Просмотр полной версии : Фрикционы АКПП 42 RE
Ruslan-74
14.11.2010, 18:05
Идет процедура сбора полноприводной коробки из заднеприводной. Разобрал вторую часть коробки, где стоят фрикционы, и столкнулся вот с такой проблемой- НА ФОТО ВИДНО САМИ ФРИКЦИОНЫ ТОЛЬКО ОДНИ ФРИКЦИОНЫ С ПОЛОСКАМИ И ДРУГИЕ НЕТ, Т.Е ВСЕГО 4-РЕ ФРИКЦИОНА, ДВА ОБЫЧНЫЕ А ДРУГИЕ ДВА БЕЗ ПОЛОСОК. А действительности они должны быть такие ?, или они стерлись. http://C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\коробас\P2050143http://C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\коробас\P2050149
не могу вставить фото, адрес указываю но не вставляет фотки
правой мышью на фоту и " открыть изображение" вот ТУ ссылку ставь.(адрес)
сначало фото загрузи сюда: http://photofile.ru/index.php
потом ТААМ на фото правой мышью....
малавата будет ..теперь ТААМ просто на фото давани и оно станет БОЛЬШОЕ :ag::ad: потом правой мышью ...
Ruslan-74
14.11.2010, 19:58
http://slon-74.users.photofile.ru/photo/slon-74/200208344/xlarge/201753439.jpg
Ruslan-74
14.11.2010, 19:59
http://slon-74.users.photofile.ru/photo/slon-74/200208344/xlarge/201753480.jpg?
Ruslan-74
14.11.2010, 20:02
малавата будет ..теперь ТААМ просто на фото давани и оно станет БОЛЬШОЕ :ag::ad: потом правой мышью ...
Большое спасибо. Только раньше я по другому вставлял, только забыл. Я сразу указывал адрес с компа, и все получалось. Ну все равно большое спасибо. Ну а теперь по теме, что фрикционы обгоравшие?
Ruslan-74
14.11.2010, 20:05
http://slon-74.users.photofile.ru/photo/slon-74/200208344/xlarge/201753458.jpg?
ну сам коробас где расположены фрикционы. Процедура замены фрикционов, очень проста. Все фрикци держатся на одном стопорном кольце. Снял кольцо и вытащил пластины, предварительно запомнив их расположение. Только бы знать теперь, какие пригодны а какие нет.
Ruslan-74
14.11.2010, 20:10
http://slon-74.users.photofile.ru/photo/slon-74/200208344/xlarge/201753448.jpg
http://slon-74.users.photofile.ru/photo/slon-74/200208344/xlarge/201753467.jpg
больше в ней ничего нет.
а ты первый раз разбираешь ?я к тому спрашиваю ,не стремно .и фоток побольше,интересно очень.
Ruslan-74
14.11.2010, 20:39
а ты первый раз разбираешь ?я к тому спрашиваю ,не стремно .и фоток побольше,интересно очень.
Все когда-то начинают впервые. Взял литературу, поинтересовался у спецов, услышал много и разных вариантов и мнений. Меня просто смутила цена той работы, которую я пытаюсь сделать сам. Посмотрим, что получится. На специализированном сервисе попросили от 12 до 15, а мастера по автоматом попросили от 10 – 15 рубликов. И все говорили, что нужно будет разобрать все две коробки, чтобы собрать одну, оказывается что они ошибались в этом, достаточно поменять только содержимое т.е фрикционы и узел зубчатой передачи.
А я точно знаю, что заднеприводные гранды еще ездят, поэтому владельцы таких не полноценных авто тоже столкнуться с такой проблемой. Я постараюсь максимально изложить решение данной проблемы.
если честно-молодец .поддерживаю!
Ruslan-74
15.11.2010, 16:43
Ну братцы джиповоды, скажет кто-нибудь свое мнение по поводу фрикционов. Пригодны или нет ?
Особое Внимание
15.11.2010, 17:02
Судя по цвету металлического кольца, коробка была перегрета, я в таких случаях рекомендую менять и фрикционы.
Я тоже разобрал коробас пришли фрикционы завтра пойду выкупать.
Фрикционы у тебя перегретые однозначно. Синевы и Спектра на металле не должно быть. Полный комплект мне обошолся 10700 рябликов. Это полностью рем. комплект....Может и дорого но у нас отдоление от мск 4000км Нужно нам с Челябинцем взять фотик и сделать пособие для нас чайников.
Ну братцы джиповоды, скажет кто-нибудь свое мнение по поводу фрикционов. Пригодны или нет ?
вот фото нормальных фрикционов... Твои однозначно перегреты были
http://savepic.ru/2025409.jpg
Нет желания сделать фотоотчёт переборки АКПП 42 RE ?:ah:
я б тоже с удовольствием попробывал бы перебрать по фотоотчету сам АКПП. уж больно великое желание
Надо, надо фотоотчет сделать. Потом и самим пригодится чуть подзабыл хоть посмотреть где и что....
У кого есть опыт сборки коробки автомат подскажите пож. что не так пойдет.
К примеру кто будет искать номер модели коробаса: Он стои возле датчика выше на фото видно датчик и слева от него под толстым слоем грязи и краски. Прямо возле поддона.
Приветствую джипиры!
... у меня несколько вопросиков возникло...
.......как регулируется трос кикдауна
.......для чего и как регулируется полоса передачи.
Приветствую джипиры!
... у меня несколько вопросиков возникло...
.......как регулируется трос кикдауна
.......для чего и как регулируется полоса передачи.
только сегодня в энциклопедии про это читал. полистай ее
только сегодня в энциклопедии про это читал. полистай ее
...здесь?
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/index.htm
Александр.
13.12.2010, 12:43
вот фото нормальных фрикционов... Твои однозначно перегреты были
Судя по цвету металлического кольца, коробка была перегрета, я в таких случаях рекомендую менять и фрикционы.
вот как раз металлические на его фото - цвет новых:ag: - заводская закалка!
Особое Внимание
13.12.2010, 14:31
вот как раз металлические на его фото - цвет новых:ag: - заводская закалка!
ню ню
Ruslan-74
04.01.2011, 18:33
Ну вот пришел час испытания после сборки коробки, вернее установил вторую часть коробки от полноприводной АКПП к первой части задней приводной. Сел, запустил ДВС поехали, и сразу же начались проблемы: практически на всех скоростях идет про-буксовка сцепления, даешь газу обороты растут, а скорость набирается медленно. Нажал на тормоз вкл. движение и дал газу – обороты растут авто не едет. Но переключения передач идут. Такое ощущение как будто фрикционы не дожимаются.
По моим предположениям, причиной является разница в глубине посадочных мест фрикционов т.е хотя коробки одинаковые но все-таки корпуса друг другу не подходят. Получается что корпус, либо посадочное место где стоит узел зубчатой передачи и фрикционы, больше чем у заднеприводной. При этом полностью уверен, что узел зуб-чатой передачи находится в исправном состоянии, а размер фрикционов т.е их высота полностью соответствовала другим фрикционом с другой коробки.
:ak:
жесть блин....а почему свою не стал перебирать?
вот фото нормальных фрикционов... Твои однозначно перегреты были
http://savepic.ru/2025409.jpg
Судя по цвету металлического кольца, коробка была перегрета, я в таких случаях рекомендую менять и фрикционы.
вот как раз металлические на его фото - цвет новых:ag: - заводская закалка!
Да брат я свои вчера разбирал нету там синевы "закалки":ag:
индеец 1003
16.06.2011, 00:42
Ну братцы джиповоды, скажет кто-нибудь свое мнение по поводу фрикционов. Пригодны или нет ?
Я купил бы кит и поменял все фрикционы.Железные точно подгоревшие.:ad:
индеец 1003
26.06.2011, 23:47
BИ что в итоге?Получилось что-нибудь?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot