Вход

Просмотр полной версии : Подбор скользящей вилки


Нарек
22.06.2016, 18:22
Приветствую всех! Не знал куда отнести вопрос, поэтому решил создать новую тему, ссори, если что-то не так. Суть вопроса такова: ставлю на газель двигатель от тойоты. Коробка AISIN a340e, по-айсиновски 30-40LS. Количество шлицов 23. Диаметр посадки 40мм ( под втулку). Крестовина 26 мм. Я хотел расточить посадочное отверстие под газелевскую крестовину ( 30 мм), но вилка очень маленькая и не представляется возможным сделать это. Очень долго искал скользящую вилку с такими шлицами, но крестовина чтобы была больше. Практически никаких результатов, очень редкое количество шлицов, которое встречается только у тойоты. Поискав нашёл, что подобная коробка ставилась на JEEP и называется AW4. И вроде бы крестовина там на 29 мм стоит. В принципе можно расточить до 30мм ( тело позволит), но вот вопрос сколько там шлицов? Очень долго искал и не нашёл конкретной информации. Буду очень благодарен, если кто-нибудь даст информацию по скользящей вилке с этой коробки.

Хасковод
22.06.2016, 18:31
может сделать через переходной фланец?
на скользящей вилке фланец а не посадочные под крестовину, а к нему уже кардан прикручивать (на газели к мосту кардан как раз так крепится насколько я помню))

Нарек
22.06.2016, 18:36
Сейчас так и сделано, но чтобы был фланец, его нужно приваривать к самой шлицевой части. Сварка надежды не внушает. Хочу что-нибудь понадёжнее. Да, к мосту действительно так и крепится, я детали с моста и брал. Брал хвостовик с самого моста ( с редуктора), расточил и запрессовал в него на прессе отрезанную шлицевую часть. Получилась филка с фланцем. Обварил и снаружи и изнутри. И к фланцу прикручивается часть с конца кардана под крестовину. Но сварка мне не внушает доверия...

Нарек
22.06.2016, 18:39
L To R Stock yokes; 94 XJ 4wd, 93 XJ 2wd, 94 YJ 4wd. All fit 23 spline AX-15 trans.
Слева направо ..... все имеют 23 шлица. Взято отсюда http://www.greatlakes4x4.com/showthread.php?t=141030

Нарек
30.06.2016, 07:30
Если у кого-нибудь будет позже информация по вилкам- просьба сбросить. Всё ещё нужно... Может фото у кого-нибудь получится сделать при ремонте, может просто размеры получится снять+ количество шлицов. Буду рад любой информации....

Спанчбоб
30.06.2016, 08:44
Наша крестовина 27 мм. Стенки тоже не сильно много остается. Штангенциркуль возьму - вечером обмеряю.

Ёсик
30.06.2016, 08:55
купи входной вал раздатки и изготовь из него флянец под газелевский кардан

Нарек
30.06.2016, 10:56
купи входной вал раздатки и изготовь из него флянец под газелевский кардан

Этот вариант изучал. Втулка там коротковата, при этом наружний диаметр должен быть 1,574 дюйма, то есть 39,9796, там втулка в хвостовике, поэтому размер должен быть точный. Поэтому отказался от такой идеи. И ещё его варить надо, а металл там калённый, тоже не хорошо. С таким успехом можно и тойотовские шлицы варить. Не надёжно.

Нарек
30.06.2016, 11:01
Наша крестовина 27 мм. Стенки тоже не сильно много остается. Штангенциркуль возьму - вечером обмеряю.

У Джипа форма вилки правильная ( прямоугольная), и она более предпочтительна. А тойотовская она вообще маленькая. Буду благодарен любой информации!

Спанчбоб
30.06.2016, 12:20
Единственное что на джипах раздатка ещё есть.

Artery
30.06.2016, 15:40
и на жыповской скользящей вилке 27 шлицов

Хасковод
30.06.2016, 16:00
Нарек, а если составную
на горячую, да со шпонкой

тут и шлицы не перегреешь сваркой

Artery
30.06.2016, 16:34
Я варил себе эту вилку из двух, на форуме фотки есть. Работало. Без всяких шпонок, тугая посадка на горячую, сварка по кругу. Больше года кардан трудился на машине, потом был снят и после тюнинга раздатки не понадобился, так и лежит. Варил проф сварщик на заводе. Материал - чугун там, целиком.

Нарек
30.06.2016, 17:54
Я варил себе эту вилку из двух, на форуме фотки есть. Работало. Без всяких шпонок, тугая посадка на горячую, сварка по кругу. Больше года кардан трудился на машине, потом был снят и после тюнинга раздатки не понадобился, так и лежит. Варил проф сварщик на заводе. Материал - чугун там, целиком.

Тогда останется этот вариант. Прямо сейчас так и сделано. Шлицевая впрессована на прессе под большим натягом и обварена с двух сторон. Но хотелось подойти ближе к идеалу, чтобы вилка цельная была... Даже хотел на заводе заказать чтобы из поковки газелевской вилки делали, но никто не хочет :ag:

Нарек
30.06.2016, 17:57
Artery, если не трудно ткни пальцем на фото. Смотрю у тебя 6970 сообщений)) Да, чугун более хрупкий. Получается калённую сталь можно без проблем аргоном варить?

Artery
01.07.2016, 09:09
Artery, если не трудно ткни пальцем на фото. Смотрю у тебя 6970 сообщений)) Да, чугун более хрупкий. Получается калённую сталь можно без проблем аргоном варить?

ТЫЦ: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46758 Чугун там совсем не такой как наш, он нормально варится, но я не стал рисковать и варить в гаражных условиях, отдал чуваку, который всю жизнь сварным работает, с корками, и на счёт сварки чугуна с уверенностью сказал что знает в этом вопросе всё.

eger96
01.07.2016, 10:29
Я варил себе эту вилку из двух, на форуме фотки есть. Работало. Без всяких шпонок, тугая посадка на горячую, сварка по кругу. Больше года кардан трудился на машине, потом был снят и после тюнинга раздатки не понадобился, так и лежит. Варил проф сварщик на заводе. Материал - чугун там, целиком.

я по твоему пути пошел и так же делал...все отлично работает

barracuda
01.07.2016, 10:31
+1 ихний чугун вариться хорошо.
тока в место кислоты лучше сме6сью сварочной варить.
и по чистому металу.

Спанчбоб
01.07.2016, 19:03
Наружный диаметр 38мм.

http://cs626116.vk.me/v626116950/17316/Vu0X_B_qUyE.jpg

Внутренний диаметр 28мм (по вершинам шлица) Шлицов на валу 27 штук.

http://cs626116.vk.me/v626116950/1730c/XxsC3uc_fWo.jpg

Ширина вилки 88мм.

http://cs626116.vk.me/v626116950/17302/mtH_xe9oC0w.jpg

Диаметр чашки 27 мм, если распилить до 30 - мяса остается совсем мало.

Хасковод
01.07.2016, 19:06
а на кардане входное поменять можно ещё
под нужную крестовину)

Нарек
03.07.2016, 09:50
ТЫЦ: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46758 Чугун там совсем не такой как наш, он нормально варится, но я не стал рисковать и варить в гаражных условиях, отдал чуваку, который всю жизнь сварным работает, с корками, и на счёт сварки чугуна с уверенностью сказал что знает в этом вопросе всё.

Спасибо! Очень интересно рассказано. Я отрезал сам тойотовскую шлицевую на токарнике. Так вот, со стороны кардана на расстоянии до 15 мм металл мягкий, а дальше твёрдый, то есть не режется нормально. А со стороны крестовины режется нормально. Вывод- закалка не обьёмная. Поэтому варить нормлаьно всё-же можно. Но после долгих раздумий пришёл к выводу, что нужно не просто отрезать под корень шлицевую, но и оставить часть от вилки, там металл вообще не подвергается термическому воздействию. Так и буду делать. Спасибо!

Нарек
03.07.2016, 09:52
+1 ихний чугун вариться хорошо.
тока в место кислоты лучше сме6сью сварочной варить.
и по чистому металу.
Типа евросмесь? аргон+углекислота? Да я чистым аргоном буду варить...

Нарек
03.07.2016, 09:53
Спанчбоб, спасибо! Теперь точно знаю что от джипа не подходит. Буду варить...