Просмотр полной версии : Глушитель на 5,9
Подойдет ли на 5,9 банка и выхлопная труба от 5,2? Понятно, что диаметр выхлопной другой и приварить можно все что угодно. Интересуют последствия?)
Грин Фрог
17.06.2016, 15:12
Не заметишь разницы, иначе как в стритрейсинге.
A.S.A.T.
17.06.2016, 16:48
чегойта диаметр другой?
чегойта диаметр другой?
А разве нет?
А разве нет?
да, 2,25" против 2,5"
A.S.A.T.
17.06.2016, 23:57
да, 2,25" против 2,5"
откуда инфа? ссылку дай
вот как вариант
http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=565493&cc=1182192&jsn=345
http://www.rockauto.com/en/catalog/jeep,1998,grand+cherokee,5.9l+v8,1315953,exhaust,m uffler,5872
еще как вариант
http://v8spb.ru/brands/view_product/5210
у нас вроде гусаки по толщине вроде тоже одинаковые...
конечно могу ошибаться, но не видел разницы еще ни разу...
когда покупал себе флоумастер, общался с человеком, который себе уже поставил его, но у него 5.9. Он сказал, у меня выходы 2,5", тебе 2,25" надо брать. Да и много где читал, что диаметры там разные. Документального подтверждения нет) только вотhttp://magnaflow.mfstore.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=718&category_id=5&option=com_virtuemart&Itemid=2 выхлопная система для 5.9, диаметр труб 2,5". Ну а в том, что на 5.2 2,25", я уверен на 100%
откуда инфа? ссылку дай
...
у нас вроде гусаки по толщине вроде тоже одинаковые...
конечно могу ошибаться, но не видел разницы еще ни разу...
Прости, что встреваю. У меня стоковый 5.9, там реально тракт 63.5мм стенка 1.5мм. Варил на него пламегаситель относительно не давно, так что еще в памяти осталось.
Подойдет ли на 5,9 банка и выхлопная труба от 5,2? Понятно, что диаметр выхлопной другой и приварить можно все что угодно. Интересуют последствия?)
Подойдет, но нужно на вход в глушитель трубу 63.5мм из любой пищевой нержи приварить(только аргон с поддувом, ни каких электродов). А что с родным все так плохо?
A.S.A.T.
19.06.2016, 00:14
когда покупал себе флоумастер, общался с человеком, который себе уже поставил его, но у него 5.9. Он сказал, у меня выходы 2,5", тебе 2,25" надо брать. Да и много где читал, что диаметры там разные. Документального подтверждения нет) только вотhttp://magnaflow.mfstore.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=718&category_id=5&option=com_virtuemart&Itemid=2 выхлопная система для 5.9, диаметр труб 2,5". Ну а в том, что на 5.2 2,25", я уверен на 100%
ну может быть так и было задумано с завода... а что дошло до нас - уже загадка ))
A.S.A.T.
19.06.2016, 00:17
Прости, что встреваю. У меня стоковый 5.9, там реально тракт 63.5мм стенка 1.5мм. Варил на него пламегаситель относительно не давно, так что еще в памяти осталось.
благодарю... надо поймать тоже кого-нибудь стокового на улице и посмотреть пристально )))
kalashnikov
19.06.2016, 11:11
Прости, что встреваю. У меня стоковый 5.9, там реально тракт 63.5мм стенка 1.5мм. Варил на него пламегаситель относительно не давно, так что еще в памяти осталось.
не так давно менял глушитель, труба которая выходит с мотора (так называемые штаны), имеет диаметр именно 63,5 мм, мотор у меня 5.2
я приварил фланцы и в продолжении тоже 63-ю трубу пустил
а 2,5 дюйма = 63,5 мм
фото для наглядности
https://a-a.d-cd.net/6569b56s-960.jpg
A.S.A.T.
19.06.2016, 14:57
пля, пойду замерю у себя )))
Данная статья призвана конкретизировать факты о 5.9 Limited, в особенности в сравнении со стандартным 5.2 Limited. Это всегда начинается, когда кто-нибудь делает вброс типа:
>"У 5.9 движок чуть большего объема, но не понятно откуда разница в цене в $5000 относительно 5.2 Limited ?"<
Это убеждает меня в том, что существует БОЛЬШАЯ разница в ценообразовании ГЧ модификации 5.9 Limited "Plus". С новья 5.9 Limited стоит на $2000 больше, чем Limited! Читайте далее и вы поймете смысл ценообразования и различие в комплектациях.
Цена 1998 Jeep Cherokee, 4dr Limited 4WD + допы в салоне составляет $36,855.00
Цена 1998 Jeep Cherokee, 4dr Limited 4WD 5.9 + допы в салоне составляет $39,285.00
Имеем разницу в $2,430.00.
Учтите, что 5.9 Limited включает все допы для обычного Limited, вот почему допы включены в сравнение. Далее, если вы считаете, что $2000 это многовато только лишь для движка объемом 5.9, вы должны понимать, что за эти лишние килобаксы вы получаете гораздо больше вещей! Вот сводка по всем различиям между 5.2 Limited и 5.9 Limited:
Различия по технической части:
— 245-сильный 5.9 литровый двигатель объемом 360 куб.дюймов (ну конечно же)!
— 150-амперный генератор (у других моделей только версии 138А или 117А)
— Электрический 2-скоростной вентилятор охлаждения двигателя (прибавка около 20 лошадок)
— Высокопрочная АКПП 46RE
— Усиленный передний кардан
— Прямоточный выхлоп из нержавейки с трубой 2.75 дюйма с хромированным овальным выходом на 3 дюйма
Различия в интерьере:
— Звуковая система с 10 колонками (включая заднюю верхнюю полку)
— 180-ваттный стерео усилитель (против 120-ваттного в Limited)
— Полностью 100% кожаные (а не только обрамление) сидения
— Кожаный подлокотник между передними сидениями
— Кожаная рукоятка АКПП
— Кожаная рукоять ручника
— Кожаная ручка переключения РК
— Кожаные дверные карты
— Опускающийся подлокотник заднего сиденья (из кожи)
— Деревянная накладка под рычагом АКПП
— Все деревянные вставки выполнены под клен
Различия в экстерьере:
— Оригинальное 5-лучевое 16-дюймовое литье Ultrastar
— Отсутствие полосок на кузове
— Оригинальный капот с функциональными "жабрами" для охлаждения (плюс оригинальной формы утеплитель — прим пер.)
— Оригинальные эмблемы "под хром"
— Оригинальная решетка радиатора с пониженным сопротивлением для улучшения охлаждения двигателя
— Оригинальные накладки на пороги
— Специальные рейлинги низкого профиля (не создают шума!)
Все фичи, перечисленные выше доступны в СТАНДАРТНОМ 5.9 Limited.
Спеки:
5.9 Limited рекламировался как "Самый быстрый SUV в мире" в рекламе, которую Jeep крутил в течение 1998 года, что подтверждалось тестами. Пресс-релиз Крайслера за 1998 год сообщал:
Вот сводка изменений в двигателях Крайслер для 1998 года:
В двигателях V8 5.9 литров (Grand Cherokee, Dakota, а так-же Ram pick-up и Ram van), новый коленвал добавляет до 15 л/с и кривая момента сдвинута для получения большей отдачи в обычных режимах движения для всех моделей. Вдобавок, специально для Grand Cherokee, на 15 градусов сдвинуто зажигание (что требует высокооктанового топлива) и 25-процентное уменьшение противодавления сделало суммарное увеличение в 25 л/с относительно текущего 5.2-литрового двигателя. Мотор вентилятора охлаждения теперь электрический, экономящий до 20 л/с.
Производительность, увеличенная улучшенным зажиганием и электрическим вентилятором — это одна из важнейших причин, почему 5.9 Limited валит намного резче, чем остальные тележки от Крайслера с двигателем 5.9 литров. Тесты журнала были впечатляющими:
1998 Jeep 5.9 Limited (Motor Trend Jan/98):
0-50 — 4.90 sec.
0-60 — 6.80 sec.
0-70 — 9.20 sec.
60-0 Торможение — 126.00 ft.
1/4 Mile — 15.20 sec.
Слалом — 58.40 mph
Skidpad — 0.74 g
Для сравнения, вот чем стандартный 5.2 может ответить:
1995 Orvis 5.2L (Motor Trend Jun/95):
0-60 — 8.30 sec.
60-0 Торможение — 126.00 ft.
1/4 Mile — 16.40 sec.
Слалом — 54.90 mph
Skidpad — 0.75 g
Даже новейшие SUV, такие как BMW X5 и Mercedes AMG ML55 имели напряги, пытаясь добраться до планки, установленной 5.9 Limited:
2000 AMG ML55 5.5L (Car & Driver Dec/99):
0-50 — 5.20 sec.
0-60 — 6.80 sec.
0-70 — 8.90 sec.
70-0 Торможение — 181.00 ft.
1/4 Mile — 15.30 sec.
Skidpad — 0.74 g
2000 BMW X5 4.4i (Motor Trend Jan/00):
0-60 — 7.50
1/4 Mile — 15.80
надо наоборот делать больше пропускную а ты заужать собрался
Данная статья призвана конкретизировать факты о 5.9 Limited, в особенности в сравнении со стандартным 5.2 Limited. Это всегда начинается, когда кто-нибудь делает вброс типа:
>"У 5.9 движок чуть большего объема, но не понятно откуда разница в цене в $5000 относительно 5.2 Limited ?"<
Это убеждает меня в том, что существует БОЛЬШАЯ разница в ценообразовании ГЧ модификации 5.9 Limited "Plus". С новья 5.9 Limited стоит на $2000 больше, чем Limited! Читайте далее и вы поймете смысл ценообразования и различие в комплектациях.
Цена 1998 Jeep Cherokee, 4dr Limited 4WD + допы в салоне составляет $36,855.00
Цена 1998 Jeep Cherokee, 4dr Limited 4WD 5.9 + допы в салоне составляет $39,285.00
Имеем разницу в $2,430.00.
Учтите, что 5.9 Limited включает все допы для обычного Limited, вот почему допы включены в сравнение. Далее, если вы считаете, что $2000 это многовато только лишь для движка объемом 5.9, вы должны понимать, что за эти лишние килобаксы вы получаете гораздо больше вещей! Вот сводка по всем различиям между 5.2 Limited и 5.9 Limited:
Различия по технической части:
— 245-сильный 5.9 литровый двигатель объемом 360 куб.дюймов (ну конечно же)!
— 150-амперный генератор (у других моделей только версии 138А или 117А)
— Электрический 2-скоростной вентилятор охлаждения двигателя (прибавка около 20 лошадок)
— Высокопрочная АКПП 46RE
— Усиленный передний кардан
— Прямоточный выхлоп из нержавейки с трубой 2.75 дюйма с хромированным овальным выходом на 3 дюйма
Различия в интерьере:
— Звуковая система с 10 колонками (включая заднюю верхнюю полку)
— 180-ваттный стерео усилитель (против 120-ваттного в Limited)
— Полностью 100% кожаные (а не только обрамление) сидения
— Кожаный подлокотник между передними сидениями
— Кожаная рукоятка АКПП
— Кожаная рукоять ручника
— Кожаная ручка переключения РК
— Кожаные дверные карты
— Опускающийся подлокотник заднего сиденья (из кожи)
— Деревянная накладка под рычагом АКПП
— Все деревянные вставки выполнены под клен
Различия в экстерьере:
— Оригинальное 5-лучевое 16-дюймовое литье Ultrastar
— Отсутствие полосок на кузове
— Оригинальный капот с функциональными "жабрами" для охлаждения (плюс оригинальной формы утеплитель — прим пер.)
— Оригинальные эмблемы "под хром"
— Оригинальная решетка радиатора с пониженным сопротивлением для улучшения охлаждения двигателя
— Оригинальные накладки на пороги
— Специальные рейлинги низкого профиля (не создают шума!)
Все фичи, перечисленные выше доступны в СТАНДАРТНОМ 5.9 Limited.
Спеки:
5.9 Limited рекламировался как "Самый быстрый SUV в мире" в рекламе, которую Jeep крутил в течение 1998 года, что подтверждалось тестами. Пресс-релиз Крайслера за 1998 год сообщал:
Вот сводка изменений в двигателях Крайслер для 1998 года:
В двигателях V8 5.9 литров (Grand Cherokee, Dakota, а так-же Ram pick-up и Ram van), новый коленвал добавляет до 15 л/с и кривая момента сдвинута для получения большей отдачи в обычных режимах движения для всех моделей. Вдобавок, специально для Grand Cherokee, на 15 градусов сдвинуто зажигание (что требует высокооктанового топлива) и 25-процентное уменьшение противодавления сделало суммарное увеличение в 25 л/с относительно текущего 5.2-литрового двигателя. Мотор вентилятора охлаждения теперь электрический, экономящий до 20 л/с.
Производительность, увеличенная улучшенным зажиганием и электрическим вентилятором — это одна из важнейших причин, почему 5.9 Limited валит намного резче, чем остальные тележки от Крайслера с двигателем 5.9 литров. Тесты журнала были впечатляющими:
1998 Jeep 5.9 Limited (Motor Trend Jan/98):
0-50 — 4.90 sec.
0-60 — 6.80 sec.
0-70 — 9.20 sec.
60-0 Торможение — 126.00 ft.
1/4 Mile — 15.20 sec.
Слалом — 58.40 mph
Skidpad — 0.74 g
Для сравнения, вот чем стандартный 5.2 может ответить:
1995 Orvis 5.2L (Motor Trend Jun/95):
0-60 — 8.30 sec.
60-0 Торможение — 126.00 ft.
1/4 Mile — 16.40 sec.
Слалом — 54.90 mph
Skidpad — 0.75 g
Даже новейшие SUV, такие как BMW X5 и Mercedes AMG ML55 имели напряги, пытаясь добраться до планки, установленной 5.9 Limited:
2000 AMG ML55 5.5L (Car & Driver Dec/99):
0-50 — 5.20 sec.
0-60 — 6.80 sec.
0-70 — 8.90 sec.
70-0 Торможение — 181.00 ft.
1/4 Mile — 15.30 sec.
Skidpad — 0.74 g
2000 BMW X5 4.4i (Motor Trend Jan/00):
0-60 — 7.50
1/4 Mile — 15.80
читаю-аж слюни текут
A.S.A.T.
06.07.2016, 12:14
читаю-аж слюни текут
:ag::ag::ag: +1
не так давно менял глушитель, труба которая выходит с мотора (так называемые штаны), имеет диаметр именно 63,5 мм, мотор у меня 5.2
я приварил фланцы и в продолжении тоже 63-ю трубу пустил
а 2,5 дюйма = 63,5 мм
В общем, фиг их разберет этих амеров, в релизе 2.75, по факту 2.5, правда, овальный хромированный наконечник все же есть.
В общем, фиг их разберет этих амеров, в релизе 2.75, по факту 2.5, правда, овальный хромированный наконечник все же есть.
У меня задняя часть, та что после глушителя 2.75" и она не ржавеет в отличии от остального тракта.
Диаметр трубы входящей в глушитель меньше чем выходящей из него.
У меня задняя часть, та что после глушителя 2.75" и она не ржавеет в отличии от остального тракта.
Диаметр трубы входящей в глушитель меньше чем выходящей из него.
А, вот оно, чО. Т.е. получается, у нас на 5.9 до глушителя все так же, как и на 5.2, а разные только глушители и конечные трубы. Вроде начинает появляться ясность.
A.S.A.T.
07.07.2016, 23:52
У меня задняя часть, та что после глушителя 2.75" и она не ржавеет в отличии от остального тракта.
Диаметр трубы входящей в глушитель меньше чем выходящей из него.
+1 так же...
только диаметры вход/выход не замерял - но сделаю...
A.S.A.T.
07.07.2016, 23:59
А, вот оно, чО. Т.е. получается, у нас на 5.9 до глушителя все так же, как и на 5.2, а разные только глушители и конечные трубы. Вроде начинает появляться ясность.
наоборот вроде - конечные трубы одинаковые...? см.выше
Посмотрел со штангелем, труба до глушителя 63 мм, после глушителя 76 мм
Denis_Olegovitch
17.07.2016, 23:09
А сплющенное колено над мостом у всех присутствует?
А сплющенное колено над мостом у всех присутствует?
Думаю да
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot