Просмотр полной версии : Кто переносил блок управления(мазги)
Юра 93 регион
13.11.2010, 23:28
ПРИВЕТ всем!!!!! Купил Cherokee, готовлю для ТР1 ,вопрос: они (мазги) находятся слишком низко и для прохождения бродов будет опасно ????
Если на этой машине переезжать брот по капот, то какие могут быть последствия??????????
никаких ЭБУ залит компаутом
samoroshka
14.11.2010, 11:06
Если на этой машине переезжать брот по капот, то какие могут быть последствия??????????
как то глобально по капот.... надоть гидроподготовку делать .хотя бы минимальную : сделать шнорхель, замазать грибок на трамблере , поработать на разьемами ,вывести все сапуны ...
Юра 93 регион
14.11.2010, 14:37
как то глобально по капот.... надоть гидроподготовку делать .хотя бы минимальную : сделать шнорхель, замазать грибок на трамблере , поработать на разьемами ,вывести все сапуны ...
опыт в off-road есть но на другой машине и соответственно и болячки изестны,
А вот что касается CHEROKEE то хотелось усышать знаюших мнение по проблемам по поваду электроники.
irritated
15.11.2010, 06:20
ДПДЗ кажись надо тоже изолировать - на старых годах выпуска воды боятся
ДПДЗ кажись надо тоже изолировать - на старых годах выпуска воды боятся
те которые боятся воды по реколлу меняли на нормальные
irritated
15.11.2010, 14:54
те которые боятся воды по реколлу меняли на нормальные
а как узнать меняли у меня или нет?
ПРИВЕТ всем!!!!! Купил Cherokee, готовлю для ТР1 ,вопрос: они (мазги) находятся слишком низко и для прохождения бродов будет опасно ????
Если на этой машине переезжать брот по капот, то какие могут быть последствия??????????
Глубже под рукой нет фоток, но и глубже-нормально.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=103&pictureid=723
а как глушитель в воде и электрика.
Глубже под рукой нет фоток, но и глубже-нормально.
а чего делали-то?
список есть?
может список замутим какйо для инфо?
ато у меня после ванн, ХХ гуляют некоторое время....
Юра 93 регион
15.11.2010, 23:37
Глубже под рукой нет фоток, но и глубже-нормально.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=103&pictureid=723
ну это ближи к теме :ay:но вопрос ещё открыт по подготовке случайно фоток под копотом нет??????
а как глушитель в воде и электрика.
Глушителю то чего будет?
Булькает и булькает себе...
Стыдно сказать, но под капотом не делал ничего:ai:
вижу у 66 и уралов под самый кузов выведены,думал,чтоб вода не попадала.
Глубже под рукой нет фоток, но и глубже-нормально.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=103&pictureid=723
а я вот в глубоких лужах (именно лужах) за генератор и стартер переживаю, как они там. Генератор тот вообще открыт для всей грязи
Мозги ДВС не трогать - с ними ни чего не будет.
Мозг АКПП - убрать! При попадании воды машина встанет - длинны проводки хватит что бы прикрутиь их под потолок в районе козырька водителя.
Блок реле (тот что справа на крыле) - так же нормально живет.
Генератор - можно сделать отключаемым возбуждение для преодоления брода.
Вентилятор электрический - сделать выключаемым - что бы не молотил в воде за зря.
Вентилятор с вискомуфтой можно не трогать, если оч заморочится то стоит поменять на второй электрическтий, так же отключаемый.
Все сапуны наверх..
Ну и шнорхель...
Ну еще чтобы не делать глупостей обмазывая крышку трамблера заказать из штатов нормальный герметичный трамблер с сапуном и вывести его в шнорхель.
Я у себя половину проводки ампутировал. До трамблера три разъема идет, и вывел с него сапун. Блок АКПП перенес под бордачек. Вот теперь чешу репу что делать с блоком предохранителей.
А вот по поводу выведения сапуна трамблера на впуск. То так делать не стоит. Будит тянуть масло из движка в трамблер.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot