Просмотр полной версии : зечем нужен трос кикдауна наaw4?
я не прикалуюсь, а ввиду другого приципа и других режимов впуска на моём джипе. мне нужно знать точно что он там дёргает. у меня есть мнение своё по этому поводу, но оно не совпало с мнением мастера по акпп. хочю спросить у вас. чует моё сердце если я оставлю всё штатно то моя авэха в опасности
по моему магистральное давление поднимает - поэтому переключение позже происходит - насосу надо давление выше поднимать что бы клапан приподнять.
думаю без кикдауна ты быстренько убьешь пакеты
но переключением заведует ведь ЭБУ
но переключением заведует ведь ЭБУ
нет TCU
значит положение троса не влияет на работу TCU
нет - влияет на работу акпп
как я думаю, трос влияет на плавность переключений( скорость наполнения гидроакумуляторов), и на давление поршня на фрикционы, то есть при пидали в пол исключать пробуксовку фрикционов. если пидаль в пол то акпп должна переваривать максимальный момент. так?
orel.kom
23.06.2016, 00:00
я не прикалуюсь, а ввиду другого приципа и других режимов впуска на моём джипе. мне нужно знать точно что он там дёргает. у меня есть мнение своё по этому поводу, но оно не совпало с мнением мастера по акпп. хочю спросить у вас. чует моё сердце если я оставлю всё штатно то моя авэха в опасности
Тросик кикдауна управляет клапаном дросселем, конкретнее, его составной частью, плунжером клапана принудительного понижения передачи "В" см. схему ниже. Если подробнее интересует, то есть моя ссылка на скачивание мануала по авешкам на русском языке, там разберешься поподробнее и заткнешь за пояс своего мастера по ремонту акпп.:af:
в AW4 нет клапана 3-4 передачи
в AW4 нет клапана 3-4 передачи
:ag: что это такое?
наверно клапан 3-4 это на пятиступке и это будет уже не aw4 а какая нибудь А340. меня это не интересует
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=74374
тут читал?
а тут:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=74693
читал. я имел ввиду акпп серии А 5ст
читал. я имел ввиду акпп серии А 5ст
это какие? ты определись о чем разговор. нет смысла задавая один вопрос продолжать его третьим ...четвертым и тд и тп. Определишься продолжу разговор нет - не вижу смысла продолжать
как я думаю, трос влияет на плавность переключений( скорость наполнения гидроакумуляторов), и на давление поршня на фрикционы, то есть при пидали в пол исключать пробуксовку фрикционов. если пидаль в пол то акпп должна переваривать максимальный момент. так?
в нашей акпп два соленоида отвечающие за вкл и выкл 4ёх передач. трос какую переключает. ближе к теме
я похож на попугая? более в теме не пишу - ответ на вопрос выше есть в теме по ссылке в посте 13
Тросик кикдауна управляет клапаном дросселем, конкретнее, его составной частью, плунжером клапана принудительного понижения передачи "В" см. схему ниже. Если подробнее интересует, то есть моя ссылка на скачивание мануала по авешкам на русском языке, там разберешься поподробнее и заткнешь за пояс своего мастера по ремонту акпп.:af:
картинка и описание про А440:aq:
трос какую переключает.
НИКАКУЮ,
9QWmMHN-vzA
хороший фильм. вообщем чё хочу сделать, сделать зависимым положение троса не от пидали а от давления в колекторе, потому как при малейшем нажатии на пидаль в диапазоне от 2000об.мин давление в колекторе сразу равно нулю или выше. даже при открытии дроселя на 10 процентов. а если в стоковом 242 давление равно нулю значит уже акпп должно быть готовой переваривать его максимальный момент. думаю сделать электропривод и при давлении -ноль, трос будет полностью вытянут. плавно сделать конечно былобы лучше но сложно
orel.kom
23.06.2016, 07:47
картинка и описание про А440:aq:
Это описание работы кикдауна А340, которые у всех АКПП производства подразделения концерна Тойоты AW от А40, А440, до А46, А460 с разными буквами, наших коробок А340 (специально разработанных Тойотой для своего неубиваемого Ленд Круизера AW 30-40 с разными буквами, например AW 30-40 LE), А342, А343 одинаков, у А440 есть маленькая особенность, что в картинке отражено примечанием, которое ты заметил, но неправильно интерпретировал в качестве моей ошибки. Но я стараюсь готовится к ответу, поэтому добавлю, что даже многие, если почти не все комплектующие у этих коробок одинаковые, а уж сам принцип и схема работы это однозначно. Прежде чем злиться, надо читать внимательнее, что я написал, прежде чем просить совета, надо точно указывать модель своей АКПП, поскольку AW всего лишь название АКПП производства Айсин Вайнер (теперь самостоятельного подразделия Тойоты), по его классификации, а по классификации Тойота это те же коробки, только под название "А", и бывают AW2-заднеприводные и AW4-полноприводные, а под этим кроется масса АКПП по классификации Тойота, о чем я сказал выше. Ну ликбез прямо!:ac: Я картинку вырвал из контекста мануала и при этом сказал, что если хочешь что-то доказать кому-то, то будь добр, сделай банальное подготовься: почитай мануал, разберись, вот ссылка https://yadi.sk/i/s-a-PaWIkviHp на скачивание мануала, которую я даю всем желающим, не делая из этого тайны, не требуя никаких лишних затрат, ни денег , ни перевода на русский язык, кроме как поднять задницу, подойти к компу, ткнуть кнопку пальцем и напрячь слегка мозги. Ладно, никаких насмешек, только доброжелательное вам удачи, разбирайтесь, учиться никогда не поздно и не зазорно.:af:
orel.kom
23.06.2016, 09:43
читал. я имел ввиду акпп серии А 5ст
Такой АКПП у Айсин Вайнера нет, есть более поздние модификации
4-х ст. AW 50-40LE /-42LE (AF14/ AF20/ AF22)
4-х ст. AW 60-40LE /42LE /41SN (AF13,AF17)
4-х ст. AW 80-40LE , /81-40 (U440E)
5-ти ст. AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)
6-ти ст. 09G, 09K, 09М (AW TF60-SN /61-SN)
6-ти ст. 09D (TR-60SN)
6-ти ст. AW TF-80SC, /81SC (AM6, AF21, AF40)
так какая ваша? AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)? Если да, то опять же повторюсь, надо точно указывать модель и не вводить нас в заблуждение. Я такую не видел и не разбирал, поэтому если это AW55-50, то все написанное здесь мною, напрасный труд. Во всяком случае удачи вам. :af:
у мкня 30-40ле от делики. обьясните пожалуйста что за понижающая передача включается тросом не пойму. тое сть если ехать на 4 с отключеным TCU ,нажать пидаль в пол, включится третья?
нажать пидаль в пол, включится третья?
нет
orel.kom
23.06.2016, 23:05
у мкня 30-40ле от делики. обьясните пожалуйста что за понижающая передача включается тросом не пойму. тое сть если ехать на 4 с отключеным TCU ,нажать пидаль в пол, включится третья?
Здесь трудно определить, может и вторая, все зависит от скорости движения и длительности нажатия полностью на педаль газа.
