Вход

Просмотр полной версии : климат: как поменять местами ручки температуры


oliver37
16.06.2016, 18:04
Добрый день, господа. WJ 4,7 2002г.
У меня управление заслонками температуры давно переделано на одну ось. Т.е. для регулировки температуры обоих контуров используется только левая ручка-крутилка. Тема многим знакомая. Из двухзонного климат превращается в однозонный. Суть в том, что поскольку используется только левая (водительская) ручка-крутилка, то со временем она изрядно поизносилась, и на вращение реагирует не совсем адекватно (порой противоположенно). А правая, поскольку не используется, как новенькая. Даже ход, по ощущениям, у нее приятней. Вопрос. Можно ли как-то поменять провода в фишке, что бы использовать правую ручку. Если да, то где бы посмотреть распиновку. А может тема уже была ранее. Тогда дайте ссылочку. Спасибо.

darkcorp
17.06.2016, 08:07
Можно перепаять, наверное. Или сам блок поменять.

dimanoid
17.06.2016, 09:20
Проще блок поменять

Mike Gusev
17.06.2016, 09:49
А как кстати оно переделывается? А то крутить две ручки реально задалбывает...

dimanoid
17.06.2016, 11:12
Паралелится просто. Там по факту крутилка - две кнопки

doxtor
18.06.2016, 01:27
крутилка - суть есть простейший энкодер, кой подходящего размеру можно преобрестить в любом магазине радиодеталей за сумму, не дороже 50 рублей. Переделка на одну ось - суть есть зло ибо в итоге получается вместо климата - два режима: оймлягорячо и ипатьвыключихолодрыга... промежуточные положения включаются климатом самостоятельно и не зависят ни от температуры за бортом, ни от температуры в салоне, ни от желания пользователя. А случается так потому, что положение заслонки имеет нифига не линейную зависимость, от выставленных на дисплее циферек... климат не знает про вашу "на одной оси" и пытается нарегулировать хоть что-то пассажиру (т.к. температура на пассажира - ЗАДАНА пассажирской крутилкой, и от этого вы никуда не денетесь)... Это "хоть что-то" грустный мозг будет пытаться родить за счет изменения положения водительской заслонки (т.е. при цифрах 19-19 и 19-26, к примеру (на полноценном климате), положение ВОДИТЕЛЬСКОЙ заслонки будет нифига не одинаковым)... У меня было сделано "на одну ось", но обосновывалось это сгоревшими выходными каскадами пассажирской заслонки... После замены блока - переделал механику как надо (торпеду НЕ РАЗБИРАЛ, все через "вырез")... и "радуюсь" своеобразно (но по крайней мере можно выставить 19-20 градусов - и не париться - на жаре будет кондей, по утру по холодку - подогреет печкой) рабочему климату....