RomanPoghosyan
18.06.2016, 14:57
Здравствуйте уважаемые.
Уже пол года веду войну с агрегатами моего джипа. И никак не одержу победу.
Много чего переменял по принципу "еще вот эта мелочь и все ..."
Не буду тут описывать кучу того что сделал , только итог задевание драйв платы о переходную плиту причем не всегда. Пригляделись оказалось что драйв плата (судя по всему вместе с коленвалом и бубликом ) имеет осевой ход порядка сантиметра .. может чуть меньше .. но ход ощутимый.
Нижнюю часть мотора еще не разбирал. Моториста которому можно доверить движок отличный от бензинового 4-х поршневого с цепью грм, в радиусе 500 км нету. По этому я на едине со своей проблемой и отчаянно нужадюсь в помощи.
Вопрос , как устранить это осевое хождение и возможно ли это сделать не снимая двигателя с авто ? Подъемник напрокат есть.
Уже пол года веду войну с агрегатами моего джипа. И никак не одержу победу.
Много чего переменял по принципу "еще вот эта мелочь и все ..."
Не буду тут описывать кучу того что сделал , только итог задевание драйв платы о переходную плиту причем не всегда. Пригляделись оказалось что драйв плата (судя по всему вместе с коленвалом и бубликом ) имеет осевой ход порядка сантиметра .. может чуть меньше .. но ход ощутимый.
Нижнюю часть мотора еще не разбирал. Моториста которому можно доверить движок отличный от бензинового 4-х поршневого с цепью грм, в радиусе 500 км нету. По этому я на едине со своей проблемой и отчаянно нужадюсь в помощи.
Вопрос , как устранить это осевое хождение и возможно ли это сделать не снимая двигателя с авто ? Подъемник напрокат есть.