PDA

Просмотр полной версии : Какой ресурс 4.0?


Сергей74
13.11.2010, 11:54
Всем привет!

Интересно какой реальный ресурс двигателей jeep 4.0 на практике с нашим бензином!?
у меня на WJ 3яя сотня км уже . полет нормальный) интересно как на ZJ и на древних чероки конца 80х начало 90х на них тот же 4.0 дв., ведь до сих пор вроде ездят!)
сколько можно ездить(не лазя в 4.0 движок)без кап.ремонта? какие больные места? кто что менял?

valrus
13.11.2010, 12:00
Всем привет!

Интересно какой реальный ресурс двигателей jeep 4.0 на практике с нашим бензином!?
у меня на WJ 3яя сотня км уже . полет нормальный) интересно как на ZJ и на древних чероки конца 80х начало 90х на них тот же 4.0 дв., ведь до сих пор вроде ездят!)
сколько можно ездить(не лазя в 4.0 движок)без кап.ремонта? какие больные места? кто что менял?

Смотри сюда https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4997

Сергей74
13.11.2010, 12:23
спасибо
да, комментарии радуют! 5.2 800тыс км.!!!:ai:
4.0 литровые меньше, даже если около 500тыс -это очень даже не плохо. не всю жизнь же на нем ездить!)))

fire679
14.11.2010, 12:04
Вообще надёжность американских моторов больше миф, чем реальность. К примеру фордовские моторы смол блок 302 и 351 имеют заявленный ресурс 100000-130000 миль до замены колец и вкладышей. Тоже самое с 305 и 350 Шевролетом. Из-за веса ШПГ плющит и вытирает вкладыши калена и шатунов, разбиваются вкладыши распредвала. Конечно кольца могут и по более ходить и мотор вроде бы будет работать ровно, но в реальности состояние его пред инфарктное. Случалось видеть наглухо мёртвые моторы с пробегом и 50000 км. Моторы Джипа отличаются деталями, а не конструкцией, поэтому и состояние их тоже в большинстве тяжелое. Приходится наедятся на сознательность прежних владельцев и не строить радужных иллюзий в том, что при пробеге в 300000 движка будет жива и здорова. Единственное утешение, что это внедорожник и особо на нём никто не носился сломя голову.
Свежие моторы по надёжней, но моторы ZJ родом из 60-ых и имеют те же болячки как и все моторы тех лет.

urik
14.11.2010, 13:04
и 4л с пробегом за 250ткм обычно жрет масло литрами. а если на нем экономили - то и сопутствующие болячки появляются.

sturmer
14.11.2010, 13:27
У меня 4.0 с пробегом за 250000.Масло не жрет.Вообще.Что я делаю не так?

sturmer
14.11.2010, 13:34
Что-то я не пойму...Выше приведена информация ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ о пробеге двигателя в 800 тыс.км без ущерба для его,двигателя,здоровья.А он,оказывается,еще на 300 должен был сдохнуть...Любопытно!А еще дизельные двигатели есть.На грузовиках американских.Литров на 10-15.Тоже не вчера,кстати,разработанные.Там ШПГ еще тяжелее,а они по миллиону миль ходят...Примеры лично моих знакомых,пользующих американские большеобъемники родом из 60-х тоже наличествуют...Хотя...Если не следить за машиной...Лить рекомендованную производителем минералку и менять ее,ну,скажем изредка...Но даже в такой ситуации,немецкий,например,мотор быстрее накроется...

fire679
14.11.2010, 13:36
У меня 4.0 с пробегом за 250000.Масло не жрет.Вообще.Что я делаю не так?

Очевидно машина была под нормальными хозяевами и её не закошмарили.
Опять таки расход масла не показатель, вкладыши могут быть уже на пределе.

Ёсик
14.11.2010, 13:38
у меня 489 тысячь км (не знаю менялили что в нём) масло жрёт :ai: грамм 200-300 на 6 тыщь :ag:

sturmer
14.11.2010, 13:53
Могут быть,а могут и не быть.Был у меня когда-то Гольф 2,так я его с пробегом 353 000 купил,а продал с пробегом 407 000,так и не залезая в двигатель.И масло он тоже не жрал.Нет,я не спорю,что рано или поздно все сломается.Но дело в том,что старые моторы делали в те времена,когда автопроизводители еще не осознали,что гораздо выгоднее делать технику,которая имеет строго спрогнозированный ресурс в 100-150 тыс. км,для того,чтобы после этого продавать запчасти.Таким образом,старые моторы,будь то американские,немецкие или японские,при надлежащем уходе будут более надежные и долговечные,нежели современные.Ну а в плюс именно американским можно записать объем,коий при данном уровне форсировки положительно сказывается на ресурсе.Да и национальные особенности,выражающиеся в наплевательском отношении к технике,большая площадь страны и зачастую отсутствие квалифицированных механиков,тоже способствовали появлению долговечных и не требующих частого внимания (за исключением замены масла) двигателей.Что же касется состояния вкладышей,так его косвенно можно понять из показаний манометра.У меня давление в пределах нормы - прям как в мануале.А на холостом,так даже и больше нормы.Как-то так...

fire679
14.11.2010, 13:57
Что-то я не пойму...Выше приведена информация ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ о пробеге двигателя в 800 тыс.км без ущерба для его,двигателя,здоровья.А он,оказывается,еще на 300 должен был сдохнуть...Любопытно!А еще дизельные двигатели есть.На грузовиках американских.Литров на 10-15.Тоже не вчера,кстати,разработанные.Там ШПГ еще тяжелее,а они по миллиону миль ходят...Примеры лично моих знакомых,пользующих американские большеобъемники родом из 60-х тоже наличествуют...Хотя...Если не следить за машиной...Лить рекомендованную производителем минералку и менять ее,ну,скажем изредка...Но даже в такой ситуации,немецкий,например,мотор быстрее накроется...


Какое то время я занимался форсированием американских V8 и видал хлама немеренно. Поэтому и разговор про 100000-130000 миль и замену плановую колец на Фордах и Шевролетах не из головы взял, а из заводской документации. Поэтому следи - не слади , а к 300000 мотор скорее мёртв, чем жив. Внутри косяков окажется немеренно.
Теория и практика вещи разные .

sturmer
14.11.2010, 14:04
Невозможно не согласиться!Если человек задумывается о форсировании двигателя,значит стандартных параметров ему не хватает.Как он это осознает?Правильно - поэксплуатировав в предельных режимах свой СТАНДАРТНЫЙ двигатель.Вполне естественно,что после такой эксплуатации двигатель живым не будет.По поводу теории и практики тоже соглашусь - машины,которые теоретически должны уже сдохнуть,на практике ездят и радуют владельцев.Безусловно,после пробега 300000 км двигатель не будет НОВЫМ.Но и до смерти,при правильной эксплуатации,ему также будет далеко.

fire679
14.11.2010, 14:31
Невозможно не согласиться!Если человек задумывается о форсировании двигателя,значит стандартных параметров ему не хватает.Как он это осознает?Правильно - поэксплуатировав в предельных режимах свой СТАНДАРТНЫЙ двигатель.Вполне естественно,что после такой эксплуатации двигатель живым не будет.По поводу теории и практики тоже соглашусь - машины,которые теоретически должны уже сдохнуть,на практике ездят и радуют владельцев.Безусловно,после пробега 300000 км двигатель не будет НОВЫМ.Но и до смерти,при правильной эксплуатации,ему также будет далеко.


Даже сверхнадёжные и живучие моторы V8 БМВ с никасилом редко ходят более 500000 км. Никасил к 450000 уже вытирается.
По поводу предельных режимов - был стандартный мотор Форд 5.0 с пробегом в 27000 км и в состоянии трупа. Вкладыши как фольга, а блок под второй ремонт еле прошел. Не знаю как его упороли, но факт был на лицо, при этом не дымил, масло почти не жрал и работал ровно. Очень интересно почитать заводские рекомендации по моторам АМС. У Форда черным по белому прописана замена вкладышей и колец на 100000-130000 миль при нормальных условиях эксплуатации. Не думаю, что АМС отличается в лучшую сторону.

urik
14.11.2010, 14:53
У меня 4.0 с пробегом за 250000.Масло не жрет.Вообще.Что я делаю не так?

возможно он уже три раза откапитален. а может повезло.
у меня кирпич 90го с пробегом 240ткм, имевший в своей истории уши - жрал литрами. гранд 94го с пробегом 230ткм имевший в своей истории более аккуратных хозяев - жрал литр на тыщу. нынешний кирпич 91го с неизвестным пробегом не жрет вообще. все пробеги из PCM считаны.

так что все машины разные. кому-то повезло, кому-то нет. не приходится всерьез расчитывать на то, что джип с пробегом тыщ 300 будет иметь мотор "как новый".

sturmer
14.11.2010, 15:16
Надо будет - поменяем,проблем-то!благо не огромных денег это стоит.Но не лезть же туда для профилактики и ради спортивного интереса.Вот кто-то уже 400 000 не лезет,кто-то 800 000.Я же не оспариваю рекомендации Форд,я лишь привожу практические примеры из жизни,которые наличествуют так же,как и приведенные Вами.

З.Ы.Кстати,лично я не считаю наличие никасилевого покрытия признаком мегаживучести и надежности - в случае повреждения или естественного износа блок можно выкинуть,а гильзованный - перегильзовать и ездить дальше.Концепция моторов разная - америка - это грузовик,БМВ - ракета с бензобаком.

sturmer
14.11.2010, 15:20
возможно он уже три раза откапитален. а может повезло.
у меня кирпич 90го с пробегом 240ткм, имевший в своей истории уши - жрал литрами. гранд 94го с пробегом 230ткм имевший в своей истории более аккуратных хозяев - жрал литр на тыщу. нынешний кирпич 91го с неизвестным пробегом не жрет вообще. все пробеги из PCM считаны.

так что все машины разные. кому-то повезло, кому-то нет. не приходится всерьез расчитывать на то, что джип с пробегом тыщ 300 будет иметь мотор "как новый".

История машины известна.Куплена у дилера в 98-м.Первый хозяин - ФСО РФ.Двигатель не перебирался,а вот коробку укатали и перебирал ее уже 2-й хозяин - трудящийся смежной организации.А потом она попала к моему приятелю,у которого я и купил."Новый" мотор,согласен,ожидать наивно,но вот "трупом",если за машиной следили,он не станет.Собственно,чего спорить-то?Вот покатаюсь еще годика 3 - поглядим.По крайней мере,информация будет достоверной.)))))

Спанчбоб
14.11.2010, 16:12
Люди, спорите об одном и том же. Заводские рекомендации дают почти 100% вероятность того, что движок останется жив, реальный ресурс намного больше, но там уже вступает в силу теория вероятности, и повезло - неповезло. Приходилось видеть движок, убитый в хлам на 8000 км пробега, отечественный правда, но иностранные тоже думаю есть такие. С другой стороны, у нас 4 грузовика америкосовских из 10 перешагнули рубеж в 1 000 000 миль, и от остальных не отстают, а на камазе, который к счастью продали давно, двигло капиталили ежегодно при пробеге около 70 000 в год.

Ёсик
14.11.2010, 16:40
а на камазе, который к счастью продали давно, двигло капиталили ежегодно при пробеге около 70 000 в год.

у меня татарин самосвал был - мне в Переславле движок ТАК собрали - шо он 300 000 км отходил до продажи и масло никапли не жрал *О как!* правда ходил на антифризе :ah: и на полусинтетике

Спанчбоб
14.11.2010, 17:51
Ну значит слесарям этим респект, и з\ч нормальные были видимо. А нам шатуны приходилось не только по массе, но и по длине подбирать 8-)))))))))))))))))

Сергей77
14.11.2010, 21:20
насколько я слышал,от никосила бмв отказалась и эксперемент был признан неудачным.
у меня пробег почти 200 тыс.,давление чуть больше середины шкалы,масло синт. 5w30.расход масла на данный момент отсутствует.тьфу-тьфу-тьфу
вообще ,можно любой мотор ушатать.что касаемо фордовских моторов,то jeep понадёжней ,как мне кажется

alpo
16.11.2010, 18:52
Всем привет!

Интересно какой реальный ресурс двигателей jeep 4.0 на практике с нашим бензином!?
у меня на WJ 3яя сотня км уже . полет нормальный) интересно как на ZJ и на древних чероки конца 80х начало 90х на них тот же 4.0 дв., ведь до сих пор вроде ездят!)
сколько можно ездить(не лазя в 4.0 движок)без кап.ремонта? какие больные места? кто что менял?

С 92 года пробег 525 тыс., весь по России. Жалоб пока нет, расход масла нормальный, в мотор всерьез не лазил.
Повеску движка надо проверить с правой стороны, это больное место, болты срезаются, у меня было, двое суток в лесу жил пока мастерил подвеску движка из подручных средств, никому не пожелаю.

pisarenok
16.11.2010, 19:06
пробег около 400000 масло не ест вообще.давление масла в норме.заводится без проблем.

fire679
17.11.2010, 15:26
пробег около 400000 масло не ест вообще.давление масла в норме.заводится без проблем.

Ты уверен, что мотор не перебирался ? Ты первый и единственный хозяин ?

Никита
17.11.2010, 16:51
опять тема про надёжность и мнение разделилось

dk77
17.11.2010, 22:36
ну меня пробег почти 200 тыс.,давление чуть больше середины шкалы,масло синт. 5w30

а какое давление норма для грандов и вообще? где почитать?

Ёсик
17.11.2010, 22:38
опять тема про надёжность и мнение разделилось

:ag::ag: прямо весь форум завален просьбами перебрать двигатель :ag::ag::ag::ag:
не надоело?

Никита
18.11.2010, 08:16
Форум завален проблемами АКПП и фразами накроется мотор, заменю нах не проблема!
Моторы у гранда супер, каждой бы машине такие моторы....
Дизеля не в счет.

yegor
18.11.2010, 10:27
странная история с пробегами под 800 без ревизии двигателя. у меня хоть и не 5.2 но по такой логике и 4л. должен проехать минимум 400. чет у меня видимо не задалось, хоть за машиной всегда следили, денег на машину ни один из владельцев не жалел и обслуживали только в одном проверенном сервисе и все равно к 250 т. км. "дизельный" стук на холодную с вытекающими последствиями. как раз сейчас висит в сервисе на капиталке двигателя с заменой всех поршней. можно конечно и дальше было ездить но это еще +/- 50-70 т к.м. а там глядишь один из поршней окончательно развалится на скорости под 140 и тогда че??? деревянный макинтош???

Сергей77
18.11.2010, 11:47
странная история с пробегами под 800 без ревизии двигателя. у меня хоть и не 5.2 но по такой логике и 4л. должен проехать минимум 400. чет у меня видимо не задалось, хоть за машиной всегда следили, денег на машину ни один из владельцев не жалел и обслуживали только в одном проверенном сервисе и все равно к 250 т. км. "дизельный" стук на холодную с вытекающими последствиями. как раз сейчас висит в сервисе на капиталке двигателя с заменой всех поршней. можно конечно и дальше было ездить но это еще +/- 50-70 т к.м. а там глядишь один из поршней окончательно развалится на скорости под 140 и тогда че??? деревянный макинтош???

либо недостаточно следили,либо пробег скручен

sturmer
18.11.2010, 15:51
странная история с пробегами под 800 без ревизии двигателя. у меня хоть и не 5.2 но по такой логике и 4л. должен проехать минимум 400. чет у меня видимо не задалось, хоть за машиной всегда следили, денег на машину ни один из владельцев не жалел и обслуживали только в одном проверенном сервисе и все равно к 250 т. км. "дизельный" стук на холодную с вытекающими последствиями. как раз сейчас висит в сервисе на капиталке двигателя с заменой всех поршней. можно конечно и дальше было ездить но это еще +/- 50-70 т к.м. а там глядишь один из поршней окончательно развалится на скорости под 140 и тогда че??? деревянный макинтош???

97 год - уже,вроде,поршни облегченные ставились.Они как раз к 250 т.км и проявляются.Если дело в них,проехать еще 50-70 т. км уже малореально - поршень гораздо быстрее развалится.Но не всегда "дизельный" звук есть следствие трещины в юбке поршня.У товарища Чирок 89-го года тарахтит и на холодную и на горячую - и ничего.

Quadra
20.11.2010, 19:53
Кстати тут про Фордовкие и Джыемовские движки были примеры. Не надо на них равняться - Джы Ем редкостное гуано в этом плане, допуски там такие что диву даешься как обычные колпачки запрессовать, не говоря про более точные детали. Обычный 5.7 ТВІ к 200 тысяче уже растянул коротенькую цепь привода разпредвала настолько, что зажигание меняется в границах +_ шесть градусов. Каждый раз открывая Джы Ем-овский движок я удивляюсь как он не работает на паре, и не нахожу там золотников и прочих атрибутов паровой машины. Так что Магнумы 318 и 360 по сравнению с Джы Емовскими V8 небо и земля.

Skull
23.11.2010, 17:22
про сверхнадежность никасиловых от бмв рыдал. равно как и про стирание его. эти движки подыхали пачками через 100-200 тысяч пробега из-за плохого бенза (если мне память не изменяет, никасил оказался падуч на серу :)). бмв даж меняло эти движки забесплатно на аллюсиловые. кстати, наши умельцы научились их неплохо гильзовать.

Miles
26.11.2010, 11:20
У меня пробег за 300, тот что на одометре, реальный никто и не упомнит, ПТС уже больше на использованую туалетную бумагу похож :ag:. знаю только что машина 96 г.в. и приехали из пендосии в 2000, проблем нихт, подъедает грамм 600-800 на 10 тыщ км., может 1-1,5 литра но это если тапку в пол и жарить во всю, считаю нормальным расходом.
А по поводу надежности ненадежности американских двигателей могу сказать одно, сам там жил некоторое время и местное население особо не парится насчет регламентных работ, не раз видел машины на которых масло вообще не меняли за 60-80 тысяч км, и ничего ездили, да еще как, двигатель у них ваще запчасть, приехал на станцию - сняли, отправили на завод на перебор, тебе новый воткнули и все. Не знаю правда или нет но у меня впиталось с детсва: правильная американская машина может сменить 1-2 кузова, пока умрет мотор, под неправильными понимаются всякие фокусы и прочие чудеса неамериканского рынка.

bezalutii
26.11.2010, 23:49
:ai:о а зачем ты ренга так зажевал, тот что на аватаре

Спанчбоб
27.11.2010, 19:50
Голодный был наверное...........

санек220
27.11.2010, 21:40
у меня 220 тыс до капиталки прошел

Miles
29.11.2010, 17:28
:ai:о а зачем ты ренга так зажевал, тот что на аватаре

это не я, это его жизнь так скрутила :ag:

Дмитрий78
17.11.2013, 14:34
отпишусь в этой ветке , пробег 285000 вероятно отмотанный расход масла 600-700 грамм на 1000км в трубу не дымит немного выбрасывает масло на воздушный фильтр вентиляцию с клапанной крышки чистили , думаю начать с замены колпачков с раскоксовкой колец .

Artem BMW
18.11.2013, 17:50
Кто не верит в ресурс американских v8, http://www.millionmilevan.com/
Обратите внимание что хозяин заливал полусинтетику и менял раз в 20-30 ткм...

Дюха03
25.11.2013, 15:33
можно тупой вопрос? Ездить неск дней на жипе не буду а знать хочеться:) пробег у него в чем? Милях? Или?

frostcraft
25.11.2013, 16:58
Смотря в чем приборка :ap:

Дюха03
25.11.2013, 17:17
на спидометре и мили и км температура хз кельвинах наверно может фаренг:)

витёк
25.11.2013, 20:54
добавлю свои пять копеек
чирок 93г.в. пробег 255000миль владею -пошел седьмой год ,за время владения накатал около100000миль.около трех лет назад менял колпачки и месяцем раньше оплатил работу по замене всех вкладышей меняли или нет не знаю так как не пресутствовал при этой процедуре.и этими же мастерами был приговорен коленвал к шлифовке на что я послал их подальше от машины.на этом все. машин досих пор ездиет на 32 колесах масло в воздухане присутствует, дизельный стук тоже в наличии.и при этом на трассе можно и пошалить т.е.тянет нормально.
после прочтении темы появилось мысль может пристрелить чтоб старичок не мучелся или не мешать ему трудится?

frostcraft
25.11.2013, 21:22
на спидометре и мили и км температура хз кельвинах наверно может фаренг:)

Мили большими цифрами, км - маленькими? Тогда и одометр в милях должен быть. Температура в фаренгейтах.

Dikiy
25.11.2013, 21:35
добавлю свои пять копеек
чирок 93г.в. пробег 255000миль владею -пошел седьмой год ,за время владения накатал около100000миль.около трех лет назад менял колпачки и месяцем раньше оплатил работу по замене всех вкладышей меняли или нет не знаю так как не пресутствовал при этой процедуре.и этими же мастерами был приговорен коленвал к шлифовке на что я послал их подальше от машины.на этом все. машин досих пор ездиет на 32 колесах масло в воздухане присутствует, дизельный стук тоже в наличии.и при этом на трассе можно и пошалить т.е.тянет нормально.
после прочтении темы появилось мысль может пристрелить чтоб старичок не мучелся или не мешать ему трудится?

Как говорит знакомый механик - не мешай технике работать! :ag:

Дюха03
29.11.2013, 03:40
благодарю! точно в милях:) думаю чего такой расход дикий:)

Indemio
28.02.2014, 05:23
5 копеек. Был у меня wj(power tec 4.7 EV0) с пробегом на момент продажи в 270 тыщь миль с копейками. На 220 ему поменяли цепь и мс колпачки, колпачки из-за небольшого подъедания масла, а цепь за компанию. Больше у него проблем не было, на момент продажи он не трескал масло ни в каких режимах, ехал так, что мой родственник владелец бенозового сотого крузера говорил: - "Мой по сравнению ниедет". А вот коробка начинала "потрахивать" мозг, бывало при включени задней глох нах авто. Еще датчик давления масла умирал раз в пол года, улитка в руле пугала подушкой, передний мост говрил гу гу гу, моторчик холостого хода приходилось чистить, чистить испаритель кондея со снятием торпеды, менять шрус на кардане, а потом и кардан на крестовой, менять подушку акпп на фуиту от фирмы краун, а после на оригинал. В целом двигатель не самая больная часть авто, а если сравнивать с другими машинами, что были у меня (ну кроме 1FZ-FE TLC80), то двигатель тут бессмертный. Продал чирка, а теперь жалко стало.

dimanoid
28.02.2014, 08:21
за форд что могу сказать.
было два форда. один сиерра, один эксплорер.
сиерра была изначально с маленьким пробегом, купленная у фашиста в идеальном состоянии, проблем на сощдавала, пробег не помню. мотор был там два литра верхневальник.
эксп был с пробегом за 300 тыщ, винзор 4 литра, верхневальник. мотор не ремонтировался, машина дилерская, эксплуатировалась в администации крупного предприятия, потом ее выкупил водила, потом я.
на пробеге в 270 тыщ поменял цепи. мотор масло не ел и тянул как ацкий зверь и до замены цепей и после. это наверное единственное с чем в этой машине проблем не было