Просмотр полной версии : Затруднёный пуск холодного двигателя 2.8 CRD
Сажусь, поворачиваю ключ до накаливания свечей, через 4 секунды до запуска стартера. Стартер запускает двигатель, проходит 5-8 секунд двигатель глохнет. Начинаю запускать стартер, не заводится двигатель, на раз 15 прокрутки стартёра выхожу из машины, достаю бубен и начинаю шаманить с танцами вокруг машины. Открою капот, подышу туда, погляжу туда, нажму на ручной топливный насос один раз, фильтр топливный кстати поменял, сажусь в кабину и раз 5-10 по запускаю стартер, с дурным предчувствием посадки аккумулятора, только после этого заведется. Что интересно это происходит только на утро, весь день езжу, могу даже через 2-4 часа сесть в машину и нормально завести, только утром такая беда. Залил спец химию в топливный бак хай джир для прочистки форсунок и все равно пока такая вот беда.
RomanPoghosyan
09.06.2016, 10:40
сам не сталкивался, но много читал о том, что выходит из строя клапан обратки и за ночь все сливается в бак. потом долго крутят для того чтоб наполнить систему. Может в твоем случае то же ?
Andrewkez
09.06.2016, 12:31
Раз стартует нормально в рампе топливо есть, за ночь опустошается фильтр, вокруг него ищи подсос. Подсос по обратке не даст первый нормальный старт.
Раз стартует нормально в рампе топливо есть, за ночь опустошается фильтр, вокруг него ищи подсос. Подсос по обратке не даст первый нормальный старт.
Есть сверху фильтра подсос, чтож мне теперь всё время как заводить машину надо кнопку подсоса нажимать? Как может опустошиться фильтр? А есть какой нибудь датчик, который по ошибке может выдавать команду типа чаша фильтра полна и насос пока стоп?
RomanPoghosyan
09.06.2016, 22:16
Подсос он имел ввиду дырочку через которую воздух попадает и соляра из фильтра частично сливается в бак :) она может быть очень маленькой и за ночь в систему попадает немного воздуха .. и вот тебе трудный страт пока его из системы насосом не выгонит. А потом быстро заводится так как не успевает образоваться большой пузырек
Рассказываю, что было сделано. Ко мне приехал сканер из Китая EML327, но не блютуз, а вайфай, ещё диск был вложен с прогами для считывания. Ну вообщем в китайском чуде был косяк, я не был удивлен. Установочный диск не сажался в обычный дисковод моего ноутбука, внутренний круг диска, который усадочный, оказался меньше диаметром, распилил напильниками и посадил. Диск кстати маленький, вообщем в нем три проги, одна основная с русским интрефейсем, две другие заморочные и надо где то регистрироваться, вообщем нужность отпала в них сразу. Этой прогой через эту штуку EML соединился с машиной и поехал считать ошибки. Насчитало 5 ошибок, но две основные которые мне были нужны это P0299 и Р0093. Р0299 малое давление в турбокомпресии, основное надо было посмотреть на клапан егр рециркуляции газов на входе, ну и там по ходу все шланги высокого давления осматривать. Вообщем пока долез и всё что вокруг него снял, а т.е воздушный фильтр со шлангом входящий в турбину, с турбины шланг высокого давления выходящий в интеркуллер, клапан вентиляции картера почему то вокруг него влажно, хотя когда я восстанавливал турбину, мне его чистили он был весь в саже, система вся относительно чистая если не считать маломальской копоти. Вообщем долез до клапана ЕГР, не удобно когда гараж далеко, хотел поначалу посмотреть его каталожный номер, но я его снимать не стал, в нем элетроклапан который в свою очередь корректирует дроссель турбины холостого хода и не холостого. Шток выходящий из клапана с резьбой которая в свою очередь навинчивается на кочергу дросселя, и на этом штоке можно регулировать высоту это кочерги, она была очень сильно опущена и из за слабого элетросигнала, клапану не хватало промежутка для сильного открытия дросселя, вообщем подкрутил и поднял кочергу. Когда обратно всё ставил не обратил внимания как закрутил слабо или не правильно посадил шланг высокого давления в турбину. Поехал тестировать и из за появившегося большего давления посадка шланга не выдержала и вытолкнула шланг из турбины. Ага я подумал, давление появилось. Правильно посадил шланг - до конца усадил и повыше посадил кольцо стягивающее и посильнее затянул. Появилось мощность, но задымление не пропало, но оно стало более слабым и не всегда. Сегодня поехал, чек сам погас, я ошибку не убирал.
Ошибка Р0093 показала проблемы в топливной системы, машина по утрам заводится и тут же глохнет, в рампе есть топливо, а из системы уходит обратно в бак. Скорее всего завоздушность, где то травит и я знаю где. Над чашой топливного фильтра стоит ручной подсос с подогревателем и в одном разъёме я заметил влажность, когда в ручную закачивал топливо, от этого разъёма аж пузырилось, думаю что от туда воздух в систему засасывает. Теперь проблема, не могу найти этой крышки номер каталожный что бы заказать, придется опять снимать, там разъем он цельный с крышкой отдельно не поменяешь, я его осматривал, когда фильтр менял, я же сначала на него грешил.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot