PDA

Просмотр полной версии : jeep commander 4.7 limited v8 303 лошади


73vasily
22.06.2016, 21:10
Доброе время суток,jeep commander 4.7 limited v8 303 лошади, помогите решить проблему, может ктото сталкивался стакой где капать или приехали, принагретом двигателе идёт выхлоп из фильтра воздуха подскажите если ктото сталкивался ,:at::bw::bi:

73vasily
22.06.2016, 23:04
Доброе время суток,jeep commander 4.7 limited v8 303 лошади, помогите решить проблему, может ктото сталкивался стакой где капать или приехали, принагретом двигателе идёт выхлоп из фильтра воздуха подскажите если ктото сталкивался ,:at::bw::bi:

video E9yXMdo3948

Николай Пименов
23.06.2016, 09:38
Проверить вентиляцию картера и компрессию в цилиндрах.

73vasily
23.06.2016, 22:06
сегодня сделали проверку компрессия 130 * 150

Николай Пименов
23.06.2016, 22:38
Тогда вентиляция получается парит во впуск обратку, вместо того чтоб засасывать. Проверяйте.

73vasily
23.06.2016, 23:21
rE14WlDKeJA

73vasily
23.06.2016, 23:34
Здесь ещё два реле трещат когда выхлопы идут ,

Николай Пименов
24.06.2016, 10:33
А это не ЕГР часом там у вашего моторчика? (я не абсолютно в теме рестайловых 4,7, просто починяю как любой нормальный бензиновый американомотор).

73vasily
24.06.2016, 21:14
да есть

Николай Пименов
25.06.2016, 13:37
ну так может просто схема ЕГР работает слишком активно - активнее заводской задумки? тогда это каталитики подзабиты уже, и перед каталитиком, откуда идет отбор газиков ЕГР, избыточное давление и в результате по каналу ЕГР поступает слишком много газиков...как вариант.

73vasily
25.06.2016, 14:59
В ютубе есть видео как проверять каталектики дедовским способом , проверил у себя вроде целые ,и шума нет ,в крайнем случаи буду заказывать ато здесь штаны снимают

Николай Пименов
25.06.2016, 21:24
Прежде чем менять всё подряд дешевле всё же потестить всё ещё и ещё.
Ту же ЕГР, вентиляцию, ну и т.п.

73vasily
26.06.2016, 18:22
покамись разбираюсь сдатчиками, заказал датчик температуры воздуха посмотрим что выйдет , на резонаторах стоит четыре лямбы 2 до 2 после проверял на дымогенератор пропусков нет , правда выхлопная пропускает в одном месте

73vasily
31.01.2017, 22:02
люди доброго времени подскажите насколько можно расточить колен вал на 4.7 двигатель

Николай Пименов
01.02.2017, 12:01
В смысле ремонтных размеров на колено или что?

alekssandr
01.02.2017, 21:08
люди доброго времени подскажите насколько можно расточить колен вал на 4.7 двигатель

коленвалы шлифуют, а не растачивают, думаю, что на этот мотор, так же как и на НО, ремонтных вкладышей нет

73vasily
01.02.2017, 21:43
вкладышы на шатунах 1.48-1.50 ни знаю или шлифовать или просто менять, двигатель укатали до меня теперь разгребаем

alekssandr
01.02.2017, 22:34
сравнивай размеры с обычным 4.7, если одинаковые, то покупай ремонтные вкладыши от него и шлифуй под них свое колено...я так с НО делал, нормально ходит

alekssandr
01.02.2017, 22:57
каталоги выдают свои вкладыши и свое колено на этот мотор, но заменители кроссируются и на обычный 4.7 , максимум на шатунных придется спилить замки, у тебя скорее всего беззамковые шатуны

Николай Пименов
01.02.2017, 23:54
На коренные есть -0,25-0,5-0,75, на шатунные -0,25-0,5 (-0,75 - редко-редко).
От НО WJ он чутка таки отличается - форсирован сильнее, и вкладыши ремонтные вот практически в ассортименте.
При диагностике измеряют диаметр шеек, а не толщину вкладышей ;)

73vasily
02.02.2017, 06:23
да шатуны без замков, колен вал под шатунами 50.58-51.08 примерно так если шлифовать до 50 ни тонковат получится плюс шатуны , новые шатуны 54 в диаметре . может дороже но новый , всё-таки для себя делаю, атак шатуны подправить и всё.

Николай Пименов
02.02.2017, 11:32
Шатуны не надо трогать, пока они целы.
Таблицу заводских размеров вала надо спросить у того, у кого есть доступ к доекументашке 2008+ годов чтобы точно что-то сказать. И тогда тебе любой спец по шлифовке скажет до скольки точить и какой ремонтный размер брать.

73vasily
02.02.2017, 21:20
хорошо буду искать токаря с руками, посмотрим что выйдет .

Николай Пименов
03.02.2017, 00:33
А без токаря с руками вся затея никуда не приведет...

alekssandr
03.02.2017, 05:58
шатуны от НО под плавающий палец, а обычные нет

73vasily
27.02.2018, 12:01
и снова здравствуйте . вот уже год как прошел что я вам скажу у кого есть какие мнения по поводу моей проблемы .за это время заменил. Регулятора холостого хода (iac) Клапан .Датчик давления в коллекторе (MAP).Датчик положения дроссельной заслонки (TPS).Датчик Температуры / Датчик.Клапан / Соленоид Продувки Банки Пара.свеча зажигания. катушка зажигания. Датчик Температуры Забора / Обязанности Воздуха.топливная форсунка.Клапан PCV (положительной вентиляции картера). каталитический нейтрализатор заменили заказал металический евро 4. ну и под занавес двигатель сняли зделал капиталку . луди что делать ездить просто не ахти при нагревании начинает бухкать .:ac: :bi::bn::be:

Николай Пименов
02.03.2018, 21:37
Датчики сразу не при чем были - они регистрируют, а не управляют чем-либо.
Отключить (временно) нафиг всё от впуска (2 входа вентиляции картера - и заглушить со стороны впуска), ЕГР (пластиной или просто отсадить клапан а вместо него в сторону впуска пробку какую). После этого во впуск газики могут попасть только от сдвига фаз газораспределения - проверять цепи (для этого вполне достаточно заглянуть под крышки клапанные (не скидывая морду мотора в смысле).

73vasily
04.03.2018, 21:54
Окей спасибо за совет будем пробовать ,

73vasily
26.03.2018, 20:04
Привет. ну вот я добрался в выходной до двигателя снял клапан EGR заглушил выходы и часик дал поработать соответственно начал бухкать . снял крышку клапанов атам красота никаких налётов нет чистенько правда снял тока водительскую сторону . есть фотки. собрал обратно правда перед этой процедурой заказал новый клапан EGR как раз получил перед выходным и поставил новый ато старый слишком закопченный в отверстиях можно кусочками отламывать копыть. на короткие дистанции нормально будем смотреть дальше .

73vasily
26.03.2018, 20:19
ахда чуть не забыл когда бухканье началось то сдёргнул шланг вакуумный тормозной воздух пошёл и всё нормально стало потом одел шланг на место и всё вернулось .

73vasily
28.07.2018, 07:05
Всем привет .вопщем ни знаю в чём прикол но установил нулевик всё пропало по крайней мере месяц катаюсь всё в норме .