Коробка AW 30-40 LE (A340F) обыкновенная 4 -ступенчатая коробка с соленоидным управлением плунжерами включения передач 1-2, 3-4, т.е электронным управлением переключения передач при помощи соленоидов. Вкратце: кикдаун осуществляется тросиком, связанным с рычагом дроссельной заслонки и клапаном-дросселем, при резком нажатии на педаль газа, т.е ., при резком открытие дроссельной заслонки не менее чем на 80%, тросик от рычага дроссельной заслонки воздействует на клапан-дроссель АКПП, в результате срабатывает клапан пониженного давления, что воздействует на плунжеры переключения передачи 3-4 и 1-2 . Что приводит к тому что АКПП переключается вниз, создавая высокий крутящий момент, резкое ускорение автомобиля при резко возросших оборотах двигателя. Что позволяет автомобилю резко ускориться, что важно при обгоне. Принцип тот же, что и при ручной коробке, когда при обгоне приходится переключаться, например, с 5 скорости на 4 скорость, а в некоторых случаях и на 3 скорость, только АКПП делает это автоматически, сигнал для этого в дроссель-клапан где находится клапан понижения давления в АКПП поступает через тросик кикдауна. В некоторых моделях вместо тросика применяют электронное управление кикдауном, но в наших коробках чистая механика. Я давал выше мануал, там подробно расписана работа кикдауна на основе клапана понижения давления.:af:
тогда для чего у наших акпп TCU если переключением может заведовать сама акпп
orel.kom
24.06.2016, 00:16
тогда для чего у наших акпп TCU если переключением может заведовать сама акпп
Были и есть коробки чисто гидромеханические без всякой электроники. Но у них более сложный гидроблок. Наши коробки имеют гидроуправление попроще, электронное, поэтому нужен TCU. Скорости переключаются путем включения соленоидов в разной комбинации, что приводит к сбрасыванию жидкости в магистрали где установлены соленоиды, следствие чего становится движение плунжеров 1-2, 3-4, которые перераспределяют потоки рабочей жидкости в те или иные муфты включения скоростей и блокировок. Датчиком сигналов для включения скоростей является датчик скорости АКПП. Кикдаун не участвует в включении скоростей, его задача только сбросить скорость с более высокой на более низкую и действие его ограничено во времени. Еще раз читайте мануал, который я вам предоставил.:af:
в этих мануалах я ни чего не понимаю. видимо их создали сначала японцы потом перевели на английский и только потом на русский.когда я читаю мне кажется часть там потеряна и чтото туда добавили от себя переводчики. ну а в случае с нашей получается если поехать без блока TCU на D и дать в пол то включится третья, ехать дальше на третьей и дать опять в пол то вкл вторая чтоли. не пойму. вы пробовали так делать. я делал и с TCU и без него, причём за трос дёргал рукой независимо от пидали газа, и представляете она ни чего не переключала, а переключает только реагируя на положение дроселя , вернее на его датчик. повторюсь трос у меня не посоединён к дроселю. вывод трос не имеет отношение к выбору передач. или у меня не исправная акпп. которая всё переключает с TCU как положено. что вы скажете на это
Вкратце: кикдаун осуществляется тросиком, связанным с рычагом дроссельной заслонки и клапаном-дросселем, при резком нажатии на педаль газа, т.е ., при резком открытие дроссельной заслонки не менее чем на 80%, тросик от рычага дроссельной заслонки воздействует на клапан-дроссель АКПП, в результате срабатывает клапан пониженного давления, что воздействует на плунжеры переключения передачи 3-4 и 1-2 принудительно, не взирая на соленоиды.
я устанавливал 30-40LЕ на казетник (1KZ-T) геологам с Урала (ставили на шведский вездеход - но это не суть) для управления акпп использовал TCU от AW4 реникс (потом проверял с мопар дорестайл эфект тот же) - ну сопственно установил - все подключил.
Один нюанс :
ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки) я оставил от казетника - там было другое сопративление отличное от ДПДЗ джиповского . Скорости переключались - правда с задержкой - амплитуды напряжения не хватало( должно быть от 1 до 5 вольт - было от 3 до 5 в ) - и кикдаун не срабатывал Никогда!!
Срабатывать начал только после установки штатного ДПДЗ и востановления нужного вольтажа на выводах ДПДЗ.
вопрос - почему не было какдауна - при условии что трос кикдауна был отрегулирован как положено и при всех эксперементах больше не трогался. Только была замена ДПДЗ .
Ну и вот тут еще:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=69024
ваопще без TCU кикдан даже не рыпается )))
orel.kom, если несложно поясни почему не работает гидравлика без TCU?
Островитянин
24.06.2016, 01:17
Жип, есть atecu в твой сетап прям просится, а еще можно поставить другой гидромозг, без тросика(его там соленоид заменяет)
orel.kom
24.06.2016, 01:58
Прошу прощения, TCU мое слабое место, я не имею его принципиальной схемы, разве что общие понятия: датчики - TCU - соленоиды из схемы подключения в библии. Я могу только предполагать, что помимо моего общего представления, все таки с кикдауном завязано еще TCU с датчиком положения дроссельной заслонки и соответственно соленоиды. В мануале я этого не нашел, надо еще поизучать.:ac:
orel.kom
24.06.2016, 02:09
в этих мануалах я ни чего не понимаю. видимо их создали сначала японцы потом перевели на английский и только потом на русский.когда я читаю мне кажется часть там потеряна и чтото туда добавили от себя переводчики. ну а в случае с нашей получается если поехать без блока TCU на D и дать в пол то включится третья, ехать дальше на третьей и дать опять в пол то вкл вторая чтоли. не пойму. вы пробовали так делать. я делал и с TCU и без него, причём за трос дёргал рукой независимо от пидали газа, и представляете она ни чего не переключала, а переключает только реагируя на положение дроселя , вернее на его датчик. повторюсь трос у меня не посоединён к дроселю. вывод трос не имеет отношение к выбору передач. или у меня не исправная акпп. которая всё переключает с TCU как положено. что вы скажете на это
Ничего этого не произойдет, хоть дергайте трос, хоть не дергайте. Все завязано с TCU, скорости без TCU можно только переключать ручкой режимов АКПП, в положении "D" - 4 скорость, в положении"3" -3 скорость, в положении"1-2" -1 скорость. :af:
Жип, есть atecu в твой сетап прям просится, а еще можно поставить другой гидромозг, без тросика(его там соленоид заменяет)
спасибо тебе добрый человек. но мне хватит . для меня этот свап занял год времени. то что ты предлагаешь для меня неизведанные дебри
Вкратце: кикдаун осуществляется тросиком, связанным с рычагом дроссельной заслонки и клапаном-дросселем, при резком нажатии на педаль газа, т.е ., при резком открытие дроссельной заслонки не менее чем на 80%, тросик от рычага дроссельной заслонки воздействует на клапан-дроссель АКПП, в результате срабатывает клапан пониженного давления, что воздействует на плунжеры переключения передачи 3-4 и 1-2 . Что приводит к тому что АКПП переключается вниз
Прошу прощения, TCU мое слабое место, я не имею его принципиальной схемы, разве что общие понятия: датчики - TCU - соленоиды из схемы подключения в библии. Я могу только предполагать, что помимо моего общего представления, все таки с кикдауном завязано еще TCU с датчиком положения дроссельной заслонки и соответственно соленоиды. В мануале я этого не нашел, надо еще поизучать.:ac:
:aq: если НЕзнаете нахрена ваопще писать? что за манера пустобрехать? вечером удалю все сообщения - вам второе предупреждение = после третьего будет блокировка акаунта. :af:
еще раз повторяю - пишите только то что знаете на 100% - это избавит ваш акаунт от систематических блокировок.
Ничего этого не произойдет, хоть дергайте трос, хоть не дергайте.:aq::aq: с неподключенным тросом сгорят нахрен фрикционы :aq::aq:
нежели так сложно дагадатся что будет - я же в самом начале написал чем управляет трос и выже это подтвердили - потом пустились в дебри бамбука и увели смысл совершенно в другую сторону.
Жип, есть atecu в твой сетап прям просится, а еще можно поставить другой гидромозг, без тросика(его там соленоид заменяет)
я в это уперся сразу из-за невозможности регулировать зажикание.постоянно лезут мысли про тойото мозг. ноо оставлю это пока .если и затею Stage2 , то это первое с его начну
:aq::aq: с неподключенным тросом сгорят нахрен фрикционы :aq::aq:
нежели так сложно дагадатся что будет - я же в самом начале написал чем управляет трос и выже это подтвердили - потом пустились в дебри бамбука и увели смысл совершенно в другую сторону.
кстати пробовал без троса наваливать.. букса я не услышал. по сравнению с 42ре. 42ая держала момент исправно на стоковом моторе но как я дунул 05 сразу заметил букс при переключчениях,но не критичный. а вот кило убил её , даже старался збрасывать газ при переключениях. вывод авэ4 мощьнее на порядок
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot