо что...:ai: Какова природа извлечения звуков?
Андрей, противоскрипная смазка именно с этих сторон мажется, ничего к ней не липнет, колодки снимаются на ура....
Так она ж не трётся ни обо что...:ai: Какова природа извлечения звуков? Кроме рабочего направления , колодка елозит поперёк поршня туда сюда на 1-2мм . Скрип возникает на торце поршня и колодки , для этого и пластинка стоит, которую надо смазать . Сами колодки скрипят на границе диска и колодки от продуктов износа. Лечится - поперечным пропилом фрикциона колодки, туда сбрасывается пыль, скрип исчезает
A.S.A.T.
28.06.2016, 13:56
пропил очищает быстрее, не позволяет колодке лопаться от усилий, место для расширения при перегреве...
а скрип - это резонанс металлических частей при вибрации, и лечить его либо прижимом, либо пастами...
ну и зря...
Случайно тут попалась инфа:
«Литол-24». Это нефтяное масло, которое загущается специальным составом. Средство отличается химической и механической стабильностью, теплостойкостью и морозоустойчивостью (не теряет своих свойств при температуре от +120 до -40 градусов), а также имеет водоотталкивающие качества. Производится такая продукция в соответствии с ГОСТом и имеет несколько модификаций.
В направляющих суппортов температура больше +120 градусов? Думаю, что нет. Так что Литольчик вполне себе вариант.
В направляющих суппортов температура больше +120 градусов?
смазка нужна с темпиратурой не нже 140 грд = но должна быть 200
http://velo100.ru/files/technics/DOT_3_4_5_5.1_boiling.png
Ёсик, у тебя тормозная жидкость кипела? Направляющие в тормозной жидкости плавают? Нет там и сто градусов ИМХО.
Один раз у меня диск и суппорт нагрелись до "горячо" - когда суппорт заклинило и колодку прижало к диску (на тойоте).
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot