Вход

Просмотр полной версии : Вибрация от 70 км/ч


REDbricks
16.06.2016, 07:52
Доброго всем коллеги и со клубники.

Присутствует вибрация отдающая в руль и ощущающаяся по кузову при разгоне выше 70 км/ч как на заднем приводе так и на полном.
При наборе скорости больше 70, вибрация продолжается. Не усиливается и не уменьшается.

Что сделано:
Демпфер рулевой заменен на новый.
Трек-бар заменен на новый.
Площадка под рулевой редуктор усилена и обварена.
Резина от балансирована летняя, на зимней (другой комплект с дисками) та-же самая вибрация.
Снят лифт.
Вернул на место стабилизатор. (резинки правда старые).

Куда капать?
Креставины.
Рулевые.
Сайленты рычагов.
Другое???

ryzhijlisik
16.06.2016, 08:11
После 120км/ч пропадает?
Или ты шимми имеешь в виду?
Теме место в техническом разделе вообще-то.

dimanoid
16.06.2016, 15:03
На тормоз жмешь когда усиливается или не меняется?

Vinnetoo
16.06.2016, 16:51
У меня аж торпеда тряслась на третьей и выше......Это был фланец заднего моста...То есть что-то в карданах..А за год до этого звуки были как буд-то разваливается...Крестовина заднего кардана что у моста в 2-х чашках износилась так что болталась в них...Мастера прикуели)))))

REDbricks
16.06.2016, 21:06
Мандраж от 69 и выше. Если ниже, всё проподает. Больше 110 не разгонялся, но вибрация остается, ни больше ни меньше.

Ёсик
16.06.2016, 22:15
кривые колеса
разбитые ступечные подшипники
разбитые карданы
разбитые подшипники морковок
разбитый рулевой демпфер
несбалансированные колеса

Бородатый
17.06.2016, 00:08
Смотри кардане...Скорее всего гнутый.ОТ выше перечисленного будут другие эфекты.Диски сталь?Отверстия нормально центруются,когда затягиваеш?Отпишись потом.

ромус
17.06.2016, 14:47
я так много чего хотел менять, а оказались кривые диски. подарил кому-то на форуме их)

REDbricks
18.06.2016, 09:10
Колеса исключаем сразу. Лето на литье отбалансированное. Вибрация есть. Зима шиповка новая на литье, отбалансированная. Всё то-же самое, на той-же скорости.
Если разогнаться до 110 и начать тормозить до 70, вибрация остается. Тормоз не влияет на вибрацию.
Демфер заменен.
Привод полный или задний, не влияет. Вибрация есть.
Вобщем надо смотреть карданы и подшипники ступичные.

Передний кардан можно снять и без него поехать?

Бородатый
18.06.2016, 09:43
Да скидавай и пробуй.Ступичные потдомкрать покрути пошатай,заодно и шаровые глянь.С люфтящими ступицами руль ловиш,хрен разгонишся,но вибрации никогда у меня небыло.

ryzhijlisik
18.06.2016, 13:42
А вибрацию ли имеет в виду автор или всё-таки шимми?

Skydive
18.06.2016, 13:51
Если шлицевая в кардане изношена, будет вибрация.У меня как раз от 80 до 100 была, в других диапазонах нифига.

REDbricks
18.06.2016, 15:03
Судя по описанию шимми, у меня какраз не шимми. У меня мелкая вибрация которая ощущается в руле и на кузове. С ростом скорости она не прогресирует, но разганяться страшно.

Скину кардан завтра.

Анатолий 68
18.06.2016, 23:54
Приветствую всех! Тоже вопрос такой: вчера ехал км около 100, попал в яму правым колесом и как затрясёт всю машину и на руль отдается( тоже трясёт), и очень сильно, один раз было как то, но давно уже, но не так сильно затрясло. Что это шимми, или что? Может подскажет кто, с чего начинать искать причину!?

Горыныч
19.06.2016, 07:06
Шимми )))
Поиском ищи на форуме, темы где всё разжёвано были

REDbricks
19.06.2016, 12:42
Снял кардан.
Ушла вибрация.
?

KIV230275
19.06.2016, 15:50
Какое состояние шлицевых соединений РК и карданных валов?

Vinnetoo
19.06.2016, 19:26
Снял кардан.
Ушла вибрация.
?

Говорили же всё завязано на карданах....

REDbricks
22.08.2016, 08:58
подниму темку.

На кардане поменял крестовины, шарнир гука, поставил пыльник гука и установил пружинку, которой не было в шарнире.
Вроде как снимал так и поставил. всё по меткам, которые делал до снятия.

Вибрация осталась.

Как писал выше товарищ, хана шлицевому??:(
Шлицевую если вращать туда сюда, то ощущался ход ну может пару мм. Я её прошприцевал хорошенько,что аж пыльник приподнялся, но поработав ей туда, сюда, излишки вылезли со стороны крестовины.
даже люфта не стало.
Разбирать побоялся. пыльник порву,ненайду такой.

Забыл добавить. вибрация хоть в 2wd хоть в 4wd

Подскажите куда дальше рыть? искать кардан???
Раньше так глобально дел с карданами не имел, Нива таких сюрпризов неподносила.

ARRI
22.08.2016, 10:48
Кардан нуждается в балансировке.

Carrtman
22.08.2016, 11:32
а хвостовики на раздатке и на мосту как себя чувствуют?
у меня тоже вибрация была, снял кардан, поменял крестовины, отбалланкировал- почти не изменилось ничего, в итоге разглядели люфтящий хвостовик на переднем мосту, поменял подшипники, но все равно чуть люфтит, возможно нужно гайку чуть подтянуть еще, но пока не лазил

MIHALYCH.Z
22.08.2016, 21:47
а хвостовики на раздатке и на мосту как себя чувствуют?
у меня тоже вибрация была, снял кардан, поменял крестовины, отбалланкировал- почти не изменилось ничего, в итоге разглядели люфтящий хвостовик на переднем мосту, поменял подшипники, но все равно чуть люфтит, возможно нужно гайку чуть подтянуть еще, но пока не лазил
Мож МАШИНА РАНЬШЕ БИТАЯ БЫЛА. чЕТКИЙ СИМПТОМ КРИВОЙ МОРКОВКИ ИЛИ ФЛАНЦА ПЕР МОСТА. У раздатки раньше лопнет корпус чем хоть чуть чуть согнется вал или флянец. Не один раз проходили. В теме о транс-ии было где то

REDbricks
23.08.2016, 05:43
Мож МАШИНА РАНЬШЕ БИТАЯ БЫЛА. чЕТКИЙ СИМПТОМ КРИВОЙ МОРКОВКИ ИЛИ ФЛАНЦА ПЕР МОСТА. У раздатки раньше лопнет корпус чем хоть чуть чуть согнется вал или флянец. Не один раз проходили. В теме о транс-ии было где то


Машина битая!!!
Впереди. Следы сварки на железке между лонжеронами. Такую купил, это не я:)

Ув. MIHALYCH.Z.
не понял из сообщения, согнуты морковка или флянец, или их не реально загнуть? Склоняюсь что не реально.

Люфт морковки????
Подскажите хоть куда дальше посмотреть!!!

Сальник на мосту течет.

dimanoid
23.08.2016, 07:00
Шлицевая проверяется на излом а не на кручение. На установленом кардане берешься рукой в месте соединения половинок и качаешь. Если есть шевеление да со стуком, то точно шлицевая.
А после чего появился этот эффект?

REDbricks
23.08.2016, 14:40
купил с вибрацией.

пытался на излом. стука точно нет. если и есть люфт, то не больше чем на кручение.

Carrtman
23.08.2016, 15:06
хвостовик на самом восту верх-вниз шатай, из за ушатанности подшей появляется люфт, если сальник уже течет, то вполне возможно что люфт есть, ну и задний кардан смотреть, лифт подвески большой, рк опушена вниз?

REDbricks
23.08.2016, 16:18
Менял сейчас сальники хвостовиков на мостах.
На переднем если вверх вниз шатать ну меньше мм болтается.
Задний так-же.

Если крутить с вывешенным колесом за хвостовик, вроде ни каких хрустов или чего-то подозрительного нет. обычные трансмиссионные "шумы".
А вот масло в переднем мосту маловато было. Ну маловато вытекло когда сальник выдернул. Долил до нормы свежачка.

ABAZINCHIK
24.08.2016, 23:56
Ездил так месяц. Машина была нужна позарез, до поисков причин не было времени.
Сегодня поставил 16 диски, отбалансировал и проблема ушла. Не нарадуемся.
До этого ездил на 17 дисках. Возможно были не отбалансированы.
Было постоянное дрожение. До шимми не доходило, но на руль отбивало в постоянном режиме.

Let4ik_1
25.08.2016, 01:52
тоже штоли 17ые тапки снять?

REDbricks
25.08.2016, 06:13
Резина новая. 235\75\15 KL71 marshal недели нет ещё.
Вибрация и на комплекте зимней резины была. и со старыми покрышками "летними". Думаю не резина и диски виноваты.

Купить б/у кардан?

ARRI
26.08.2016, 00:55
Да отдай уже в балансировку кардан наконец) Или некуда у Вас?

REDbricks
26.08.2016, 11:43
Да, вы правы. Некуда отдать на балансировку. Даже на время взять другой не укого:(

REDbricks
14.09.2016, 10:23
Приобрел бушный кардан. По заверениям:"без вибрации". Перекинул креставины. Смазал гука. Прошприцевал. И о чудо!!! Проблема решена!!!! Всем спасибо. Снова в грязь

Горыныч
14.09.2016, 12:54
Балансировал кардан мною же сваренный из 2-х с помощью хомутов и мелка. Никаких вибраций нет

REDbricks
14.09.2016, 17:38
А как зажимали и крутили?

dimanoid
14.09.2016, 22:49
на висячей машине