Rus
07.06.2016, 06:15
Конструкция внутреннего сцепления на кирпиче ("гидроцилиндр") как бы намекае, что можно ее сделать герметичной, чтобы в говнах ему работалось дольше и лучче. Я, признаться, когда машину брал - так и думал, что типа поэтому и не торчит наружу ничего, чтобы туда жижа не заливалась. Но как потом разобрался, щелей там дохрена, в том числе и специально сделанных. Оно понятно конечно, чтобы продукты трения высыпались, масло и все такое... Но много ли там этого добра скапливается и почему бы не сделать пробку или совсем небольшую дырку внизу? Зачем такие конкретные "окна" предусмотрены?
Я к чему... Никто не думал как сделать этот картер сцепления почти герметичным?
Я к чему... Никто не думал как сделать этот картер сцепления почти герметичным?